Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Молодцова Валентина Александровна

Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_kalendarno-tematich_5_kl_merzlyak.docx54.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование  составлено к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018

Номер п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности  (на уровне учебных действий)

Дата проведения

Домашнее

задание

Примечание

План.

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

1/1

Ряд натуральных чисел .

Распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом и число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу.

§1,вопросы 1-4,

№ 5;7,9,14

2/2

Ряд натуральных чисел

Описывать и применять свойства натурального ряда.

§19,11(1-6),14, доп.№ 16, изготовить карточки с изображенными на них цифрами.

3/3

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

Читать и записывать натуральные числа, представлять число в виде разрядных слагаемых.

§2, вопросы 1-8, №20, 23,38

4/4

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, применять изученные понятия при решении задач.

§2, № 25,27(1,3,5),39

5/5

Решение упражнений по теме «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.»

Читать и записывать натуральные числа, применять изученные понятия при решении задач.

§2№ 27(2,4,6), 30, 32,39

6/6

Отрезок. Длина отрезка

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок. Приводить примеры моделей отрезка. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины.

§3, вопросы 1-9, № 45, 48,50, 79

7/7

Отрезок. Длина отрезка

Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины.

§3, № 60, 62, 80

8/8

Ломаная.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире ломаную. Приводить примеры моделей ломаной. Измерять длину ломаной.

§3, вопросы 10-12, № 5457, 82

9/9

Решение упражнений по теме «Отрезок. Длина отрезка».

Решать задачи на нахождение длин отрезков и ломаной, построение отрезка заданной длины.

§3№69, 72, 83

10/10

Плоскость. Прямая. Луч

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

§4, вопросы 1-7, № 86, 89,106, доп. 111

11/11

Плоскость. Прямая. Луч.

Выполнять геометрические построения прямой и луча.

§4, № 93, 100, 108

12/12

Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч». Самостоятельная работа.

Решать геометрические задачи разного уровня сложности.

§4,№97.

13/13

Шкала. Координатный луч.

Приводить примеры приборов со шкалами, определять цену деления шкалы, читать показания некоторых приборов, строить шкалы с помощью выбранного единичного отрезка, изображать координатный луч,  строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

§5, вопросы 1-4,№ 114, 116, 119

14/14

Шкала. Координатный луч

Строить координатный луч с помощью выбранного единичного отрезка,  строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

§5, № 122, 124, 126

15/15

Решение упражнений по теме «Шкала. Координатный луч». Проверочная работа.

Строить координатный луч с помощью выбранного единичного отрезка,  строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

5, № 128, 132, 134, доп. № 141

16/16

Сравнение натуральных чисел.

Сравнивать натуральные числа, записывать результат в виде неравенства.

§6, вопросы 1-5, №145, 147,149

17/17

Сравнение натуральных чисел.

Сравнивать натуральные числа, с использованием их расположения на координатном луче.

§6, вопрос 6, №152,154, 163.

18/18

Решение упражнений по теме «Сравнение натуральных чисел». Тест 1.

Сравнивать натуральные числа.

§6, № 158, 160, 162

19/19

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа».

Систематизировать  учебный материал по теме «Натуральные числа».

Повт. §1-6 148, 150,153

20/20

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

§1-6 с. 47, зада

ние1

21/1

Анализ контрольной работы № 1. Сложение натуральных чисел.

Складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом.

§7, вопросы 1-3,№ 168, 170,174

22/2

Свойства сложения.

Формулировать и применять свойства сложения натуральных чисел.

§7, вопросы 1-6, № 172, 176, 178 (1-2.)

23/3

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

Формулировать и применять свойства сложения натуральных чисел.

§7, №  180,183, 185

24/4

Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения». Проверочная работа.

Применять свойства сложения для вычисления значений выражений,  решать текстовые задачи арифметическим способом.

§7, № 178(3-4), 190, 195

25/5

Вычитание натуральных чисел

Вычитать натуральные числа устно и в столбик, понимать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания.

§8, вопросы 1-5, № 198, 200,204

26/6

Вычитание натуральных чисел

Вычитать натуральные числа устно и в столбик, решать текстовые задач арифметическим способом.

§8, № 207, 209, 217

27/7

Вычитание натуральных чисел.

Вычитать натуральные числа, решать текстовые задач арифметическим способом.

§ 8 , № 207 (3),

215, 219

28/8

Правила вычитания натуральных чисел.

Применять правила вычитания для эффективных приёмов вычитания упрощения выражений.

 § 8, вопросы 6

– 7,  № 221,231,233

29/9

Вычитание натуральных чисел.

Самостоятельеая работа.

Формулировать и  применять правила вычитания.

§ 8, № 223, 225,

228

30/10

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Распознавать, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула, находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.

§ 9, вопросы 1–

3 ,  № 244, 248,

250

 

31/11

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.

§9,№ 252, 254,256

32/12

Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения. Формулы.» Самостоятельная работа.

Находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле.

§9,№258, 2560,262

33/13

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

№ 264

34/14

Анализ контрольной работы №2. Уравнение

Решать уравнения с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания.

§10, вопросы 1-5,№ 268,270, 278

35/15

Уравнение.

Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

§10, № 272(1-3), 274

36/16

Уравнение. Проверочная работа.

Решать уравнения.

§10№ 72(4), 276

37/17

Угол. Обозначение углов.

Распознавать на чертежах и рисунках углы, обозначать углы, строить углы.

§11, вопросы 1-3, № 284,286,

292.

38/18

Угол. Обозначение углов

Распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы.

§11, № 289, 294

39/19

Виды углов. Измерение углов

Измерять углы с помощью транспортира, распознавать острые, тупые и прямые углы.

§12, вопрос 1-14, № 300, 317

40/20

Виды углов. Измерение углов

Строить углы заданной величины с помощью транспортира.

§12,№ 302(1-2),304, 318

41/21

Виды углов. Измерение углов. Тест 2.

Измерять и строить углы с помощью транспортира, решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.

§12, № 302(3-4), 307

42/22

Решение упражнений по теме «Виды углов. Измерение углов»

Решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.

§12, № 309, 319

43/23

Решение упражнений по теме «Виды углов. Измерение углов».

Проверочная работа.

Решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.

§12№ 313

319, 334(1,2)

44/24

Многоугольники. Равные фигуры

Распознавать многоугольники, их элементы, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.

§13, вопросы 1-7, № 324,326,335

45/25

Многоугольники. Равные фигуры

Строить многоугольники, решать геометрические задачи на нахождение элементов многоугольника.

§13№ 328,331,334(3-4)

46/26

Треугольник и его виды

Классифицировать треугольники по видам их углов и количеству равных сторон. Изображать треугольники.

§14 (до примеров), № 340,342,355

47/27

Треугольник и его виды. Тест 3.

Классифицировать треугольники по видам их углов и количеству равных сторон. Решать геометрические задачи на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольника.

§14, №345, 347, 349

48/28

Построение треугольников.

Строить треугольники с помощью линейки и  транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим к ней углам.

§14,№351, 353, 358

49/29

Прямоугольник.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольник и квадрат, распознавать модели этих фигур в окружающем мире. Строить прямоугольник и квадрат и находить их периметры.

§15, вопросы 1-5, № 360,362

380

50/30

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольник и квадрат, находить их периметры, находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии, находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии.

§15,№ 364,371

379

51/31

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Самостоятельная работа.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольник и квадрат, находить их периметры, находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии, находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии.

§15,№ 382,

373

52/32

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники.»

Систематизировать учебный материал по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

§10-15 с. 102 с. задания: 1,2, 10, №418

53/33

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

Индивидуальные задания

54/1

Анализ контрольной работы № 3. Умножение. Переместительное свойство умножения

Умножать натуральные числа устно и в столбик.

§16, вопросы 1-7, № 386, 390, 394

55/2

Умножение. Переместительное свойство умножения.

Умножать многозначные числа на 10, 100 , 1000 и т.д., решать текстовые задачи арифметическим способом.

§16№ 388(1-2),392

56/3

Умножение. Переместительное свойство умножения

Умножать многозначные числа устно и в столбик, выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом.

§ 16, № 400 (1), 402, 404, доп. № 419

57/4

Умножение. Переместительное свойство умножения. Проверочная работа.

Умножать многозначные числа устно и в столбик, выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом.

§ 16, № 400 (2), 406, 411

58/5

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Применять сочетательное и распределительное свойства умножения для рациональных вычислений и раскрытия скобок.

§ 17, вопросы 1–4, № 421, 423, 427

59/6

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений, раскрывать скобки, получит навык вынесения общего множителя за скобки.

№ 425, 429, 435, доп. № 446

60/7

Сочетательное и распределительное свойства умножения. Самостоятельная работа.

Применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений, раскрывать скобки, получит навык вынесения общего множителя за скобки.

§ 17, № 437, 439, 441

61/8

Деление.

Делить натуральнын числа устно и в столбик.

§ 18, вопросы 1–6, № 451, 460

62/9

Деление.

Делить многозначные числа, а так же применять отдельные алгоритмы  в частных случаях деления натурального числа, а так же применять отдельные алгоритмы в частных случаях деления натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д., решать текстовые задачи арифметическим способом.

§18, № 453, 456, 469

63/10

Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

§18, № 473, 477, 479

64/11

Деление. Решение уравнений.

Решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления.

§18, № 458, 462(1), 490

65/12

Деление

Решать уравнения и текстовые задачи на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

§18, № 462(2), 492, 500

66/13

 Деление.

Развить и закрепить навыки деления натуральных чисел. Решать уравнения и текстовые задачи на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

§18№ 462(3),494, 504

67/14

Решение упражнений по теме «Деление». Тест.

Развить и закрепить навыки деления натуральных чисел. Решать уравнения и текстовые задачи на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

§18, № 488, 508, 511

68/15

Деление с остатком.

Получить навык выполнения деления с остатком, представление о связи между компонентами деления с остатком.

§19, вопросы 1-5, №522, 524, 526

69/16

Деление с остатком.

Выполнять деление с остатком. Находить остаток при делении натуральных чисел.

§19, №529, 534, 536

70/17

Деление с остатком. Самостоятельная работа.

Выполнять деление с остатком. Находить остаток при делении натуральных чисел.

§19,№532, 539, 545(3,4)

71/18

Степень числа.

Возводить число в степень, вычислять значение выражения, содержащего степень.

§20, вопросы 1-6, №551, 553, 561

72/19

Степень числа.

По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.

§20, № 555, 557,559,доп. 563

73/20

Контрольная работа № 4по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

№510, 519

74/21

Анализ контрольной работы № 4.  Площадь. Площадь прямоугольника.

Находить площадь прямоугольника и квадрата, устанавливать связи между единицами измерения площади.

§21, вопросы 1-9, № 570, 573, 596(1)

75/22

Площадь. Площадь прямоугольника.

Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул.

§21, №575, 577, 579

76/23

Площадь. Площадь прямоугольника.

Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул.

§21,№ 582,588, 591

77/24

Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника».  Тест.

Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул.

§21, № 585,588

78/25

Прямоугольный параллелепипед.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед и куб.  Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

§22, вопросы 1-14, №600, 601,603

79/26

Прямоугольный параллелепипед.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед и куб.  Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и куба.

§22, № 607, 609, доп. 616

80/27

 Пирамида.

Распознавать на чертежах и рисунках пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этой фигуры. Изображать развертку пирамиды.

§22, вопросы 15-19, № 605, 611

81/28

Объём фигуры.

Представлять, что такое объем фигуры и его свойства, устанавливать связи между единицами измерения объема.

§23, вопросы 1-4, №623,641

82/29

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба.

§23, вопросы 5-7, №621,625,629

83/30

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул.

§23, № 627, 631, 643(3,4)

84/31

Объём прямоугольного параллелепипеда. Проверочная работа.

Находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие.

§23, № 632,637,643(5-6)

85/32

Комбинаторные задачи.

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов.

§24, вопросы 1-2, №646, 648,668

86/33

Комбинаторные задачи.

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов.

§24, № 652,654,657

87/34

Комбинаторные задачи. Тест.

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов.

§24, № 660, 662,665, доп. № 673

88/35

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площадь прямоугольника».

Систематизировать учебный материал по теме «Площадь прямоугольника».

Повт. §21-22, стр.167,задание 3

89/36

Повторение и систематизация учебного материала по теме        «Объём прямоугольного параллелепипеда».

Систематизировать учебный материал по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

Повт. §23-24, №611,633,638

90/37

Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы. Комбинаторные задачи»

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

Индивидуальные задания

91/1

Анализ контрольной работы № 5. Понятие обыкновенной дроби

Распознавать обыкновенную дробь, читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и знаменатель дроби, записывать обыкновенную дробь.

§25, вопросы 1-4, №677,679.681

92/2

Нахождение дроби от числа.

Решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа.

§25, № 683, 685, 687, 699

93/3

Нахождение дроби от числа.

Решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа, изображать дроби на координатном луче.

§25, № 690, 694, 701

94/4

Нахождение числа по значению его дроби.

Решать задачи на нахождение числа по значению его дроби.

§25, № 692, 696, 711

95/5

Понятие обыкновенной дроби. Самостоятельная работа.

Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби.

§25, № 705, 709, 713

96/6

Правильные и неправильные дроби.

Распознавать правильные и неправильные дроби.

§26, вопросы 1-3, №720, 722, 730, 732

97/7

 Сравнение дробей.

Сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, правильные дроби с единицей, неправильные дроби с единицей,  правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми числителями.

§26, вопросы 4-7, № 724(1-6), 726, 734

98/8

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Математический диктант.

Сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями и с одинаковыми знаменателями.

§26, №737, 739

99/9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями.

§27, вопросы 1-2, №744,746,748

100/10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями.

§27, № 750,752,754, доп. № 757

101/11

Дроби и деление натуральных чисел.

Записывать частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем.

§28, вопросы 1-2, №759,761,763,765

102/12

Смешанные числа.

Распознавать и записывать смешанные числа,  преобразовывать неправильную дробь в смешанное  или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь.

§29, вопросы 1-6, №770,772,794

103/13

Сложение и  вычитание смешанных чисел.

Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

§29, вопросы 7-8, №776, 778(1-5), 783

104/14

Смешанные числа. Тест.

Преобразовывать неправильную дробь в смешанное  или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь. Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

§29, № 778(6-8), 781(1),787

105/15

Смешанные числа

Преобразовывать неправильную дробь в смешанное  или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь. Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

§29, № 778(9,10), 781(2), 789

106/16

Смешанные числа.

Преобразовывать неправильную дробь в смешанное  или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь. Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

§29, № 785, 791, 793

107/17

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями» .

Систематизировать  учебный материал по теме «Действия с обыкновенными дробями».

Повт. §26-29; стр.202

Задание 4

108/18

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с обыкновенными дробями».

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

№ 790

109/1

Анализ контрольной работы №6. Представление о десятичных дробях

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

§30, вопросы 1-6, №799(1-8),801(1-3),803(1-6)

110/2

Представление о десятичных дробях.

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

§30, №7999-16), 801(4-6) 803(7-12), 805

111/3

Представление о десятичных дробях

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

§30,№ 808,810(1-3),816

112/4

Представление о десятичных дробях. Математический диктант.

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

§30, № 810(4-6), 813,818

113/5

Сравнение десятичных дробей.

Сравнивать десятичные дроби.

§31, вопросы 1-5, №824,826,839

114/6

Сравнение десятичных дробей.

Сравнивать десятичные дроби.

§31, №828, 830,832

115/7

Сравнение десятичных дробей. Тест.

Сравнивать десятичные дроби.

§31, № 836,837, 839

116/8

Округление чисел.

Округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда.

§32, вопросы 1-2, №845(1-2),847(1-3),860(1)

117/9

Округление чисел. Прикидки.

Округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда. Выполнять прикидку результатов вычислений.

§32, № 845(3,4), 8467(4,5), 861

118/10

Округление чисел. Прикидки.

Округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда. Выполнять прикидку результатов вычислений.

§32, № 850, 856, 858

119/11

Сложение десятичных дробей.

Складывать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом.

§33, вопрос 1, №865,871,880

120/12

Вычитание десятичных дробей.

Вычитать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом

§33, вопрос 2, № 867, 873, 875

121/13

Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа.

Складывать и вычитать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом.

§33, № 869, 882, 892

122/14

Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения.

Складывать и вычитать десятичные дроби, применять свойства сложения с десятичными дробями,  решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом.

§33, № 884, 886, 894

123/15

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Выполнять арифметические действия над десятичными дробями,  решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом.

§33, № 890(1-3), 897, 903(1-3)

124/16

Сложение и вычитание десятичных дробей. Тест.

Выполнять арифметические действия над десятичными дробями,  решать уравнения и  текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом.

§33, № 888, 890(4-6), 903(4-6)

125/17

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

 Стр. 228

задание 5

126/18

Анализ контрольной работы №7. Умножение десятичных дробей.

Умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., десятичную дробь на десятичную дробь, десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

§34, вопросы 1-3, №912;915(1-6),917

127/19

Умножение десятичных дробей.

Умножать десятичные дроби,  решать уравнения и  текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом.

§34, № 915(7-12), 920. 923

128/20

Умножение десятичных дробей.

Математический диктант.

Умножать десятичные дроби,  решать уравнения и  текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом,  применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

§34, № 927, 931(1-2), 935

129/21

Умножение десятичных дробей.

Умножать десятичные дроби,  решать   текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом,  применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби

§34, № 929(1,2), 939

130/22

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей».

Умножать десятичные дроби,  решать   текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом,  применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

§34, № 929(3,4), 943(1,2), 945

131/23

Умножение десятичных дробей. Проверочная работа.

Умножать десятичные дроби,  решать   текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом,  применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

§34, № 941, 947, 949(1-2)

132/24

Умножение десятичных дробей.  

Умножать десятичные дроби,  решать   текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом,  применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

§34, № 943(3),  949(3,4), 955

133/25

Деление десятичной  дроби на натуральное число.

Делить десятичную дробь на натуральное число.

§35, вопросы 1-3, №964, 967(1-6)

134/26

Деление десятичной дроби на натуральное число.

Делить десятичную дробь на натуральное число.

§35, № 967(7-12), 970,  974

135/27

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

Делить десятичную дробь на десятичную дробь.

§35, вопрос 4, №977(1-3), 979, 981(1-3)

136/28

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Тест.

Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби.

§35, № 977(4-6), 981(4-6), 985

137/29

Деление десятичных дробей.

Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать задачи на нахождение  дроби от числа и числа по данному значению дроби.

§35, № 987, 993, 995(1)

138/30

Деление десятичных дробей.

Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи  на нахождение  дроби от числа и числа по данному значению дроби.

§35, №995(3), 1001(1,2)  1005

139/31

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей.»

Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи  на нахождение  дроби от числа и числа по данному значению дроби.

§35, №999(1), 1001(3,4), 1009

140/32

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей.» Самостоятельная работа.

Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи  на нахождение  дроби от числа и числа по данному значению дроби.

§35, №999(2),1003(1,2), 1011

141/33

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей.»

Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи  на нахождение  дроби от числа и числа по данному значению дроби.

§35, №1003(3,4), 1018, 1027

142/34

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

№ 1028

143/35

Анализ контрольной работы № 8. Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.

§36, вопросы 1-2,

№1034, 1038, 1052

144/36

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.

§36, № 10401042, 1053

145/37

Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое. Среднее значение величины». Тест.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины.

§36, №1045, 1047, 1054(1), доп. № 1055

146/38

Проценты. Нахождение процентов от числа.

Разъяснять, что такое «один процент». Находить проценты от числа.

§37, вопросы 1-3,

1057, 1059,1087

147/39

Проценты. Нахождение процентов от числа.

Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа.

§37, вопросы 4-5,

1063, 1065,1068

148/40

Решение упражнений по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа».

Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа, решать задачи на нахождение процентов от числа.

§37, № 1072, 1074, 1076

149/41

Решение упражнений по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа». Математический диктант.

Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа, решать задачи на нахождение процентов от числа

§37, №1079, 1082, 1084

150/42

Нахождение числа по его процентам.

Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

§38, № 1094, 1096,

1117(1,2)

151/43

Нахождение числа по его процентам.

Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

§38, №1098, 1100, 1102

152/44

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам». Проверочная работа.

Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

§38, №1104, 1106, 1108, доп. 1122

153/45

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам».

Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

§38, № 1113, 1115, 1120

154/46

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Систематизировать учебный материал по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Повт. §34-36, № 943(3), 995(3), 1116

155/47

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты. Решение текстовых задач».

Систематизировать учебный  материал по теме «Проценты. Решение текстовых задач».

Повт. §37, 38; стр. 264 задание 6

156/48

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

№ 1116

157/1

Анализ контрольной работы №9. Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Систематизировать учебный материал по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Повт. §7,8 , №1123(5,6), 1132(1,2), 1138

158/2

Повторение. Умножение  и деление натуральных чисел.

Систематизировать учебный материал по теме  «Умножение  и деление натуральных чисел».

Повт. §16-19,  №1123(7,8), 1141, 1144

159/3

Повторение. Обыкновенные дроби.

Систематизировать учебный материал по теме «Обыкновенные дроби».

Повт. §25-29, №1123(19,21), 1148,  1150

160/4

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Систематизировать учебный материал по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей».

Повт. §33, №1124(4,5), 1127 (6,7), 1146

161/5

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

Систематизировать учебный материал по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Повт.§34, 35, №1127 (3,4), 1152, 1166

162/6

Повторение. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Систематизировать учебный материал по теме «Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам».

Повт. §37, 38,

№1177, 1182, 1203,

163/7

Повторение. Уравнение.

Систематизировать учебный материал по теме «Уравнение».

Повт. §10, №1125(1-3), 1128(5,6,10,11), 1129(5,8,11,12,14)

164/8

Повторение. Многоугольники. Периметр многоугольника.

Систематизировать учебный материал по теме «Многоугольники. Периметр многоугольника».

Повт. §13, 14,  №1193, 1194, 1197

165/9

Повторение. Площади и объемы.

Систематизировать учебный материал по теме «Площади и объемы».

Повт. §21-23,  №1199,

1200, 1134

166/10

Повторение. Измерение и построение углов.

Систематизировать учебный материал по теме «Измерение и построение углов».

Повт. §11,12, №1189,  1191, 1192

167/11

Повторение. Комбинаторные задачи.

Систематизировать учебный материал по теме «Комбинаторные задачи».

Повт.§24 , стр. 286  вариант 3

168/12

Повторение. Решение текстовых задач.

Систематизировать учебный материал по теме «Решение текстовых задач».

№ 1205, 1207, 1210

169/13

Контрольная работа № 10 (итоговая).

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

№ 1208

170/14

Обобщающий урок за курс 5 класса

Систематизировать учебный материал курса математики 5 класса.

Индивидуальные задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему я выбрала УМК издательского центра «Вентана-Граф»?!

Уже два года наша гимназия является экспериментальной площадкой по опережающему введению ФГОС ООО. Поэтому основной задачей каждого педагога являлся выбор УМК, по которому мы должны работать в рамках ...

Из опыта апробации учебника «Начальный курс географии», 5 класс, автора А.А. Летягина, издательского центра «Вентана-Граф»

Вечный вопрос: какой учебник выбрать? Данная статья  раскрывает все положительные качества данного учебника, каким образом можно использовать его в работеУчебник по географии для 5 класса а...

Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса национальных общеобразовательных учреждений по программе к УМК под ред. М.В.Черкезовой

    Планирование составлено на 102 часа – 3 урока в неделю. Контрольных работ -4, уроков по развитию речи-11.      Согласно государственному образовательному ...

Дидактические материалы к уроку математики в 5 классе по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» по УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Издательский центр «Вента – Граф»)

Дидактические материалы к уроку математики в 5 классе по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» по УМК   А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Издательский центр «Вента – Граф...

Календарно- тематическое планирование. геометрия 8 класс УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Календарно-  тематическое планирование. Геометрия 8 классУМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир2 ч в неделю – 70 часов в годномерурокаНомер  параграфа Содержание у...