Проект индивидуального маршрута обучения
методическая разработка по математике

Громова Тамара Михайловна

Развитие одаренных детей в условиях общеобразовательной школы является одним из основных направлений индивидуализации процесса обучения. Основной целью этого направления является создание системы выявления, развития и творческой самореализации одаренных детей.Если у ребенка выявлен стойкий интерес к определенной деятельности или области знаний, наличие способностей к данной деятельности, высокая мотивация к данной деятельности, то данному учащемуся целесообразно организовать вариативный образовательный маршрут для одаренных учащихся со специальными способностями. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект индивидуального "маршрута" обучения для обучающихся, имеющих способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности по математике.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика5 класса Гавина Юрия в 2015-2016 учебном году.

1.Основная цель: создание системы выявления, развития и творческой самореализации учащегося; помочь ребенку увидеть, ощутить свой талант как страсть к творчеству в математической области знаний. методически поддержать  индивидуальную траекторию развития; формировать у ребенка умения не только проявлять, но и грамотно, технологично реализовать свой талант на практике.

Принципы построения  ИОМ  учащегося:

1.        систематическая диагностика;

2.        индивидуальный подбор педагогических технологий;

3.        контроль и корректировка;

4.        систематические наблюдения;

5.        пошаговая фиксация.

 2. Содержание образования, которое осваивается в процессе реализации маршрута:

Школьный курс математики 5-6 класса. Нестандартные математические задачи. Олимпиадные задания

3. Формы и методы организации учебной деятельности.

Применение модели опережающего обучения школьника «Горизонт развития»

 •        Учебная деятельность:  работа на уроках по индивидуальному плану обучения с использованием современных информационных технологий (в том числе дистанционного обучения);  исследовательская проектная работа по теме «Искусство быстрого счёта». Защита проекта.

•        Внеучебная деятельность: занятия в математическом кружке; участие в школьном этапе Всероссийской математической олимпиады; участие в дистанционных математических конкурсах: «Волшебный сундучок», «Клад ацтеков», «Кенгуру»; участие в дистанционных математических олимпиадах «Меташкола»,  выступление на занятии математического кружка с разбором решения олимпиадных задач.

•        Дополнительное образование: дистанционное обучение, участие в вебинарах на ресурсе «Меташкола».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода проектов в обучении английскому языку

В статье говорится о методе  проекта в преподавании английского языка и как он может быть использован с учетом специфики предмета? Какие проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средст...

Реферат "Метод проектов в обучении иностранному языку"

Использование проектных технологий на уроках иностранного языка...

Проект Дистанционное обучение в условиях дополнительного образования

В статье содержится информация о внедрении идей дистанционного обучения в условиях дополнительного образования сельской школы....

Метод проектов в обучении как средство формирования учебной самостоятельности обучающихся

Проектная деятельность как средство формирования самостоятельности обучающихся1.1.Развитие самостоятельности обучающихся                    1.2....

Метод проектов в обучении школьников

В статье описана роль метода проектов, как метода развивающего обучения школьников....

Обучение в сотрудничестве и метод проекта в обучении иностранному языку

материал содержит теоретический курс и рекомендации к применению технологий обучения в сотрудничестве и метода проекта в обучении иностранному языку...