Презентация "Система оценивания"
презентация к уроку по математике

Белькова Ольга Александровна

Презентация "Система оценивания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konferentsiya_26_aprelya.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Белькова О.А. Новые Формы оценивания педагога в условиях реализации ФГОС ООО по математике ГБОУ «Республиканская Мариинская школа- интернат»

Слайд 2

Модель оценки предметных результатов обучающихся .

Слайд 3

Системы оценки (из Стандарта ) ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООО; обеспечение эффективной обратной связи. Основной объект системы оценки - требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов.

Слайд 4

Базовый уровень достижений - оценка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»). Повышенный уровень - оценка «хорошо» (отметка «4»); Высокий уровень - оценка «отлично» (отметка «5»). Пониженный уровень - оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»); Низкий уровень - оценка «плохо» (отметка «1»). Уровни достижения планируемых результатов освоения ООО

Слайд 5

Задания на нахождение соответствия

Слайд 7

Рисуем по координатам

Слайд 8

Составление математических ребусов СМ

Слайд 9

Составление кроссворда

Слайд 10

Составление синквейна Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это стихотворение, состоящее из пяти строк. – Первая строка – одно ключевое слово (понятие), определяющее содержание сенквейна. – Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. – Третья строка – три глагола, показывающие действие понятия. – Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор выказывает свое отношение. – Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Слайд 11

Составление синквейна Дробь Десятичная, обыкновенная. Складывают, вычитают, сравнивают. Нужны людям для вычислений. Дробь Большая , маленькая. Записывают, складывают, вычитают. Запятая играет важную роль.

Слайд 12

Написание эссе Однажды я решала контрольную работу по математике. Контрольная оказалась очень трудной, сложной, и я долго не могла ее решить. Решив ее я задумалась: «А зачем мне нужна математика? Неужели без нее нельзя прожить?» И я начала рассуждать: «Зная математику, мы знаем время – минуты, секунды, часы. Зная математику, мы можем прибавлять, вычитать, делить и умножать. Мы можем считать предметы, измерять. Даже в магазин сходить без математики нельзя». Поэтому, мой вывод такой – МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ И ВСЕГДА!

Слайд 13

Написание сказок

Слайд 14

Составление кластера

Слайд 15

Математические и графические диктанты

Слайд 16

АНАЛИЗАНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ» Дата проведения: Класс: 5 б Учитель:

Слайд 17

Итоги контрольных работ 5 «б » Контрольные работы 1 четверть 2 четверть 3 четверть Средний балл 3,4 3,5 3,8 Качество (%) 52 55 65 Успеваемость (%) 92 93 95

Слайд 19

Характеристики методики «Недельные отчеты» Время для подготовки учителя Минимальное. Вопросы можно написать на доске или заранее приготовить формы с вопросами и раздать ученикам Время для подготовки учеников Ученикам необходимы объяснения относительно цели таких отчетов. Они должны потренироваться, чтобы ответить на первый вопрос Время проведения Время на уроке не требуется. Отчет пишется дома Предметы Практически все Размер класса Любой Специальные технические требования Нет Выполняется индивидуально или группой Индивидуально Результаты анализа Отчеты требуют тщательного анализа. Учитель должен найти возможность ответить на нетипичные отчеты индивидуально, а типичные разобрать в классе Что еще нужно иметь в виду Ученики должны видеть, что отчеты помогают им в учебе; в противном случае они не будут воспринимать их серьезно

Слайд 21

Опросник самодиагностики

Слайд 22

Оценочный лист обучающегося 5 класса математический диктант тест оценка за урок оценка критерии оценивания 7 правильных ответов – «5»; 5 – 6 правильных ответов – «4»; 3 – 4 правильных ответа – «3»; менее 3 правильных ответов – «2». каждый правильный ответ – 1 балл 9 – 10 баллов – «5»; 7 – 8 баллов – «4»; 5 – 6 баллов – «3»; менее 5 баллов – «2» (вам необходимо еще раз повторить данную тему и разобрать задания, вызвавшие у вас затруднения).

Слайд 23

Лист оценки урока Ф.И. ученицы__ _______________________ 5 «б» Класс Задание Выполнил(а) ставим +, не выполнил(а) ставим - Оценка учителя Устный опрос Решить №791 Выполнение Д/з Решение №792 а Самостоятельная работа Оценка за урок

Слайд 24

«Понятие обыкновенной дроби

Слайд 25

«Упрощение выражений», 5 класс

Слайд 26

Рефлексия (подведение итогов урока) Упражнение « Плюс-минус-интересно » Плюс Минус Интересно

Слайд 27

Рефлексия Как вы распорядитесь с теми знаниями, которые получили на уроке? Чемодан - всё, что пригодится в дальнейшем Мясорубка – информацию переработаю Корзина – всё выброшу

Слайд 28

Учебник и рабочая тетрадь

Слайд 31

Мониторинг образовательных достижений ПО МАТЕМАТИКЕ ученицы 5 «б» класса ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» Ангаевой Вилены

Слайд 32

График проведения индивидуальных мониторинговых исследований Дата Предмет II – полугодие 2015-2016 уч.года

Слайд 33

Диаграмма результатов уровневых контрольных работ Уровень В С Н I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Слайд 34

План индивидуальной работы по повышению потенциала в изучении математики Темы Индивидуальная работа Правильные и неправильные дроби Вычитание десятичных дробей Деление десятичной дроби на натуральное число Округление чисел Уравнения Задачи

Слайд 35

Диагностика уровня развития Уровень В С Н В П И В П И В П И В П И 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Слайд 36

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Мастер-класс: "Развитие навыков оценивания учащихся при формативном оценивании"

В этой работе даны примеры оценивания ЗУН учащихся на уроках...

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...