Развитие критического мышления при решении математических задач с экономическим содержанием
методическая разработка по математике

Зубкова Светлана Александровна

В настоящее время уделяется огромное внимание процессу развития критического мышления у современного человека. Именно поэтому в данном диссертационном исследовании проведен анализ актуального вопроса развития критического мышления при решении математических задач с экономическим содержанием.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по теме «Решение математических задач с химическим содержанием»

Предметная область: математика, химия. Участники: учащиеся 9-11 классов, учителя математики, химии. В проекте заложены цели: выработать у учащихся понимание связей между математикой и химией и науч...

Решение прикладных задач с экономическим содержанием

Решение прикладных задач с экономическим содержаниемКонцепция элективного курсаВ любом классе находится ученик, который будет утверждать, что ему в жизни не пригодятся многие разделы математики: интег...

Применение стратегий развития критического мышления для формирования математической компетенции обучающихся

В данной статье говорится о том, что нужно менять подход к обучению, для достижения высоких результатов. Применение стратегий развития критического мышления - это путь к решению поставленной проблемы....

Программа элективного курса по математике"Решение прикладных задач с экономическим содержанием"

Программа элективного курса по  математике"Решение прикладных задач с экономическим содержанием"...

Интегрированный урок по математике и физике "Решение математических задач с физическим содержанием" (10 класс)

Школьная математика – это содержательный и  увлекательный мир, дающий  нам богатую пищу для ума. При изучении какой либо темы, вы часто задаете вопросы: «Зачем нужна эта тем...

Технология развития критического мышления через решение логических задач на уроках геометрии

Критическое мышление – это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно-психологического подхода, с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и ...