Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
презентация к уроку по математике (5 класс)

Арбатская Юлия Андреевна

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vertikalnye_ugly._perpendikulyarnye_pryamye.pptx142.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Слайд 2

Линия может быть следующих видов: замкнутая и ... Линия может быть следующих видов: без самопересечений и … Замкнутые линии под номерами… Закончить предложение: 1 2 3 4 5 6

Слайд 3

Самопересекающиеся линии под номерами… Закончить предложение: 1 2 3 4 5 6

Слайд 4

Характерными особенностями линии под №1 являются… Через две точки можно провести … Две прямые являются пересекающимися, если … Закончить предложение: 1

Слайд 5

Провести две пересекающиеся прямые и обозначить углы в соответствии с рисунком Найти градусные меры углов с помощью транспортира. Какой можно сделать вывод о углах 1 и 3, 2 и 4? Индивидуальное задание 1:

Слайд 6

Индивидуальное задание. – Какое задание вы должны были выполнить? – Какой способ вы использовали при выполнении задания? – Вы быстро справились с заданием? Если нет, то почему? – Как вы думаете, какая цель сегодня стоит перед вами?

Слайд 7

Вертикальные углы. Пересекающиеся прямые.

Слайд 8

Индивидуальное задание 1: - вертикальные углы равны

Слайд 9

Провести две пересекающиеся прямые так, чтобы один из углов был равен 90 0 . Чему равны все углы, образовавшиеся при пересечении двух прямых? Каково взаимное расположение данных прямых? Индивидуальное задание 2:

Слайд 10

Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Пересекающиеся прямые.

Слайд 11

Обозначение перпендикулярных прямых: Назовите способы построения перпендикулярных прямых. Индивидуальное задание 2:

Слайд 12

Работа в группах Наклеить шаги в нужном порядке. Построить пересекающиеся прямые Определить вертикальные углы. Вертикальные углы равны. Если одну пару вертикальных углов составляют острые углы, то другую - тупые. Если каждый из острых углов равен α , то каждый из тупых углов равен 180 0 - α Т: стр.24 №44

Слайд 13

Эталон «Углы при пересечении прямых» На рисунке изображены две пересекающиеся прямые a и b и задана величина одного из углов. Найдите величины остальных углов. - вертикальные углы Чему равен угол между прямыми?

Слайд 14

На рисунке изображены две пересекающиеся прямые a и b и задана величина одного из углов. Найдите величины остальных углов. a b 1 2 3 4

Слайд 15

Работа в парах У: стр.32 №77 ПРОВЕРКА: У: стр.32 №78(а)

Слайд 16

Самостоятельная работа Вариант 1 1. У: №76(а) 2. У: №79( а,в ) Вариант 2 1. У: №76(б) 2. У: №79( б,в ) стр. 32

Слайд 17

Проверка самостоятельной работы по эталону Вариант 1 1. У: №76(а) Вариант 2 1. У: №76(б) 2. У: №79( а,в ) 2. У: №79( б,в ) a b 1 a b 1 a b 90 0

Слайд 18

Домашнее задание: У: стр. 30-31 ( чит .), №78 (б), №80 Т: №46(2,3,4)

Слайд 19

Рефлексия 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3 . Урок для меня показался 4 . За урок я 5 . Мое настроение 6 . Материал урока мне был 7 . Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / не интересным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок открытия нового знания по теме "Измерение углов" 5 класс по учебнику И.И.Зубаревой

При разработке урока учтены требования ФГОС к современному уроку...

Урок открытия нового знания по теме "Измерение углов.Транспортир."5 класс.

Предлагаемый мной материал будет интересен коллегам,работающим по ФГОС-он содержит технологическую карту урока открытия нового знания по теме"Измерение углов.Транспортир".Цель урока-формирование общег...

Презентация к уроку открытия нового знания "Причастие"

Метод обучения, использованный на уроке, проблемно-диалогический. На уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учит...

Конспект урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....

Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем", учебник Колягин Ю.М....