Открытый урок по математике 4 класс по теме "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями"
план-конспект урока по математике

Еремеева

Данный урок в 4 классе по программе "Школа России" создан  с целью способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули, решать уравнения и задачи на движение, составлять обратные задачи, развитию вычислительных навыков.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепят алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, умение решать уравнения и задачи на движение, составлять обратные задачи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Карта  самоконтроля и самооценки  ___________________________ученика  4 класса

1. Устный счет

Решение устных задач

Сердце матери л....  солнца  г....

1

2

3

4

5

6

7

8

л

.

.

.

.

Г

.

.

.

.

 Ключ

Ответ

150

56

15000

24

200

3

Буква

У

Ш

Е

Ч

Т

Р

Номер буквы в слове

1

3

4,6,7

2

8

5

Критерии оценки: 6 баллов – нет ошибок, 4 балла – 1-2 ошибки, 2 баллов, если больше 3-х ошибок

Оценка___________

2. Решение примеров                                                                

14280:60=

43800:60=

22140:60=

7350:800=

Итого (баллы)

Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно (минус 1 балл за ошибки)

Оценка___________

3. Решение №130 стр.34

2856:40=  

19217:30=  

81569:500=  

424807:600=

Итого (баллы)

Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно (минус 1 балл за ошибки)

Оценка___________

4.Решение задачи (нахождение периметра и площади пола)

Ответ:_________

Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно

Оценка___________

5.Решение задачи (поход в магазин за продуктами)

Ответ:_________

Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно

Оценка___________

6.Решение задачи

РЕШЕНИЕ:

1) 72000:16=                    ц- нарциссы

2)                 :12=                ц - 1/12 всех нарциссов

3)                :15=                б.

Критерии оценки: 4 балла, если решено всё правильно

Оценка___________

 ПОДВЕДИ ИТОГИ

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

карточка

Дополнит. задание

Итого баллов

Количество баллов

"5"- 19-22 баллов;

"4"- 16-18 баллов;

"3"- 11-15 баллов

  • Поставь в каждой строчке во 2 или 3 столбике.

1.На уроке я работал....

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке я ....

доволен

 не доволен

3. Урок для меня показался....

коротким

длинным

4. За урок я ....

устал

 не устал

5.Мое настроение.....

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока....

понятен

полезен

интересен

не понятен

не полезен

не интересен

7.Домашнее задание мне кажется..

легким

интересным

трудным

не интересным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Открытый урок по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа" для сильных учеников. Отработка навыков устного счета с использованием интерактивной доски . Автор Шишигина Ю.В....

Открытый урок в 5 классе по теме: "Деление и дроби".

Тип урока: закрепленияЦель урока:актуализация и обобщение имеющихся знанийЗадачи:         образовательные:- закрепления правила деления суммы на число, представ...

Урок в 6 классе по предмету математика Тема: «Письменное деление четырёхзначных чисел, оканчивающихся нулем на однозначное число»

Урок в 6 классе коррекционной школы 8 вида. Чтобы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью. Путь к этому лежит, прежде всего, через разноо...