Аттестация 2021
презентация к уроку

Аттестация 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsiya_2021._karta_rezultativnosti.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Мурочкина

1.2.

Имя

Юлия

1.3.

Отчество

Григорьевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель математики

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №145» Авиастроительного района г.  Казани

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Авиастроительный район муниципального образования «г. Казань»

1.7.

Стаж (педагогический)

21

1.8.

Стаж (по специальности)

21

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи). Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики и информатики по специальности «Математика». Диплом ДВС 0344458, выдан 10 июня 1999г. Нет.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики и физики (интегрированный курс для учителей, преподающих математику и физику)» в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования  «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 час.

Удостоверение № 180001869989, выдано 30 ноября 2018г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, 28 декабря 2015 г. (приказ МО и Н РТ № под-9851/15 от 28.12.2015 года), до 2020 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Почетная грамота МО и Н РФ, победителя конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2007г.

    Почётная грамота МО и Н РТ «За весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд», 2018г.

    Почётная грамота УО ИК г. Казани «За добросовестный труд, личный вклад в воспитание подрастающего поколения, за творческий подход к своей педагогической работе», 2012,  2017г.

     Благодарность мэра г. Казани, 2007г.

     Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета г. Казани, 2016г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Участие в работе Центра консалтинговой поддержки по промежуточной и государственной итоговой аттестации по математике на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани, созданного с целью непрерывного повышения уровня педагогического мастерства учителей математики при подготовке учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации.

Районный

 2015-2018, 2020 г.г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Составление технологической карты урока по математике как одна из составляющих готовности учителя к реализации ФГОС

Республиканский

Мастер-класс для слушателей программы повышения квалификации «Методика формирования личностных, метапредметных, и предметных результатов образования по математике» в рамках республиканской инновационной площадки «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»

16.11.

2016

2

Решение задач на вычисление производных, 10 класс

Республиканский

Открытый урок  для учителей математики РТ в рамках программы  стажировки учителей математики ОУ РТ «Реализация ФГОС в условиях профильной  школы» на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани  

14.03.

2017

3

Своя игра, 7-9 классы

Республиканский

Открытое внеклассное мероприятие для учителей математики РТ в рамках программы  стажировки учителей математики ОУ РТ «Реализация ФГОС в условиях профильной  школы» на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани  

15.03.

2017

4

Организационные принципы проведения группового проекта по оценке сформированности метапредметных результатов

Образовательное учреждение

 

Выступление на педагогическом совете «ФГОС ООО. Преемственность в работе»

29.12.

2017

5

Взаимодействие семьи и школы как фактор успешной социализации личности

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете «Деятельность классного руководителя в рамках реализации ФГОС. Воспитание и социализация обучающихся»

18.05.

2018

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ

Районный

«Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ», организованный отделом УО ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам для учителей математики школ Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г. Казани, работающих в 11 и 9 классах, на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани

24.03.2016

2

Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ

Районный

«Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ», организованный отделом УО ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам для учителей математики школ Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г. Казани, работающих в 11 и 9 классах, на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани

12.05.2016

3

Составление технологической карты урока по математике как одна из составляющих готовности учителя к реализации ФГОС

Республиканский

 «Организация системно-деятельностного подхода на уроке математики», организованный ФГАОУ ВПО КПФУ «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» для учителей математики на базе МБОУ «СОШ № 117» Авиастроительного района г. Казани

16.11.

2016

4

Урок в условиях реализации ФГОС ООО

Республиканский

«Обеспечение углубленного изучения математики в условиях реализации ФГОС ООО», организованный  ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет»,  Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани

30.03.2018

5

Методические рекомендации по разработке интегрированного урока по физике и геометрии

Республиканский

«Современные подходы в реализации  ФГОС общего образования на уроках естественнонаучного и математического циклов», организованный ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет»,  Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, на базе ПМЦПК и ППРО

30.11.2018

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Составление технологической карты урока по математике.

Республиканский

II межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт в реализации. Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования», организованная ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Институтом психологии и образования, для учителей ОУ РТ, на базе ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» для учителей ОУ РТ

30.06.2017

2

Я учитель цифровой школы

Федеральный

I всероссийская практическая онлайн конференция, организованная ООО «Открытая школа»

01.06.2020

2.4.4. Методические публикации

Тема (название, вид публикации,  количество страниц)

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год издания

1

Составление технологической карты урока по математике, 45 стр.

Федеральный

Образовательная социальная сеть работников образования  https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/11/30/sostavlenie-tehnologicheskoy-karty-uroka-kak-odna-iz 

2016

2

Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10 классе «Производная», 6 стр.

Республиканский

Сборник материалов II  Межрегиональной научно-практической конференции 29-30 июня 2017г. «Инновации в образовании: опыт реализации. Часть II. Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования», Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2017

2017

3

Разработка внеклассного мероприятия «Интересные сведения из математики. Производная функции», 3 стр.

Федеральный

Образовательная социальная сеть работников образования  https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/03/29/vneklassnoe-meropriyatie-po-matematike-interesnye-svedeniya-iz

2017

4

Разработка внеклассного мероприятия «Математическое поле чудес» для учащихся 7-8 классов, 4 стр.

Федеральный

Образовательная социальная сеть работников образования  https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2019/01/16/vneklassnoe-meropriyatie-matematicheskoe-pole-chudes-7-8-klass

2019

5

Индивидуальный план повышения  профессионального уровня учителя математики МБОУ «Лицей №145» г. Казани, 2 стр.

Федеральный

Образовательная социальная сеть работников образования  https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2020/01/08/individualnyy-plan-povysheniya-professionalnogo-urovnya-uchitelya

2020

6

Разработка внеклассного мероприятия «Занимательная математика» для учащихся 7-8 классов, 5 стр.

Федеральный

Образовательная социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/05/13/zanimatelnaya-matematika-dlya-uchashchihsya-7-8-klassov

2020

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

XI заочный конкурс учителей математики, организованный газетой «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования

Федеральный

Призёр

2016

2

Всероссийский конкурс-практикум «Лучший Интернет-сайт педагога -2016», организованный центром «Образовательные решения»

Федеральный

Диплом

2016

3

IV открытая олимпиада учителей математики, организованная МО и Н РТ

Региональная

Участник

2016

4

XII заочный конкурс учителей математики, организованный газетой «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования

Федеральный

Призёр

2017

5

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский

Победитель,  II место

2019

6

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к разработке рабочих программ»

Всероссийский

Победитель,  II место

2019

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1

Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговым аттестациям (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2017

2

Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговым аттестациям. Геометрия. Решение задач (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2017

3

Я сдам ОГЭ! Я сдам ЕГЭ! (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2017

6

Основные методы  решения геометрических задач на ЕГЭ (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов - на - Дону

Всероссийский

2017

7

Подготовка учащихся основной и старшей школы к итоговой аттестации по математике с использованием пособий Редакции «Поколение V» (вебинар). Бином. Лаборатория знаний.

Всероссийский

2017

8

Методические подходы к решению задач с параметром на примере заданий государственной итоговой аттестации (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону

Всероссийский

2018

9

ЕГЭ 2018: технология постановки личной цели обучающегося (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2018

10

Как подготовить и уверенно себя чувствовать на ЕГЭ: советы психолога (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2018

11

Модернизация технологического образования: новые требования и новые возможности (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2018

12

Особенности процедуры ЕГЭ 2018 (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2018

13

Способы и приемы оформления задач повышенного и высокого уровней сложности на ОГЭ по математике. Геометрические задачи (вебинар). Бином. Лаборатория знаний.

Всероссийский

2018

14

Итоги ЕГЭ по математике 2018года. Обзор демоверсий новых контрольно-измерительных материалов (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону

Всероссийский

2018

15

О некоторых методах решения уравнений и методике обучения их решению на уроках алгебры (вебинар). Бином. Лаборатория знаний.

Всероссийский

2018

16

Особенности нового УМК по геометрии В.А.Смирнов, И.М.Смирновой (вебинар). Бином. Лаборатория знаний.

Всероссийский

2019

17

Элементы логики и теории множеств в заданиях на ОГЭ и ЕГЭ по математике. Кривенко Виктор Михайлович (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону

Всероссийский

2019

18

Подготовка к ЕГЭ 2019. Анализ досрочного варианта профильного ЕГЭ (вебинар). Бином. Лаборатория знаний.

Всероссийский

2019

19

Вероятность и статистика в УМК по математике издательства "Просвещение" (вебинар). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2019

20

Алгебраические задачи с параметром на ОГЭ (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону

Всероссийский

2019

21

Геометрические задачи на ОГЭ и ЕГЭ. Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону

Всероссийский

2019

22

Подготовка школьников к решению задач по алгебре во второй части экзамена в 9 классе (вебинар 1). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2020

23

Геометрия в итоговой аттестации по математике: результаты, проблемы и пути их решения (вебинар). Бином. Лаборатория знаний.

Всероссийский

2020

24

Подготовка школьников к решению задач по алгебре во второй части экзамена в 9 классе (вебинар 2). АО «Издательство «Просвещение»

Всероссийский

2020

25

Как учить (вебинар). Я-класс

Всероссийский

2020

26

Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения (вебинар). Я-класс

Всероссийский

2020

27

ЯКласс и MicrosoftTeams: возможности, функции, полезные советы (вебинар). Я-класс

Всероссийский

2020

28

II открытая научно-практическая конференция имени М.С.Устиновой. Новые подходы современного образования.

Муниципальный

2020

29

Задания с параметром на ЕГЭ по математике профильного уровня.  Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону

Всероссийский

2020

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1

Осуществление инновационной деятельности по теме «Составление технологической карты урока по математике» в рамках республиканской инновационной площадки ФГАОУ ВПО  Казанский (Приволжский) федеральный университет «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»

Республиканский

2015-2018г.г.

2

Экспериментальная деятельность с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте РФ и инновационным центром СКОЛКОВО

Всероссийский

2019-2020 г.г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2017/2018

Математика

82 человека, 100%

82 человека, 100%

0, 0%

62

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2015/2016

Математика

103

97%

0%

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

Региональный.

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов

4 участника

1 призер - II место

31.03.2016

Диплом призёра II степени

Математика

Региональный.

Математическая олимпиада памяти В.Р.Фридлендера

9 участников

02.04.2016

Математика

Образовательное  учреждение. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

29 участников

1 победитель

3 призера

21.09.2016

Протокол жюри ШЭ ВОШ

Математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

4 участника

15.11.2016

Математика

Региональный.

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов

6 участников

23.01.2017

Математика

Всероссийский.

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром»

6 участников

1 призер

11.02.2017

Диплом призёра

Математика

Образовательное  учреждение. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

30 участников

4 победителя

8 призеров

2017

Протокол жюри ШЭ ВОШ

Математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

5 участников

2017

Диплом, приказ № 1056 УО ИКМО г. Казани от 22.12.2017  «Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году по математике»

Математика

Всероссийский.

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром»

2 участника

2017

Математика

Региональный.

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов

14 участников

II место (1 чел)

III (2чел)

2018

Диплом

Математика

Межрегиональная предметная олимпиада КАИ

10 участников

2018

Математика

Городская предметная олимпиада по математике на татарском языке

Призер

2018

Диплом

Математика

Образовательное  учреждение. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

11 участников

7 победителей

24.11.2018

Протокол жюри ШЭ ВОШ

Математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

6 участников

1 призёр

2018

Диплом

Математика

Отраслевая физико-математическая олимпиада «Росатом»

2 участника

2018

Математика

Всероссийская олимпиада «Ломоносов» (очная)

1 участник

2018

Математика

Всесибирская открытая олимпиада школьников

1 участник

2018

Математика

Зимняя олимпиада WINKIND КПФУ, МО и Н РТ

7 участников

10.02.2019

Математика

Весенняя олимпиада WINKIND КПФУ, МО и Н РТ

2 участника

24.03.2019

Математика

Сэлэт-олимп

1 участник

10.03.2019

Математика

Образовательное учреждение

27 участников, 1 победитель

24.09.2019

Протокол жюри ШЭ ВОШ

Математика

Образовательное учреждение

31 участник, 2 победителя, 2 призёра

05.10.2020

Протокол жюри ШЭ ВОШ

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (очный тур), МО и Н РТ, КФУ, 28.03.2016

Нахождение разбиений натурального числа на слагаемые с помощью рекуррентных отношений и диаграмм Ферре

Федеральный

II место

Диплом

I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (очный тур), МО и Н РТ, КФУ, 28.03.2016

Построение треугольника циркулем и линейкой по трём точкам

Федеральный

III место

Диплом

I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (заочный тур), МО и Н РТ, КФУ, 2016г.

Нахождение разбиений натурального числа на слагаемые с помощью рекуррентных отношений и диаграмм Ферре

Федеральный

Лауреат

Сертификат

I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (заочный тур), МО и Н РТ, КФУ, 2016г.

Построение треугольника циркулем и линейкой по трём точкам

Федеральный

Лауреат

Сертификат

Конкурс научно-просветительских работ PROСвет (заочный), издательство «Просвещение», январь 2017г.

Искусство в математике

Федеральный

2 участника

Сертификат

II Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (очный тур), МО и Н РТ, КФУ, 03.04.2017г.

Исследование обобщения теорем Наполеона и Торричели с помощью программы  GeoGebra

Федеральный

I место

Диплом

II Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (заочный тур), МО и Н РТ, КФУ, 2017г.

Исследование обобщения теорем Наполеона и Торричели с помощью программы  GeoGebra

Федеральный

Лауреат

Сертификат

I Международная НПК «Зимние чтения им. М.П.Симонова» (очная), МО и Н РТ, КАИ, 2018г.

Исследование обобщения теорем Наполеона и Торричели с помощью программы  GeoGebra

Международный

участник

Сертификат

Научно-практическая конференция «Шаг в науку», МБОУ « Лицей № 145», 2019г.

Казань архитектурная

образовательное учреждение

III место

Диплом

Научно-практическая конференция «Шаг в науку», МБОУ « Лицей № 145», 2019г.

Казань в математических задачах.

образовательное учреждение

участник

Сертификат

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

Международный

Победитель

25.04.2016

Диплом

Всероссийская интернет–олимпиада  по математике, организованная Центром дистанционного образования «Прояви себя», г. Томск

Всероссийский

Призёр

16.01.2017

Диплом

Открытый всероссийский конкурс Проектных работ (заочный)

Всероссийский

2 участника

2016-2017

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов (интернет-тур)

Межрегиональный

13 участников, из них 2 победителя

31.03.2017

Диплом

Всероссийская отраслевая олимпиада школьников «Газпром» (заочный тур)

Всероссийский

14 участников, из них 6 призеров

15.01.2017

Диплом

Всероссийская олимпиада «Математический олимп», номинация «Блиц олимпиада для школьников»

Всероссийский

Победитель Захаров Артём, III место

2016-2017

Диплом

Всероссийская олимпиада школьников по математике «Надежда энергетики» (заочный тур)

Всероссийский

2 участника

2017-2018

Международный тур IV международного конкурса GS Group по математике для старшеклассников (заочный)

Международный

1 участник

2017-2018

Всероссийская отраслевая олимпиада школьников «Газпром» (заочный тур)

Всероссийский

6 участников, из них 4 победителя

2017-2018

Диплом

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов (интернет-тур)

Межрегиональный

1 победитель, 13 призёров

30.03.2018

Диплом

Конкурс краеведческих задач «Казань в математических задачах» (заочный тур)

Межрегиональный

16 участников

2017-2018

Конкурс краеведческих задач «Казань в математических задачах» (очный тур)

Межрегиональный

2 участника

2017-2018

Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийский

11 участников

2017-2018

Межрегиональная предметная олимпиада КАИ (дистанционная)

Межрегиональный

22 участника, 10 прошли в очный тур

04.12.2018

Всероссийская олимпиада «Ломоносов» (заочная)

Всероссийский

1 призёр

2017-2018

Диплом

Всероссийская олимпиада в формате ЕГЭ и ОГЭ (дистанционная)

Всероссийский

42 участника

2017-2018

Отраслевая физико-математическая олимпиада «Росатом» (заочная)

Всероссийский

2 призёра III степени

2018-2019

Диплом

Всесибирская олимпиада школьников (заочная)

Всероссийский

10 участников, 1 призёр

2018-2019

Диплом

Республиканская олимпиада «Сэлэт-олимп» (заочная)

Республиканский

5 участников

2018-2019

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

Международный

44 участника

21.03.2019

Республиканская олимпиада «Сэлэт-олимп» (заочная)

Республиканский

1 участник

2019-2020

Открытая городская олимпиада по математике, 1 тур (заочная)

Городской

2 участника

2019-2020

Открытая городская олимпиада по математике, 2 тур (заочная)

Городской

3 участника

2019-2020

Всероссийская онлайн-олимпиада «Блиц-олимпиада по математике»

Всероссийский

I место

13.04.2020

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2016

Математика

60,2%

100%

2017

Математика

70,4%

100%

2018

Математика

87,1%

100%

2019

Математика

 87,4%

100%

2020

Математика

 62,3%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Специальный курс по математике

Избранные задачи математики

2017/2018 учебный год

Образовательное учреждение

Средний бал ЕГЭ 62

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

98%

98%

-

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

-

-

-

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются

Проектор, ноутбук, интерактивная доска.

Интернет-ресурсы www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru, www.fipi.ru (открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ), https://2035school.ru/, https://sdamgia.ru/, https://nsportal.ru/, https://infourok.ru/

Личный сайт учителя https://nsportal.ru/murochkinajgrambler-ru

Как часто

Систематически в соответствие с требованиями САНПиН

В каких целях

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, видеоматериала.

Сертификаты

     Диплом Всероссийского конкурса-практикума «Лучший Интернет-сайт педагога -2016», организованного центром «Образовательные решения».

     Сертификат «Апробатор электронных образовательных технологий (экспериментальная деятельность с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте РФ и инновационным центром СКОЛКОВО) », 2020г.

     Сертификат «Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения» ресурса ЯКласс, 2020г.

     Сертификат «ЯКласс и MicrosoftTeams: возможности, функции, полезные советы» ресурса ЯКласс, 2020г.

Сертификат участника реализации образовательной программы с применением информационного цифрового ресурса « Якласс», 2020г.

Подпись аттестуемого работника                                                                           Ю.Г.Мурочкина

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя математики Мурочкиной Юлии Григорьевны и подлинность документов,  представленных  мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учитель соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Директор МБОУ «Лицей № 145» г. Казани                                                               Д.Г.Идиятов

Заведующая Учебно-методическим

сектором ИМО Управления образования

ИКМО г. Казани по Авиастроительному

и Ново-Савиновскому районам                                                                                  Э.К.Бронникова

Дата 08 октября 2020 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2021

Материалы для подготовки к экзаменамСсылки на материалы по подготовке к итоговому сочинению: https://www.youtube.com/watch?v=t8gwosCGCmY, https://www.youtube.com/watch?v=CHRQfItpcp0,https://...

Аттестация 2021

Электронное портфолио  учителя русского языка и литературы Сорокиной Е.Е. МБОУ " СОШ № 53" Курск 2021...

Аттестация - 2021 г.

Аттестация педагогических работников...

информационная карта для аттестации 2021

Информационная карта содержит материалы для аттестации учителя математики и информатики...

Аттестация - 2021.2

Аттестация педагогов...

Аттестация 2021

Аттестация 2021...

Аттестация 2021-2022

аттестация 2021-2022...