Родительское собрание от 28.09.2012 г.
статья (5 класс) на тему

Ксенофонтова Светлана Александровна

Уважаемые родители! Если вы не присутствовали на родительском собрании 28.09.2012 года, можете ознакомиться с материалами здесь. :-)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

с. Асекеево                                                                                                      ______________________  (место заключения договора)                                                                                                                                     (дата заключения  договора)

Общеобразовательное учреждение  МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа»  (в дальнейшем – Школа)  на основании лицензии РО № 023866 , выданной  Министерством образования Оренбургской области на срок с 11.04.2011г. до  бессрочная, и свидетельства о государственной аккредитации:  АА 039495, выданного Министерством образования Оренбургской области  на срок  с  « 13» марта 2008 г.  до  «12» марта 2013 г.,   в  лице руководителя Шахмеевой Танзили Идрисовны , действующей на основании Устава,  и Муниципального образования «Асекеевский  район» в  лице руководителя отдела образования администрации МО «Асекеевский район»    Гильмановой Рамзии Масхутовны, действующей на основании    Устава (в дальнейшем – Муниципалитет), с  одной  стороны,  и,  с  другой стороны, ___________________________________________________________________________________________________

                                                                            (Ф. И. О. и статус законного представителя)

 (в дальнейшем – Родители) и __________________________________________________________________________________________________

                                                         (Ф. И. О.  несовершеннолетнего, достигшего     14-летнего возраста)

(в дальнейшем – Обучающийся)  заключили в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» настоящий договор о нижеследующем

Предмет договора

Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации Обучающимся права на получение бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: (начального, основного и среднего (полного) общего образования)

Обязанности и права Школы

2.1. Школа обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся  бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: начального, основного и среднего (полного) общего образования  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учетом запросов Родителей и Обучающегося.

2.2. Школа обязуется  обеспечить реализацию Обучающемуся следующих образовательных программ Школы  начального, основного и среднего (полного) общего образования  в  соответствии  с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

2.3. Школа обязуется  обеспечить проведение воспитательной работы с Обучающимся   в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемыми Школой программами воспитания.

2.4. Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности Обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

2.5. Школа обязуется обеспечить, при условии соблюдения участниками договора принятых на себя обязательств, освоение Обучающимся  образовательных программ Школы.

2.6. Школа обязуется соблюдать санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной  и иной безопасности, предъявляемые к образовательному  и воспитательному процессу.

2.7.  Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье Обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении Обучающегося  в Школе и на пришкольной территории, а также за пределами Школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью Школы.

2.8.  Школа принимает на себя обязательства по организации питания и медицинского обслуживания, а также, при условии отдельных  соглашений, обязательства по  организации охраны и  доставки Обучающегося в Школу  и домой, по оказанию дополнительных образовательных услуг.

2.9. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья Обучающегося и личных данных Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья Обучающегося.

2.10.  Школа обязуется  в доступной   форме обеспечить ознакомление Родителей и Обучающегося  с учредительными документами школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами,  учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами,  регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы, а также  не менее чем за 7 рабочих дней информировать Родителей о проведении родительских собраний и  иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

  2.11. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью Обучающегося и в доступной  форме информировать о его результатах Родителей и Обучающегося.

2.12.  Школа обязуется на безвозмездной и  возвратной основе обеспечить Обучающегося необходимыми учебниками и учебными пособиями, обеспечить бесплатный доступ к библиотечным и информационным ресурсам Школы в рамках реализуемых образовательных программ.

2.13. Школа вправе требовать от Обучающегося и Родителей соблюдения устава школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных  актов Школы, регламентирующих ее деятельность.

2.14. Школа вправе, в случае нарушения Обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных  актов Школы, регламентирующих ее деятельность, применить к Обучающемуся  меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и  вышеуказанными актами. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия.

Обязанности и права Муниципалитета

3.1. Муниципалитет обязуется обеспечить финансирование деятельности и содержание Школы в соответствии с установленными нормативами.

3.2. Муниципалитет обязуется обеспечить по согласованию с Родителями  перевод Обучающегося,  в том числе временный, в  другое общеобразовательное учреждение в случае аннулирования или приостановления лицензии Школы, утраты Школой государственной аккредитации, реорганизации или ликвидации Школы или иных случаев приостановления или прекращения деятельности  Школы.

3.3.   Муниципалитет оказывает содействие Родителям и Обучающемуся в получении общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях, если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования в форме, выбранной Родителями и Обучающимся.

3.4.   Муниципалитет  оказывает содействие Родителям и Обучающемуся в получении общего образования на родном языке в иных общеобразовательных учреждениях, если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования на родном языке, выбранном Родителями и Обучающимся.

Обязанности  и права Родителей

4.1. Родители Обучающегося обязаны обеспечить получение Обучающимся основного общего образования и создать условия для получения им среднего (полного) общего образования, в том числе:

 обеспечить посещение Обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы;

 обеспечить подготовку Обучающимся домашних заданий;

обеспечить Обучающегося за свой счет (за исключением случаев, предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления)  предметами, необходимыми для участия Обучающегося в образовательном процессе (письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной  формой  и т. п.), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающегося.

 4.2. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение Обучающимся  устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных  актов Школы, регламентирующих ее деятельность.

 4.3. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и воспитывать чувство уважения к ним у Обучающегося.

4.4.  Родители обязаны при поступлении Обучающегося в Школу и в процессе его обучения своевременно предоставлять необходимые документы  и сведения  о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения  о Родителях, а также  сообщать руководителю Школы или классному руководителю об их изменении.

4.5.  Родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия  обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя  приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению Обучающегося или его отношению к получению общего образования.

4.6.  Родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия Обучающегося на занятиях.

4.7.  Родители обязаны возмещать ущерб, причиненный Обучающимся имуществу Школы,  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Родители вправе выбирать формы получения общего образования, в том числе семейное образование. Если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования в форме, выбранной Родителями и Обучающимся, то  Муниципалитет оказывает содействие Родителям и Обучающемуся в получении общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях. Родители вправе  с учетом возможностей Обучающегося просить обеспечить Обучающемуся обучение по индивидуальному  учебному плану или  ускоренному  курсу обучения.

4.9. Родители вправе требовать  предоставление Обучающемуся  основного общего образования на родном языке. Если Школа не имеет условий для реализации программ основного общего образования на родном языке, выбранном Родителями и Обучающимся, то  Муниципалитет оказывает содействие Родителям и Обучающемуся в получении основного общего образования на родном языке в иных общеобразовательных учреждениях.

 4.10.  Родители вправе защищать законные права и интересы ребенка, в том числе:

 получать в доступной  форме информацию об успеваемости Обучающегося;

 не позднее чем за месяц получать в доступной  форме информацию о намерении  Школы применить к Обучающемуся  меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и  актами Школы, а также в течение 7 рабочих дней информацию о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия, участвовать в проведении проверки в отношении Обучающегося;

 вправе быть принятыми руководителем Школы и классным руководителем, принимать участие в заседании педсовета по вопросам,  касающимся  Обучающегося.

4.11.  Родители вправе принимать участие в управлении Школой, в том числе:

 входить в состав органов самоуправления Школы;

вносить предложения о содержании образовательной программы Школы, о языке обучения, о режиме работы Школы и т. п.;

 в доступной   форме ознакомиться с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами,  учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами,  регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы;

 в доступной   форме получать не менее чем за 7 рабочих дней информацию  о проведении родительских собраний и  иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

 4.12.  Родители вправе в случае ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора  обжаловать действия Школы  в установленном порядке учредителю Школы, органам, осуществляющим надзор и контроль  в сфере образования, и в судебном порядке, а также требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате  ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора.

5. Обязанности Обучающегося

(для договора с потребителем,  достигшим 14-летнего возраста)

5.1. Обучающийся обязан:

  посещать занятия, указанные в учебном расписании;

 выполнять задания по подготовке к занятиям, даваемые педагогами Школы;

соблюдать устав Школы, правила внутреннего распорядка Школы и иные  акты Школы, регламентирующие ее деятельность, соблюдать  учебную дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство;

 бережно относиться к имуществу Школы.

5.2. Обучающийся имеет право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, на обучение по индивидуальному учебному плану, на обучение по  ускоренному курсу.

5.3.  Обучающийся имеет право на выбор  формы получения образования.

5.4. Обучающийся имеет право в доступной   форме ознакомиться с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами,  регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы.

5.5. Обучающийся имеет право на бесплатное пользование библиотечными  и информационными ресурсами Школы.

5.6. Обучающийся имеет право на участие в управлении Школой, на уважение своего человеческого достоинства, на получение информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений

5.7. Обучающийся имеет право получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний и  о критериях этой оценки.

6. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия

6.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение Обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными.

6.2.  Договор считается расторгнутым в случае  исключения Обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения,  а также в случае  перевода Обучающегося в другое образовательное учреждение.

6.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами  и издания Школой приказа о зачислении Обучающегося.

6.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11., считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей.

6.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

7. Подписи и реквизиты сторон

Общеобразовательное учреждение

Адрес: Оренбургская область,

 Асекеевский район,

 с. Асекеево, ул.Гагарина, 13

Телефон: (35351)2-02-08


Директор школы:

________________________


«_____»_____________20___г.

Орган местного самоуправления

Отдел образования администрации МО «Асекеевский район»

Адрес: Оренбургская область, с. Асекеево, ул.Советская , 10

Телефон: (35351) 2-02-28


Руководитель:


___________________________________________

                                  (подпись, ФИО)


«_______»_______________20____г.




Родители(законные представители)


Домашний адрес:________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Телефон:_____________________________


Родители(законные представители)


______________________________________

                      (подпись, ФИО)

«______»_________________20____г.

Несовершеннолетний (достигший 14-летнего возраста)


____________________________________________

                               (подпись, ФИО)



Предварительный просмотр:

МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа»

Правила внутреннего распорядка для учащихся

I. Общие положения

1. Данные правила рассматриваются, как локальный акт к Уставу школы и регулируют поведение учащихся в школе.

2. Дисциплина  в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.

3. Права и обязанности учащихся определяются Уставом школы и другими предусмотренными локальными актами.

4.Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего трудового распорядка:

соблюдать расписания занятий (уроков, факультативов, элективных курсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;

соблюдать чистоту в школе и на пришкольной территории;

беречь школьное здание, оборудование, имущество;

экономно расходовать электроэнергию и воду;

соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалках, туалетах, рекреациях, учебных кабинетах и других школьных помещениях;

принимать посильное участие в подготовке школы к новому учебному году;

уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;

принимать участие в коллективных творческих делах класса и школы;

соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;

   Учащимся запрещается:

портить школьную мебель и другое школьное имущество;

приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества;

в здании школы и на ее территории категорически запрещено курение;

применять физическую силу для выяснения отношений;

совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;

употреблять любые грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы;

пользоваться на уроках мобильными телефонами;

жевать в помещениях школы жевательную резинку.

     Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.

II. Внешний вид учащихся

1. Учащиеся 1-х – 9-х классов обязаны являться в школу в школьной форме: учащиеся 10-х – 11-х классов – в деловых костюмах темных оттенков.

2.Прическа учащегося должна быть аккуратной.

          За нарушение правил внутреннего трудового распорядка учащихся вызывают в учебную часть  для принятия решений:

уведомление родителей;

вызов родителей в школу;

вызов ученика на административное совещание;

вызов ученика с родителями на административное совещание;

вызов ученика на педагогический совет;

вызов ученика с родителями на педагогический совет;

III. Приход учащихся в школу.

   1. При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, другими работниками школы, товарищами; верхнюю одежду и сменную обувь учащиеся оставляют в отведенных для каждого класса местах в раздевалке.

   2. Посещение раздевалки в течение учебного дня допускается в исключительных случаях.

   3. Внешний вид учащегося при выходе из раздевалки оценивает дежурный учитель или администратор.

   4. Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее, чем за 5 минут до начала занятий. Для помощи учащимся в выполнении этого пункта правил в школе дается предупредительный звонок. Он же возвещает о начале утренней зарядки, которую проводит специально назначенный классным руководителем ученик под контролем учителя – предметника.

  5. Опоздавшие учащиеся регистрируются  дежурным администратором и учителем, получают запись об опоздании в дневник.

  6. Учащимся категорически запрещается приносить вещи, не имеющие отношение к  

  занятиям.

     За нарушение пп. 1,2,4 классный руководитель применяет  к учащимся следующие меры воздействия:

уведомление родителей;

вызов родителей в школу;

     За неоднократное нарушение пп. 4,5 учебная часть применяет к учащимся:

вызов на административное совещание;

вызов на административное совещание с родителями;

вызов на педагогический совет;

вызов с родителями на педагогический совет.

         За нарушение п.6 учащихся вызывают в учебную часть для принятия решения:

вызов родителей в школу;

вызов на административное совещание;

вызов на административное совещание с родителями;

вызов на педагогический совет;

вызов с родителями на педагогический совет.

 IV. Требования к учащимся на уроке

Учащиеся после первого звонка должны немедленно занять  свои рабочие места за учебными столами, проверить состояние своего рабочего места и приготовить все необходимое к уроку.

В начале урока дежурные подают список учащихся, отсутствующих на данном уроке, замечания по состоянию рабочего места учащихся.

Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе или дежурного администратора.

Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.

При вызове ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.

В некоторых случаях возможен ответ учащихся с места, стоя. Порядок ответа с места определяется учителем.

Учащиеся, желающие отвечать или что-либо спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание нельзя.

Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При  ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой на то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.

Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.

10. Учащиеся по окончании урока сдают свое рабочее место учителю, встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.

11. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.

12. В классе ведется журнал учета посещаемости, пропусков и опозданий учащихся.

13. Во время проведения уроков и на перемене мобильный телефон должен быть выключен  и находиться в портфеле.

Нарушение настоящих правил учащимися во время уроков фиксируется учителем в журнале учета  с обязательной записью соответствующих замечаний в дневники нарушителей.

  За нарушение пп. 1-3, 5-9, 10 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры:

уведомление родителей;

  вызов родителей в школу.

        За неоднократное нарушение пп. 4, 11, 13 учебная часть применяет к учащимся:

вызов на административное совещание;

вызов на административное совещание с родителями;

вызов на педагогический совет;

вызов с родителями на педагогический совет.

V. Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда

1.  Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.

2. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, аккуратными.

3. Письменные принадлежности должны быть следующими: ручка, хорошо отточенный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению, фломастеры.

4. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена предыдущая.

5. В тетрадях требуется обязательное соблюдение полей; запись числа и пропуск перед каждой письменной работой.

6. Ученик при письме должен  отделять один смысловой абзац от другого красной строкой.

7. Тетради хранятся в специальной папке.

8. Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке. Забывать или по каким-либо другим причинам не приносить  необходимые на уроке принадлежности – учебник, книгу, ручку и т.п. (п.3) запрещается.

VI. Этические нормы в школе    

      Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении.  

      Учащиеся не нарушают норм культуры поведения и не проявляют негативного отношения к педагогу в общении.

          Члены школы не могут быть носителями негативной оценки и информации о школе и наносить ущерб, в том числе своим поведением вне школы, ее авторитету.

Индивидуальная карта оценки деятельности ученика (цы)  _____ класса Асекеевской СОШ по выполнению правил внутреннего распорядка для учащихся школы

с «__» по «__» ___________ месяца ________ года

Показатель

Критерии оценки

Макс. возможные баллы

Реальные баллы

1.Внешний вид

Внешний вид учащегося всегда соответствует правилам внутреннего распорядка школы

3

Учащийся имеет замечание по нарушению формы одежды

2

Учащийся имеет неоднократные замечания по нарушению формы одежды

1

Учащийся постоянно  нарушает форму одежды

0

2. Приход в школу

Учащийся всегда приходит на занятия вовремя

3

Учащийся опаздывает на урок редко

2

Фиксируются эпизодические опоздания на уроки

1

Учащийся имеет систематические опоздания на уроки

0

3. Отсутствие пропусков без уважительной причины

Учащийся не имеет пропусков без уважительной причины

3

Учащийся  имеет пропуски уроков без уважительной причины

0

4. Выполнение требований, предъявляемым к ученику на уроках

Учащийся всегда проявляет активность и усердие на уроках

3

Учащийся часто проявляет активность и усердие на уроках

2

Учащийся иногда проявляет активность и усердие на уроках

1

Учащийся не  проявляет активности и усердия  на уроках

0

5. Старательность, полнота и аккуратность выполнения домашнего задания

Учащийся систематически выполняет домашнее задание по всем предметам, соблюдает аккуратность в выполнении домашней работы

3

Учащийся практически всегда  выполняет домашнее задание, практически всегда  аккуратен при  выполнении задания

2

Учащийся часто не выполняет домашнее задание или при выполнении домашнего задания не проявляет аккуратность и старательность

1

Учащийся систематически не выполняет домашнее задание

0

6. Наличие учебных принадлежностей, необходимых на уроке

Учащийся всегда имеет на уроке необходимые принадлежности (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

3

Учащийся иногда не  имеет на уроке необходимых принадлежностей  (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

2

Учащийся часто не  имеет на уроке необходимых принадлежностей (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

1

Учащийся систематически не  имеет на уроке необходимых  принадлежностей  (книга, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности)

0

7. Участие ученика в коллективных творческих делах (КТД) класса, школы, района

Учащийся старается участвовать во всех  мероприятиях класса, школы (района, села)

3

Учащийся  не всегда принимает  участия в   мероприятиях класса, школы

2

Учащийся редко принимает  участия  в  мероприятиях класса, школы

1

Учащийся не принимает  участия  в  мероприятиях класса, школы (района, села)

0

8. Доброжелательность и корректность в общении с учениками

Учащийся  всегда доброжелателен и корректен в общении с учащимися школы

3

Учащийся доброжелателен и корректен в общении  только со своими одноклассниками

2

Учащийся допускает грубые выражения в общении с учащимися школы

1

Учащийся часто груб с учащимися

0

9. Доброжелательность и корректность в общении с педагогами и другими сотрудниками школы

Учащийся всегда доброжелателен и корректен в общении с учителями, персоналом школы

3

Учащийся доброжелателен и корректен в общении только  с учителями, работающими в классе

2

Учащийся не всегда корректен в общении с педагогами и другими сотрудниками

1

Учащийся допускает грубые выражения в общении с учителями, персоналом школы

0

10.Культура поведения учащихся на переменах

Ученик не нарушает правил поведения учащихся на переменах

3

Ученик имеет устное замечание за нарушение правил поведения на переменах

2

Ученик имеет неоднократные замечания за нарушение правил поведения на переменах или письменное замечание от дежурного учителя

1

Ученик имеет письменное дисциплинарное взыскание за нарушение правил поведения на переменах

0

Итого

30

Коэффициент выполнения правил внутреннего трудового распорядка (К)

Методические рекомендации по работе с картой оценки деятельности ученика по выполнению им Правил внутреннего трудового распорядка для учащихся  

        1 .Мониторинг проводится группой учащихся – активом класса совместно с классным  руководителем два раза в месяц.

        2. Оценка проводится по следующим показателям:

внешний вид;

приход в школу;

отсутствие пропусков уроков без уважительной причины;

выполнение требований, предъявляемых к ученику на уроках;

старательность, полнота и аккуратность выполнения домашнего задания;

наличие учебных принадлежностей, необходимых на уроке;

участие ученика в КТД класса, класса, школы (района);

доброжелательность и корректность в общении с учениками;

доброжелательность и корректность в общении с педагогами и другими сотрудниками школы;

культура поведения учащихся на переменах.

          3. Каждый показатель содержит ряд критериев, которые сформулировали в виде суждений. Каждое суждение соответствует определенному количеству баллов. Шкала баллов: 0 – 1 – 2 – 3.

         4. Классный руководитель вместе с активом класса заполняет Индивидуальную карту   на каждого ученика класса, проставляя баллы по всем критериям, и определяет итоговую сумму баллов.

        5. Классный руководитель также определяет коэффициент выполнения правил внутреннего распорядка (К) каждым учеником путем деления полученной суммы баллов на 30 (максимально возможная сумма баллов).

 Например, полученная в ходе мониторинга сумма баллов – 21, следовательно, К=21/30 = 0,7

        6. Для определения уровня культуры поведения ученика в школе используется следующая традиция:

К < 0,33 – критический уровень;

0,33<  К < 0,55 – низкий уровень;

0,55<  К < 0,70 – средний уровень;

0,70 < К < 0,85 – выше среднего;

К > 0,85 – высокий уровень

        7. Полученные результаты по всем учащимся классный руководитель заносит в специальный журнал и заполняет итоговую карту оценки деятельности класса (см. далее).

        8. Классный руководитель определяет средний балл выполнения правил внутреннего распорядка класса по конкретному показателю по формуле:

      Ср. балл = Σ_ баллов, полученная по результатам оценки каждого показателя

                                                количество учащихся

Далее определяется значение коэффициента (k) по всем показателям в целом по классу. Для этого используется следующая формула:

                                                     K = Ср.балл

                                                                 3

Где 3 – максимальная оценка по каждому показателю.

 Например, Ср.балл оценки внешнего вида учащихся 7 – го класса – 2,7. В этом случае,        k= 2,7 /3=0,9.

        После этого классный руководитель определяет уровень культуры поведения своего класса за конкретный отчетный период.  С этой целью вводится понятие «интегральный коэффициент», который определяется путем деления суммы всех полученных коэффициентов (k) на 10 (число показателей в мониторинговой карте).

ИК =  k/10

ИК – интегральный коэффициент;

ΣК – сумма коэффициентов по показателям;

10 – число показателей.

        9. Результаты  мониторинга классные руководители сдают заместителю директора по воспитательной работе, который использует полученную  информацию в планировании организационно-контролирующих мероприятий воспитательной направленности.                                        

Итоговая карта оценки деятельности _____ класса по выполнению правил внутреннего трудового распорядка для учащихся школы

с «__» по «__»______________ месяца _________ уч. года

    В классе _________ человек

   Классный руководитель ____________________________________________

  Показатели оценки

Средний балл

Значение коэффициента k по показателям (в целом по классу)

1. Внешний вид

2. Приход в школу

3.Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины

4. Выполнение требований, предъявляемых ученику на уроках

5. Старательность, полнота и аккуратность выполнения домашнего задания

6. Наличие учебных принадлежностей, необходимых на уроке

7. Участие ученика в КТД класса, школы (района)

8. Доброжелательность и корректность в общении с учениками

9. Доброжелательность и корректность в общении с педагогами и другими сотрудниками школы

10. Культура поведения учащихся на переменах

Интегральный коэффициент

№ п/п

Учащиеся, имеющие критический уровень оценки деятельности по выполнению правил внутреннего трудового распорядка

1.

2.

3.

4.

5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание от 26.10.2012 года

Уважаемые родители! Если у вас не получилось посетить родительское собрание 26.10.2012 года, вы можете ознакомиться с материалами здесь. :-)...

Родительское собрание от 30.11.2012 года

Уважаемые родители! 30.11.2012 года у нас проходило родительское собрание "Содружество семьи и школы". Те, кто не посетил наше собрание могут ознакомиться с материалами здесь....

Презентация для проведения родительского собрания по теме: Особенности ГИА и ЕГЭ в 2012-2013 учебном году. Работа создана Барбашовой Натальей Алексеевной учителем географии и экономики МКОУ СОШ № 251 г. Фокино

Презентация полезна классным руководителям девятых и одиннадцатых классов, а также родителям т.к. даёт ответы на многие вопросы и разъясняет особенности выпускных экзаменов в этом учебном году....

Родительское собрание от 24.12.2012 года

Уважаемые родители! 24.12.2012 года у нас проходило родительское собрание "Формирование здоровых детско-родительских отношений". Те, кто не посетил наше собрание могут ознакомиться с материалами здесь...

Презентация к родительскому собранию 22.11.2012

Наглядный отчет родителям о работе классного руководителя в 1 триместре...

Темы родительских собраний на 2012-13 учебный год

Хочу предложить примерный план работы с родителями класса....

Родительское собрание по итогам адаптации 5а класс (из личного опыта 2011-2012 уч год)

Родительское собрание по итогам адаптации 5а класс (из личного опыта 2011-2012 уч год)...