План работы со слабоуспевающими обучающимися
материал для подготовки к егэ (гиа) по теме

Елисеева  Ирина  Петровна

Материал   по  работе  со  слабоуспевающими  обучающимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

План  работы  

со   слабоуспевающими   обучающимися  в  9 " а "  классе по  биологии

Темы  уроков

1.

Учение  об  эволюции  органического  мира.

2.

Многообразие  живого  мира.

3.

Основные  свойства  живых  организмов.

4.

Развитие  биологии  в  до дарвиновский  период.

5.

Эволюционная  теория  Ж.Б. Ламарка.

6.

Ч. Дарвин – основоположник  учения  об  эволюции.

7.

Учение Ч. Дарвина  об  искусственном  отборе.

8.

Учение  Ч. Дарвина  о  естественном  отборе. Движущие  силы  эволюции.

9.

Формы  естественного  отбора.

10.

Половой  отбор.

11.

Результаты  эволюции: многообразие  видов, приспособленность  организмов  к  среде  обитания. П/Р № 1 « Выявление  приспособленностей  у  растений  к  среде  обитания»

12.

Забота  о  потомстве. П/Р  № 2 « Выявление  приспособленностей  у  животных  к  среде  обитания»

13.

Физиологические  адаптации.

14.

Вид, его  критерии  и  структура.

15.

Эволюционная  роль  мутаций.

16.

Биологические  последствия  адаптации. Макроэволюция. П/Р № 3                   « Определение  принадлежности  растений  к  определённой  систематической  группе».

17.

Главные  направления  эволюции. П/Р № 4 « Определение  принадлежности  животных  к  определённой  систематической  группе».

18.

Общие  закономерности  биологической  эволюции.

19.

Современные  представления  о  возникновении  жизни. Усложнение  растений  в  процессе  эволюции: водоросли, мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные, покрытосеменные.

20.

Начальные  этапы  развития  жизни. Разнообразие  видов  растений – основа  устойчивости  биосферы, результат  эволюции. Сохранение  биологического  разнообразия.

21.

Жизнь  в  архейскую   и  протерозойскую  эры. Главные  признаки  отделов  растений. Классы  и  семейства  покрытосеменных. Сельскохозяйственные  растения.

22.

Жизнь  в  палеозойскую  эру. Многообразие  животных  -результат  эволюции. Одноклеточные  и многоклеточные  животные. Беспозвоночные  животные.

23.

Жизнь  мезозойскую  и  кайнозойскую  эры. Усложнение  животных  в  процессе  эволюции  на  примере  позвоночных.

24.

Происхождение  человека. Сохранение  биологического  разнообразия  животных, как  основа  устойчивости  биосферы. Сельскохозяйственные  животные. Л/ Р № 1 « Распознавание  животных  разных  типов».

25.

Контрольная  работа  по  теме: « Возникновение  жизни  на  Земле»

26.

Неорганические  вещества, входящие  в  состав  клетки.

27.

Органические  вещества, входящие  в  состав  клетки.

28.

Обмен  веществ  и преобразование  энергии  в  клетки.

29.

Пластический  обмен. Биосинтез  белков.

30.

Энергетический  обмен.

31.

Прокариотическая  клетка.

32.

Эукариотическая  клетка. Цитоплазма.

План  работы  

со   слабоуспевающими   обучающимися  в  9 " а "  классе по  химии

Темы  уроков

1.

Свойства  простых  веществ  оксидов, оснований, кислот, солей.

2.

Положение  металлов  в  периодической  системе химических  элементов  Д.И. Менделеева.

3.

Общие  физические  свойства  металлов. Л/О № 1  « Знакомство  с  образцами  металлов  и  сплавов».

4.

Сплавы, их  свойства  и  значение.

5.

Химические  свойства  металлов  как  восстановителей. Ряд  напряжений  металлов.

6.

Способы  получения  металлов.

7.

Коррозия  металлов  и  способы  борьбы  с  ней.

8.

Понятие  о  металлургии.

9.

Общая  характеристика  щелочных  металлов. Металлы  в  природе.

10.

Важнейшие  соединения  щелочных  металлов – оксиды, гидроксиды  и соли, их  свойства  и применение.

11.

Общая  характеристика  щелочноземельных  металлов.

12.

Важнейшие  соединения  щелочноземельных  металлов- оксиды, гидроксиды и  соли, их  свойства  и  применение.

13.

Алюминий. Строение атома, физические и химические  свойства  простого вещества.

14.

Соединения  алюминия, их амфотерный характер . Л/О № 2 «Знакомство  с образцами характера металлов, рудами железа, соединения  алюминия».

15.

Железо. Строение  атома, физические  и  химические  свойства  простого  вещества.

16.

Генетические  ряды  Fe и  Fe.

17.

 Важнейшие   соли  железа. Л/О  № 3 « Растворение  железа  и  цинка  в  соляной  кислоте»

18.

 Контрольная  работа  по  теме: « Металлы»

19.

Значение  железа, его  соединений  и  сплавов. Л/О  № 4« Вытеснение  одного  металла  другим  из  раствора  соли».

20.

П/Р №1 « Осуществление  цепочки  химических  превращений  металлов».

21.

П/Р № 2 « Определение  выхода  продукта  реакции».

22.

П/Р № 3 « Качественные  реакции  на  ионы  металлов»

23.

П/Р № 4 «Экспериментальные  задачи  по  теме Получение  соединений  металлов  и  изучение  их  свойств»

24.

Общая  характеристика  неметаллов: положение  в  периодической  системе Д.И. Менделеева, особенности  строения  атомов.

25.

Кристаллическое  строение  неметаллов – простых  веществ. Л/О  № 5            « Знакомство  с  образцами  природных соединений  неметаллов»

26.

Физические   свойства неметаллов. Аллотропия.

27.

Водород. Положение  в  периодической  системе  химических  элементов Д.И. Менделеева.

28.

Физические   и  химические  свойства  водорода.

29.

Получение  и  применение  водорода.

30.

Кислород.  Физические  и химические свойства  кислорода.

31.

Получение  и  применение  кислорода.

32.

Вода  и её  свойства.