аттестация
материал по теме

Вережинская Римма Леонидовна

образец экспертного заключения с указанием числа баллов, который я нашла для своего региона

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Ekspertnye_GOU.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

педагогического работника образовательного учреждения

(учителя,  преподавателя,  мастера производственного обучения,  методиста, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ,

педагога-организатора  (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения),   тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________

                                                         (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________

                                                                                                                                                          (дата проведения экспертизы)

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в портфолио

Примечания

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1

Использование современных образовательных технологий

10

Презентации не менее 5 уроков/занятий (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в PowerPoint, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

В межаттестационный период

1.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

курсы пользователя ПК

                                               или

квалификационное испытание пользователя ПК

50

до 40

Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в следующих учреждениях: РЦОКОиИТ, СПбАППО, СПбГУИТМО, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ.

В межаттестационный период

*Суммирование  баллов по данным показателям

не производится

1.3

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

лицензионных

созданных самостоятельно

наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

5

10

10

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 уроков/занятий, проводимых с использованием ЭОР.

В межаттестационный период

1.4

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10

Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.

В межаттестационный период

1.5

Эффективное использование современных методик обследования развития детей* 

20

Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога

1.6

Программа обучения педагогических кадров*:

эффективность реализации

10

Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*только для методиста

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

районного уровня

городского уровня

федерального уровня

международного уровня

5

10

15

50

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.

В межаттестационный период

2.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:

лауреат/дипломант районного уровня

лауреат/дипломант городского уровня

победитель районного уровня

победитель городского уровня

5

10

10

15

Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.

В межаттестационный период

*(кроме ГОУ СПО, подведомственных Комитету по здравоохранению)

2.3

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного уровня

городского уровня

всероссийского уровня

5

10

20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.4

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного уровня

городского уровня

всероссийского уровня

5

10

20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.5

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного уровня

городского уровня

всероссийского уровня

10

15

25

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.6

Наличие изданного учебника

200

Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

2.7

Наличие опубликованной монографии

100

Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.

2.8

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

кандидат наук

доктор наук

50

100

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.

2.9

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия*

отзыв положительный

                                               или

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

10

20

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*Суммирование  баллов по данным показателям

не производится

2.10

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

районный уровень*

городской уровень

всероссийский уровень/международный уровень

5

15

30

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия.

Программа мероприятия. Лист регистрации, заверенный руководителем образовательного учреждения.

В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий (на CD – дисках).

В межаттестационный период

*Для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения

2.11

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня

лауреат/дипломант конкурса городского уровня

лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

лауреат/дипломант конкурса международного уровня

лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

победитель конкурса районного (муниципального) уровня

победитель конкурса городского уровня

победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

победитель конкурса всероссийского уровня

победитель конкурса международного уровня

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*

10

15

20

25

30

50

30

40

50

70

100

300

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

вне зависимости от года участия

(начиная с победителя городского уровня)

* включая ПНПО

2.12

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах.

40

Копии приказов, распоряжений.

В межаттестационный период

2.13

Исполнение функций наставника

30

Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

3.1

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ* 

от20% до 39% от числа участвующих

или

от 40% до 59% от числа участвующих

или

от 60% и более от числа участвующих

20

40

80

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

*количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских результатов (средние данные за межаттестационный период)

3.2

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА*  (ИГА**)

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих

20

40

80

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

* средние данные за межаттестационный период

**Для ГОУ НПО, СПО– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

3.3

Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих

20

40

80

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

* средние данные за межаттестационный период

внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования

3.4

Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

(учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель ГС(К)ОУ           (I-VIII вида)

3.5

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40

Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

(учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель ГС(К)ОУ           (I-VIII вида)

3.6

Результаты участия обучающихся в  предметных олимпиадах:

победители/призеры районного уровня

победители/призеры городского уровня

победители/призеры всероссийского уровня

победители/призеры международного уровня

20

40

100

200

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад.

В межаттестационный период

3.7

Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях:

лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного  уровня

лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня

лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня

победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня

победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня

победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня

победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня

10

15

20

30

20

40

100

200

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.

В межаттестационный период

4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

4.1.

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций:

районный (муниципальный) уровень

городской уровень

всероссийский уровень*

международный уровень*

5

10

20

30

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

* вне зависимости от года получения

4.2

Премии Правительства Санкт-Петербурга

20

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства   Санкт-Петербурга

4.3

Награды:

региональные награды

ведомственные награды

государственные награды

20

30

100

Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения.

5.

Наличие административных взысканий,

обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

- 100

Справка руководителя образовательного учреждения.

В период прохождения аттестации

Общее количество баллов:

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности  _____________________________________________

                                                                                                                                                              (Ф.И.О. аттестуемого)

_______________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

______________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

                          (должность)                                                                                                                                   (первой/ высшей)

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

Учитель  предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА

от 240                             до 585

585                                 и выше

Учитель прочих предметов

от 200                             до 500

500                                 и выше

Учитель (только домашнее обучение)

от 175                             до 435

435                                 и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (I-VII вида)

от 125                             до 320

320                                 и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (VIII вида)

от 115                             до 290

290                                 и выше

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

от 110                             до 245

245                                 и выше

Преподаватель (образовательное учреждение начального и среднего профессионального образования, подведомственное Комитету по образованию)

от 160                             до 400

400                                 и выше

Преподаватель (образовательное учреждение среднего профессионального образования, подведомственное Комитету по здравоохранению)

от 110                              до 280

280                                   и выше

Воспитатель  (в том числе группы продленного дня)

от 85                              до 210

210                                  и выше

Методист

от 135                            до 310

310                                  и выше

Мастер производственного обучения

от 120                            до  295

295                                  и выше

Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей)

от  110                           до 270

270                                 и выше

Старший вожатый

от  95                             до 235

235                                  и выше

Преподаватель-организатор ОБЖ

от 105                            до 265

265                                  и выше

Тьютор (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

от 100                            до 250

250                                 и выше

Руководитель физического воспитания

от 110                           до 275

275                                  и выше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....


 

Комментарии

Римма Леонидовна, спасибо за размещённые Вами документы по аттестации. Они очень пригодятся для того, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, что необходимо представить для аттестации, а то у нас говорят об этом как-то размыто, без критериев и баллов. Никакой конкретики! Как хочешь, так и варись в собственном "горшке с кашей" (в голове сплошной сумбур). Успехов Вам в вашей педагогической деятельности!