Главные вкладки

    Материал по теме:
    Технологии, применяемые на уроках.

    Батова Татьяна Александровна

    Приложено описание  современные образовательные технологии, применяемые аттестующимся педагогом на уроках.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prilozhenie_no_2._moi_tehnologii.docx19.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 2

    1. Информация

    о современных образовательных технологиях и/или методиках,

    используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

    (заполняется педагогом)

    п/п

    Современные образовательные технологии и/или методики

    (Название, автор/авторы)

    Цель использования технологии/методики

    Описание порядка использования (применения)

    технологии/методики в практической профессиональной деятельности

    Результат использования технологии/методики

    1.

    Здоровьесберегающие

    технологии

    (В.И.Ковалько)

    Обеспечить  школьнику

     возможности  сохранения  здоровья за  период обучения  в школе, формировать  у него необходимые  знания, умения  и навыки по  здоровому  образу жизни  и научить  применять  полученные

     знания в повседневной

     жизни.

    Создание условий для  здорового

     развития учащихся ( соблюдение  организационно-педагогических  условий проведения  урока :плотность,  чередование  видов учебной  деятельности,  проведение  физкультминуток,  упражнений  для зрения и  т.п.)

    создание благоприятного  психологического  климата в классе;

     соблюдение  правил  техники безопасности

     и санитарно-гигиенических  требований,

     направленных  на предупреждение

     травматизма  и сохранение  здоровья учащихся.

    Сформированы  аспекты здорового  образа жизни.

     Наблюдается  снижение

     утомляемости  детей на уроках,  повышается  уровень концентрации  внимания .

    Урок приносит радость и удовлетворение

    2.

    Технология

    «Портфолио»

    (М.Чошанов, С.Дж.Пейн)

    Систематизация накапливаемого опыта, знаний.

    Четкое определение направления своего развития.

    Систематическое использование знаний видов портфолио для применения в дальнейшей   деятельности.

    Умение показать разнообразие и уровень своей деятельности.

    Развитие навыков самооценки и рефлексии.

    Умение анализировать достигнутые результаты.

    Систематическая работа по оформления и сбору материала.

    3.

    Технология

    проектного обучения

    (Н.Г.Чернилова,  И.С.Павлова

    Карл  Фрей,)

    Создать условия  для

    самостоятельного и охотного приобретения недостающих знаний из разных источников,

    развитие исследовательских умений, развитие системного мышления

    Использование окружающей жизни как лаборатории, в которой происходит процесс познания.

    Создание системы действий педагога и учащихся по разработке проекта.

    Развитие ощущений эффективности выполненной работы.

    Сбалансированное развитие основных физиологических и психических функций ученика, глубокое осознанное усвоение базовых знаний.

    4.

    Информационные

    (Апатова  Н.В.,Талызина  Н.Ф.)

    Информационные

     технологии  помогают сделать  общение с

     учащимися  интересным,

     увлекательным,  эмоциональным.  Они формируют  новое мышление,  связанное с  тем информационным  пространством,  в котором ученик  познает окружающую  жизнь, активно

     действует.  Благодаря

     им можно разнообразить

     формы работы  на уроке, активизировать  внимание, повысить  творческий  потенциал  личности

    Для  своей подготовки  к урокам использую

     возможности  Интернета.  Даю детям

     опережающие  задания с целью

     поиска интересной,  необходимой

     информации  по теме, которой  нет в учебнике  (групповые и  индивидуальные).  Делаю это с  учетом дифференцированного

     подхода. Активно  использую в  практике работы   слайд-презентации   как совместные,  так и выполненные  детьми самостоятельно..

    Высокий темп урока.

     - Приобретение опыта публичного выступления

     - умений пользоваться интернет-ресурсами.

     - умение поиска и обработки информации.

    5.

    Технология

    педагогического общение

    (В.А.Сластеник, И.Ф.Исаев, Е.Н. Шиянов).

    Моделирование предстоящего общения в процессе подготовки к уроку или управление общением.

    Планирование коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам.

    Управление общением, создание эмоциональной атмосферы.

    Создание стадии обратной связи в общении существует. Учащиеся на уроке чувствуют себя комфортно.

    Владение коррекционным  педагогическим  взаимодействием, что помогает учащимся  ориентироваться в предмете,легко адаптироваться в 5 классе, полюбить предмет


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках физической культуры

    Определение роли здоровьесберегающих технологий и их место в системе физической подготовки учащихся...

    Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках математики, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности учащихся коррекционной школы.

    В данной статье освещается вопрос об использовании здоровьесбережения на уроках математики. Применение на уроках упражнений, заданий, связанных с изучением своего здоровья и умение использовать получе...

    Педагогические технологии применяемые на уроках

    Здоровьесберегающие технологии всегда выручат нас - педагогов в любую минуту!...

    Образовательные технологии применяемые на уроках физической культуры.

    В рамках модернизации системы образования одной из главных задач является воспитание обучающихся, обеспечение необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенич...

    Современные образовательные технологии, применяемые на уроках музыки

    Современное образование выходит на более высокий технологический уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связанно, прежде всего, с отказом от традици...

    педагогические технологии, применяемые на уроке физической культуры

    в презентации представлены основные педагогические технологии, которые могут применяться на уроке физкультуры. помимо этого рассматривается вопрос, что же такое технологии, их видыи характеристика...