Презентация Защита педагогической системы на аттестации 2010
элективный курс (11 класс) по теме

Ширеторова Людмила Галсановна

Презентация Защита на аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Защита на аттестации 2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Публичная защита образовательного продукта программы факультативного курса “My native land Buryatia” учителя английского языка МОУ «Селенгинская СОШ» Ширеторовой Л.Г.

Слайд 2

Необходимость изучения истории, традиций и обычаев народов, проживающих в Бурятии. Проблемы гражданского воспитания подрастающего поколения. Восстановление духовности и языка. Формирование ценностного отношения к родному краю, природе, земле, к старинным обычаям и традициям своего народа. Формирование нравственной личности, гражданина и патриота своей родины.

Слайд 3

Развитие международных контактов Бурятии. Развитие туристско-рекреационной зоны. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Готовность учащихся к ведению диалога культур. Знание собственной культуры и культуры страны изучаемого языка. Сетевое взаимодействие с представителями своего этноса.

Слайд 4

Формирование ключевых компетенций: коммуникативных  расширение содержания федерального компонента по английскому языку за счёт НРК; информационных  самостоятельный поиск, анализ и отбор необходимой информации, организация, преобразование, сохранение и передача ее; социальных - минимально необходимые для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности; толерантности  терпимое отношение к представителям других культур; самообразования  непрерывное самопознание, развитие необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения

Слайд 5

Авторский подход к разработке содержательных и технологических аспектов

Слайд 6

Урок 1. Символы Бурятии: герб, гимн и флаг Республики. Урок 2. Географическое положение Бурятии. Урок 3. Климат Бурятии. Урок 4. Население Бурятии. Уроки 5-6. Улан-Удэ. Тарбагатай. Экологический туризм. Урок 7. Впечатление туристов о Бурятии. Урок 8. Проект: Туристический маршрут поездки по Тарбагатайскому району. Моя малая родина-Бурятия

Слайд 7

Урок 9. История Бурятии. Урок 10. Семейские в Бурятии. Урок 11. История села Солонцы. Урок 12. Урок в школьном музее. Урок 13. Декабристы в Бурятии. Урок 14. Доржи Банзаров. Урок 15. Проект: Добро пожаловать к старообрядцам Тарбагатая. Мы в Бурятии живем.

Слайд 8

Урок 16. Жилище и утварь бурят и семейских. Урок 17. Одежда и пища бурят и семейских. Урок 18. Жизнь в семье у бурят и семейских. Урок 19. Сурхарбан. Урок 20. Сагаалган. Рождество. Урок 21. Масленица. Урок 22. Проект: Зимние праздники. 3 группы-англичане, семейские и буряты.

Слайд 9

Урок 23. Байкал. Урок 24. Экологические проблемы озера Байкал. Урок 25. Загрязнение флоры и фауны озера Байкал. Урок 26. Волонтеры нашей школы на Байкале. Урок27. Туристический маршрут по Байкалу. Впечатление туристов об озере Байкал. Урок 28. Проект: Байкал-жемчужина Бурятии. Как защитить Байкал.

Слайд 10

Урок 29. Образование в Бурятии. Урок 30. Школы и ВУЗы Бурятии. Урок 31. Религия. Дацаны. Урок 32. Проблемы молодежи в Бурятии. Урок 33. Туризм в Бурятии. Урок 34. Впечатление иностранцев о Бурятии. Урок 35. Проект: Сетевой Интернет-проект школ Тарбагатайского района.

Слайд 11

технологии применение реализация перспектива проектная технология 4 блока проектов Блок1 Проекты 1.2.3.4. Блок 2. Проекты 1.2. Блок 3. Проекты 1.2.3. Блок 4. Проекты 2.4. Моя малая родина-Бурятия (Подготовка экскурсии).2011 год Байкал-жемчужина мира. Проект экологического маршрута «Добро пожаловать в Тарбагатай» 2011 год Проект «Добро пожаловать к старообрядцам Тарбагатая» 2011год Улан-Удэ. Религии 2011 год Сетевой проект семейских Тарбагатайского района, Бурятии, мира.2011-2012годы

Слайд 12

№ Тема проекта Краткое описание 1. Красота родного края Сочинение-зарисовка с фотографиями 2. «Влияние железной дороги на здоровье жителей села» Правила экологической культуры 3. Природа нашего села в опасности Слайдовый проект-презентация. 4. Бурятия в опасности Выпуск стенгазеты. 5. Моя малая родина-Бурятия Туристический маршрут поездки по Тарбагатайскому району. Подготовка экскурсии.

Слайд 13

№ Тема проекта Краткое описание 1. Географическое положение. Путешествие по Бурятии. Проект-презентация. 2 «Загрязнение реки Селенги у села Солонцы» Подготовка экологической экскурсии по Селенге 3. Байкал-жемчужина мира. а)растительный мир Составление памятки для туриста. б) животный мир в) загрязнение флоры и фауны Байкала. 4. Проект «Добро пожаловать в Тарбагатай» Проект-презентация экологического маршрута по району.

Слайд 14

№ Тема проекта Краткое описание 1. История нашего села Солонцы. Проект-презентация. Подготовка экскурсии по селу. 2. Обычаи и традиции бурят и семейских. Представить в проекте обычаи и традиции разных народов 3. Наши праздники. Представить в проекте культуру праздников разных народов. 4. Проект «Добро пожаловать к старообрядцам Тарбагатая» Проект-презентация по истории поселения семейских в Бурятии. «Семейский костюм и костюм шотландцев».

Слайд 15

№ Тема проекта Краткое описание 1. Улан-Удэ. Подготовка экскурсии по Улан-Удэ. 2. Образование в Бурятии. Представить в проекте образовательные учреждения Бурятии. 3. Религии Бурятии. Представить в проекте разные религии Бурятии. 4. Молодежь Бурятии. Проект-презентация по молодежной политике.

Слайд 16

География Бурятии История и культура Бурятии Биология и экология Бурятии Туризм Бурятии Географическое положение РБ. Символы РБ. Политическая система. Экологические проблемы села Солонцы, реки Селенги, Тарбагатайского района, Байкала и Бурятии. Улан-Удэ. Байкал. Тарбагатай Солонцы. Школьный музей. Климат. История бурятского и семейского народа. Байкал. Декабристы. Доржи Банзаров. Тарбагатайский район Праздники

Слайд 17

35 поурочных планов по программе. Тексты по региональным темам и речевые упражнения к ним. Контрольные измерительные материалы по темам. Реализованные проекты по программе. IT материалы, мультимедийные презентации, видеофильмы по темам. CD диски по Бурятии.

Слайд 18

Национально-региональный компонент по английскому языку включает обновление содержания обучения за счёт овладения учащимися определенным объёмом региональных знаний . Коммуникативная компетенция в области ИЯ при работе с иноязычной информацией в совокупности знаний социолингвистического и социокультурного планов, способность и готовность к ведению диалога культур, предполагает знание собственной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Слайд 19

1. Обобщение опыта работы по программе национально-регионального компонента федерального компонента госстандарта образования в области ИЯ. 2. Публикация программы факультативного курса “My native land Buryatia” . 3. Создание сайта для школьников Тарбагатайского района для общения с представителями семейских во всём мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс педагогических работников «Окрыленные призванием» 2010

Участвовала в дистанционном конкурсе педагогических работников "Окрыленные призванием"...

Презентация педагогической системы

Презентация педагогической системы...

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Защита ВКР "Педагогическая система детского хорового коллектива, как средство воспитания ребенка"

Краткий текст защиты выпускной квалификационной работы "Педагогическая система детского хорового коллектива, как средство воспитания ребенка". Защита состоялась в 2010 году и была оценена государствен...

Презентация "Опыт апробации педагогической системы оценки результатов освоения образовательной программы "Фантазия""

Никакая деятельность не может считаться профессиональной, если в ней не предусмотрен четкий механизм отслеживания ее эффективности. И говоря о методике отслеживания эффективности, стоит уточнить исход...

Аттестация 2010 год

Двигательные умения и навыки как предмет развития основных физических качеств....