Экспертное заключение.
материал на тему

Карпушина Анна Викторовна

Для учителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnoe_zakliuchenie_ispravlennyiy_variant.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

на первую квалификационную категорию

профессиональной деятельности

Карпушиной Анны Викторовны ,

1 декабря 1980 года рождения,

учителя физической культуры,

ГБОУ СОШ № 850

ЮАО города Москвы.

Карпушина Анна Викторовна – учитель физической культуры Государственного бюджетного образовательного учреждения  СОШ № 850 Южного окружного управления

города Москвы.

  1. Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации- вторая (приказ от 28.12.2010 г. № 296)
  2. Образование – высшее: Окончила Ульяновский государственный педагогический университет,2004 г., специальность – «Физическая культура и спорт», квалификация – педагог по физической культуре и спорту.
  1. Общий трудовой стаж – 13 лет
  1. Общий педагогический стаж  - 13лет
  1. Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию –  7 лет
  1. Стаж работы в данном учреждении – 2 года 3мес.
  1. Система повышения квалификации и переподготовки :

2009 г., Ульяновский ИПКиПРО  по программе «Физическая культура» 148 часов;

2009 г., Ульяновский ИПКиПРО  «Проверка знаний требований охраны труда» 18 часов;

2011 г., РЦОИ г.Москва «Краткосрочная подготовка организаторов проведения ЕГЭ» 6 часов;

2012 г., ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ окружная диагностика специалистов по ЕГЭ «Процедура проведения экзамена. Обязанности организатора»;

2012г., ИНТУИН национальный открытый университет «Основы работы с инструментами Яндекс» в процессе обучения.

  1. Награды: 2008 г., Всероссийская политическая партия «Единая Россия», Диплом Победителя Всероссийского конкурса «Лучший детский тренер страны» в номинации «Преодоление»

г. Ульяновск;

2008 г., Всероссийская политическая партия «Единая Россия», Грамота Победителя Всероссийского конкурса «Лучший детский тренер страны» в номинации «Преодоление»

г. Москва;

2010 г., Грамота Департамента социальной защиты населения Ульяновской области;

2011 г.-2012г., Благодарность и грамота ГОУ ДЮЦ «Виктория» г.Москва ;

2012 г., Диплом 11 степени ГБОУ ДООЦ «Южный» Департамент образования г. Москвы;

2012 г., Благодарственное письмо ГБОУ ДООЦ «Южный» Южного окружного управления образования г. Москвы;

2012 г., Грамота Правительство Москвы Департамент образования г. Москвы Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания ;

2011-12 учебный год, Диплом Общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытого урока»  Издательский дом «Первое сентября» г. Москва.

  1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – 3.9 балла

Результативность педагогической деятельности Карпушиной Анны Викторовны была

выявлена путем собеседования с администрацией школы и учителем, проведения анализа документации, анализа портфолио учителя, самоанализа педагога.

Анна Викторовна – образованный, квалифицированный специалист, грамотный , творческий педагог. В свой работе применяет и апробирует новые педагогические технологии по обучению учащихся.  Учитывает физиологические и психические особенности учеников, а так же группу здоровья., что индивидуализирует процесс обучения. Анна Викторовна в своей работе стремиться к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством опыта коллег, новинок педагогической литературы, интернет ресурсов, прохождение курсов, а так же разработок материалов и публикаций их. Карпушина Анна Викторовна – требовательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, доброжелательно и с уважением относится кучащимся, коллегам и родителям, тем самым пользуется заслуженным авторитетам  среди них.

2.Оценка компетенции в постановке целей и задач педагогической деятельности педагога – 3,8 балла

Карпушина Анна Викторовна проводит уроки на высоком уровне с максимальной двигательной активностью и моторной плотностью, которые содействуют укреплению здоровья и физической подготовленностью школьников. Учитель грамотно и методически чётко ставит цели и задачи урока в соответствие с возрастными и индивидуальными способностями учащихся. Анна Викторовна регулирует нагрузку на уроке физической культуры. Методически правильно подбирает методы организации деятельности учащихся (индивидуальные, фронтальные, групповые, круговые). И подбирает целесообразные методы выполнения физических упражнений (поточно, одновременно, поочерёдно) на координацию движения, выносливости, быстроты, силы. Благодаря дифференцированному , индивидуальному подходу и использованию меж предметных связей . На уроках учащиеся получают знания в области личной гигиены, самоконтроля, закаливания организма, развития волевых и нравственных качеств, тем самым формирует всестороннее раскрытие мировоззрения.

3.Оценка компетенции в области мотивации учебной деятельности – 3,8 балла

На уроке Анна Викторовна обучение ставит таким образом, чтобы успеха добился каждый ребёнок в меру своих физических способностей и состояние здоровья. С использованием различных методов и форм проведения урока происходит сплочённость коллектива, чувства товарищества, взаимовыручки, воспитываются нравственные и эстетические качества учащихся (урок-игра, урок-турнир).

  1. сведения об учащихся, принимавших участие в муниципальных, окружных, городских олимпиадах и конкурсах.

Год

Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива)

Где и в чём принимал участие

Уровень участия

Какое место занял

2011

Сборная 95-98 г.р.

Щеников Вадим

Моисеев Олег

Петросян Камо

Таалайбек Нурлан

Татарников Александр

Айдемиров Айдемир

Рыжов Даниил

Смураго Анатолий


Мини лига по волейболу

округ

5 место

  1. Оценка компетенции в обеспечении информационной основы деятельности педагога – 3,8 балла

На уроках и в внеклассных спортивных мероприятий Анна Викторовна  использует ИКТ технологий. В этом году  создала свой сайт в социальной сети работников образования  

   и  электронный портфолио, на которое имеются свидетельства .

Учитель постоянно находится в поиске новых форм, методов и средств обучения, используя новые педагогические технологии. Ежегодно готовит детей к районным и окружным спортивным соревнованиям , где дети занимают призовые места.

  1. дополнительные сведения к оценке – участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога

Дата

Предмет

Класс

Вид работы

Справились

Качество знаний

24.01

Русский язык

3

Диктант

100%

85%

17.01

Математика

3

Срез знаний

100%

87%

20.01

Литературное чтение

3

Срез знаний

100%

93%

  1. результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (в динамике за 2010 – 2012 годы)

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2010-2011






Физическая культура

100%

100%

Физическая культура

100%

100%

Физическая культура

100%

100%





Физическая культура

100%

97%

Физическая культура

100%

96%

Физическая культура

100%

95%

2011-2012








Физическая культура

100%

100%

Физическая культура

100%

100%

Физическая культура

100%

100%





Физическая культура

100%

98%

Физическая культура

100%

96%

Физическая культура

100%

96%



Физическая культура

100%

96%

Физическая культура

100%

91%

  1. Оценка компетенции в разработке программ деятельности и принятия педагогических решений – 3,7 балла

В своей деятельности педагог использует современные приемы и методы преподавания, педагогический опыт. Работает по  программе В.И.Ляха ФГОС физическая культура.методике А.Г.Бакулиной обеспечивает сознательное и активное включение ученика в планирование, организацию и проведение его учебно-познавательной деятельности для раскрытия и реализации интеллектуального потенциала личности.

Владислава Николаевна работает по программе «Гармония», уделяя большое внимание разработке способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортное усвоение учеником знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям современного начального образования. Педагог использует учебно-методический комплект по программе «Гармония», успешно решая задачи самоконтроля и самооценки, организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности.

Анна Викторовна делится своим опытом работы: выступает с докладами на ШМО, педагогических советах, дает открытые уроки для коллег и родителей, посещает окружные и городские семинары.

  1. Включенность в научно-методическую работу:

Дата проведения

Место проведения мероприятия

На каком уровне проводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный)

Форма участия аттестуемого в мероприятии

Тема выступления

2011

ГОУ СОШ № 850

Педсовет

выступление

«Здорово сберегающие технологии в процессе обучения в школе»

2011

ГОУ СОШ № 850

Методическое объединение

выступление

«Здорово сберегающие технологии на уроках в школе»

Учебный год 2011-2012

12 Всероссийский интернет педсовет

Всероссийский интернет педсовет

Участник конкурса «1001 идея интересного занятия с детьми»

Идея: «Путешествие по сказочному городу Олимпионик» в номинации «физическая культура». Идея включена в сборник. Имеется свидетельство.

Карпушина Анна Викторовна активный пользователь в интернет ресурсов : ПроШкола.ru , Социальная сеть работников образования nsportal.ru , Издательский дом «Первое сентября»,  12 Всероссийский интернет Педсовет.ORG . На этих сайтах имеет свой личный кабинет, где размещает разработанный материал. Есть публикации   в Издательском доме «Первое сентября» по теме: Программа открытого спортивного мероприятия «Малые Олимпийские игры», в 12  Всероссийском интернет педсовете по темам : «Программа школьного компоненте на развитие двигательных качеств», внеклассное мероприятие « Путешествие по сказочному городу Олимпионик» и в Социальной сети работников образования по теме: «Тематическое планирование  по новым стандартам для 1 и 3 классов по физической культуре». На все публикации имеются сертификаты.

  1. Оценка компетенции в организации учебной деятельности – 3,9 балла

Учитель владеет современными достижениями в методике преподавания. Методическая подготовка соответствует требованиям к современному уроку.

В воспитательной работе Давыдова В.Н. большое внимание уделяет формированию культуры взаимоотношений между детьми и взрослыми. В работе с детьми и родителями педагог старается проявить демократичный стиль общения, находить компромиссные решения в сложных и проблемных ситуациях, основываясь на дифференцированном подходе и уважении к каждой конкретной личности ребенка. Оказывает необходимую индивидуальную помощь родителям в вопросах воспитания, привлекает родителей к активному участию в жизни классного коллектива, проведению познавательных мероприятий, расширяющих кругозор младших школьников.

Давыдова Владислава Николаевна умело сочетает общеклассную и индивидуальную работу учащихся.

Учитель ведет большую внеклассную работу с учениками своего класса, часто выезжает на экскурсии в музеи и выставки Москвы, которые способствуют развитию мышления детей, развитию представлений об окружающем мире. (Кремль, Политехнический музей, Исторический музей, Палеонтологический музей, Археологический музей, Зоологический музей, музей-панорама «Бородинская битва», музей-усадьба «Коломенское», МТЮЗ, театр им. А.С.Пушкина, театр Сатиры).  

Владислава Николаевна соблюдает профессиональную этику общения. Ей присущи методическая грамотность, творческий подход к обучению и воспитанию, организованность и ответственность.

Давыдова Владислава Николаевна пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, детей.

На основании изложенного экспертная группа ГБОУ СОШ № 850 считает, что уровень квалификации аттестуемого Карпушиной Анны Викторовны, учителя физической культуры, соответствует  требованиям, предъявляемым к первой категории, значение показателя уровня квалификации составляет: 4,6 балла

Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется:

– участие в окружных семинарах;

– повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности.

Экспертная группа

Директор        И.А.Усанова

Зам. по УВР I ступени образования        Н.Г.Сафиулина

Председатель первичной профсоюзной организации        О.С.Гладкова

М.П.

Дата составления экспертного заключения:   02.02.2012

С результатами экспертного заключения ознакомлена        А.В. Карпушина

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседание Главной аттестационной комиссии»

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»        

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»        

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

_________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения аттестуемого педагогического работника)

______________________________________________________________________________________________________

(должность, полное название учреждения, округ/город (указать подчинение)

 на соответствие требованиям,

предъявляемым к  _________________   квалификационной категории

I - ый блок. Общие сведения об аттестуемом:

  1. Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации.
  2. Образование (что и когда окончил). Указать полное название (среднего, среднего специального или высшего) педагогического, психологического (либо другого) учебного заведения, в котором обучался (обучается) аттестуемый, дату его окончания, факультет, специальность и квалификацию по диплому.
  3. Учёная степень или звание (если имеется). Когда была получена учёная степень или звание, какой теме было посвящено научное исследование.
  4. Общий трудовой стаж
  5. Общий педагогический стаж
  6. Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию
  7. Стаж работы в данном учреждении
  8. Система повышения квалификации и переподготовки. Место (название структуры, где прослушаны курсы), год, месяц, проблема (за последние пять лет). Соответствуют ли данные курсы профилю деятельности аттестуемого.
  9. Награды, полученные аттестуемым: наиболее значимые (за весь период педагогической деятельности); за последний межаттестационный период (5 лет).

II – ой блок: аналитический:

         Указать методы проведения аттестационных испытаний: анализ школьной документации, открытый урок, срезы знаний, собеседование, творческий отчёт, другое (вписать).

         В данном блоке дается оценка профессиональных компетенций педагогического работника на основе оценок, проставляемых в ходе экспертизы, в экспертном листе оценки уровня квалификации педагогического работника.

        В данном блоке отражается также информация, полученная от соответствующего методического центра.

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – (Указать средний балл по компетентности)

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности (Указать средний балл по компетентности)

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности (Указать средний балл по компетентности)

  1. Обоснование оценки – сведения об учащихся (воспитанниках) призёрах и победителях муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.

Год

Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива)

Где и в чём принимал участие

Уровень участия

Какое место занял

   

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога (Указать средний балл по компетентности)

  1. Дополнительные сведения к оценке - участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога:

Год, месяц

Предмет

Класс

Процент выполнения тестовых заданий

  1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений (Указать средний балл по компетентности)

  1. Дополнительные сведения к оценке - распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Дата проведения мероприятия

Место проведения

мероприятия

На каком уровне поводилось мероприятие

(ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный)

Форма участия аттестуемого в мероприятии

Тема выступления

  1. Печатные работы (публикации) аттестуемого педагога (если имеются за межаттестационный период). Перечень с выходными данными.

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности (Указать средний балл по компетентности)

На основании изложенного, экспертная группа (наименование образовательного учреждения) считает, что уровень квалификации аттестуемого (указать Ф.И.О, должность) соответствует требованиям, предъявляемым к (первой или высшей) категории, значение показателя уровня квалификации составляет:(указать набранное количество баллов))  

Для дальнейшего совершенствования деятельности  и имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется: (например:

- участие в семинарах, проектной деятельности;

- повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний и т.п.;

 Экспертная группа:                                                                           

 Должность                                                                                                                                                                            (подпись с расшифровкой)

Должность                                                                                                                                                                              (подпись с расшифровкой)

Председатель первичной профсоюзной организации                                                                                       (подпись с расшифровкой)

М.п.

Дата составления экспертного заключения

С результатами экспертизы ознакомлен                                                                 (Ф.И.О., подпись аттестуемого педагога)

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»

Дата:

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»                                                                                       (подпись с расшифровкой)

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»                                                                                        (подпись с расшифровкой)                              

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...

Аттестация .Экспертное заключение .

Аттестация .Экспертное заключение на соответствие занимаемой должности....

Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...