Обобщение опыта по теме: «Формы учебной деятельности в условиях личностно-ориентированной педагогической системы».
статья на тему

Харламова Елена Сергеевна

 

Главная функция учителя - управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования. Чтобы овладеть педагогическим мастерством, надо много знать и уметь. Нужно в совершенстве владеть новыми педагогическими технологиями, участвовать в разработке собственных технологий обучения и воспитания. Диагностировать, прогнозировать и проектировать процесс заданного уровня и качества. Способность предвидеть развитие и принять решение в нестандартных ситуациях.

Я остановилась на теме: «Формы учебной деятельности в условиях личностно-ориентированной педагогической системы». Убедила себя в том, что должна на своих уроках не только давать знания, но и учить детей добывать эти знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно, помогать тому, кто нуждается в помощи, учить общаться с одноклассниками (парная, групповая работа) и взрослыми, отвечать за результаты своего труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchenie_opyta.doc1.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проблема качества учебного процесса в условиях личностно-ориентированного подхода"

Цель: поиск путей совершенствования управления качеством образовательного процесса, определить наиболее эффективные пути достижения устойчивых знаний, умений  и навыков в образовательном учрежден...

Обобщение опыта по теме: "Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов"

В работе представлен опыт работы по теме : "Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов"....

Обобщение опыта по теме :"Формы и методы проведения классного часа"

В данной работе кратко описаны , что собой представляет воспитание человека и как через работу на класных часах  можно просвещать, направлять и ориентировать обучающихся....

Обобщение опыта на тему "Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики"

Учеными-педагогами выделяются следующие виды компетенций: информационная, коммуникативная, ценностно-смысловая, общекультурная,  учебно-познавательная.Используя компетентностный подход, можно нап...

Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"

Педсовет даёт представление о том, что такое мотивация учебной деятельности, помогает разобраться в механизмах регулирования уровня мотивации, путях её повышения, факторах, влияющих на учебную мотивац...

Обобщение опыта по теме "Организация проектной деятельности в условиях школьного НОУ как эффективное средство развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся".

Цель опыта: систематизировать учебно - методический материал для создания модели проектно - исследовательской деятельности с учащимися 8 - 11 классов в условиях школьного НОУ....