Аналитическая справка о реализации персонально разработанной программы проектной деятельности учащихся
консультация на тему

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Проектная деятельность создаёт ученику комфортные условия для формирования и развития навыков: - самоопределения - самоорганизации - исследования - проектирования. Эти же навыки важны для современного школьника и в урочной учебной деятельности. Важно обеспечить преемственность урочной и внеурочной деятельности по формированию перечисленных навыков. На это направлена программа проектной деятельности учащихся 7-11 классов «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о реализации персонально разработанной программы проектной деятельности учащихся

Проектная деятельность создаёт ученику комфортные условия для формирования и развития навыков:

-         самоопределения

-         самоорганизации

-         исследования

-         проектирования.

Эти же навыки важны для современного школьника и в урочной учебной деятельности. Важно обеспечить преемственность урочной и внеурочной деятельности по формированию перечисленных навыков. На это направлена  программа проектной деятельности учащихся 7-11 классов  «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку».

Ученики и их родители неоднократно выражали желание заниматься английским языком дополнительно, но только в таком режиме, чтобы ребёнок мог развивать свои творческие способности. Поэтому данная программа и была разработана. Кроме этого, реализация программы направлена на достижение практического результата детьми: практически каждый член  факультатива  является участников различных по содержанию и форм олимпиад, научно-практических конференций разного уровня, что помогает  детям  добиваться хороших результатов, как в творческих конкурсах, так и при сдаче экзаменов. Содержание занятий направлено на  углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков, развитие мыслительных способностей и креативного мышления, повышение мотивации к  изучению  предмета. Работа на факультативе способствует также  углублению  содержания школьного курса английского языка  в целом:

         -         совершенствуются навыки  чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее (чтение с полным, детальным пониманием), увеличение скорости чтения);

         -         совершенствуются навыки  аудирования (с пониманием основного смысла, с глубоким проникновением в содержание текста, с выборочным извлечением информации);

         -         формируется культура   языкового оформления  речевого высказывания;  

         -         развивается темп   английской  речи;

-         углубляются знания по   грамматике (Косвенная речь. Наречия. Степени сравнения наречий. Словообразование. Сложное дополнение. Придаточные предложения.)

Занятия носят практикоориентированный характер:

-         Выполнение разного вида и уровня сложности грамматических упражнений.

-         Практика в аудировании и чтении текстов разного уровня сложности.

-         Практика в написании писем личного характера.

-         Выполнение развивающих и творческих заданий.

Результативность работы каждого ученика в соответствии с программой индивидуальна. Достижения учеников оцениваются по общим критериям:

-         Сформированность познавательного интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

-         Сформированность умения работать самостоятельно и пользоваться справочной литературой.

Не менее важными показателями являются личные достижения в мероприятиях интеллектуальной направленности:

 –         Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

 –         Районный этап Всероссийской олимпиады школьников

 –        I,II, IIIэтап заочной Олимпиады по основам наук УрФО

 –         Заседание клуба «Знатоков английского языка»

 –         Школьная научно-практическая конференция.

Учитель английского языка                                  Р.Р. Габдрахманова

Директор школы                                                     Е.Ю. Реброва


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Проектная деятельность учащихся в русском языке как способ реализации компетентностного подхода».

Статья  «Проектная деятельность учащихся в русском языке  как способ реализации компетентностного подхода».Концепция модернизации российского образования ставит перед учителем новые задачи. ...

Реализация проектной деятельности учащихся в рамках внеклассной работы по физике

В статье приведены примеры использования исследовательской деятельности учащихся по физике в рамках внеурочной  деятельности...

СТАТЬЯ " РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ"

Из опыта работы классного руководителя  по формированию навыков проектной деятельности...

Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"

  Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих  решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся  и об...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по теме самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО и внедрения ФГОС СОО»

Данный материал подготовлен в целях обобщения и систематизации проделанной работы по методической теме самообразования....

Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)

В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...