Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Шабалиной Н.С. на 2015-2020 гг.
методическая разработка по теме

Материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_shabalinoy_n.s.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Шабалиной Натальи Сергеевны,

учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015 – 2020 гг.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Шабалина

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Сергеевна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Учитель русского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

15 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

15 лет

1.9.

Образование

высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, специальность «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры». Диплом ДВС №0688375 от 30.06.2000г., регистрационный  № 768.

1.10

Курсы повышения квалификации

курсы повышения квалификации в  Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Концептуальные подходы к проектированию содержания языкового образования в современной школе», 72 часа, 2011год, удостоверение № 5381; курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ» на базе ПМЦ ПК и ППРО филиала КФУ города Елабуга по теме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО», 108 часов, 2012 год, свидетельство № 000710; курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ» на базе ПМЦ ПК и ППРО филиала КФУ города Елабуга по теме «Системно - деятельностный  подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы», 108 ч., 2015 год

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

первая, 11.12.2012 до 31.12.2017 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №2»  «Учитель года 2011»

Благодарственное письмо ГУО 2012г.

Благодарственное письмо  главы Нижнекамского муниципального района, Мэра города Нижнекамска А.Р.Метшина за подготовку призера регионального эта-па всероссийской олимпиады по литературе,2015г.

Почётная грамота заместителя министра РТ - министра образования и науки РТ Э.Н.Фаттахова за подготовку призера регионального этапа всероссийской олимпиады по литературе, январь 2015 г.

Методическая тема школы

Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода

Методическая тема МО

Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках  русского языка и литературы

Тема самообразования

Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках и в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации.

Цель:

Повысить эффективность образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Задачи:

  • качественная подготовка к сдаче экзамена по русскому языку и литературе обучающихся 9-ых и 11-ых классов
  • анализ мониторинга качества обучения по полугодиям
  • взаимодействие с родителями по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого внимания
  • создание благоприятного психологического микроклимата на уроке
  • изучение сингапурской системы обучения
  • развивать и укреплять интерес к предмету;
  • использовать новые педагогические технологии;
  • раскрывать способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика;
  • прививать навыки самостоятельной работы;
  • совершенствовать формы организации учебной деятельности.

Планируемые результаты

 

  • Налажен контакт с обучающимися и родителями
  • Изучены основные приемы сингапурской системы обучения
  •  Повышение  качества  преподаваемого предмета (сред-ний  балл  по предмету  не  ниже  республиканского, отсутствие  неуспевающих учеников).
  •  Разработанные  программы  экспериментальной работы.
  •  Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района.
  • Доклады  и  выступления.
  •  Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.
  • Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и внеклассных  мероприятий.
  • Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.
  •  Личная  методическая  веб-страница.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

*

Курсы

*

*

Выступление на МО

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

Авторская программа

*

*

Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах

*

*

*

Участие в заочных профессиональных конкурсах

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Совершенствовать систему составления технологических карт
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка к экзаменам  в 8, 10 классах
  • Проверка тетрадей
  • Контроль посещаемости
  • Встреча с учителями-предметниками
  • . Организация питания.

Еженедельно

  •  Внеклассные мероприятия по плану
  •  Подготовка тематического классного часа
  • Проверка дневников.
  • Индивидуальная работа с родителями и детьми.
  • Работа с активом класса.
  • Заполнение журнала надомного посещения
  • Дежурство

Ежемесячно

  • Проведение экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку». Тестирование в сети Интернет.
  • Взаимопосещение уроков
  • Посещение уроков своего класса.
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости
  • Посещение семинаров
  • Родительское собрание.

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль  в 5,10 классах
  • Входной контроль в 6-8 классах
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Проверка личных дел учащихся

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Фактическое выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Проведение учета учеников. Заполнение социального паспорта класса.
  • Составление списка  детей по группам здоровья.

до 5.09

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, работающих в 5-х классах по ФГОС ООО

        Цель:  изучение структуры урока «Открытие новых знаний»

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомного обучения.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО.
  • Изучение закона РТ № 71.

в течение месяца

Работа над методической темой.

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение и анализ  входных контрольных работ по предметам.
  2. Выявление  «группы риска» среди учащихся выпускных классов.
  3.  Составление списка одаренных учеников по русскому языку и литературе.
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.
  5. Проведение экспериментальных уроков по ФГОС в 5 кл.

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Формирование «Научного общества учеников» для работы в текущем году.
  • Выбор конкурсов для организации  исследовательской работы  учащихся разных классов.
  • Формирование списка участников олимпиады по русскому языку и литературе.

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, участников школьного тура всероссийского конкурса «Учитель года».

          Цель: из ВШК

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомного обучения.
  • Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками.
  • Организация подписки на издания по учебным предметам

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 класса по формированию коммуникативных УУД
  • Педагогические чтения по теме: «Структуры уроков по ФГОС ООО»
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием  групповых форм обучения.

до 28 октября

Научно - исследовательская работа.

Организация работы «Научного общества школьников».

до 10 октября

Воспитательная работа

Организация участия учеников в концерте, посвященном Дню Учителя.

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений уроков

 Посетить уроки литературы в 11 классе

Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомного обучения.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа.

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 5 класс по формированию метапредметных навыков.

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в средней школе».

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы  в 6 кл.

5.Проверка навыков смыслового чтения в 5 –х классах.

6. Планирование  и проведение уроков  с использованием сингапурских структур креативного обучения.

до 28 ноября

Маркетинговая служба

  1. Приглашение родителей на открытые уроки в 5 кл.

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения.

2. Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе.

3. Организация проектной деятельности в 5-х кл. по русскому языку и литературе.

в течение месяца

Воспитательная работа

Участие школьников в концерте, посвященном Дню Матери

3 неделя

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки  «Предметной недели» коллег разных секций.

Цель: из ВШК

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала надомного обучения.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 5 классов по формированию личностных УУД

2. Работа в региональной инновационной площадке при НИСПТР.

3.Словарные диктанты в 8-х классах.

4.Работа школьной педагогической комиссии

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

до 28 декабря

Маркетинговая служба

Приглашение родителей на открытые уроки в 10-м классе.

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1.Организация работы «Научного общества школьников».

2. Организация работы общешкольной команды для игры во «Что? Где? Когда?»

в течение месяца

Воспитательная работа

Организация учащихся в «Новогоднем огоньке».

4 неделя

январь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей русского языка и литературы

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Анализ работы в I полугодии
  • Изучение закона об образовании, материалов ФГОС ОО

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 5 класса  по формированию коммуникативных УУД

2.Онлайн-тестирование в формате ОГЭ и ЕГЭ

3.Словарные диктанты в 5-8 классах

4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

1-2  неделя

Воспитательная работа

1.Месячник гражданско-патриотической обороны.

2.Подготовка к празднику «День святого Валентина»

В течение месяца

февраль

План взаимопосещений

Взаимопроверка контрольных тетрадей – правильность проверки контрольных работ.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • .Проверка дневников, тетрадей.
  • Профессиональные публикации
  • Изучение закона РТ № 71

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Выступления  на ШМО с презентацией «ФГОС основного общего образования»

2. Методические чтения по теме: «Использование возможностей Интернет на уроке»

3. Определение темы открытого урока.

4.Проведение предметной недели по русскому языку и литературе

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием сингапурских структур  обучения.

6. Работа в региональной инновационной площадке при НИСПТР.

4 неделя

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практической конференции.

1-2 неделя

Воспитательная работа

1.Участие в мероприятиях, посвященных «Дню защитника Отечества».

2.Подготовка к конкурсу - смотру строя и песни.

В течение месяца

март

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • .Проверка дневников, тетрадей.
  • Публикации методических разработок в различных электронных и печатных изданиях.
  • Изучение закона об образовании

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Выступление  на ШМО на тему «Актуальные методики обучения по русскому языку и литературе. Методические разработки уроков»

2. Повышение качества обучению русскому языку и

литературе путем использования современных

образовательных технологий и инноваций (из опыта работы

учителей)

2. Методические чтения по теме: «Проекты на уроках русского языка и литературы»

3. Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам в формате ОГЭ, ЕГЭ.

5. Знакомство с нормативными документами  по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

4 неделя

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.Работа с одаренными детьми.

2.Подготовка обучающихся к муниципальным и республиканским конференциям.

В течение месяца

апрель

План взаимопосещений

Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:

1.посещение уроков в 4 классах;

2.открытые уроки для учителей начальной школы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • .Проверка дневников, тетрадей.
  • Электронные уроки

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Выступление  на ШМО на тему «Типология уроков по ФГОС»

2.Работа по наполнению раздаточного, методического материала по русскому языку  и литературе.

3. Подготовка учащихся к ЕГЭ: технология работы с текстовыми и тестовыми заданиями.

4. Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений. Анализ пробных работ по русскому языку в 9,11 классах.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми, участие в конкурсах творческих работ.

В течение месяца

Воспитательная работа

1.Участие в мероприятии, посвященном татарскому народному празднику  «Навруз».

2.Подготовка к проведению праздника «День Победы»

В течение месяца

май

План взаимопосещений

1.Самоанализ мастерства учителей МО русского языка и литературы

2.Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • .Проверка дневников, тетрадей.
  • Подведение итогов за II полугодие.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Выступление  на ШМО на тему «Итоги года. Обсуждение и принятие плана работы МО на новый учебный год»

2. Изучение методической литературы по теме самообразования.

3. Использование Открытого банка заданий ОГЭ-ЕГЭ (ФИПИ)

4. Годовые контрольные работы

5. Анализ выполнения государственного стандарта образования по русскому языку и литературе.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми.

В течение месяца

Воспитательная работа

1.Участие в мероприятии, посвященном празднику «День Победы».

 2.Подведение итогов воспитательной работы на «Празднике успеха».

В течение месяца

Анализ работы за год.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта результативности профессиональной

деятельности Шабалиной Натальи Сергеевны

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

1.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

ШМО классных руководителей

Руководитель школьного методического объединения классных руководителей

С 2011 г. по настоящее время.

1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководитель творческого коллектива учеников "Научное общество в школе", созданного с целью успешной подготовки к олимпиадам разного уровня

образовательное учреждение

2012 г. по настоящее время

1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Постоянный член комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку и литературе, постоянный член комиссии по проверке творческих конкурсных работ по русскому языку и литературе.

МБОУ ДОД «ЦВР» НМР РТ

2011 г. по настоящее время

1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

  1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Прямая речь. Диалог», 5 класс

школьный

Открытый урок для методического объединения учителей русского языка на  базе СОШ №2 в рамках предметной недели

2011 г.

2.

Конкурс стихотворений «Литературные посиделки», 6 класс

школьный

Чтение стихотворений.

2011 г.

3.

«Имя прилагательное», 6 класс

школьный

Открытый урок для методического объединения учителей русского языка на  базе СОШ №2 в рамках предметной недели

2012 г.

4.

«Преобразование обучения для ХХI века»

школьный

Мастер-класс в рамках педагогического коучинга по применению технологий по теме «Преобразование обучения для ХХI века»

2013 г.

2014 г.

5.

«Обращение»,8 класс

школьный

Открытый урок для методического объединения учителей русского языка на  базе МБОУ «СОШ №2» в рамках предметной недели

2014 г.

6.

«Человек и природа»,8 класс

республиканский

Интегрированный урок в рамках Республиканского семинара методического объединения учителей русского языка на  базе МБОУ« СОШ №2»

2014 г.

7.

«Виды придаточных сложноподчиненных предложений»,9 класс

региональный

Открытый урок в рамках регионального семинара «Эффективная подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся по предметам гуманитарного цикла» на  базе МБОУ« СОШ №2»

2015 г.

  1. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

 «Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ребенка к предмету?»

школьный

Выступление на педагогическом совете для методического объединения учителей  русского языка  МБОУ «СОШ № 2»

2012 г.

2.

Участник семинара

муниципальный

Семинар по проблеме

«Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа», проведенного на базе МБОШИ «Лицей-интернат № 24».

2013 г.

3.

Участник семинара

муниципальный

Семинар для учителей русского языка и литературы «Пушкинский день России»

2014 г.

4.

Участник семинара

муниципальный

Семинар на тему «Совместная работа общественных, ветеранских и образовательных организаций  по духовно – нравственному воспитанию учащейся молодежи»

2014 г.

5.

«Преемственность между начальной и основной школой при освоении нового учебно-методического комплекса по русскому языку»

республиканский

Выступление перед участниками республиканского  семинара «Формирование навыков написания изложения и сочинения на уроках предметов гуманитарного цикла», проведенного на базе МБОУ «СОШ № 2»

2014 г.

  1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса»

федеральный

«Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса»  на базе МБОУ «СОШ № 2»

2012 г.

2.

Участник видеоконференции «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогике»

международный

I Международная научно-практическая видеокон-ференция «Перспектива: инновационные методы в психологии и педагоги-ке», просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2»

2012 г.

3.

Участник видеоконферен-ции «Современные подходы обучения в работе учителя»

всероссийский

Всероссийская педагоги-ческая видеоконференция «Современные подходы обучения в работе учите-ля», просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2»

2013 г

4.

Участник видеоконференции «Опыт обеспечения позитивной динамики образовательных достижений обучающихся»

всероссийский

Всероссийская педагогическая видеоконференция «Опыт обеспечения позитивной динамики образовательных достижений обучающихся», просмотрена на базе МБОУ «СОШ № 2»

2013 г

 1.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Разработка урока «Гласные в приставке пре- и при-», 4 страницы.

республиканский

Сообщество «Русский язык и литература в среднем звене» в Электронном образовании РТ.

2012 г.

2.

Разработка урока «Хорошо ли ты знаешь имя существительное», 3 страницы

республиканский

Сообщество «Русский язык и литература в среднем звене» в Электронном образовании РТ.

2012 г.

3.

Публикация учебно-методического материала. Элективный курс по русскому языку для 9 класса «Введение в языкознание», 24 страницы.

всероссийский

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2015 г.

4.

Публикация разработки урока русского языка в 8 классе по теме «Человек и природа», 17 страниц.

всероссийский

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2015 г.

5.

Публикация разработки урока русского языка в 9 классе по теме «Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях», 6 страниц.

всероссийский

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2015 г

    1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

«Учитель года»

школьный

Участие

2011г.

2.

Всероссийский фестиваль достижений «Моё портфолио», организованный детским информационным агентством «CREATIV»

всероссийский

Диплом победителя

2013 г.

3.

Общероссийский конкурс «Интегрированный урок II полугодия 2014-2015 учебного года», организованный информационно-методическим центром   «Бакалавр» РФ

всероссийский

Диплом II степени

2015 г.

4.

Общероссийский конкурс «Лучший современный урок (занятие) 2014-2015 учебного года», организованный информационно-методическим центром  МАУНЕД «Магистр» РФ

всероссийский

Диплом III степени

2015 г

   

     1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Авторская программа элективного курса по  русскому языку для 9 класса «Введение в языкознание», утвержденная УО НМР РТ, рецензия к.п.н., доцента кафедры ЕНГД НИИТ КНИТУ- КАИ, рецензия к.п.н., доцента кафедры педагогической психологии и педагогики ИЭУиП.

муниципальный

2015 г.

2.

Автор персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru, где поместила свое электронное портфолио. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru

всероссийский

2015 г.

3.

Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»  с экспериментальной работой по теме «Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях»

всероссийский

2015 г.

1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Принимаю участие в экспериментальной деятельности на портале Центр дистанционного сотрудничества «Педагогическое мастерство»

всероссийский

  2015

2.

Являюсь участником региональной инновационной площадки по направлению «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

региональный

2015

2. Результаты учебно-воспитательной работы

   2.2. Результаты сдачи ОГЭ  по преподаваемому предмету  

Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2014-2015

Русский язык

26 человек

62%

0%

   2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2011-2012

Русский язык

6

25, 100%

0

72%

  2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русская литература

муниципальный

10

2011 год

Протокол олимпиады

Русская литература

муниципальный

призер

2012 год

Протокол олимпиады

Русская литература

муниципальный

призер

2014 год

Протокол олимпиады

Русская литература

региональный

призер

2015 год

Почетная грамота

  2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

IХ школьная научно-практическая конферен-ция,2012 год

Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева

школьный

участник

Грамота

Х открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова (очный тур), 2012 год

Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева

муниципальный

лауреат

Почётная грамота

IХ республиканские Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения,  2012 год

Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева

республиканский

участник

Свидетельство участника

Х школьная научно-практическая конференция,2013 год

Влияют ли СМС сообщения на письменную речь учащихся?

школьный

победитель

Грамота

ХII открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова (очный тур), 2013 год

Влияет ли СМС- общение на письменную речь учащихся?

муниципальный

призер

Грамота

IV  республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения»,2013 год

Многозначность глагольных слов в поэзии Ф.И. Тютчева

республиканский

победитель

Почётная грамо-та

V  республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения»,2014 год

Влияет ли СМС- общение на письменную речь учащихся?

республиканский

участник

Свидетельство участника

ХII школьная научно-практическая конферен-ция,2014 год

Рекламный слоган

школьный

победитель

Грамота

ХIII открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова (очный тур), 2015 год

Рекламный слоган

муниципальный

участник

Свидетельство участника очного тура

ХVI республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки»,2015 год

Рекламный слоган

республиканский

участник

Свидетельство участника

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я исследователь»,2015 год

Рекламный слоган

Поволжский

лауреат

Диплом

   2.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Общероссийский конкурс «Альбус» по русскому языку, организованный Институтом Развития Школьного Образования.

Всероссийский

2 лауреата

(8,10)

2013 г.

Диплом

Всероссийский конкурс «Я энциклопедия»

Всероссийский

участник

2013-2014 г.г.

Сертификат участника

Республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее-2014»

Республиканский

участник

2014 г.

Сертификат участника

I Муниципальный конкурс творческих работ «Милая моя, нежная моя, мама»

Муниципальный

призер

2014 г.

Диплом III степени

Муниципальный конкурс авторских стихотворений, рассказов и эссе «Моих семь я»

Муниципальный

2 призера

2014 г.

 2 Диплома III степени

Открытый конкурс детского творчества «Моя мама лучше всех»

Республиканский

победитель

2014 г.

Грамота

 2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2011-2012

Русский язык

Русская литература

37,5%

47,3%

100%

100%

2012-2013

Русский язык

Русская литература

38,6%

54,6%

100%

100%

2013-2014

Русский язык

Русская литература

40,8%

55%

100%

100%

2014-2015

Русский язык

Русская литература

51%

62%

100%

100%

   2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Подготовка к олимпиаде

Русский язык

С октября по апрель 2015 г.

МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

Элективный курс

«Введение в языкознание»

С сентября по май 2015 г.

МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

    2.9. Деятельность классного руководителя

Учебный год

2014-2015

Учебный год

2015-2016

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

       2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Родительское собрание

«Праздник успеха»

МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

2015 г.

Родительский  всеобуч «Школа ответственного  родительства»

«Портрет успешного человека»

МБОУ «СОШ №2» НМР РТ

2015 г.

 

   2.12. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в   профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска.

Имею свой персональный сайт:

Web-адрес сайта: http://nsportal.ru

Состою в методических сообществах педагогов

Сообщество «Русский язык и литература в среднем звене»

Сайты, которые использую в работе систематически

1.Русский язык: говорим и пишем правильно - ресурс о культуре письменной и устной речи -http://www.gramma.ru

2.Словарь смыслов русского языка – справочное онлайн издание по русскому языку -http://www.slovo.zovu.ru

3.Грамматика русского языка – ресурс, содержащий электронную версию Академической грамматики русского языка, составленной Академией наук СССР (Институт русского языка) -http://rusgram.narod.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Сабаевой О.Н. на 2015-2020гг.

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Сабаевой О.Н. на 2015-2020гг....

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы

Программа посамообразованию составлена на период с 2017 г. по 2022 год...

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы Ляпневой Оксаны Алексеевны

Необходимым условием профессиональной деятельности педагога является самообразование. Эта необходимость диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с др...