Индивидуальный план профессионального развития педагога Гарафутдиновой Алии Гумаровны
календарно-тематическое планирование по теме

Гарафутдинова Алия Гумаровна

Индивидуальный план профессионального развития педагога Гарафутдиновой Алии Гумаровны, учителя татарского языка и литературы, на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.plan_prof.razvitiya_garafutdinovoy.docx39.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 121» Советского района г.Казани

Согласовано:

Зам. директора по национальному образованию

_______________Р.Х.Валиуллина

 «____»________2015 г.

                                    Утверждено:  

Директор __________В.К.Хайрутдинова

«___» __________ 20___ г.

Приказ №___ от « ___» ________ 2015г                                                              

Индивидуальный планпрофессионального развития педагога

Гарафутдиновой Алии Гумаровны,

учителя татарского языка и литературы

на межаттестационный период

2015-2020 гг.

Индивидуальный план профессионального развития

Гарафутдиновой Алии Гумаровны, учителя татарского языка и литературы

на межаттестационный период

Цели профессионального развития:

  1. Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта по татарскому языку и литературе.

3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

4. В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.

5. Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование различных форм и методов активизации учебного процесса на уроках татарского языка и литературы».

Сроки реализации – 2015-2020гг.

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается отчет о

выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении

федерального государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

Ноябрь,

декабрь

2015 г.

Выступление

Заседание

МО татарского языка

Общая

методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государствен

ных

образователь

ных

стандартов

общего

образования

второго

поколения

1. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова,

А. М. Кондакова. —

М : Просвещение,

2009. (Стандарты

Второго поколения)

2. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие/ В.И. Громова, Т.Ю. Сторожева.– Саратов, 2013. – 120 с

Изучение

базового

документа иметодических книг,

необходимых

для создания

рабочих

программ

Сентябрь-декабрь

2015 г.

Аннотации к книге. Тезисный

план

Заседание

МО татарского языка

Формирование УУД учащихся

«Деятельностный подход - методологическая основа ФГОС общего образования» Немова Н.В.

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Презентация

Заседание

МО татарского языка

Статьи, методические материалы по ФГОС

Журнал «Магариф», «Семья и школа»

Обогащение знаний, умений и навыков

Постоянно

Ведение отчетного журнала с тезисами и копиями материалов

Заседание

МО татарского языка

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Разработка рабочей

программы по курсу

«Татарский язык»в рамках требований ФГОС

Каждый год (сентябрь)

Рабочая программа

Размещение

программы на сайте

школы

Разработка рабочей

программы по курсу

«Татарская литература»в рамках требований ФГОС

Каждый год (сентябрь)

Рабочая программа

Размещение

программы на сайте

школы

Разработка рабочей программы работы школьного музея, в рамках кружковойработы

Сентябрь, 2015 г.

Рабочая программа

Заседание

МО учителей татарского языка

Создание методических

разработок уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

Ежегодно

Методические

разработки уроков

Открытые уроки для

молодых

специалистов

Разработка поурочных планировании, сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

Ежедневно

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей

татарского языка в течение года

Разработка комплексов упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий по татарскому языку и литературе

В течение года

Методические

разработки

Заседание МО учителей татарского языка

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности,

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Обучение татарскому языку и литературе по требованиям ФГОС

Ежегодно

Выступление, презентация

Заседание

МО учителей татарского языка

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

Ежегодно

Урок

Заседание

МО учителей татарского языка

Участие в профессиональныхнаучно-практических конференциях

Ежегодно

Описание опыта

Публикации статей в сборниках

Выступление на конференциях МО учителей татарского языка

Август, 2015 г.

Обмен опытом

МО учителей татарского языка Советского района г.Казани

Публикации материалов по обучению татарскому языку

Периодически

Статья

Публикация статей в журналах, образовательных сайтах

  1. Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Открытые уроки по татарскому языку и литературе

Ежегодно

Урок татарского языка,

разработанный в соответствии

с требованиям

и ФГОС

Сценарий урока

Посещение

открытых уроков

педагогов школы

В течение

года

Анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков

Участие в проведении

предметной недели

по предмету

Ежегодно

(февраль)

Подготовка и проведение

мероприятий в рамках

предметной недели

Подготовка к проведению

предметной недели

Заседание МО учителей татарскогоязыка

1 раз в триместр

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО татарского языка

Конференция школьников

Ежегодно

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение года

Создание методической копилки учителя татарского языка

Заседание МО татарскогоязыка

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

(семинаров, круглых

столов и др.)

Место

прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа

ПМЦПКиППРО КФУ

2016-2017 учебный год

Контрольная работа

Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной

ПМЦПКиППРО КФУ

2017-2018 учебный год

Контрольная работа

Дистанционные курсы, вебинары, открытые видеоуроки учителей гуманитарного цикла

«Инфоурок», портал ЗАВУЧ.ИНФО, Просвещение

ежегодно

Участие в обсуждениях

6.Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работыс

учителями

школы/района

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

учителей

Консультации

Деятельность учителя в

условиях введения

ФГОС

Ежегодно

Мастер-классы

Конструирование урока в соответствии с требованием ФГОС

Ежегодно

Открытые уроки

Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС

Ежегодно

  1. Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика

мероприятий или

перечень задач,

выполняемых

педагогом

Сроки

Результативность

деятельности

МО учителей татарского языка

Представление рабочей программы

Ежегодно

Рабочая программа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год

представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...