Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал по теме

Гатауллина Элла Равильевна

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samorazvitiya.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Заинская средняя общеобразовательная школа № 6»

Заинского муниципального района  Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период 2017-2021 гг.

по повышению

профессионального уровня

учителя математики и информатики

Гатауллиной Эллы Равильевны

Личная карта учителя

Год рождения: 1977

Адрес электронной почты: 1931000015@edu.tatar.ru

Образование:  высшее

Специальность: учитель математики, информатики  и ВТ

Педагогический стаж: 26 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  27 лет

Должность:  учитель

Прохождение курсов:

- «Совершенствование профессиональной компетентности педагога информатики как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС», 108 часов г.Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,  2014 год, удостоверение  о повышении квалификации № 5527.

- «Преподавание курса "Математика" в условиях реализации концепции развития математического образования и ФГОС ООО», 108 часов,  г.Набережные Челны, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»,  2016 год, удостоверение  о повышении квалификации № 4042.

Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в преподавании математики и информатики»

Актуальность темы 

В основе Концепции образования  развития МБОУ  «ЗСОШ № 6» ЗМР РТ  заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.

 Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные.

  

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

      

Задачи:

  •  изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  •  изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
  •  овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  •  вести мониторинг саморазвития школьников;
  •  обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

1. Расширение образованности.

2. Повышение педагогической и психологической компетентности.

3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.

4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности. 

№ п/п

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2017-2021 гг.

2

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2017-2021 гг

3

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, области, страны в области обучения и воспитания.

2017-2021 гг

4

Участие в профессиональных сообществах, встречах, вебинарах, видеоконференциях  педагогического актива школ ЗМР, РТ, РФ

2017-2021 гг

Использование современных образовательных технологий

1

Использование возможностей Интернет на уроке.

2017-2021 гг

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков

2017-2021 гг

3

Широкое использование электронных учебников по предметам «информатика», «математика»

2017-2021 гг

4

Приобретение новых электронных учебников

2017-2021 гг

5

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математике и информатике.

2017-2021 гг

6

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по информатике с использованием тестов; 

2) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков; 

3) дистанционные формы работы с учащимися; 

4) проекты на уроках информатики.

2017-2021 гг

7

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2017-2021 гг

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Выступление перед коллегами на занятиях ММО, РМО, педсоветах, конференциях.    

2017-2021 гг

2

Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей математики и информатики.

2017-2021 гг

3

Профессиональные публикации, брошюры на сайтах, в журналах, печатных сборниках.

2017-2021 гг

4

Размещение информации о реализации программы самообразования на собственном сайте: http://nsportal.ru/ella-7373 

2017-2021 гг

5

Составление и реализация авторских программ

2017-2021 гг

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях (международный, федеральный, республиканский, муниципальный), например:

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА  и др.

2017-2021 гг

2

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников.

2017-2021 гг

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ, ОГЭ .

2017-2021 гг

2

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

2017-2021 гг

3

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, международных конкурсах и мероприятиях по информатике и математике.

2017-2021 гг

4

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровнях.

2017-2021 гг

5

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях.

2017-2021 гг

6

Ведение мониторинга саморазвития школьников.

2017-2021 гг

 

Предполагаемый  результат

 1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету  не  ниже  3.7, отсутствие  неуспевающих). 

2. Разработанные  программы  экспериментальной работы. 

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы. 

4. Разработка  дидактических  материалов. 

5. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям. 

6. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков. 

7. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям. 

8.Личный сайт-портфолио.

 

Оценка эффективности программы

 Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

 - качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

-  уровень обучаемости и обученности школьников;

 - степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

 - качество учебно-методического и технологического обеспечения;

 - качественное и количественное размещение информации на веб-сайте. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач ...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обуче...