Журнал индивидуальной работы с воспитанниками
учебно-методический материал на тему

Бабкина Анна Евгеньевна

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 56-zhurnal_ind._rab._s_vospit.-mi.docx95.22 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал взаимодействия с воспитанниками

 по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет)



Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет)

№ п/п

Содержание

Месяц- Сентябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба по гим. скамейке:

- боком,

 -приставным шагом

Прыжки:

-На  месте на 2-х ногах с поворотом кругом.

- Продвигаясь вперёд, смещая ноги вправо-влево,

Ползание, лазание:

 по гимн.скамейке:

- на четвереньках,        

- на четвереньках назад,

Метание:

-Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (не менее 20 раз).

-Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Подвижные игры:

хороводная:

-«Делай так»

хороводная:

- «Игровая»

«Лягушки и цапля»

«Зайцы в огороде»

«Серая утка»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Октябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба по гимн.скамейке:

-посередине перешагнуть палку (верёвку).

-посередине пролезть в обруч

Прыжки:

 Продвигаясь:

-вперёд на расст. 5-6 м.

-вперёд с зажатым между ног предметом

Ползание, лазание:

 по гимн.скамейке:

- на животе, подтягиваясь руками.

-лёжа на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами.

Метание:

Бросание набивного мяча вперёд снизу.

Метание в горизонтальную цель (с расст. 4-5м.)

ЭСИ (элементы спортивных игр)- Баскетбол:

-ходьба с подбрасыванием мяча и ловля его двумя руками,

-отбивание мяча на месте об пол правой, левой рукой,

Подвижные игры:

-хороводная:

-«Ровным кругом»

«Сокол и лиса»

«Ловишка, бери ленту»

«Раки»

«Мяч ловцу»

«Жмурки»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Ноябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба по гимн.скамейке:

-поднимая прямую ногу вперёд и делая под ней хлопок.

-Пройти по узкой стороне гимн.скамейке прямо. Встать и сесть без помощи рук.

Прыжки:

Вверх:

-из глубокого приседа (лягушки),

-с разбега доставая предмет (h. от поднятой руки 25-30см).

Ползание, лазание:

-По полу на животе (по-пластунски).

-Влезать и спускаться на гимн.лестницу используя перекрёстную координацию рук и ног

Метание:

-Катание набивного мяча друг другу.

-Бросание мяча вверх, ловля после хлопка.

ЭСИ (элементы спортивных игр)- Баскетбол:

-бросок мяча вверх и ловля его после отскока от пола,

-передача мяча по кругу вправо, влево, произвольным способом.

Подвижные игры:

-хороводная:

-«Буги-Вуги»

«Ловлю птиц на лету»

«Коршун и наседка»

«Горелки»

«Ловишка с мячом»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Декабрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

- по линии спиной вперёд,

- по узкой стороне гимн.скамейке боком.

Прыжки:

Перепрыгивать на одной ноге линию (верёвку) вправо-влево.

-через короткую скакалку,

-через короткую скакалку вращая её назад,

Ползание, лазание:

-С пролета на пролет гимнастической стенке по диагонали;

Метание:

 в вертикальную цель  (с расст. 4-5м.)

Перебрасывание: -мяча через сетку друг другу из-за головы

ЭСИ - Баскетбол:

-ведение мяча на месте,

- ведение мяча в движении.

Подвижные игры:

хороводная:

-«У Маланьи»

«Третий лишний»

«Скачки»

«Большая птица»

«Не останься на полу»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Январь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по гим. скамей-ке, приседая на одной ноге.

Перешагивать через палки положенные на гим. скамейки.

Прыжки:

-через короткую скакалку вращая её назад,

-через 6-8 набивных мячей, с разведением прямых ног в стороны (Маугли),

-в высоту с разбега.

Ползание, лазание:

Пролезание в обруч:

- разными способами,

-снизу вверх;

-проползать по гим. скамейке.

Метание:

-Перебрасывание мяча через сетку друг другу из-за головы

стоя на коленях.

-Метание вдаль предметов разного веса.

ЭСИ - Баскетбол:

-ведение мяча  в движении.

-передача мяча друг другу двумя руками от груди при движении парами.

Подвижные игры:

хороводная:

-«Лавата»

«Ветер, льдинка и мороз»

 «Ловля оленей»

«Чурбан»

«Охотники на куропаток»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Февраль

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

Перешагивать через палки положенные на гимн.скамейки.

Прыгать, продвигаясь вперёд на 2-х ногах по наклонной поверхности.

Прыжки:

-в высоту с разбега.

-с  высоты 30-40см.

- прыжки в длину с места.

Ползание, лазание:

Лазание по гимн.стенке с касанием предмета.

Из виса на гимн.стенке, развести ноги  в сторону, соединить, поднять вверх.

Метание:

Метание вдаль предметов разного веса.

Бросание малого мяча об пол и ловля его другой рукой после отскока

ЭСИ - Баскетбол:

-ведение мяча  в движении.

-бросание мяча вверх и ловля его после отскока от пола.

Подвижные игры:

хороводная:

- «У Мазаля»

«Лапта-Снайпер»

«Картошка »

«Сокол и лиса»

«Яблоко»

«Гуси»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Март

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

ходьба:

- по гимн.скамейке, присесть и повернуться кругом, встать и идти дальше,

-по гимн.скамейке, перекладывая предмет под коленом из руки в руку.

Прыжки:

-в высоту с разбега,

- через обруч, как через скакалку,

-с высоты спиной вперёд

Ползание, лазание:

- по гимн. стенке вверх- по одному пролету, вниз- по диагонали

Метание:

- в движущуюся цель,

-в цель стоя на коленях.

ЭСИ - Баскетбол:

-ведение мяча с изменением направления движения.

ЭСИ - Футбол:

-удары по мячу правой, левой ногой с 1,2 шагов,

-один ребёнок посылает мяч ногой, другой останавливает его (тоже ногой).

ЭСИ- Бадминтон:

-подбросить волан вверх, хлопнуть в ладоши и поймать его.

Подвижные игры:

«Перемени предмет»

«Кружилиха»

«Зайцы и собака»

«Хлопушка »

«Колесо»

«Гусиный мост»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Апрель

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

ходьба:

-по гим. скамейке, перекладывая предмет под коленом из руки в руку,

-по гим. скамейке, отбивая мяч слева, справа.

Прыжки:

-с высоты спиной вперёд,

-через длинную скакалку по одному.

Ползание, лазание:

- вис на гимн.стенке «звездочка»,

- лазанье на скорость

Метание:

Передача мяча друг другу одной рукой от плеча.

Бросание и ловля мяча от стены.

ЭСИ - Баскетбол:

-метание мяча в баскетбольный щит.

ЭСИ - Футбол:

-ведение мяча правой, левой ногой по прямой,

-удары по неподвижному мячу правой, левой ногой с  разбега,

-мяча ногой в стену и его приём.

ЭСИ- Бадминтон:

-ударить ракеткой по подвешенному на верёвке волану.

Подвижные игры:

«Гусеница»

«Сильный удар»

«Горелки с платочком»

«Паук и мухи»

«Забей в ворота»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Май

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

ходьба:

- по узкой сторо-негим. скамейке, прямо.

Бросать мяч об пол и ловить после отскока в парах, стоя на скамейке.

Прыжки:

-в высоту с разбега,

-через длинную скакалку по одному,

-через длинную скакалку, вбегая под неё с разбега.

Ползание, лазание:

- лазанье, используя перекрестную и одновременную координацию движений рук и ног,

- по веревочной лестнице: уголок.

Метание:

Бросание и ловля мяча от стены.

Бросание мяча о стену, с перепрыгиванием через отскочивший мяч.

ЭСИ – Баскетбол:

-ведение мяча правой (левой) рукой с остановкой по свистку.

ЭСИ - Футбол:

-мяча ногой в стену и его приём,

-стоя в парах, один ребёнок пасует мяч, другой отбивает его ногой,

-вести мяч между ориентирами.

ЭСИ- Бадминтон:

-подбросить волан одной рукой вверх, подождать, покаон снизится, и ударить по нему другой рукой.

Подвижные игры:

«Капканы»

«Волейбол с воздушными шарами»

«Тройной прыжок»

 «Птицы и клетка»

«Ловишка, бери ленту»


Журнал взаимодействия с воспитанниками

 по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет)



Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

((Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет)

№ п/п

Содержание

Месяц- Сентябрь.

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом вперёд или в сторону;

Ходьба:

- по верёвке (диам. 1,5-3см.) или канату;

Прыжки:

-на месте: ноги скрестно-ноги врозь;

-одна нога вперёд, другая-назад;

Ползание, лазание:

Ползание  на четвереньках:

- между предметами под дугами;

- в прямом направлении, толкая головой мяч;

Метание:

Катание мяча:

-с попаданием в предметы;

-прокатывание мяча 2-мя руками между предметов.

ЭСИ- Баскетбол:

 -передвижение приставным шагом в сторону, по кругу;

-бросок мяча вниз и ловля его после отскока;

Подвижные игры:

хороводная:

-«Делай так»

«Охотники и звери»

«Мыши в кладовой»

«Посадим рассаду и соберём урожай»

«Горелки с платком»

«Лягушки в болоте»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Октябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

- по верёвке (диам. 1,5-3см.) или канату;

- через предметы (h.20-25см.);

Прыжки:

-в длину с места;

-через 5-6 предметов на 2-х ногах (h.15-20см.);

Ползание, лазание:

Ползание  на четвереньках:

- между перекладинами поставленной на бок лестницы;

- с переползанием через препятствия;

Метание:

Катание мяча:

-прокатывание мяча 2-мя руками между предметов.

Метание:

-на дальность мешочков с песком правой и левой рукой.

ЭСИ- Баскетбол:

-передача мяча стоя в шеренге (вправо, влево);

-бросок мяча вверх и ловля его 2-мя руками;

Подвижные игры:

хороводная:

-«Ровным кругом»

«Котята и щенята»

«Попрыгунчики»

«Вышло солнце из-за речки»

«Хитрая лиса»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Ноябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по гимн.скамейке приставным шагом;

-по гимн.скамейке с мешочком на голове.

Прыжки:

-попеременно на правой, левой ноге (4-5м.);

-в высоту (15-20см.) с места прямо и боком.

Ползание, лазание:

Ползание  на четвереньках:

-Проползание на предплечьях и коленях.

-Проползание по гимн.скамейке на предплечьях и коленях.

Метание:

Бросание мяча:

-вверх и ловля двумя руками, не менее 10р. подряд;

-вверх, о землю и ловля 2-мя руками не менее 10р. подряд.

ЭСИ- Баскетбол:

-удары мяча об пол одной рукой и ловля 2-мя руками;

-перебрасывание мяча партнёру удобным для ребёнка способом.

Подвижные игры:

хороводная:

-«Буги-Вуги»

«Салки в 2 круга»

«Охотники и утки»

«Мышеловка»

«Ястреб и утки»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Декабрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба по гимн.скамейке

-с мешочком на голове;

- перешагивая набивные мячи;

Прыжки:

-в высоту (15-20см.) с места, прямо и боком;

-в глубину (h 30-40см.) в указанное место;

Ползание, лазание:

-Подтягивание на гимн.скамейке с помощью рук;

-Лазание по гимн.лестнице одноимённым способом;

Метание:

- в горизонтальную цель снизу правой, левой рукой с расст.3-4м;

- Прокатывание мяча друг другу стоя на коленях;

ЭСИ- Баскетбол:

-ходьба с подбрасыванием мяча и ловля его двумя руками;

-отбивание мяча на месте правой, левой рукой;

Подвижные игры:

хороводная:

-«У Маланьи»

«Ловля обезьян»

«Держи за хвост»

«Капканы».

«Размотайся клубок»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Январь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба по гимн.скамейке:

- перешагивая набивные мячи;

-приседая на середине;

-с наклонами вперёд и касанием её рукой или предметом;

Прыжки:

-в глубину (h 30-40см.) в указанное место;

-в длину с места;

Ползание, лазание:

-Лазание по гимн.лестнице одноимённым способом;

-Перелезание по гимн.лестнице с одного пролёта на другой;

Метание:

- в горизонтальную цель снизу правой, левой рукой с расст.3-4м;

-в вертикальную цель (h 2м, с расст.3-4м.);

ЭСИ- Баскетбол:

-передача мяча друг другу двумя руками от груди с отскока от пола;

-ведение мяча правой, левой рукой;

Подвижные игры:

хороводная:

-«Лавата»

«Соколиный бой»

«Липкие пеньки»

«Второй лишний»

«Ветер, льдинка и мороз»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Февраль

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба по гимн.скамейке:

-с наклонами вперёд и касанием её рукой или предметом;

-по наклонной доске, прямо, боком, на носках.

Прыжки:

-через короткую скакалку, вращая её вперёд.

-Подпрыгивание до предметов, подвешенных на 15-20см. выше поднятой руки.

Ползание, лазание:

-Перелезание по гимн.лестнице с одного пролёта на другой;

-Пролезание в обруч правым и левым боком.

Метание:

-вдаль предметов разного веса;

-на дальность мешочков с песком правой, левой рукой.

ЭСИ- Баскетбол:

-перебрасывание мяча правой, левой рукой, ловля его партнёром 2-мя руками;

-передача мяча двумя руками от груди в стену и ловля его.

Подвижные игры:

хороводная:

-«У Мазаля»

«Два Мороза»

«Невод»

«Скачки»

«Снайперы»

«Перехватчики»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Март

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

- по гимн.скамейке с наклонами и касанием её рукой или предметом;

-по узкой стороне гимн.скамейки;

Прыжки:

-через качающуюся скакалку с небольшого разбега;

-в высоту (30-40см.) с разбега (6-8м.);

Ползание, лазание:

Пролезание в обруч:

-правым, левым боком;

-снизу и сверху.

Метание:

-Прокатывание набивных мячей (вес 1кг.);

-Бросание 2-мя руками набивного мяча (вес 1кг.) из-за головы;

ЭСИ- Баскетбол:

-перебрасывание мяча через сетку, натянутую выше головы ребёнка и ловля его партнёром;

ЭСИ- Футбол:

-удары по небольшому мячу правой, левой ногой с одного шага;

-один ребёнок катит мяч руками, другой останавливает его ногой (работа в паре);

ЭСИ- Бадминтон:

-подбросить волан вверх и поймать обеими руками;

Подвижные игры:

хороводная:

 «Делай так»

«Достань шапку»

«Сокол и голуби»

«Бездомный заяц»

«Круговорот»

«На перегонки парами»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Апрель

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Ходьба по узкой стороне гимн.скамейки;

-Стоять на гимн.скамейке на одной ноге, чередовать ногу (на счёт до 5);

Прыжки:

-в высоту (30-40см.) с разбега (6-8м.);

-через короткую скакалку, вращая её назад;

Ползание, лазание:

Лазание по гимн.стенке:

- в сочетании со спуском  по наклонной доске;

-поднимаясь вверх по диагонали с пролёта на пролёт.

Метание:

-на дальность мешочков с песком правой, левой рукой;

-перебрасывание малого мяча из правой руки в левую, на месте.

ЭСИ- Баскетбол.

-метание мяча в баскетбольный щит;

ЭСИ- Футбол.

-вести мяч правой, левой ногой по прямой;

-вести мяч ногой и ударять по воротам;

ЭСИ- Бадминтон.

-имитация разных движений ракеткой (без волана);

Подвижные игры:

хороводная:

-«Игровая»

«Ловишки с приседанием»

«Защита крепости»

«Жучка и заяц»

«Скакуны и бегуны»

«Перемена мест»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Май

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Стоять на гимн.скамейке на одной ноге, чередовать ногу (на счёт до 5);

-Разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон.

Прыжки:

-через качающуюся скакалку с небольшого разбега;

-через вращающуюся длинную скакалку, стоя на месте.

Ползание, лазание:

Лазание по гимн.стенке:

-поднимаясь вверх по диагонали с пролёта на пролёт.

-Вис на гимн.стенке разводя ноги в стороны, возвращаясь в и.п.

Метание:

-Бросание 2-мя руками набивного мяча (вес 1кг.) из-за головы;

-Бросание мяча вверх и ловля после хлопка.

ЭСИ- Баскетбол:

-ведение мяча вокруг себя.

ЭСИ- Футбол:

-ведение мяча вокруг ориентиров;

-стоя в парах, один ребёнок пасует мяч, другой отбивает его ногой.

ЭСИ- Бадминтон:

-подбрасывание волана вверх ракеткой несколько раз подряд.

Подвижные игры:

хороводная:

«У Маланьи»

«Перебежки»

«У кого больше мячей?»

«Выстрел в небо»

«Птицы и клетка»

«Ястребы и ласточки»


Журнал взаимодействия с воспитанниками

 по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности «Б» детей от 4 до 5 лет)



Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет)

№ п/п

Содержание

Месяц- Сентябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

- между линиями (расст.10-15см.);

- по линии, верёвке (диам. 1,5-3см.);

Прыжки:

-на 2-х ногах продвигаясь вперёд (расст.2-3м.);

-в длину с места;

Ползание, лазание:

Ползание на четвереньках:

- по прямой (дл.10м.);

-между предметами (расст.10м.);

Метание:

Катание мяча:

- друг другу с расст. 1,5-2м.;

-с попаданием в предметы;

-Метание на дальность мешочков с песком правой, левой рукой;

Подвижные игры:

хороводная:

-«Делай так»

«Через болото»

«Попади в воротики»

«Мыши в кладовой»

«Птички и кошка»

«Цветные автомобили»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Октябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

- по доске (ш. 20см.);

-по гим. скамейке (h.30см.,ш.20см.);

Прыжки:

-на месте ноги вместе- ноги врозь;

-на месте: вперёд- назад;

Ползание, лазание:

Ползание на четвереньках:

-между предметами (расст.10м.);

-с поворотами кругом;

-опираясь на стопы и ладони.

Метание:

Катание мяча:

-с попаданием в предметы;

-Метание на дальность мешочков с песком правой, левой рукой;

Бросание мяча:

- вверх и ловля;

Подвижные игры:

хороводная:

-«Ровным кругом»

«Наседка и цыплята»

«Птички и кошка»

«Кот и мыши»

«Подарки»

«Охотники и зайцы»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Ноябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по наклонной доске вверх и вниз (h.30см.,ш.20см.);

- по линии с мешочком на голове.

Прыжки:

- на 2-х ногах из обруча в обруч с продвижением на 2-3м.;

-через 2-3 предмета (h.5-10см.)

Ползание, лазание:

Ползание на четвереньках:

-с поворотами кругом;

-опираясь на стопы и ладони.

-Подлезание под веревку, поднятую на высоту 60 см. не касаясь руками пола.

Метание:

Бросание мяча:

- вверх и ловля;

-о землю и ловля его 2-мя руками;

-друг другу снизу (расст. 1,5-2м.)

Подвижные игры:

хороводная:

«Буги-Вуги»

«Кролики»

«Вороны»

«Орёл и птенчики»

«Иголка, нитка, узелок»

«Лиса в курятнике».

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Декабрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по линии с мешочком на голове;

-спиной вперёд 2-3м.;

Прыжки:

-вверх с касанием предмета, подвешенного выше поднятой руки ребёнка;

-с высоты (гимн.скамейки- h.20-25см.);

Ползание, лазание:

-Ползание по гимн.скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Лазание по гимн.стенке:

- чередующим шагом (h.2м.);

Метание:

-Бросание мяча друг другу снизу (расст.1,5-2м.);

-Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы через препятствие (с расст. 1,5-2м.)

Подвижные игры:

хороводная:

-«У Маланьи»

«Мороз»

«Чьё звено скорее соберётся?»

«Котята и щенята»

«Удочка»

«Ловишки»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Январь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по гимн.скамейке с перешагиванием предметов;

-по гимн.скамейке с мешочком на голове.

Прыжки:

-с высоты (гимн.скамейки- h.20-25см.);

-вверх с места через верёвку (h.15-20см.);

-в длину с места;

Ползание, лазание:

Лазание по гимн.стенке:

-с пролёта на пролёт;

-вверх на 3-4 рейки и перейти с одного пролёта на другой и спуститься.

Метание:

-Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы через препятствие (с расст. 1,5-2м.).

Метание:

- в горизонтальную цель (с расст.2-2,5м.);

Подвижные игры:

хороводная:

-«Лавата»

«Охотники и зайцы»

«Мыши в кладовой»

«Лиса и зайцы»

«Спящая лиса»

«Великаны и карлики»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Февраль

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Перешагивание:

-через рейки лестницы, приподнятой на 20-25см. от пола.

-Разойтись вдвоём на доске, начиная идти с двух сторон.

Прыжки:

-в длину с места;

-на месте на одной ноге (правой, левой).

Ползание, лазание:

Лазание по гимн.стенке:

-вверх на 3-4 рейки и перейти с одного пролёта на другой и спуститься.

-Пролезание между рейками лестницы, поставленной боком или в обручи.

Метание:

-в вертикальную цель (расст. 1,5-2м.).

-Катание обруча друг другу.

Подвижные игры:

хороводная:

-«У Мазаля»

«Наседка и цыплята»

«Цветные автомобили»

«Змея и обезьяны»

«Мы весёлые ребята»

«Мельница»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Март

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Разойтись по доске начиная идти с двух сторон.

-Перешагивание через предметы с поворотом.

Прыжки:

-через короткую скакалку;

-через 4-5 линий, расст. между которыми 40-50см.;

Ползание, лазание:

-Лазание  по гимн.стенке вверх на 3-4 рейки и перейти с одного пролёта на другой и спуститься.

-Проползание на животе под скамейкой (верёвкой).

Метание:

Бросание мяча:

- 2-мя руками о груди через сетку (с расст.1,5-2м.);

-друг другу 2-мя руками из-за головы и ловля его (расст1,5-2м.);

Подвижные игры:

хороводная:

 «Делай так»

«Самолёты»

«Рыбаки и сеть»

«Огуречик»

«Слушай сигнал»

«Трудный переход»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Апрель

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Ходьба по доске с приседанием на середине.

-Стоять на одной ноге, руки в стороны.

Прыжки:

-через 4-5 линий, расст. между которыми 40-50см.;

-вверх с места (h.15-20см) на батут;

-в длину с места;

Ползание, лазание:

- на четвереньках по наклонной доске, встать на ноги спуститься по гимн.стенке;

-по гимн.скамейке на предплечьях и коленях.

Метание:

Бросание мяча:

-друг другу 2-мя руками из-за головы и ловля его (расст1,5-2м.);

-о стену и ловля его.

Подвижные игры:

хороводная:

-«Игровая»

«Подбрось- поймай»

«Кот и мыши»

«Ворота»

«Бездомный заяц»

«Ляпка»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Май

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Стоять на одной ноге, руки в стороны.

-Кружение на месте в одну сторону, после остановки в другую.

Прыжки:

-вверх с места (h.15-20см) на батут;

-в длину с места;

- с продвижением вперёд боком вправо- влево.

Ползание, лазание:

-по гимн.скамейке на предплечьях и коленях.

-Перелезание через бревно.

Метание:

Бросание мяча:

-о стену и ловля его.

-Отбивание мяча одной рукой.

Подвижные игры:

хороводная:

«У Маланьи»

«Подарки»

«Мяч через сетку»

«Бабочки и лягушки»

«Брось- догони»

«Пчёлки и ласточка»


Журнал взаимодействия с воспитанниками

 по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет)



Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет)

№ п/п

Содержание

Месяц- Сентябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Кружение в медленном темпе на месте;

Ходьба:

- по доске (ш.20см., дл.2-3м.);

- с перешагиванием через предметы;

-по ребристой доске или дорожке;

Прыжки:

-с продвижением вперёд (2-3м.);

-из кружка в кружок;

Ползание, лазание:

-на четвереньках, в прямом направлении;

-«змейкой» между предметами;

Метание:

-Прокатывание мяча 2-мя руками;

Бросание мяча:

- 2-мя руками снизу;

-2-мя руками из-за головы;

Подвижные игры:

«Беги ко мне»

«Ножки по дорожке»

«Поймай листочек»

«Машины»

«Не задень»

«Бегом по дорожке»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Октябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по ребристой доске или дорожке;

-коротким и длинным шагом;

-с перешагиванием через разновысокие предметы;

Прыжки:

-вокруг предметов;

-в длину с места (до 50см.);

Ползание, лазание:

-по доске на четвереньках, положенной на пол;

-по наклонной доске сверху вниз;

Метание:

Бросание мяча:

-2-мя руками из-за головы;

-вверх и ловля его;

Катание мяча:

- под дуги (с расст.1-1,5м.);

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»

«Осенние листочки» (вариант2)

«Воробушки и автомобиль»

«У медведя во бору»

«Поезд»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Ноябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-коротким и длинным шагом;

-с перешагиванием через разновысокие предметы;

-Перешагивание через рейки лестницы, положенной на пол.

Прыжки:

-вверх с места, доставая предмет

-с высоты (h.15-20см.).

Ползание,  лазание:

-под верёвочку (h.40см.);

-Перелезание через бревно.

Метание:

Катание мяча:

- под дуги (с расст.1-1,5м.);

-между предметами;

-Скатывание мяча по наклонной доске.

Подвижные игры:

«Птички в гнёздышках»

«Огуречик»

«Найди свой домик»

«Куры в огороде»

«Карусель»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Декабрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-с перешагиванием через разновысокие предметы;

-по гим. скамейке;

Прыжки:

-прямой галоп;

-через линии поочерёдно (4-6шт.);

Ползание, лазание:

Подлезание:

-в обруч прямо;

-в обруч правым боком;

Метание:

Бросание:

- мяча вверх и ловля его;

-малого мяча одной рукой через верёвку;

-мяча вниз и ловля его;

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята»

«Мы весёлые ребята»

«Мой весёлый, звонкий, мяч»

«Птички и птенчики»

«Пузырь»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Январь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по наклонной доске (h.20-30см.);

-по шнуру боком;

-по доске с выполнением заданий;

Прыжки:

-через предмет (h.5-10см.);

-запрыгивание на мат (толщ.6-10см.);

Ползание, лазание:

Ползание:

- на высоких четвереньках;

-по гим.скамейке на ладонях и коленях

Метание:

Бросание:

-большого мяча 2-мя руками через верёвку (с расст.1,5-2м. и h.1м.);

-Ловля мяча, брошенного воспитателем (расст.70-100см.);

Подвижные игры:

«Лохматый пёс»

«Займи мешочек» (вариант 1)

«Мыши в кладовой»

«Петушок»

«Зайка беленький сидит»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Февраль

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по доске с выполнением заданий;

-по кирпичикам (расст. между ними 15см.);

-Вставание на ящичек и спуск с него (h.10-20см.).

Прыжки:

-по ограниченной площади (по доске);

-в длину через 2 линии (расст. между ними 25-30см.).

Ползание, лазание:

-Влезание на гимн.стенку и слезание с неё;

-Лазание по гимн.стенке (h.1,5м.).

Метание:

-Метание в горизонтальную цель (расст.1,5-2м.);

-Катание мяча друг другу 2-мя руками (с расст.1,5-2м.) сидя ноги врозь.

Подвижные игры:

«Ехали, ехали и приехали»

«Весёленькие мышки»

«Весёлые воробушки»

«У ребят порядок строгий»

«Кружись- не упади!»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Март

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по кирпичикам (расст.15см. между ними);

-по гим. скамейке с заданием для рук;

-с неожиданной остановкой (по сигналу);

Прыжки:

-в упоре «лягушечка»;

-в ограниченном пространстве (обруче);

Ползание, лазание:

Подлезание:

 -в обруч левым боком;

Ползание:

- на высокихчетверень-ках из обруча в обруч;

Метание:

Катание мяча 2-мя руками :

-друг другу (с расст.1,5-2м.) сидя ноги врозь;

-друг другу (с расст.1,5-2м.) стоя;

Метание в вертикальную цель (с расст.1,5-2м.);

Подвижные игры:

«Вот собачка Жучка»

«Зайка белый умывается»

«Куры в огороде»

«Котята и ребята»

«Воробушки и кошка»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Апрель

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-с неожиданной остановкой (по сигналу);

-с наступанием на плоские предметы;

-Влезание на гим. скамейку и слезание с неё (h.30-35см.);

Прыжки:

-по наклонной плоскости вверх (h.15-20см.);

-вверх с места, доставая предмет (h. до предмета 5см.);

Ползание, лазание:

Пролезание:

- в обруч снизу вверх;

-между рейками гим. лестницы поставленной на бок;

Метание:

Метание в вертикальную цель (с расст.1,5-2м.);

Бросание:

-одновременно 2-х маленьких мячей вдаль;

-разных по величии-не мячей вверх;

Подвижные игры:

«Ножки»

«Жуки»

«Лягушки»

«Детки в домиках сидят» (вариант 2)

«Медвежата»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Май

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Влезание на гимн.скамейку и слезание с неё (h.30-35см.);

-Кружение на месте вправо, влево;Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой над полом (h.10-20см.).

Прыжки:

-В глубину (h.20-25см.);

-Подскоки на месте с опорой.

Ползание, лазание:

-Перелезание через гимн.скамейку;

-Передвижение по полу, сидя ногами вперёд («гусеница»).

Метание:

Бросание:

-разных по величии-не мячей вверх;

-разных по величии-не мячей вниз;

-одновременно 2-х маленьких мячей вверх.

Подвижные игры:

«Детки в домике сидят» (вариант 3)

«Курочка и цыплята»

«Шли, шли и нашли»

«Маленькие мышки»

«Курочка хохлатка»


Журнал взаимодействия с воспитанниками

 по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 2 до 3 лет)



Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

(Группа общеразвивающей направленности детей от 2 до 3 лет)

 

№ п/п

Содержание

Месяц- Сентябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

- по прямой дорожке (ш.20см., дл.2-3м.);

-между предметами;

Прыжки:

-ритмические приседания и выпрыгивания;

-подпрыгивание на двух ногах на месте;

-на 2-х ногах, слегка продвигаясь вперёд;

Ползание, лазание:

Ползание на четвереньках:

- по прямой;

-в разных направлениях;

- к предмету (расст.3-4м.);

Метание:

Катание мяча:

- 2-мя руками;

-в произвольном направлении;

Подвижные игры:

«Беги ко мне»

«Пружинки»

«Осенние листочки» (вариант 1)

«В гости к куклам»

«Прокати мяч».

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Октябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-с предметом в руках и несложные действия с ним;

-по доске;

Прыжки:

-на 2-х ногах, слегка продвигаясь вперёд;

-на 2х ногах через шнур (линию);

-через 2 параллельные линии (ш.10-30см.);

Ползание, лазание:

Ползание на четвереньках:

- к предмету (расст.3-4м.);

- между предметами;

-по доске;

Метание:

Катание мяча:

-с горки или наклонной доски;

-Прокатывание мяча под дугу;

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик» (вариант 1)

«Осенние листочки» (вариант 1)

«Бусинки»

«Котята и ребята»

«Поезд»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Ноябрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по наклонной доске сверху вниз (h.20-30см.);

-с перешагиванием через препятствия (h.10-15см.).

Прыжки:

-через 2 параллельные линии (ш.10-30см.);

-с высоты (10-15см.);

-запрыгивание в обруч и выпрыгивание из него.

Ползание, лазание:

Ползание на четвереньках:

-по доске;

-на высоких четвереньках (слоники).

Подлезание под дугу (h.40-30см.).

Метание:

Бросание мяча:

- 2-мя руками вперёд снизу;

-через сетку из-за головы (h.1-1,5м.).

Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке»

«Быстрый мячик»

«Петушок»

«Воробушки и автомобиль»

«Куры в огороде»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Декабрь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-по наклонной доске вверх (h.20-30см.);

-по гимн.скамейке;

Прыжки:

- запрыгивание в обруч и выпрыгивание из него;

-запрыгивание на мат (толщ.6-10см.);

-вверх, касаясь предмета (h.10-15см. от поднятой руки);

Ползание, лазание:

- на высоких четвереньках (слоники);

-на четвереньках по гимн.скамейки;

-Подтягивание на  гимн.скамейке лёжа на животе;

Метание:

Бросание:

- мяча вперёд двумя руками от груди;

-мешочка с песком вдаль правой рукой;

-мяча двумя руками в горизонтальную цель (расст. 1м.);

Подвижные игры:

«Детки в домике сидят» (вариант 1)

«Вот собачка Жучка»

«Мы топаем ногами»

 «Догони»

«Мы топаем ногами»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Январь

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-с перешагиванием через разновысокие предметы (h.10-20см., расст.25-30см.);

Перешагивание из обруча в обруч;

Прыжки:

-вверх, касаясь предмета (h.10-15см. от поднятой руки);

-в длину с места;

-через рейки (ш.10см., дл.40см.);

Ползание, лазание:

-Подтягивание на  гимн.скамейке лёжа на животе;

Перелезание:

- через гимн.скамейку;

-через бревно;

Метание:

-Ловля мяча, брошенного воспитателем;

-Метание в горизонтальную цель (расст.1,5-2м.);

-Катание мяча друг другу (расст.50-100см.)

Подвижные игры:

«Раздувайся пузырь»

«Детки в домике сидят» (вариант 2)

«Все захлопали в ладоши»

«Возьми флажок»

«Весёлые снежинки»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Февраль

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Подъём на возвышение  и спуск с него (h. до 25см.);

Вставание на ящик и спуск с него (h.15-25см.).

Прыжки:

-через рейки (ш.10см., дл.40см.);

-из обруча в обруч;

-запрыгивание на мат (толщ. 10-15см.).

Ползание, лазание:

Влезание на гимн.стенку и слезание с неё;

Лазание по гимн.стенке вверх и вниз (h.1,5м.).

Метание:

-Метание в горизонтальную цель (расст.1,5-2м.);

Катание мяча друг другу (расст.50-100см.):

- сидя парами ;

-стоя в парах.

Подвижные игры:

«Ехали, ехали и приехали»

«Займи мешочек»

«Весёленькие мышки»

«Весёлые воробушки»

 «Звоночек»

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Март

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

-Подниматься на носки и опускаться на всю ступню;

Ходьба:

- по гимн.скамейке с заданием для рук;

Прыжки:

Запрыгивание:

- на мат (h.10-15см.);

-в обруч и выпрыгива-ние из него;

Прыжки:

- с высоты (h.15-20см.);

Ползание, лазание:

-Лазание по гимн.стенке вверх и вниз;

-Ползание на высоких четвереньках из обруча в обруч;

-Сползание с высоты по наклонной доске;

Метание:

Бросание:

- мешочка с песком вдаль левой рукой;

 -мяча через сетку от груди (h.1-1,5м);

Подвижные игры:

«Лохматый пёс»

«Собери колечки»

«Красный, жёлтый, зелёный»

«Найди свой домик»

«Поймай- прокати».

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Апрель

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Ходьба:

-приставным шагом по доске;

-перешагивание через приподнятые рейки (h.10-20см.);

Прыжки:

- с высоты (h.15-20см.);

-вверх, касаясь предмета (h.15см. от поднятой руки);

-в длину с места;

Ползание, лазание:

-Подтягивание на гимн.скамейке лёжа на животе;

-Влезание на гимн.стенкуи слезание с неё

-Ползание на высоких четвереньках из обруча в обруч;

Метание:

-Бросаниемяча вниз;

-Подбрасывание мяча вверх;

Подвижные игры:

«Займи мешочек» (вариант 2)

«Позвони в колокольчик»

«Ровным кругом»

«Лягушки»

«Детки в домике сидят» (вариант 3)

Журнал взаимодействия с воспитанниками по физической культуре

№ п/п

Содержание

Месяц- Май

Кому дано задание?

+,-.

Равновесие:

Кружение на месте;

Подъём на возвышение и спуск с него (h. до 25см.)

Прыжки:

Прыжки:

-в длину с места;

-на 2-х ногах через шнур (канат);

Прямой галоп (лошадки).

Ползание, лазание:

- на высоких четвереньках из обруча в обруч;

Пролезание:

-между рейками гимн.лестницы,  поставленной на бок;

-в обруч снизу вверх.

Метание:

Прокатывание:

- мяча в тоннель;

-мяча в ограниченном пространстве (по мату одним отталкиванием)

Подвижные игры:

«Позвони в колокольчик» (вариант 2)

«Птичка и птенчики»

«Шли, шли и нашли»

«Прятки»

«Кролики»

Взаимодействие

с воспитанниками по физической культуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с воспитанником.

План индивидуальной работы с воспитанником....

Программа индивидуальной работы с воспитанником 8 класса "На пороге взрослой жизни"

Изменения социально-экономической ситуации в стране, социальная дифференциация, которая происходит в обществе, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Низкий урове...

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с воспитанниками общеобразовательного интерната

По разным причинам дети, иногда, усваивают учебный материал на недостаочном уровне, имеют затруднения при выполнении некоторых типов учебных задач. Особенно это заметно на этапе начального образования...

Методические рекомендации по составлению программы индивидуальной работы с воспитанниками интерната общеобразовательной школы

Одно из направлений педагогической деятельности воспитателя в интернате при общеобразовательной школе-повышение уровня учебных достижений воспитанников. Особый индивидуальный подход необходим к воспит...

Журнал индивидуальной работы с родителями

Пример ведения журнала индивидуальной работы с родителями курируемой группы...

Журнал индивидуальных работ

Журнал учета индивидуальных работ....

Журнал индивидуальной работы со слабоуспевающими

Индивидуальный образовательный маршрут...