Заявление на прохождение аттестации
учебно-методический материал на тему

Доненко Леонид Николаевич

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__высшей_  квалификационной категории___ в соответствии с педагогическими компетенциями, по результатам продуктивности деятельности педагога за 2011 - 2016 годы, методическим и дидактическим инструментарем педагога, применение современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространение педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования

         владею технологиями на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Стараясь повысить эффективность уроков, использую инновационные технологии: проблемного обучения, зачетную систему, элементы технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии.

Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов. В течение ряда на своих уроках лет я использую элементы проблемного обучения. Мною накоплены, обобщены и систематизированы задания проблемной направленности по различным разделам курса физики. Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии.  В современных условиях предъявляются высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему с точки зрения различных наук. Одной из форм моей работы с одаренными детьми является формирование у них исследовательской компетенции. Проектную деятельность использую для того, чтобы научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы и принимать аргументированные решения, научить работать в команде. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Наиболее известные формы, применяемые мной – «вертушка», «аквариум», «мозговой штурм». Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Дистанционно консультирую учащихся во внеурочное время в Skype и социальных сетях;

         показатели  результатов освоения обучающимися аттестуемого  образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении

Скачать:


Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

Министерства образования, науки и молодежи

Республики Крым

от____Доненко Леонида Николаевича_____

                                                                                                                        (фамилия, имя, отчество полностью)

         ___учителя физики и информатики___

_муниципального бюджетного образовательного

учреждения «Новофедоровская школа-лицей»___

                                                                                                                                                           (должность, место работы (указать наименование учреждения полностью)

_______+79787339635______

(номер телефона (рабочий, мобильный)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 /2017 уч. году на _высшую_ квалификационную категорию по должности (должностям) ___учитель физики и информатики______

В настоящее время (имею __высшую__ квалификационную категорию, срок ее действия до _марта 2017 г_).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__высшей_  квалификационной категории___ в соответствии с педагогическими компетенциями, по результатам продуктивности деятельности педагога за 2011 - 2016 годы, методическим и дидактическим инструментарем педагога, применение современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространение педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования 

        владею технологиями на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Стараясь повысить эффективность уроков, использую инновационные технологии: проблемного обучения, зачетную систему, элементы технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии.

Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов. В течение ряда на своих уроках лет я использую элементы проблемного обучения. Мною накоплены, обобщены и систематизированы задания проблемной направленности по различным разделам курса физики. Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии.  В современных условиях предъявляются высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему с точки зрения различных наук. Одной из форм моей работы с одаренными детьми является формирование у них исследовательской компетенции. Проектную деятельность использую для того, чтобы научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы и принимать аргументированные решения, научить работать в команде. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Наиболее известные формы, применяемые мной – «вертушка», «аквариум», «мозговой штурм». Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Дистанционно консультирую учащихся во внеурочное время в Skype и социальных сетях;

        показатели  результатов освоения обучающимися аттестуемого  образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

66%

66%

70%

75%

80%

80%

85%

90%

90%

90%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2014-2015 уч. год

2014-2015 уч. год

Физика

Информатика

100%

100%

80%

80%

80%

80%

75%

80%

75%

80%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

90%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Сведений нет

  1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

70%

100%

70%

100%

70%

80%

100%

100%

100%

100%

         результаты участия обучающихся аттестуемого  во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5 лет)

Дата проведения мероприятия

Полное наименование

мероприятия с указанием

статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Организаторы мероприятия

Место проведения мероприятия

Количество

Тур

мероприятия

(очный / заочный)

Результат

участия

(статус – участник, призер с указанием места и пр.)

Ноябрь 2012

Первый этап защиты работ МАН

Городская секция МАН

Г.Саки

7 чел.

1 очный

Призеры – 2

Участники - 5

Декабрь 2012

Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

МАН «Искатель»

Г.Саки

8 чел.

1 заочный

Призеры – 4

Учасники- 4

Март 2013

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

1 чел.

2 очный

Учасник -1

Третий этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

1 чел.

Очный

3 место во Всеукраинском конкурсе  за научную разработку телескопа

Ноябрь 2013

Первый этап защиты работ МАН

Городская секция МАН

Г.Саки

5 чел.

Очный

2 призера

Декабрь 2013

Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

Городская секция МАН

Г.Саки

8 чел.

Заочный

3 призеры

5 учасники

Март 2014

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

2 чел.

Очный

2 учасника

Ноябрь 2014

Муниципальный  этап защиты работ МАН

Районный филиал МАН

С. Орехово

5 чел

Очный

1 призер

4 учасники

Декабрь 2014

Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

Детскакя обсерватория г.Симферополь

Г.Симферополь

10 чел

Заочный

8 призеров

2 учасника

Март 2015

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

2 чел

Очный

1 призер

1 учасник

Ноябрь 2015

Первый этап защиты работ МАН

Районный филиал МАН

С.Орехово

5 чел

Очный

1 призер

4 учасника

Март 2016

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

2 чел

Очный

2 учасника

        личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения – регулярно (2-3 раза в год участвую в республиканских семинарах-практикумах, проводимых КРИППО, провожу с коллегами семинары-практикумы для учителей Республики Крым и Сакского района, под руководством декана КРИППО и методиста по физике,  активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания..

 _________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) Симферопольский государственный университет им. М.В.Фрунзе, физический факультет. Кафедра экспериментальной физики.Физик. Преподаватель,1993 г. ;

- стаж педагогической работы (по специальности) 23 года, в данной должности _23_ года;  стаж работы в данном учреждении _5 лет_____;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____

Грамоты городского отдела образования

за 2003 – ко Дню учителя за высокие успехи в обучении молодого поколения Пр№104 от 24.09.2003г,

2012 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 1-е место в муниципальном туре Пр№146 от 24.12.2012г,

2012- грамота ректора Таврического национального университета за активное участие в семинаре-практикуме по методике преподвания физики;

2013 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 2-е место в муниципальном конкурсе Пр№171 от 21.12.2013г.

2016 – за проведение семинара-практикума КРИППО.

Сведения о повышении квалификации

2014 г. – 02 июня – 09 июля – Концептуальные положения и методы преподавания физики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС (28 часов). Федеральный институт развития образования.

2015 г. – 15 июня – 13 ноября – Планирование и осуществление учебного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты (108 часов). КРИППО

С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,  ознакомлен (а).

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных»  согласен  (согласна)  на  осуществление  любых  действий  (операций),  в  т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести  в моем присутствии.

"___"___________20___г.        Подпись______________Л.Н.Доненко



Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

Министерства образования, науки и молодежи

Республики Крым

от____Доненко Леонида Николаевича_____

                                                                                                                        (фамилия, имя, отчество полностью)

         ___учителя физики и информатики___

_муниципального бюджетного образовательного

учреждения «Новофедоровская школа-лицей»___

                                                                                                                                                           (должность, место работы (указать наименование учреждения полностью)

_______+79787339635______

(номер телефона (рабочий, мобильный)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 /2017 уч. году на _высшую_ квалификационную категорию по должности (должностям) ___учитель физики и информатики______

В настоящее время (имею __высшую__ квалификационную категорию, срок ее действия до _марта 2017 г_).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__высшей_  квалификационной категории___ в соответствии с педагогическими компетенциями, по результатам продуктивности деятельности педагога за 2011 - 2016 годы, методическим и дидактическим инструментарем педагога, применение современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространение педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования 

        владею технологиями на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Стараясь повысить эффективность уроков, использую инновационные технологии: проблемного обучения, зачетную систему, элементы технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии.

Использование современных образовательных технологий позволяет рационально организовать процесс обучения, добиваться хороших результатов. В течение ряда на своих уроках лет я использую элементы проблемного обучения. Мною накоплены, обобщены и систематизированы задания проблемной направленности по различным разделам курса физики. Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии.  В современных условиях предъявляются высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему с точки зрения различных наук. Одной из форм моей работы с одаренными детьми является формирование у них исследовательской компетенции. Проектную деятельность использую для того, чтобы научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание фактов, делать обоснованные выводы и принимать аргументированные решения, научить работать в команде. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Наиболее известные формы, применяемые мной – «вертушка», «аквариум», «мозговой штурм». Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Дистанционно консультирую учащихся во внеурочное время в Skype и социальных сетях;

        показатели  результатов освоения обучающимися аттестуемого  образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

66%

66%

70%

75%

80%

80%

85%

90%

90%

90%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2014-2015 уч. год

2014-2015 уч. год

Физика

Информатика

100%

100%

80%

80%

80%

80%

75%

80%

75%

80%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

90%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Сведений нет

  1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

Физика

Информатика

70%

100%

70%

100%

70%

80%

100%

100%

100%

100%

         результаты участия обучающихся аттестуемого  во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5 лет)

Дата проведения мероприятия

Полное наименование

мероприятия с указанием

статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Организаторы мероприятия

Место проведения мероприятия

Количество

Тур

мероприятия

(очный / заочный)

Результат

участия

(статус – участник, призер с указанием места и пр.)

Ноябрь 2012

Первый этап защиты работ МАН

Городская секция МАН

Г.Саки

7 чел.

1 очный

Призеры – 2

Участники - 5

Декабрь 2012

Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

МАН «Искатель»

Г.Саки

8 чел.

1 заочный

Призеры – 4

Учасники- 4

Март 2013

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

1 чел.

2 очный

Учасник -1

Третий этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

1 чел.

Очный

3 место во Всеукраинском конкурсе  за научную разработку телескопа

Ноябрь 2013

Первый этап защиты работ МАН

Городская секция МАН

Г.Саки

5 чел.

Очный

2 призера

Декабрь 2013

Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

Городская секция МАН

Г.Саки

8 чел.

Заочный

3 призеры

5 учасники

Март 2014

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

2 чел.

Очный

2 учасника

Ноябрь 2014

Муниципальный  этап защиты работ МАН

Районный филиал МАН

С. Орехово

5 чел

Очный

1 призер

4 учасники

Декабрь 2014

Первый этап Всеукраинского конкурса техник-юниор

Детскакя обсерватория г.Симферополь

Г.Симферополь

10 чел

Заочный

8 призеров

2 учасника

Март 2015

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

2 чел

Очный

1 призер

1 учасник

Ноябрь 2015

Первый этап защиты работ МАН

Районный филиал МАН

С.Орехово

5 чел

Очный

1 призер

4 учасника

Март 2016

Второй этап защиты работ МАН

МАН «Искатель»

Г.Симферополь

2 чел

Очный

2 учасника

        личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения – регулярно (2-3 раза в год участвую в республиканских семинарах-практикумах, проводимых КРИППО, провожу с коллегами семинары-практикумы для учителей Республики Крым и Сакского района, под руководством декана КРИППО и методиста по физике,  активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания..

 _________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) Симферопольский государственный университет им. М.В.Фрунзе, физический факультет. Кафедра экспериментальной физики.Физик. Преподаватель,1993 г. ;

- стаж педагогической работы (по специальности) 23 года, в данной должности _23_ года;  стаж работы в данном учреждении _5 лет_____;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____

Грамоты городского отдела образования

за 2003 – ко Дню учителя за высокие успехи в обучении молодого поколения Пр№104 от 24.09.2003г,

2012 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 1-е место в муниципальном туре Пр№146 от 24.12.2012г,

2012- грамота ректора Таврического национального университета за активное участие в семинаре-практикуме по методике преподвания физики;

2013 – за участие в конкурсе «Учитель года» - 2-е место в муниципальном конкурсе Пр№171 от 21.12.2013г.

2016 – за проведение семинара-практикума КРИППО.

Сведения о повышении квалификации

2014 г. – 02 июня – 09 июля – Концептуальные положения и методы преподавания физики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС (28 часов). Федеральный институт развития образования.

2015 г. – 15 июня – 13 ноября – Планирование и осуществление учебного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты (108 часов). КРИППО

С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,  ознакомлен (а).

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных»  согласен  (согласна)  на  осуществление  любых  действий  (операций),  в  т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести  в моем присутствии.

"___"___________20___г.        Подпись______________Л.Н.Доненко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...

Льготы при прохождении аттестации

В нашем крае существует документ предусматривающий льгоды при аттестации....

Справка о работе классного руководителя для прохождения аттестации

При прохождении аттестации каждый классный руководитель должен показать качество своей работы. Для того, чтобы дать четкую и довольно емкую информацию о работе классного руководителя в нашей школе и е...

"Портфолио учителя, как одна из форм прохождения аттестации»

Содержание:  Содержание……………………………………………………………..2«Портфолио учителя: понятие, история, функции, существующие модели. Особенности процедуры аттестации педагога в форме защиты учительско...

Открытое занятие по теме: «Требования к проектированию учебно-тренировочного занятия в рамках прохождения аттестации педагогических работников»

Создать условия для освоения педагогическими работниками способов подготовки конспекта учебно-тренировочного занятия в соответствии с  требованиями, установленными методикой оценки уровня квалифи...

Создание положительной мотивации педагогов к прохождению аттестации

Комплексное испытание, призванное оценить степень соответствия мотивационной, практической и теоретической подготовленности аттестуемого к получению профильного педагогического образования...