урок в 5 классе "Мои вещи" по ФГОС
план-конспект урока (5 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5b_moi_veshchi_fgos_15.10.2016.docx27.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Брутян Зоя Андреевна

Дата: 15.10.2016

Класс: 5 «б»

Тема урока: «My things» (Мои вещи). 

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  • метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка); 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная.

Технологическая карта урока английского языка.

Этап урока и его цели

Формируемые УУД 

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(3 мин.)

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

личностные и

познавательные

УУД

1. Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? Are you ready to start the lesson.

Создание положительного настроя к уроку (на доске висит картинка с изображением улыбающегося солнца). Now boys and girls! Look at the blackboard! What can you see? Yes, “The Funny Sun”. It will bring us good mood and good luck. It is smiling. Let’s smile it too. And smile each other.

Let’s listen а duty report. Who’s on duty today?

2. Введение  обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today?

This lesson we are going to repeat our lexical and grammar knowledge.

3. Учитель объявляет план работы и цели.

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning, morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you too!

2. Обучающие выражают свое настроение друг другу, улыбаясь.

3. Обучающиеся проводят диалог с дежурным по классу (Cl→P1)

Беседа класса с дежурным

Cl: What date is it today?

P. Today is the 15th of October.

Cl: What day of the week is it today?

P. Today is Friday.

Cl: What season is it now?

P. It’s spring.

Cl: How’s the weather today?

P. The weather is warm, but not fine.

Cl: Who’s absent?

P. All are present.

T. Thank you, sit down.

Урок закрепления-повторения пройденного материала.

2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

Цель:

1) формирование  фонетических навыков;

2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

1. Look at the board. It’s time to review the words. You will read the words. I need an assistant. Who can help me? Vika, will you try, please?

(см. слайд 1)

Работу проводит ученица в режиме: 
- V- Class (повторяют за ней хором)
- V-P1,P2,P3.
- индивидуальное чтение с переводом.
1.

Фронтальная  работа (ответы на вопросы, чтение слов). Лексика включена в урок для тренировки фонетических навыков. Обучающиеся должны были выучить слова  наизусть, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Работая в группах ребята смогут помочь друг другу закрепить  полученные знания.

3. Проверка домашнего задания. (5 мин.)

Проверка домашнего задания.

Let`s revise our home task.

Обучающиеся по очереди читают слова в упражнении, комментируя свой ответ.

Можно собрать тетради обучающихся на проверку в целях экономии времени.

4.Основная часть. (25 мин.)

Цель:

1) Развитие умения употреблять ЛЕ в речи. Повторение конструкции have/has got. Мотивация к дальнейшей работе по теме.

2) Развитие навыков употребления изученных и введение новых ЛЕ по теме «Подарки на день рождения».

Развитие навыка письма.

3) Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

4) Развитие навыков распознавания и употребления форм мн.ч. существительных; обобщение и осмысление формообразования форм мн.ч. существительных.

5) Развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил формирования мн.ч.сущ-х и их произношения.

6) Развитие навыков распознавания и употребления указательных местоимений (this – that; these – those)

7. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Коммуникативные и регулятивные УУД

1.Учитель называет первое задание.

We can see some cards. What things have you/they got?

Use the construction have/has got and make affirmative, negative or interrogative sentences.

2. Объявление следующего задания.

Now look at the screen.

We can see a crossword. Every team will guess the crossword the first. If you are ready-we are welcome.

Let`s go.

3. Работа в парах. Составление диалога.

Now work in the pairs please.

We have got some phrases; put them in a logical order.

4. Повторение грамматического материала по теме «Образование множественного числа имён существительных»

Let`s remember our grammar.

Look at the task. Explain your choice of ending.

5. Закрепление правила чтения окончаний множественного числа имён существительных.

Look at the table . We can see different suffixes of  plural form. Look at the rule please. Read the forms of plurals.

• Now we’ll do some exercises for our eyes (гимнастика для глаз)

6. Повторение указательных местоимений.

Let`s remember our demonstrative pronouns.

We can see the task at the screen. Fill in this is/that is or these are/those are

7. Аудирование в выборочным пониманием информации.

 We have got the next task. Look at the board. We can see two columns. Listen the text and match the people to their presents.

1.Обучающиеся должны построить свой ответ, используя конструкцию have got/has got, употребляя и закрепляя изученную лексику. Сверяем затем ответы с доской.

2. Учащиеся должны отгадать кроссворд, записав ответы в тетрадях. Затем по очереди называют слова, сверяя их с доской.

3. Упражнение на слайде (составление диалога из разрозненных фраз в логическом порядке), самые сильные ученики могут тем временем составлять свой собственный диалог.

Затем самые сильные ученики читают диалог.

4. Один из группы рассказывает правило. Затем выполняют задание - образовать множественное число. Отвечают по очереди, предварительно обсудив свои ответы в группе.

5. Обучающие образуют множественное число существительных, называя слова по очереди. Предварительно разбираем правила чтения окончаний множественного числа.

 Учащиеся выполняют упражнения (гимнастика для глаз)

6. Обучающимся предлагается выполнить несколько заданий подстановочного характера.

 

7. Обучающимся предлагается прослушать текст и соотнести ответы в колонках.

Групповая работа. Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание. Команда обсуждает ответы. Каждый ученик должен участвовать в обсуждении.

Для самых слабых учеников предлагается чтение диалога (упр 2 стр 38) по ролям

Правило на русском языке учащиеся рассказывают по очереди, дополняя друг друга.

В таком случае придется по другому строить обсуждение текста.

В зависимости от темпа можно сократить или увеличить количество заданий. (резервные задания на случай быстрой работы обучающихся на уроке имеются)

В случае затруднений при прослушивании текста(сложностей в поиске информации) обучающимся предлагается прослушать запись еще раз.

5. Объяснение домашнего задания.

(2 мин.)

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

Open please your dairies and write down our home task.

SB: Ex 10,p. 39

WB: Ex 3, p.23

This lesson we talked about presents and gifts, do your homework in your copybooks and exercise-books, please.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Самым активным предлагается выполнить упражнение, оформив его в качестве открытки.

6. Подведение итогов. Рефлексия.

 (5 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).

My dear friend answer my next question Which mood have you got? We have got a tree on the blackboard. Decorate our tree with the tress please.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2).

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!

Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты.


Лист самооценки.

Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.

п/п

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Средний балл

1.

Фонетическая разминка.

2.

Чтение текста, понимание его содержания.

3.

Выполнение иллюстрации к тексту.

4.

Устная речь (ответы на вопросы учителя, описание иллюстрации).

5.

Умение работать в группе.

Итого:

Максимально-возможное количество баллов – 25

Перевод баллов в отметку:

«5» - 25-22 балла

«4» - 21-17 баллов

«3» - 16-12 баллов

«2» - менее 12 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по ФГОС 5 кл Тема урока: «Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»

Тема урока: «Правописание  букв О-Ё  после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»Базовый учебник:  русский язык  5 класс в 2-х частях  под ред.  А.Д.Шмелёва, Е.Я.Шмелёв...

Урок урока по плаванию по ФГОС в пятом классе

данный урок физкультуры проводился в пятом классе  обучающимся по ситеме ФГОС....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Урок в соответствии с ФГОС по истории России в условиях включения историко-культурного стандарта.

Авторы:Кожевникова Екатерина Евгеньевна учитель истории и обществознания МКОУ Горкинская СОШ Киржачского района Владимирской области; Седова София Зиннатуловна учитель истории  МАОУ №37 г. ...

Технологическая карта урока по направлению «Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Технологическая карта урока предназначена для учителей русского языка....

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник...

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИИ» В РАМКАХ ФГОС.

Рассмотрение современного урока технологии с точки зрения требований ФГОС, методологические аспекты уроков. Примеры разработок 3 уроков технологии в начальной школе....