Диагностика метапредметных результатов 5 класс 2016-2017 уч.год
тест (5 класс) по теме

Валерия Цырендоржиевна Балданова

Какие же появляются новые формы и методы оценки в соответствии с ФГОС?

    Приоритетным в диагностике (контрольные работы) становятся теперь, вместо репродуктивных заданий (воспроизведение информации), продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки.

Новые методы и формы оценки: метапредметные диагностические работы и диагностика результатов личности развития.

Помимо привычных контрольных работ, теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, требующие от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

Представляю результаты метапредметной диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_metapredmetnyh_rezultatov_5.docx30.91 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных результатов  5 «а» класса  

                                                Проверочная работа  (интегрированная) III ч 2016-2017 уч.г   Учитель: _Балданова В.Ц

Ф.И учащихся

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

Ставить цель

Планировать деятельность

Умение выбирать

Действовать по инструкции

итог

Умение выбирать информацию

Умение находить закономерность

Умение определять последовательность

Умение выбирать истинные-ложные высказывания

Умение наблюдать и делать выводы

итог

Умение искать информацию и аргументировать  свои решения

Извлекать информацию и строить высказывания в письменном виде

Умение задавать вопросы

Умение договариваться

итог

Оценка поступка

Поступки с позиции правил

Владение основами самоконтроля и самооценки

Выбор правильного поведения

итог

1

Андреев Буянто

1

1

1

1

4

2

2

2

2

0

8

2

2

2

1

7

1

1

1

2

5

2

Арданова Алина

2

0

0

1

3

0

1

1

1

2

5

1

2

1

1

5

1

0

1

1

3

3

Бадмацыренов Б

0

1

1

1

3

2

2

1

1

0

6

0

1

2

0

3

1

1

0

0

2

4

Гуданцев Егор

1

0

0

1

2

1

0

2

2

2

7

0

1

2

2

5

1

1

0

1

3

5

Дашеев Эрдэм

2

1

1

0

4

2

2

1

1

1

7

0

1

2

1

4

2

0

1

0

3

6

Дмитриева Варвара

1

0

1

0

2

1

1

2

1

2

7

2

1

1

1

5

1

0

1

1

3

7

Ергонов Геннадий

0

0

1

1

2

3

0

1

1

2

7

0

0

2

2

4

1

1

0

1

3

8

Заматкинова Юля

1

0

1

1

3

3

2

1

2

0

8

0

2

2

1

5

1

1

0

1

3

9

Козырева Кристина

1

0

1

0

2

2

2

2

2

2

10

3

2

2

0

7

2

1

2

1

5

10

Мангутова Александра

1

0

1

1

3

2

2

1

2

0

7

2

2

2

2

8

1

1

2

1

5

11

Попко Софья

1

0

1

0

2

2

2

2

0

0

6

0

2

1

1

4

1

0

1

1

3

12

Раднаева Евгения

2

1

1

1

5

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

8

1

1

1

1

4

13

Сампилон Бато

1

0

2

1

4

2

1

1

1

2

7

1

1

2

1

5

1

1

1

1

4

14

Хажеев Александр

2

1

1

1

5

2

2

1

1

2

8

2

1

2

1

6

2

1

1

1

5

Оценка результатов:

УУД/Уровни

баллы

Регулятивные

баллы

Познавательные

баллы

Коммуникативные

баллы

Личностные

Высокий

4 -5

5

8-10

5

7-10

4

5

4

Средний

3-2

9

5-7

9

4-6

9

3-4,5

9

Низкий

0-1  

0

2-4

0

3

1

1,5-3

1

итого

14

14

14

14

Вывод: 35% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД

              64% учащихся имеют средний уровень формирования УУД

              1% учащихся имеет низкий уровень развития УУД

       

У 99% учащихся успешно формируются основные компоненты учебной деятельности.

Диагностика метапредметных результатов  5 «в» класса  

Проверочная работа  (интегрированная) III ч 2016-2017 уч.г   Учитель: _Балданова В.Ц.___

Ф.И учащихся

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

Ставить цель

Планировать деятельность

Умение выбирать

Действовать по инструкции

итог

Умение выбирать информацию

Умение находить закономерность

Умение определять последовательность

Умение выбирать истинные-ложные высказывания

Умение наблюдать и делать выводы

итог

Умение искать информацию и аргументировать  свои решения

Извлекать информацию и строить высказывания в письменном виде

Умение задавать вопросы

Умение договариваться

итог

Оценка поступка

Поступки с позиции правил

Владение основами самоконтроля и самооценки

Выбор правильного поведения

итог

1

Афанасьев Алеша

1

1

1

1

4

2

2

1

1

0

6

2

2

1

1

6

1

1

1

2

5

2

Бальжинимаева Н

2

1

1

1

5

2

2

1

2

2

9

1

2

1

1

5

1

0

1

1

3

3

Бортоева Вероника

1

1

1

1

4

2

2

1

1

2

8

2

2

2

3

9

1

1

2

1

5

4

Будаев Айдар

1

0

0

1

2

1

0

1

1

2

5

0

0

2

2

4

1

1

0

1

3

5

Голубева Лиза

2

1

1

0

4

2

2

1

1

1

7

2

1

2

2

7

2

0

1

2

5

6

Дылыкова Даша

1

0

1

0

2

1

1

2

1

2

7

2

1

1

1

5

1

0

1

1

3

7

Жамьянова Таня

0

0

1

1

2

3

2

1

2

1

9

2

2

2

2

8

1

1

2

1

5

8

Кондратьева Арина

1

0

1

1

3

3

2

1

1

0

7

0

2

2

1

5

1

1

0

1

3

9

Мангутова Элина

1

1

1

2

4

2

2

2

2

2

10

3

2

2

0

7

1

1

2

1

5

10

Матвеев Вадим

1

0

1

1

3

2

2

1

2

0

7

2

1

2

1

6

1

1

2

1

5

11

Трибунская Оля

1

0

1

0

2

2

1

1

0

0

4

0

2

1

1

4

1

0

1

1

3

12

Ухакшинова Алина

2

0

1

1

4

2

2

1

1

1

7

2

2

2

2

8

0

1

1

1

3

13

Ухинова Наташа

2

1

1

1

5

1

2

1

2

2

8

2

1

2

2

7

1

1

1

2

5

14

Хомякова Милана

1

0

0

1

2

1

2

1

1

1

6

1

1

2

1

5

1

0

1

0

2

15

Шубин Кирилл

1

1

1

0

3

1

1

2

2

2

8

1

2

2

2

7

1

1

1

1

4

Оценка результатов:

УУД/Уровни

баллы

Регулятивные

баллы

Познавательные

баллы

Коммуникативные

баллы

Личностные

Высокий

4 -5

7

8-10

6

7-10

7

5

7

Средний

3-2

8

5-7

8

4-6

7

3-4,5

7

Низкий

0-1  

0

2-4

1

3

1

1,5-3

1

итого

15

15

15

15

Вывод: 40% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД

              53% учащихся имеют средний уровень формирования УУД

              7% учащихся имеет низкий уровень развития УУД

У 93% учащихся  успешно формируются УУД.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика метапредметных результатов

Федеральный государственный образовательный стандарт образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы должно быть достижение...

Справка по диагностике метапредметных результатов ООП ООО

Справка по диагностике метапредметных результатов ООП ООО...

Диагностика метапредметных результатов

Диагностика Метапредметных УУД Методика  П.Ч.Гальперин, С.Л.КобыльницкаяМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...

Диагностика метапредметных результатов.

С помощью различных методик, в программе Microsoft Excel, проведена диагностика метапредметных результатов,одного класса на протяжении трех лет....

Диагностика учебных результатов класса

Диагностика учебных результатов класса...

Диагностика метапредметных результатов

Как проводится диагностика метапредметных результатов...