Диагностика учебных результатов класса
материал (6 класс)

Халикова Рушания Рифхатовна

Диагностика учебных результатов класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_uchebnyh_rezultatov_uchashchihsya_6_klassa.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа», 2022-2023 учебный год

Диагностика учебных результатов по итогам входных контрольных работ учащихся 6 класса

Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения

Предмет

Учитель

Ассистент

Дата проведения

Всего в классе

Выполнили

Результаты

% вып

% кач

Ср.балл

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

Русский язык

Халикова Р.Р.

Юмадеева З.Х.

12.10.2022

7

7

0

2

4

1

85

28

3,1

2.

Литература

Халикова Р.Р.

Юмадеева З.Х.

19.09.2022

7

7

0

1

4

2

71,4

14,2

2,8

3.

Татарский язык

Ишкулова Р.А.

Халикова Р.Р.

22.09.2022

7

6

0

2/3

2/1

2/2

66,6

33,3

3

4.

Татарская литература

Ишкулова Р.А.

Халикова Р.Р.

13.09.2022

7

7

0

3

2

2

71,4

42,8

3,1

5.

Математика

Нигматуллин Х.Т.

Халикова Р.Р.

30.09.2022

7

7

2

1

4

0

100

42,8

3,4

6

География  

Халикова Р.Р.

Давалева Л.Т.

09.09.2022

7

6

0

1

3

2

66.6

16,6

2,8

7.

Немецкий язык

Барсукова Ф.Х.

Халикова Р.Р.

21.09.2022

7

7

0

3

2

2

71,4

42,8

3,1

8.

История

Биктимирова М.Х.

Халикова Р.Р.

14.09.2022

7

6

0

3

1

2

66,6

42,8

3,1

9.

Биология

Давалева Л.Т.

Халикова Р.Р.

22.09.2022

7

7

0

3

4

0

100

42,8

3,4

10.

Технология

Ишкулова Р.А.

Халикова Р.Р.

20.09.2022

7

6

0

2

4

0

100

33,3

3,3

      Диагностирование учащихся при входном контроле проводилось по 10 предметам в форме контрольных работ, контрольных тестов, контрольного диктанта с грамматическим заданием; по русскому языку, математике, биологии – ВПР. Как показывают результаты выполненных работ знания учащихся на допустимом уровне по литературе, татарской литературе, немецкому языку (71,4% выполнения), по татарскому языку, географии, истории (66,6% выполнения). По русскому языку (85% выполнения), по математике, биологии, технологии (100% выполнения) – оптимальный уровень знаний учащихся.

По русскому языку не справилась: Ишкулова Рабия

По русской литературе не справились: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред

По татарскому языку не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия

По татарской литературе: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред

По географии не справились: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред

По немецкому языку не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия

По истории не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Эльза

Таким образом, не справились с заданиями входной диагностики Ишкулова Р. – по 7 предметам , Миниярова Р. – по 2 предметам, Миниярова Э.- по 1предмету, Назыров А.- по 3 предметам.

     Выводы: На высоком уровне знания учащихся по математике, биологии, технологии – 100% выполнения. Хорошее качество по татарской литературе, математике, немецкому языку, истории, биологии (42,8%) - ударники подтвердили свои знания.

            Исходя из результатов диагностирования рекомендуется:

  1. Учителям-предметникам: отслеживать успешность продвижения учащихся, не справившихся с заданиями контрольных работ, добиваться выполнения государственного стандарта по предметам.
  2. На уроках систематически проводить проверку усвоения учебного материала, закрепление ЗУН учащихся.
  3. Уделять больше внимания  выполнению заданий с текстом,  формированию функциональной грамотности учащихся.
  4. Организовать  индивидуальные  консультирования по вопросам выполнения заданий по предметам.
  5. Оказывать  помощь слабоуспевающим в планировании учебной деятельности, стимулирование учебной деятельности , дифференциация домашнего задания.

                                                               01.10.2022г.                                    Классный руководитель __________________Халикова Р.Р.

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа», 2022-2023 учебный год

Диагностика учебных результатов по итогам промежуточной аттестации (полугодовых контрольных работ) учащихся 6 класса

Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

            Подведение конкретных итогов обучения

Предмет

Учитель

Ассистент

Дата проведения

Всего в классе

Выполнили

Результаты

% вып

% кач

Ср.балл

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

Русский язык

Халикова Р.Р.

Юмадеева З.Х.

22.12.2022

7

7

0

2

4

1

85

28

3,1

2.

Литература

Халикова Р.Р.

Юмадеева З.Х.

20.12.2022

7

7

0

2

3

2

71,4

28

3

3.

Татарский язык

Ишкулова Р.А.

Халикова Р.Р.

27.12.2022

7

6

0

3/3

2/2

1/1

83,3

50

3,3

4.

Татарская литература

Ишкулова Р.А.

Халикова Р.Р.

22.12.2022

7

5

0

3

1

1

80

60

3,4

5.

Математика

Нигматуллин Х.Т.

Халикова Р.Р.

19.12.2022

7

7

0

1

4

2

71,4

14,2

2,8

6

География  

Халикова Р.Р.

Давалева Л.Т.

15.12.2022

7

7

0

2

5

0

100

28,5

3,2

7.

Немецкий язык

Барсукова Ф.Х.

Халикова Р.Р.

21.12.2022

7

7

0

3

2

2

71,4

42,8

3,1

8.

История

Биктимирова М.Х.

Халикова Р.Р.

26.12.2022

7

6

0

3

3

0

100

50

3,5

9.

Биология

Давалева Л.Т.

Халикова Р.Р.

15.12.2022

7

7

0

3

4

0

100

42,8

3,4

10.

Технология

Ишкулова Р.А.

Халикова Р.Р.

13.12.2022

7

7

0

4

3

0

100

57,1

3,5

11.

Обществознание

Юнусова Ф.С.

Халикова Р.Р.

20.12.2022

7

7

0

2

4

1

85,7

28,5

3,1

12.

Музыка

Тимиргалиева С.С.

Давалева Л.Т.

28.12.2022

7

7

6

1

0

0

100

100

4,8

      Диагностирование учащихся проводилось по 12 предметам в форме контрольных работ, контрольных тестов, контрольного диктанта с грамматическим заданием, зачета. Как показывают результаты выполненных работ знания учащихся на допустимом уровне по литературе, немецкому языку, математике (71,4% выполнения), по остальным предметам оптимальный уровень знаний учащихся.

По русскому языку не справилась: Миниярова Эльза

По русской литературе не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия

По татарскому языку не справились: Ишкулова Рабия (диктант), Назыров Альфред (грамматическое задание).

По татарской литературе: Ишкулова Рабия

По математике не справились: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред

По немецкому языку не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия

По обществознанию не справились: Ишкулова Рабия

Таким образом, не справились с заданиями промежуточной аттестации Ишкулова Р. – по 6 предметам, Миниярова Р. – по 2 предметам, Миниярова Э.- по 1предмету, Назыров А.- по 2 предметам.

     Выводы: На высоком уровне знания учащихся по истории, биологии, технологии, музыке – 100% выполнения. Хорошее качество по татарскому языку, татарской литературе, истории, технологии, музыке - ударники подтвердили свои знания.

            Исходя из результатов диагностирования рекомендуется:

  1. Учителям-предметникам: отслеживать успешность продвижения учащихся, не справившихся с заданиями контрольных работ, добиваться выполнения государственного стандарта по предметам.
  2. На уроках систематически проводить проверку усвоения учебного материала, закрепление ЗУН учащихся.
  3. Уделять больше внимания выполнению заданий с текстом, формированию функциональной грамотности учащихся.
  4. Взять на контроль работу с немотивированными и низко мотивированными на учение учащимися, организовать для них обязательные индивидуально-групповые занятия и консультации, за занятиями во второй половине дня.
  5. Обратить особое внимание на организацию учебного процесса. К современному уроку предъявляются высокие требования. 

                                                           

   30.12.2022г.                                    Классный руководитель __________________Халикова Р.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.

1. Экспресс – методика выявления тревожности  5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина,  определения темпа и работоспособности....

Диагностика предметных результатов по географии5 класс (А.А.Летягин) за 1 полугодие

Тест включает вопросы для проверки знаний учащихся по географии 5 класса в соответствии ФГОС с ответами (по учебнику А.А.Летягина)...

Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС

В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....

Анализ стартовой диагностики учебных достижений обучающихся 5-х классов по результатам выполнения диагностических работ.

Новая формулировка 7-й статьи Закона "Об образовании" трактует стандарты как совокупность требований к результатам освоения основных образовательных программ и требованиям к условиям реализации основн...

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся

Группа 11ЭП Информатика 4 декабря 2018 годаГруппа 11ОС Информатика 4 декабря 2018 годаАкадемический класс - группа   11-ЭП   Информатика 15 мая 2018 года...

Диагностика планируемых результатов освоения учебных программ

Материал для контрольно-оценочной деятельности...

Протокол с результатами диагностики предметных результатов обучающегося 6 класса

ПРОТОКОЛ ПМПК от «9 » января 2019 г.                                          ...