Анализ реализации рабочей программы 8 класс
материал (8 класс) на тему

Омарова Патимат Исмаиловна

В материале проанализированы  результаты   освоения программы обучающимися 8 класса в   2017-2018 учебном году,

отражена динамика показателей уровня обученности,  качества знаний.

Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных

предметов и внеурочной деятельности; овладением доступными видами деятельности; опытом социального взаимодействия.

По выявленным проблемам спланирована работа на следующий учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_analiz_realizatsii_rabochey_programmy.docx122.41 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Анализ  реализации программы

по предметам учебного плана

за  2017– 2018 учебный год

         

                                                                              Класс: 8

                                                                            Учитель: П.И. Омарова

             

                                                   

г. Нефтеюганск-2018

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

ПО ПРЕДМЕТАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА 8 КЛАСС

ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Нормативное обоснование реализации рабочей программы.     

Рабочая программа по предметам учебного плана 8 класса разработана на основе Программы специальной (коррекционной) школы VIII вида 5–9 классы» под ред. В. В. Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (издательство Владос, 2014 г.)  в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной, отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599;
  • Приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 13 августа 2015 г. № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»

- правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами общеобразовательной организации (далее – ОО):

  • Уставом ОО;
  • Положением о рабочей программе;
  • Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО;
  • Положением об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ в ОО и поощрений, обучающихся в ОО;
  • Положением о внутренней системе оценки качества образования;
  • Положением о формах обучения

РАЗДЕЛ I

1.1  Общие сведения

В 8 классе на начало 2017-2018 учебного года 15 обучающихся. Из них – 9 мальчиков и 6 девочек. Трое обучающихся занимаются индивидуально на дому: Андреева О., Мокрицкий М., Тикунова М.

 Обучающиеся 8 класса имеют следующие возможности в усвоении программного материала для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: на  «4» и «5»  учатся 5 человека – Абдикадиров Д., Абдулкадиров И., Камолов Ш., Хабирова Л., Крылова Ю.; оценки «4» и «3» имеют 4 человек -  Абдуллаев М., Арапов И., Кох Н., Сейдалиева А., 2 обучающихся – Джангулаева Р., Азизов З. - с умеренной умственной отсталостью - осваивают  материал в соответствии со своими психофизическими возможностями.

Дифференциация детей на группы:

  По уровню овладения базовыми знаниями по предмету  обучающиеся 8 класса распределены на 3 группы:

  • 1 группа: Камолов Ш., Крылова Ю., Абдикадиров Д., Хабирова Л., Абдулкадиров И.
  • 2 группа: Арапов И., Абдуллаев М., Кох Н., Сейдалиева А., Дубровский Г.
  • 3 группа: Азизов З.,  Джангулаева Р.

1.2  Результаты освоения рабочей программы по предмету, курсу (предметные, личностные)

Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием учебных предметов и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способность их применять в практической деятельности.  

Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся. Достаточный уровень рассматривается как повышенный и не является обязательным для всех обучающихся.

Личностные результаты освоения программы включают индивидуально-личностные качества, жизненные компетенции и ценностные установки обучающихся:

 - сформированность мотивации к обучению и познанию;

- овладение обучающимися социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах.

Предмет

Предметные результаты

Личностные результаты

Достаточный уровень усвоения программы

Минимальный уровень усвоения программы

Письмо

и развитие речи

  • запись под диктовку текста с соблюдением знаков препинания в конце предложения; разбор слова по составу с использованием опорных схем;
  • образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему;
  • дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;
  • определение некоторых грамматических признаков изученных частей,
  • пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;
  • составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем;
  • составление предложений с однородными членами с опорой на образец; выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме и основной мысли текста;
  • оформлять деловые бумаги;
  • Писать изложения и сочинения повествовательного и описательного характера до (55-60 слов).
  • запись под диктовку коротких предложений с изученными орфограммами;
  • умение производить разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; различать части речи по вопросу и значению;
  • использовать на письме орфографические правила после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; составление различных конструкций предложений с опорой на представленный образец;
  • установление смысловых связей в словосочетании по образцу, вопросам учителя, нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя);
  • составлять и писать небольшие по объему сочинения (до 50 слов) повествовательного и описательного характера на основе наблюдений, практической деятельности, по опорным словам и предложенному плану, после предварительной отработки содержания и языкового оформления.
  1. Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия

Чтение

и развитие речи

  • правильно, осознанно и бегло читать вслух и про себя; определять основную мысль произведения (с помощью учителя);
  • самостоятельно делить на части несложный по структуре и содержанию текст; формулировать заголовки пунктов плана в различной речевой форме (с помощью учителя);
  • составлять различные виды пересказов по плану с использованием образных выражений;
  • выразительно читать прозаические и поэтические произведения после предварительной подготовки;
  • знать наизусть 8-10 стихотворений;1 прозаического текста.
  • самостоятельно читать произведения художественной литературы, статьи из периодической печати с их последующим обсуждением.
  • осознанно читать вслух и про себя доступные по содержанию тексты, самостоятельно определять тему произведения;
  • отвечать на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами и, используя слова автора;
  • высказывать отношение к герою произведения и его поступкам; составление элементарной характеристики героя на основе предложенного плана и по вопросам учителя;
  • делить на части несложные тексты (с помощью учителя) и пересказывать их по плану.
  • находить в тексте незнакомые слова и выражения, объяснять их значение с помощью учителя;
  • заучивать стихотворения наизусть (6-8);
  • самостоятельно читать небольшие по объему и несложные по содержанию произведения внеклассного чтения, выполнять посильные задания.
  1. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

  1. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Математика

  • знание числового ряда чисел в пределах 1000000; чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1000000;
  • знание таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;
  • знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления;
  • знание названий, обозначений, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;
  • устное выполнение арифметических действий с целыми числами, полученными при счете и при измерении, в пределах 100 (простые случаи в пределах 1000000);
  • письменное выполнение арифметических действий с многозначными числами и числами, полученными при измерении, в пределах 1000000; знание обыкновенных и десятичных дробей, их получение, запись, чтение;
  • выполнение арифметических действий с десятичными дробями; выполнение арифметических действий с целыми числами до 1000000 и десятичными дробями с использованием микрокалькулятора и проверкой вычислений путем повторного использования микрокалькулятора;
  • решение простых задач в соответствии с программой, составных задач в 2-3 арифметических действия;
  • распознавание, различение и называние геометрических фигур, вычисление площади прямоугольника
  • построение с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линий, углов, многоугольников.
  • знание числового ряда чисел в пределах 100000; чтение, запись и сравнение целых чисел в пределах 100 000;
  • знание таблицы сложения однозначных чисел;
  • знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления;
  • письменное выполнение арифметических действий с числами в пределах 100 000 (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число) с использованием таблиц умножения, алгоритмов письменных арифметических действий, микрокалькулятора (легкие случаи);
  • знание обыкновенных и десятичных дробей; их получение, запись, чтение;
  • выполнение арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число) с десятичными дробями, имеющими в записи менее 5 знаков (цифр), в том числе с использованием микрокалькулятора;
  • знание названий, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени; выполнение действий с числами, полученными при измерении величин;
  • нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
  • решение простых арифметических задач и составных задач в 2действия.
  • Распознавание, различение и называние геометрических фигур;  
  • Построение с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линий, углов, многоугольников, окружностей

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Биология

  • признаки сходства и различия между изученными группами животных;
  • общие признаки, характерные для каждой из этих групп животных;
  • места обитания, образ жизни и поведение тех животных, которые знакомы учащимся;
  • названия некоторых наиболее типичных представителей изученных групп животных, особенно тех, которые широко распространены в местных условиях; значение изучаемых животных в природе, а также в хозяйственной деятельности человека;
  • основные требования ухода за домашними и некоторыми сельскохозяйственными животными;
  • пользоваться        дополнительными источниками        информации,        в том числе ЦОР (интернет, компьютерные учебно-развивающие программы, электронные справочники);
  • узнавать изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых объектах);
  • кратко рассказывать об основных чертах строения и образа жизни изученных животных;
  • устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания: приспособления к ней, особенности строения организма и поведения животных;
  • проводить несложный уход за некоторыми сельскохозяйственными животными или домашними животными (птицы, звери, рыбы), имеющимися у детей дома;
  • рассказывать о своих питомцах (их породах, поведении и повадках).

  1. Развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

География

  • представления об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей разных материков и отдельных стран;
  • умения выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
  • сравнивать географические объекты, факты, явления, события по заданным критериям;
  • умение применять элементарные практические умения и приемы работы с географической картой для получения географической информации; умения находить в различных источниках и анализировать географическую информацию;
  • представления об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей разных материков и отдельных стран;
  • умения описывать существенные признаки географических объектов и явлений;

  1. Развитие

адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

  1. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Социально-бытовая ориентировка

(СБО)

  • знание о правилах поведения юноши и девушки при знакомстве в общественных местах и дома, требования к внешнему виду молодых людей;
  • знания о правилах стирки и сушки одежды из шерстяных и синтетических тканей.
  • знание правил и последовательность глажения изделий, правила подготовки вещей к сдаче в прачечную;
  • знание названий торговых организаций, их видов и назначения; умения совершать покупки различных видов товара;
  • представление о статьях семейного бюджета; расчет расходов и доходов семейного бюджета;
  • знания об уходе за детьми;
  • знания об уходе за жилищем: кухней, санузлом;
  • знания о водном и автотранспорте.
  • пользоваться        дополнительными источниками        информации,        в        том числе ЦОР (интернет, компьютерные учебно-развивающие программы, электронные справочники);
  • знание правил личной гигиены, умение их выполнять под руководством взрослого;  
  • знание отдельных видов одежды и некоторых правил ухода за ними;
  • знание названий торговых организаций, их видов и назначения;
  • умения совершать покупки различных видов товара под руководством взрослого;
  • представление о статьях семейного бюджета;
  • знание названий организаций социального назначения и их назначение.
  • Знания об уходе за детьми.
  • знания о водном и автотранспорте.
  • Правила и периодичность уборки кухни, санузла, ванны

  1. Овладение

социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Профессионально-трудовое обучение

  • определение (с помощью учителя) возможностей различных материалов, их целенаправленный выбор (с помощью учителя) в соответствии с декоративно-художественными и конструктивными свойствами в зависимости от задач предметно-практической деятельности;
  • экономное расходование материалов;
  • планирование (с помощью учителя) предстоящей практической работы;
  • знание оптимальных и доступных технологических приемов ручной и машинной обработки материалов в зависимости от свойств материалов и поставленных целей;
  • осуществление текущего самоконтроля выполняемых практических действий и корректировка хода практической работы;
  • понимание общественной значимости своего труда, своих достижений в области трудовой деятельности.

Знает:

  • Строение и основные свойства тканей, их применение,
  • Основные механизмы швейной машины с электроприводом,
  • Характеристику основных швов,
  • Названия деталей и контурных срезов изделий,
  • Последовательность пошива изделий.

Умеет:

  • Распознать  ткани,
  • Выполнять машинные швы на швейной машине с электроприводом,
  • Обрабатывать детали изделия,
  • Соединять машинными швами детали изделий,
  • Составлять план пошива  изделий.
  • знание названий некоторых материалов; изделий, которые из них изготавливаются и применяются в быту, игре, учебе, отдыхе;
  • представления об основных свойствах используемых материалов;
  • знание правил хранения материалов; санитарно-гигиенических требований при работе с производственными материалами;
  • отбор (с помощью учителя) материалов и инструментов, необходимых для работы;
  • представления о принципах действия, общем устройстве машины и ее основных частей (на примере изучения швейной машины);
  • представления о правилах безопасной работы с инструментами и оборудованием, санитарно-гигиенических требованиях при выполнении работы;
  • владение базовыми умениями, лежащими в основе наиболее распространенных производственных технологических процессов (шитье);
  • чтение (с помощью учителя) технологической карты, используемой в процессе изготовления изделия;
  • представления о разных видах профильного труда (швейные работы);
  • понимание значения и ценности труда;
  • понимание красоты труда и его результатов;
  • понимание значимости организации школьного рабочего места, обеспечивающего внутреннюю дисциплину;
  • выражение отношения к результатам собственной и чужой творческой деятельности («нравится»/«не нравится»);
  • организация (под руководством учителя) совместной работы в группе;
  • осознание необходимости соблюдения в процессе выполнения трудовых заданий порядка и аккуратности;
  • выслушивание предложений и мнений товарищей, адекватное реагирование на них;
  • комментирование и оценка в доброжелательной форме достижения товарищей, высказывание своих предложений и пожеланий;
  • проявление заинтересованного отношения к деятельности своих товарищей и результатам их работы;
  • выполнение общественных поручений по уборке мастерской после уроков трудового обучения;

История отечества

  • знание хронологических рамок ключевых процессов, даты важнейших событий отечественной истории;
  • знание основных фактов (событий, явлений, процессов), их причин, участников, результатов, значения;
  • знание мест совершения основных исторических событий;
  • знание имен известных исторических деятелей (князей, царей, политиков, полководцев, ученых, деятелей культуры);
  • умение соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий;
  • умение давать характеристику историческим героям, рассказывать об исторических событиях, делать выводы об их значении;
  • умение проводить поиск информации в одном или нескольких источниках;
  • умение устанавливать и раскрывать причинно-следственные связи между историческими событиями и явлениями.
  • умение описывать достопримечательности, памятники, события, отражающие историю и культуру родного края;
  • умение  находить информацию о родном крае  в разных источниках
  • знание дат важнейших событий отечественной истории; знание основных фактов (событий, явлений, процессов);
  • знание имен некоторых наиболее известных исторических деятелей (князей, царей, политиков, полководцев, ученых, деятелей культуры);
  • понимание значения основных терминов-понятий;
  • умение   описывать предметы, события, исторических героев с опорой на наглядность, рассказывать о них по вопросам учителя;
  • умение объяснять значение основных исторических понятий.
  • проживания о своих земляках; знание некоторых памятников истории и культуры родного края;
  • умение рассказывать о своей семье, составлять свою родословную; умение описывать достопримечательности, памятники, родного края.

  1. Осознание

себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину

  1. Формирова

ние уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Обществознание

  • Знание, что такое мораль, право, государство, Конституция, кто такой гражданин; представление о правонарушениях, и видах правовой ответственности;
  • знание, что собой представляет законодательная, исполнительная и судебная власть

Знание названия страны, в которой мы живем, государственных символов России; представление о том, что поведение человека в обществе регулируют определенные правила (нормы) и законы

  1. Принятие и

освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

  1. Формиро

вание готовности к самостоятельной жизни.

Основы безопасности жизнедеятельности

  • Знание экстремальных ситуаций в природе и первоочередных действия человека, попавшего в них.
  • Знание способов выживания человека в условиях автономного существования в природной среде.

  • Знание экстремальных ситуаций в природе и первоочередных действия человека, попавшего в них.

 

  1. Формирова

ние установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Обучение основам здорового образа жизни

  • Уметь оказывать первую помощь в экстремальных ситуациях.

Умение оказать первую посильную помощь

Предметные результаты освоения программы:

Предмет

Ожидаемый результат

Результат

Сформированность ЗУН по предмету

Достаточный  уровень

Сформированность   ЗУН по предмету

Минимальный уровень

Сформированность ЗУН по предмету

Достаточный  уровень

Сформированность   ЗУН по предмету

Минимальный уровень

Письмо и развитие речи

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Арапов И.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р.

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Арапов И.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р.

Азизов З.

Чтение и развитие речи

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Кох Н.

Абдуллаев М.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р.

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

 Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р.

Азизов З.

Кох Н.

Математика

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Кох Н.

Арапов И.

Абдуллаев М.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Арапов И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Биология

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Хабирова Л.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р.

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

География

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

История отечества

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Обществознание

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Арапов И.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М. 

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Кох Н.

Джангулаева Р.

Андреева О.

Сейдалиева А.

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Кох Н.

Джангулаева Р.

Андреева О.

Сейдалиева А.

Социально-бытовая ориентировка

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Абдикадиров Д.

Арапов И.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Хабирова Л.

Абдикадиров И. Кох Н.

Абдуллаев М.

Азизов З.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р.

Основы безопасности жизнедеятельности

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Абдуллаев М.

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Азизов З.

а А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Кох Н.

Сейдалиев

Обучение основам здорового

образа жизни

Абдикадиров Д.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Арапов И.

Хабирова Л.

Абдикадиров И.

Абдуллаев М.

Кох Н.

Сейдалиева А.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Азизов З.

Абдикадиров И Абдикадиров Д.

Арапов И.

Камолов Ш.

Крылова Ю.

Кох Н.

Хабирова Л.

Сейдалиева А.

Абдуллаев М.

Азизов З.

Дубровский Г.

Джангулаева Р. 

Вывод: Результаты реализации задач по предметам учебного плана  у обучающихся 8 класса показали стабильное состояние по предметам: «Письмо и  развитие речи», «Чтение»; положительную динамику по предметам «Математика», «География», СБО.

1.3 Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы

 1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с  задачами реализуемой рабочей программы (с позиций  достаточности).

а) для организации образовательного процесса

Вид

 подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Площадь м²

Оснащенность в %

Общеобразовательная

Кабинет №3

1

1

32

100%

Коррекционная

Трудовая и профессиональная

Кабинет № 14

1

1

32

100%

Социальная  адаптация

        1.3.2.        Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование 

Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

из них:

- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классах

1

Количество мультимедийных проекторов в классах

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

-

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

Принтер лазерный

Другое оборудование (при наличии)

-

Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования)

-

       1.3.3.   Информационное обеспечение образовательного процесса*

Учебные дисциплины, класс

Уровень изучения (базовый, повышенный)

Количество обучающихся

Количество учебников

Процент обеспеченности

имеющихся в школьном библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН в части сроков использования

находящихся в личном пользовании обучающихся

общий

за счет школьного библиотечного фонда

Письмо и развитие речи

базовый

12

12

12

100%

100%

Чтение и развитие речи

базовый

12

12

12

100%

100%

Математика

базовый

12

7

7

58%

58%

Биология

базовый

12

12

12

100%

100%

География

базовый

12

5

5

42%

42%

История отечества

базовый

12

12

12

100%

100%

Обществознание

12

12

12

100%

100%

Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)

6

6

6

100%

100%

Социально-бытовая ориентировка

базовый

12

0

0

0

0

Основы безопасности жизнедеятельности

12

12

12

100%

100%

Обучение основам здорового образа жизни

12

0

0

0

0

Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

Интернет ресурсы:

Вывод: Для реализации образовательного процесса имеются необходимые материально технические условия, при этом не хватает учебников по предметам «Математика», «География», отсутствуют учебники «Социально-бытовая ориентировка», «Обучение основам здорового образа жизни».

II Раздел

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.2. Сведения о рабочей (их) программе(мах) предметов учебного плана

Класс

Наименование учебного предмета

Количество часов по учебному плану в году

Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению

Методическое обеспечение*

Автор

№ приказа

8

Чтение и развитие речи

102

Омарова П.И., учитель

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ № 64

от 05.06.17г.

А –100%

Б –100%

В – 100%

Г – 100%

8

Письмо и развитие речи

136

А –100%

Б –100%

В – 100%

Г – 100%

8

Математика

170

А –58%

Б –100%

В – 100%

Г – 100%

8

Биология

34

А –100%

Б –100%

В – 100%

Г – 80%

8

География

34

А –42%

Б –100%

В – 100%

Г – 100%

8

История отечества

68

А –100%

Б –100%

В – 100%

Г – 80%

8

Обществознание

34

А –100%

Б –100%

В – 100%

Г – 100%

8

Социально-бытовая ориентировка (СБО)

34

А –0

Б – 100%

В – 100%

Г – 100%

8

Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)

340

А –100%

Б –80%

В – 80%

Г – 80%

8

Основы безопасности жизнедеятельности

34

А –100%

Б –80%

В – 100%

Г – 100%

8

Обучение основам здорового образа жизни

34

А – 0%

Б – 80%

В – 80%

Г – 80%

8

Итого

1020

А – 73%

Б – 95%

В – 96%

Г – 93%

* указать: А- наличие учебников, Б- учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса оптимальный уровень, допустимый уровень, 59% и менее - критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).

ВЫВОД: Для реализации рабочей программы имеется необходимое методическое обеспечение.

2.2.            Методы и приемы обучения

При реализации программы были использованы следующие технологии, включающие в себя общепедагогические и коррекционные  методы и приёмы:

Технологии:

  • Технология дифференцированного обучения.  При ее применении обучающиеся класса делятся на условные группы с учетом типологических особенностей школьников (дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приёмам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения) 
  • Технология коррекционного обучения, в основе которой лежит способ обучения, направленный на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей. Под коррекцией подразумевается как исправление отдельных дефектов, так и целостное влияние на личность аномального ребенка в целях достижения положительного результата в процессе его обучения, воспитания и развития.
  • Технология коммуникативно-диалоговой деятельности  требует от учителя творческого подхода и организации учебного процесса, умения вести дискуссию с классом и создания условия для возникновения диалога между школьниками.
  • Важнейшим условием деятельности педагога является обязательное применение на уроках здоровьесберегающих технологий обучения. Это предполагает:
    - учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);

- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);

- наличие эмоциональных разрядок на уроках;

- чередование позы с учетом видов деятельности;

- использование физкультурных пауз на уроках.

Методы и приёмы:

  • Репродуктивный (осуществляется на этапах закрепления материала и поэтому связан с объяснительно-иллюстративным методом, с поисковой деятельностью обучающихся, с решением проблемных задач, с творческой деятельностью обучающихся, воспитанников.  Репродуктивное  усвоение языковых средств обеспечивает связь теории с практикой в обучении, вооружает обучающихся практическими умениями, необходимыми в жизни)
  • Объяснительно - иллюстративный (устно: рассказ учителя, сообщение, объяснение, по книге, по картине или таблице, путём  показа  вида деятельности, ипользование видеофильмов, звукозаписи)
  • Проблемный (перед обучающимися ставятся проблемные вопросы, создаются проблемные ситуации, обучающиеся вовлекаются в процесс решения проблемных задач)
  • Частично-поисковый (предполагает  видение проблемы, умение ставить вопрос, находить и самостоятельно строить доказательство, делать выводы из накопленных фактов)
  • Интерактивный (работа в группах, в парах: составление диалога, драматизация)

Словесные:

  • рассказ
  • беседа (ответы на вопросы; составление диалогов по образцу, на основе заданной ситуации; пересказ; обмен мнениями по поводу выполняемой работы; обсуждение видеофильмов; ролевые игры)
  • объяснение
  • метод объяснительного чтения 
  • метод  выборочного чтения

Практические:

  • игры: дидактические
  • экскурсии
  • практические работы: задания, требующие умений продуцировать связное письменное высказывание в виде текста  делового документа, выявлять обязательные элементы, специфичные только для данного документа.

Наглядные:

  • наблюдение, сравнение
  • составление документа по образцу
  •  составление схемы документа

Формы учебной работы

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • групповая  
  • работа в парах
  • индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися
  • индивидуальная работа с обучающимися, заинтересованными в углублённом изучении учебного материала

Типы уроков:

  1. Пропедевтические уроки.
  2. Уроки изучения нового материала.
  3. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков.
  4. Уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
  5. Комбинированные уроки.
  6. Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
  7. Практические уроки.

Вывод: данные методы и приемы обучения способствуют формированию необходимых знаний, умений и навыков обучающихся, воспитанников в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями здоровья.

2.3.         Информация о реализации рабочей(их) программе(ах)

Класс

Наименование учебного предмета

Количество часов  

в учебный год

по учебному плану

Количество

часов по факту

Объём реализации

рабочих программ

8

Чтение и развитие речи

102

102

100%

8

Письмо и развитие речи

136

136

100%

8

Математика

170

170

100%

8

Биология

34

34

100%

8

География

34

34

100%

8

История отечества

68

68

100%

8

Обществознание

34

34

100%

8

Профессионально-трудовое обучение

340

340

100%

8

Социально-бытовая ориентировка (СБО)

34

34

100%

8

Обучение основам здорового образа жизни

34

34

100%

8

Основы безопасности жизнедеятельности

34

34

100%

  1.       Информация о проведенных внеклассных мероприятиях, запланированных в рабочей программе.

Обучающиеся 8 класса активно участвовали как во внеклассных, общешкольных, муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях:  

  • «День знаний»
  • «День Учителя»
  • «День здоровья»
  • Общешкольная акция «За здоровый образ жизни»
  • Предметная неделя «2017 – Год экологии в Югре» (конкурс рисунков, подготовка и защита проекта «Чистый город», акция «Накормите птиц зимой»)
  • КТД «Новогодние хлопоты»
  • Акция «Доброе дело своими руками!»
  • Экскурсии в городские библиотеки, посвященные юбилею города - «Нефтеюганску 50 лет»
  • IX Региональных Образовательных Рождественских чтениях «1917-2017: уроки столетия»
  • Чемпионат ХМАО - Югры «Абилимпикс-2017» (Абдулкадиров И. 3 место) в г. Нижневартовске
  • Городской фестиваль «Здесь сердце тихое Югры», посвященный 50-летию Нефтеюганска и Дню инвалидов (Сейдалиева А. -2 место)
  • Городской спортивный фестиваль «Преодоление»
  • Первый региональный конкурс для детей «Моя Югра»:  олимпиада «Безопасность каждый день» (Сейдалиева А. – 1 место)
  • IX Открытые Всероссийские викторины «Знанио»: номинация «Чистая планета» (Абдикадиров Д., Крылова Ю., Кох Н. – 1 место, Абдуллаев М. – 2 место)
  • Олимпиада по предметам образовательной области «Технология»:  профиль «Швейное дело» - Крылова Ю. (1 место), Хабирова Л. (2 место); профиль «Столярное дело» - Абдулкадиров И. (2 место); предмет «Социально-бытовая ориентировка» - Арапов И. (1 место)
  • Экономическая выставка-ярмарка творческих работ «Город Мастеров: номинация  «За качественное изделие»: «Комплект постельного белья» - 8 класс (Диплом 1 степени), «Банный набор» -  Крылова Юлия (3 место), «За культуру обслуживания выставки-ярмарки «Город Мастеров» -  8 класс (Диплом 1 степени) 
  • Мероприятия, посвященные 73-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 годов: конкурс чтецов «Победе нашей теплые слова…» - Абдикадиров Д. (2 место), благодарность за участие – Абдуллаев М., Арапов И., Камолов Ш., Кох Н., Крылова Ю., Сейдалиева А.,  игра «Своей Родиной горжусь» - команда 8 класс (2 место)
  • Зимняя специальная спартакиада Югры среди детей и подростков (Арапов И. 2 место по снегоступам)

При проведении мероприятий обучающиеся вовлекались в самостоятельную творческую деятельность, что способствовало решению задач образовательной программы.

        Выявлены трудности обучающихся в выполнении заданий творческого характера, в неумении применять ЗУН, ОУУН в изменённых ситуациях.

Вывод: включить задания творческого характера при изучении программного материала.

  1. Информация о проведенной работе со слабоуспевающими  и наиболее успешными обучающимися, проведенной в рамках реализации рабочей программы.

ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Результат

1.

Проведение консультаций для обучающихся, воспитанников по обучению приемам работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником).

Сентябрь- октябрь

Обучающиеся владеют  приемами работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником):

1, 2гр. - с контролирующей помощью учителя;

 3 группа  - с обучающей помощью учителя.

2.

Проведение консультаций по закреплению тем, в которых обучающиеся испытывают затруднения:

В течение учебного года

(четверг)

Сформированность ЗУН:

-на достаточном уровне - у обучающихся 1 группы;

-на уровне минимальном - у обучающихся 2, 3 групп;

3.

Обучение приемам работы над ошибками.

Октябрь

Ноябрь

Обучающиеся, воспитанники 2, 3 группы выполняют работу над ошибками с обучающей помощью учителя.

4.

Контроль за выполнением индивидуальных заданий.

В течение учебного года по результатам проверочных, контрольных работ.

Обучающиеся выполняют индивидуальные задания контролирующей помощью учителя, родителей.

5.

Проведение консультаций индивидуальных и групповых с наиболее успешными обучающимися с целью подготовки к участию в различных конкурсах

В течение года

(пятница)

Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах различного уровня

6.

Информирование родителей о результатах индивидуальной работы с обучающимися, воспитанниками.

1 раз в четверть

Родители информированы  о результатах индивидуальной работы с обучающимися, воспитанниками.

III РАЗДЕЛ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 3.1.        Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года

п/п

Класс

Предмет(ы)

учебного плана

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Качество обученности %

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Качество обученности %

Общая успеваемость%

Качество знаний %

Качество обученности %

8

Чтение и развитие речи

100%

56%

56%

100%

60%

60%

100%

50%

56%

8

Письмо и развитие речи

100%

44%

48%

100%

50%

50%

100%

42%

48%

8

Математика

100%

44%

48%

100%

50%

50%

100%

42%

48%

8

Биология

100%

56%

52%

100%

60%

56%

100%

50%

50%

8

География

100%

56%

52%

100%

60%

53%

100%

50%

50%

8

История отечества

100%

67%

63%

100%

60%

53%

100%

50%

53%

8

Обществознание

-

-

-

-

-

-

100%

50%

50%

8

СБО

100%

78%

62%

100%

80%

62%

100%

67%

58%

8

Профессионально-трудовое обучение

100%

50%

50%

100%

40%

47%

100%

33%

45%

8

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

-

-

100%

58%

55%

8

Обучение основам здорового образа жизни

100%

67%

59%

100%

80%

66%

100%

67%

58%

        Вывод: итоги  промежуточной аттестации обучающихся  8  класса показали отрицательные результаты в сравнении с прошлым учебным годом, в связи с тем, что в 2017-2018 учебном году в  класс поступили двое обучающихся (Дубровский Г., Сейдалиева А.), осваивающих программу на минимальном уровне.

3.2 Достижения обучающихся

3.2.1.        Достижения обучающихся, осваивающих предмет.

Наименование образовательной программы

Уровень достижений

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Рабочая программа по предметам учебного плана

Муниципальный уровень

Камолов Ш. - 1 место

Конкурс чтецов «Моя Югра – чудесный край» (школа)

6 класс- 3 место

Фотоконкурс «Наш край Югра» (школа)

Хабирова Л. - 2место

Конкурс рисунков «Природа Югры» (Музей «Реки Оби»)

АндрееваО. – 1 место

Конкурс рисунков «Природа Югры» (Музей «Реки Оби»)

- Общешкольная линейка «День учителя»

- Общешкольный конкурс рисунков «Осень в нашем городе»

-Конкурс рисунков «Я живу в Югре»

-Общешкольная линейка «День учителя»

-Общешкольная викторина «Что за прелесть эти сказки!» по произведениям А.С.Пушкина

Конкурс чтецов «Моя Югра - чудесный край»

-        Конкурс рисунков «Чудесный край Югра»

- Конкурс фотогазет «Я выбираю жизнь»

- Конкурс фотогазет «Город мой Нефтеюганск»

-Экскурсия в библиотеку «Нефтеюганск вчера, сегодня, завтра»

- Декада предметной области «Филология»:

•        Конкурс рисунков «Мое любимое произведение»

•        Словарный урок, посвящённый 215-летию со дня рождения В.И. Даля.

•        Конкурс «Живое русское слово»

•        Экскурсия в библиотеку:  Книжная выставка «В гости к писателю» (К 195-летию со дня рождения Н.А. Некрасова)

•        Акция «Громкие чтения». К 195-летию со дня рождения Н.А. Некрасова

•        Инсценирование басен И. Крылова «Смешное в жизни и литературе»

 Креатив-проект  «Путешествие по литературным местам России»

- Общешкольная линейка «День знаний»

- Общешкольная линейка «День учителя»

- Общешкольное спортивно-оздоровительное мероприятие «День здоровья»

- Предметная неделя «2017 – Год экологии в Югре» (конкурс рисунков (Камолов Ш. – 1 место, Андреева О. – 3 место), подготовка и защита проекта «Чистый город» (Абдикадиров Д.-1 место), акция «Накормите птиц зимой»)

- Олимпиада по предметам образовательной области «Технология» профиль «Швейное дело» - Крылова Ю. (1 место), Хабирова Л. (2 место), профиль «Столярное дело» - Абдикадиров И. (2 место), предмет «Социально-бытовая ориентировка» - Арапов И. (1 место)

- Экономическая выставка-ярмарка творческих работ «Город Мастеров: номинация  «За качественное изделие»: «Комплект постельного белья» - 8 класс (Диплом 1 степени), «Банный набор» -  Крылова Юлия (3 место), «За культуру обслуживания выставки-ярмарки «Город Мастеров» -  8 класс (Диплом 1 степени)

- Мероприятия, посвященные 73-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 годов: конкурс чтецов «Победе нашей теплые слова…» - Абдикадиров Д. (2 место), благодарность за участие – Абдуллаев М., Арапов И., Камолов Ш., Кох Н., Крылова Ю., Сейдалиева А.,  игра «Своей Родиной горжусь» - команда 8 класс (2 место)

- Экскурсии в городские библиотеки, посвященные юбилею города - «Нефтеюганску 50 лет»

- Городской фестиваль «Здесь сердце тихое Югры», посвященный 50-летию Нефтеюганска и Дню инвалидов - Сейдалиева А. (2 место)

- Городской спортивный фестиваль «Преодоление» - Камолов Ш. (3 место),

Крылова Ю. (2 место), Абдулкадиров И. (3место)

Областной (региональный) уровень

Участие в фотоконкурсе «Югре- 85» Номинация «Люди. Лица»

Участие в фотоконкурсе «Югре- 85» Номинация «Окружающий мир Югры»

Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра»:

- Викторина «Югорские загадки» - Крылова Ю. (1место)

- Викторина «Я Россией своей горжусь!»

Специальная спартакиада Югры среди детей и подростков - Абдикадиров Д., Абдуллаев М.

- Участие в IX Региональных Образовательных Рождественских чтениях «1917-2017: уроки столетия»

- Участие в чемпионате ХМАО - Югры «Абилимпикс-2017»  в г. Нижневартовске -Абдулкадиров И (3 место)

- Первый региональный конкурс для детей «Моя Югра»:  олимпиада «Безопасность каждый день» - Сейдалиева А. (1 место)

Зимняя специальная спартакиада Югры среди детей и подростков (Арапов И. 2 место по снегоступам)

Федеральный уровень

Академия Развития Творчества «АРТ-талант»

- Международная занимательная викторина «Волшебный цветок» к 225-летию со дня рождения С. Т. Аксакова – Абдикадиров Д. 7 класс (1 место), Абдуллаев М. 7 класс (2 место)

- Международный творческий конкурс рисунков «Удивительные звери и птицы» к 115-летию со дня рождения Е.И.Чарушина – Камолов Ш., Арапов И., Абдикадиров И.

- Всероссийская выставка, посвященной Году российского

кино «Фильм! Фильм! Фильм!».
 Номинация «Любимый фильм»- Хабирова Л., Камолов Ш.

- IX Открытые Всероссийские викторины  «Знанио»: номинация «Чистая планета» (Абдикадиров Д., Крылова Ю., Кох Н. – 1 место, Абдуллаев М. – 2 место)

         3.2.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Наименование образовательной программы

Уровень достижений

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Рабочая программа по предметам учебного плана

Муниципальный уровень

Акция «День памяти жертв ДТП»

КТД «Новогодние хлопоты»

Акция «Покормите птиц зимой!»

 -КТД «Новогодние хлопоты»

- Акция «Доброе дело своими руками!»

- Общешкольная акция «За здоровый образ жизни»

- Акция «Накормите птиц зимой»

- КТД «Новогодние хлопоты»

- Акция «Доброе дело своими руками!»

- Акция «Поздравление ветеранов с праздниками»

Областной (региональный) уровень

- Окружная

профилактическая акция «Внимание, дети!»

Федеральный уровень

IV РАЗДЕЛ

Общие выводы.

            Проводимая коррекционно-развивающая работа по реализации задач программы имеет стабильные результаты, которые подтверждаются ростом количества обучающихся, осваивающих программу на достаточном уровне. На результаты решения общешкольных учебно-коррекционной, коррекционно-воспитательной задач повлияло следующее: 

 положительные факторы:

-применение  коррекционно-развивающих  методов и приемов с учетом индивидуальных возможностей обучающихся;

- индивидуальные занятия по преодолению пробелов в знаниях (Абдуллаев М., Кох Н., Арапов И.)

- взаимодействие с учителями-предметниками по формированию социально-приемлемых моделей поведения на уроке (Джангулаева Р., Абдикадиров Д., Азизов З..)

- взаимодействие с родителями, воспитателями (Азизов З., Джангулаева Р., Кох Н., Хабирова Л.), проведение консультаций: «Приемы работы по закреплению знаний, умений навыков»;

- использование упражнений на активизацию познавательной мыслительной деятельности и коррекцию недостатков мыслительных процессов анализа,  сравнения, обобщения;

отрицательные факторы, влияющие на результат:

-низкие возможности обучающихся (Абдуллаев М., Азизов З., Джангулаева Р., Кох Н.) в усвоении программного материала;

Достижение предметных и личностных результатов у обучающихся 8 класса в 2017-2018 учебном году реализованы  на основе освоения предметов учебного плана, формирования у обучающихся социально-приемлемых моделей поведения на уроке.

В 2018-2019 учебного года по предметам учебного плана в 9 классе необходимо:

  1. - продолжать формировать у обучающихся, воспитанников методологическую компетенцию (умения работать с источниками информации, выполнять творческие задания);
  1. - корригировать основные мыслительные операции на основе речевых упражнений, упражнений на классификацию, причинно-следственные отношения, выделение существенных признаков, обобщение;
  2. - продолжить работу со слабоуспевающими обучающимися, воспитанниками по устранению пробелов в знаниях;
  3. - расширять спектр работы с наиболее успешными обучающимися (подготовка к участию в конкурсах и олимпиадах для школьников, организация проектной деятельности обучающихся)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных  образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....

Анализ реализации программы классного руководителя. 6 класс

В материале представлен анализ  работы классного руководителя по реализации  коррекционно-воспитательных задач.  Обозначены планируемые мероприятия по решению выявленных проблем...

Анализ реализации программы классного руководителя. 7 класс

В материале представлен анализ  работы классного руководителя по реализации  коррекционно-воспитательных задач.  Обозначены планируемые мероприятия по решению выявленных проблем...

Анализ реализации программы классного руководителя. 8 класс

В материале представлен анализ  работы классного руководителя по реализации  коррекционно-воспитательных задач.  Обозначены планируемые мероприятия по решению выявленных проблем...

Анализ реализации рабочей программы 6 класс

В материале проанализированы  результаты   освоения программы обучающимися 6 класса в   2015-2016 учебном году,По выявленным проблемам спланирована работа на следующий учебный год....

Анализ реализации рабочей программы 7 класс

В материале представлен анализ      освоения программы обучающимися 7 класса в   2016-2017 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности,  качества знаний.По в...

Анализ реализации рабочей программы по физической культуре 10-12 классы.

Материал представляет аналитиеские материалы по ркализации рабочей программы....