Методика Дубовицкой Т.Д. «Диагностики направленности учебной мотивации»
методическая разработка

Коржилова Лариса Михайловна

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:

  • Неосознанный интерес, навязанный

извне или на уровне любознательности (мотив случайный, кратковременный);

  • Интерес иногда поддерживается самостоятельно (мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса);
  • Интерес на уровне увлечения (поддерживается самостоятельно, устойчивая мотивация. Ведущие мотивы: познавательный, общения, добиться высоких результатов);
  • Четко выраженные потребности (стремление изучить глубоко предмет как будущую профессию).

Низкий уровень внутренней мотивации

(0 – 5 баллов);

Средний уровень внутренней мотивации

(6 – 14 баллов);

Высокий уровень внутренней мотивации

(15 – 20 баллов).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodika_dubovitskoy.pdf476.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.)

Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся ....

Методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.)

Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при обучении в различных творческих объединениях (студиях, секциях)...

Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.)

Методика для диагностики направленности учебной мотивации Дубовицкой Т.Д....

Методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.)

Цель методики – выявление направленности и уровня развитиявнутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при обучении вразличных творческих объединениях (студиях, секциях)...

Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.).

Участие в исследовании, направленном на повышение эффективности обучения. ...

Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))

Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации  (по Дубовицкой Т.Д.))...

Методика диагностики направленности учебной мотивации (Методика Дубовицкой Т.Д.)

Цель методики - выявление напрвленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов....