Аналитическая справка о работе классного руководителя
материал

Мацкевич Мария Васильевна

Аналитическая справка о работе классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_o_klassnom_rukovodstve.docx35 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

"Позитивные  результаты работы в качестве классного руководителя"

Учитель русского языка и литературы Мацкевич Мария Васильевна на протяжении 15 лет своей педагогической деятельности является классным руководителем. В настоящее время классный руководитель 7 класса. Её воспитательная система моделируется на принципе гуманизма с использованием технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания. Мария Васильевна имеет позитивные результаты в качестве классного руководителя по следующим показателям:

1. Наличие системы воспитательной работы.

За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. Моделируя и выстраивая воспитательную систему класса, учитель во взаимодействии с классным коллективом, педагогами и родителями ведет работу по следующим направлениям: "Шумел сурово брянский лес", " Здравствуй, гостья-зима!", «В мире прекрасного», "Земля - наш дом родной".

Ведущей идеей воспитательной системы Марии Васильевны является создание в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, направленной на развитие интереса учащихся к проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, владению умениями и навыками самопознания, самообразования и саморефлексии.

В качестве главного ориентира воспитательной системы Мария Васильевна выбрала цель: создание условий для разностороннего развития личности и успешной социализации.  Поэтому одним из главных направлений в воспитательной работе является формирование осознанного отношения к своему здоровью, сохранение его, воспитание здорового образа жизни. С этой целью она использует здоровье сберегающие технологии. Ею был запланирован и проведен цикл классных часов "В здоровом теле - здоровый дух". При построении воспитательной системы большое внимание уделяется созданию условий для самореализации и самоутверждения личности своих воспитанников. Вся работа по развитию самоуправления в классе нацелена на формирование активной жизненной позиции. Взаимодействие с учащимися педагог строит на принципах сотрудничества, взаимопонимания, взаимоуважения, доброжелательности, практичности, объективности. Применяет поэтапное делегирование ребятам полномочий по решению управленческих задач в деятельности класса, учитывая при этом интересы, склонности детей.

Не допускает дискриминации в классе по национальному, религиозному признакам; социальному и материальному положению учащихся; физическому состоянию и интеллектуальным  способностям школьников.

2.Участие класса в жизни местного социума.

Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребенка. Классный руководитель и коллектив класса тесно сотрудничает с сельским Домом культуры, сельской библиотекой.  Классы, в которых руководителем является и являлась Мария Васильевна,  активно участвуют в школьных и районных соревнованиях, областных и районных конкурсах, являются читателями библиотеки и  активными участниками мероприятий, проводимых на базе библиотеки и Дома Культуры. Принимают активное участие во всех субботниках по благоустройству школьной и прилегающей к ней территории.

3. Отлаженная система взаимодействия с родителями.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывает значительное влияние на процесс развития личности ребёнка. Важная задача классного руководителя - вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс классного коллектива. Мария Васильевна справляется с этой задачей, так как в её плане работы нашли отражение следующие направления деятельности классного руководителя с родителями:

  • изучение семей учащихся;
  • родительский всеобуч (педагогической просвещение родителей);
  • привлечение родителей к подготовке коллективных дел в классе;
  • индивидуальная работа с родителями;
  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития школьников.

Результатами взаимодействия с родителями были проведены следующие мероприятия:

- Празднование Дня защитника Отечества, Дня 8марта,

- совместные собрания классного сообщества: родители и дети,

- совместное участие в трудовых делах: ремонт класса, помощь в изготовлении поделок на конкурс «Волшебство детских рук», помощь родителей в оформлении класса.

4. Отсутствие обращенний родителей и жалоб на неправомерные действия классного руководителя.

За время работы Мацкевич Марии Васильевны в качестве классного руководителя в МБОУ "Шумаровская средняя общеобразовательная школа" жалоб и обращений со стороны родителей не было.

5.Обощение опыта.

Мария Васильевна активно участвует в МО классных руководителей в школе. Она  постоянно выступает на МО классных руководителей и на педагогических советах ,делится опытом воспитательной работы.

Опыт Марии Васильевны, как классного руководителя, обобщался в рамках школы (март 2017 года)

6. Достижения учащихся.

Воспитанники Мацкевич М.В. являются активными участниками всех общешкольных и районных мероприятий, имеют благодарности и грамоты:

Грамота победителей областного фестиваля школьников «Дети Чернобыля»2016г.

Грамота лауреатов районного конкурса «Карогод»2016г.

Грамота победителя районного конкурса рисунков «Лес – наше богатство»2016г.

Грамота лауреата муниципального этапа конкурса « Живая классика»2016г.,2017 г.

Грамота победителей в районном конкурсе «Безопасное колесо»2017г.

Грамота победителей школьного смотра «Вхожу в мир искусства»2017 г.

Грамотой за II место в школьном конкурсе «Пою мое Отечество»2018 г.

7. Неоднократно администрацией школы Мацкевич Марии Васильевне как классному руководителю была объявлена благодарность. Опыт рекомендован к распространению в рамках школы.

Директор МБОУ « Шумаровская СОШ"                                      /Маюрова Г.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о работе классного руководителя для прохождения аттестации

При прохождении аттестации каждый классный руководитель должен показать качество своей работы. Для того, чтобы дать четкую и довольно емкую информацию о работе классного руководителя в нашей школе и е...

Аналитическая справка о работе классного руководителя МБОУ "Шумаровская СОШ"Мацкевич Марии Васильевны

В данной справке отражены результаты моей работ в должности классного руководителя.Указаны мероприятия,в которых мои воспитанники добились результатов.Моя работа с родителями и педколлективом....

Аналитическая деятельность в работе классного руководителя

Аналитическая деятельность позволяет классному руководителю принимать эффективные решения конкретных задач в воспитательной работе...

Аналитическая деятельность в работе классного руководителя

Аналитическая деятельность в работе классного руководителя...

Аналитическая справка о работе классного руководителя

Аналитическая справка о создании педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта...