Методические рекомендации по проведению мониторинга физического развития обучающихся
статья
Мониторинг физического развития обучающихся включает в себя ряд тестов по оценке физической подготовленности школьников, разработанных специалистами в ходе реализации проекта «Совершенствование деятельности образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры» в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2009 году.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
по проведению мониторинга физического развития обучающихся
Мониторинг физического развития обучающихся включает в себя ряд тестов по оценке физической подготовленности школьников, разработанных специалистами в ходе реализации проекта «Совершенствование деятельности образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры» в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2009 году.
Для проведения сравнительного анализа тестирование проводится учителем физической культуры общеобразовательного учреждения в начале и в конце учебного года. В дальнейшем при помощи таблиц (с нормативами, различающимися в зависимости от пола и возраста ребенка) можно оперативно проанализировать данные физического развития обучающегося за разные годы обучения в школе. Интегральная оценка физической подготовленности обучающегося на основании результатов всех проведенных тестов выставляется учителем физической культуры.
Для проведения мониторинга физического развития обучающихся общеобразовательных учреждений взяты тесты, входящие в систему общероссийского мониторинга, оценочная шкала разработана Всероссийским научно-исследовательским институтом физической культуры и спорта (ВНИИФК). Оценка физического развития обучающихся 7-18 лет проводится согласно следующим нормативам:
Бег на 30 м., сек.
Мальчики, юноши
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 5,6 и ниже | 5,7-6,1 | 6,2-6,7 | 6,8-7,4 | 7,5 и выше |
7,6-7,11 | 5,5 и ниже | 5,6-6,0 | 6,1-6,6 | 6,7-7,3 | 7,4 и выше |
8,0-8,5 | 5,4 и ниже | 5,5-5,8 | 5,9-6,3 | 6,4-7,0 | 7,1 и выше |
8,6-8,11 | 5,3 и ниже | 5,4-5,8 | 5,9-6,3 | 6,4-6,9 | 7,0 и выше |
9,0-9,5 | 5,1 и ниже | 5,2-5,6 | 5,7-6,1 | 6,2-6,7 | 6,8 и выше |
9,6-9,11 | 5,1 и ниже | 5,2-5,6 | 5,6-6,0 | 6,1-6,6 | 6,7 и выше |
10,0-10,5 | 5,0 и ниже | 5,1-5,4 | 5,5-5,9 | 6,0-6,5 | 6,6 и выше |
10,6-10,11 | 5,0 и ниже | 5,1-5,4 | 5,5-5,8 | 5,9-6,4 | 6,5 и выше |
11,0-11,5 | 5,0 и ниже | 5,1-5,3 | 5,4-5,7 | 5,8-6,2 | 6,3 и выше |
11,6-11,11 | 5,0 и ниже | 5,1-5,3 | 5,4-5,6 | 5,7-6,1 | 6,2 и выше |
12,00-12,5 | 4,9 и ниже | 5,0-5,2 | 5,3-5,5 | 5,6-5,9 | 6,0 и выше |
12,6-12,11 | 4,9 и ниже | 5,0-5,2 | 5,3-5,5 | 5,6-5,9 | 6,0 и выше |
13,0-13,5 | 4,8 и ниже | 4,9-5,1 | 5,2-5,4 | 5,5-5,8 | 5,9 и выше |
13,6-13,11 | 4,8 и ниже | 4,9-5,1 | 5,2-5,4 | 5,5-5,8 | 5,9 и выше |
14,0-14,5 | 4,7 и ниже | 4,9-5,2 | 5,3-5,5 | 5,6-6,0 | 5,8 и выше |
14,6-14,11 | 4,6 и ниже | 4,7-4,9 | 5,0-5,2 | 5,3-5,6 | 5,7 и выше |
15,0-15,5 | 4,5 и ниже | 4,6-4,7 | 4,8-5,0 | 5,1-5,4 | 5,5 и выше |
15,6-15,11 | 4,5 и ниже | 4,6-4,7 | 4,8-4,9 | 5,0-5,3 | 5,4 и выше |
16,0-16,5 | 4,4 и ниже | 4,5-4,6 | 4,7-4,8 | 4,9-5,1 | 5,2 и выше |
16,6-16,11 | 4,4 и ниже | 4,5-4,6 | 4,7-4,8 | 4,9-5,1 | 5,2 и выше |
17,0-17,5 | 4,3 и ниже | 4,4-4,5 | 4,6-4,7 | 4,8-5,0 | 5,1 и выше |
17,6-17,11 | 4,3 и ниже | 4,4-4,5 | 46,-4,7 | 4,8-5,0 | 5,1 и выше |
18,0-18,5 | 4,2 и ниже | 4,3-4,4 | 4,5-4,6 | 4,7-4,9 | 5,0 и выше |
18,6-18,11 | 4,2 и ниже | 4,3-4,4 | 4,5-4,6 | 4,7-4,9 | 5,0 и выше |
Бег на 30 м., сек.
Девочки, девушки
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 6,0 и ниже | 6,1-6,5 | 6,6-7,0 | 7,1-7,7 | 7,8 и выше |
7,6-7,11 | 5,8 и ниже | 5,9-6,3 | 6,4-6,7 | 6,8-7,5 | 7,6 и выше |
8,0-8,5 | 5,6 и ниже | 5,7-6,0 | 6,1-6,5 | 6,6-7,2 | 7,3 и выше |
8,6-8,11 | 5,5 и ниже | 5,6-5,9 | 6,0-6,4 | 6,5-7,1 | 7,2 и выше |
9,0-9,5 | 5,3 и ниже | 5,4-5,8 | 5,9-6,3 | 6,4-6,9 | 7,0 и выше |
9,6-9,11 | 5,3 и ниже | 5,4-5,7 | 5,8-6,2 | 6,3-6,8 | 6,9 и выше |
10,0-10,5 | 5,2 и ниже | 5,3-5,6 | 5,7-6,0 | 6,1-6,5 | 6,6 и выше |
10,6-10,11 | 5,2 и ниже | 5,3-5,6 | 5,7-6,0 | 6,1-6,5 | 6,6 и выше |
11,0-11,5 | 5,1 и ниже | 5,2-5,4 | 5,5-5,8 | 5,9-6,3 | 6,4 и выше |
11,6-11,11 | 5,1 и ниже | 5,2-5,4 | 5,5-5,7 | 5,8-6,2 | 6,3 и выше |
12,00-12,5 | 5,0 и ниже | 5,1-5,3 | 5,4-5,6 | 5,7-6,1 | 6,2 и выше |
12,6-12,11 | 5,0 и ниже | 5,1-5,3 | 5,4-5,6 | 5,7-6,1 | 6,2 и выше |
13,0-13,5 | 5,0 и ниже | 5,1-5,3 | 5,4-5,6 | 5,7-6,1 | 6,2 и выше |
13,6-13,11 | 5,0 и ниже | 5,1-5,3 | 5,4-5,6 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
14,0-14,5 | 4,9 и ниже | 5,0-5,2 | 5,3-5,5 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
14,6-14,11 | 4,9 и ниже | 5,0-5,2 | 5,3-5,5 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
15,0-15,5 | 4,9 и ниже | 5,0-5,2 | 5,3-5,5 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
15,6-15,11 | 4,9 и ниже | 5,0-5,2 | 5,3-5,5 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
16,0-16,5 | 4,8 и ниже | 4,9-5,1 | 5,2-5,4 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
16,6-16,11 | 4,8 и ниже | 4,9-5,1 | 5,2-5,4 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
17,0-17,5 | 4,8 и ниже | 4,9-5,1 | 5,2-5,4 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
17,6-17,11 | 4,8 и ниже | 4,9-5,1 | 5,2-5,4 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
18,0-18,5 | 4,7 и ниже | 4,8-5,0 | 5,1-5,4 | 5,5-5,9 | 6,0 и выше |
18,6-18,11 | 4,8 и ниже | 4,9-5,1 | 5,2-5,4 | 5,5-6,0 | 6,1 и выше |
Бег на 1000 м., мин. и сек.
Мальчики, юноши
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 6,0 и ниже | 6,01-6,34 | 6,35-7,09 | 7,10-7,55 | 7,56 и выше |
7,6-7,11 | 5,50 и ниже | 5,51-6,25 | 6,26-7,0 | 7,01-7,45 | 7,46 и выше |
8,0-8,5 | 5,35 и ниже | 5,36-6,08 | 6,09-6,41 | 6,42-7,25 | 7,26 и выше |
8,6-8,11 | 5,25 и ниже | 5,26-5,58 | 5,59-6,31 | 6,32-7,15 | 7,16 и выше |
9,0-9,5 | 5,20 и ниже | 5,21-5,53 | 5,54-6,26 | 6,27-7,10 | 7,11 и выше |
9,6-9,11 | 5,10 и ниже | 5,11-5,43 | 5,44-6,16 | 6,17-7,0 | 7,01 и выше |
10,0-10,5 | 5,05 и ниже | 5,06-5,38 | 5,39-6,11 | 6,12-6,55 | 6,56 и выше |
10,6-10,11 | 4,55 и ниже | 4,56-5,28 | 5,29-6,01 | 6,02-6,45 | 6,46 и выше |
11,0-11,5 | 4,50 и ниже | 4,51-5,23 | 5,24-5,56 | 5,57-6,40 | 6,41 и выше |
11,6-11,11 | 4,40 и ниже | 4,41-5,13 | 5,14-5,46 | 5,47-6,30 | 6,31 и выше |
12,00-12,5 | 4,35 и ниже | 4,36-5,08 | 5,09-5,41 | 5,42-6,25 | 6,26 и выше |
12,6-12,11 | 4,25 и ниже | 4,26-4,58 | 4,59-5,31 | 5,32-6,15 | 6,16 и выше |
13,0-13,5 | 4,20 и ниже | 4,21-4,53 | 4,54-5,26 | 5,27-6,10 | 6,11 и выше |
13,6-13,11 | 4,10 и ниже | 4,11-4,43 | 4,44-5,16 | 5,17-6,0 | 6,01 и выше |
14,0-14,5 | 4,05 и ниже | 4,06-4,38 | 4,39-5,11 | 5,12-5,55 | 5,56 и выше |
14,6-14,11 | 4,0 и ниже | 4,01-4,33 | 4,34-5,06 | 5,07-5,50 | 5,51 и выше |
15,0-15,5 | 3,55 и ниже | 3,56-4,28 | 4,29-5,01 | 5,02-5,45 | 5,46 и выше |
15,6-15,11 | 3,50 и ниже | 3,51-4,23 | 4,24-4,56 | 4,57-5,40 | 5,41 и выше |
16,0-16,5 | 3,45 и ниже | 3,46-4,18 | 4,19-4,51 | 4,52-5,35 | 5,36 и выше |
16,6-16,11 | 3,40 и ниже | 3,41-4,13 | 4,14-4,46 | 4,47-5,30 | 5,31 и выше |
17,0-17,5 | 3,35 и ниже | 3,36-4,08 | 4,09-4,41 | 4,42-5,25 | 5,26 и выше |
17,6-17,11 | 3,30 и ниже | 3,31-4,03 | 4,04-4,36 | 4,37-5,20 | 5,21 и выше |
18,0-18,5 | 3,30 и ниже | 3,31-4,03 | 4,04-4,36 | 4,37-5,20 | 5,21 и выше |
18,6-18,11 | 3,30 и ниже | 3,31-4,03 | 4,04-4,36 | 4,37-5,20 | 5,21 и выше |
Бег на 1000 м., мин. и сек.
Девочки, девушки
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 6,10 и ниже | 6,11-6,45 | 6,46-7,20 | 7,21-7-59 | 8,00 и выше |
7,6-7,11 | 6,00 и ниже | 6,01-6,35 | 6,36-7,00 | 7,01-7,49 | 7,50 и выше |
8,0-8,5 | 5,55 и ниже | 5,56-6,28 | 6,29-7,01 | 7,02-7,45 | 7,46 и выше |
8,6-8,11 | 5,47 и ниже | 5,48-6,20 | 6,21-6,53 | 6,54-7,37 | 7,38 и выше |
9,0-9,5 | 5,45 и ниже | 5,46-6,18 | 6,19-6,51 | 6,52-7,35 | 7,36 и выше |
9,6-9,11 | 5,38 и ниже | 5,39-6,11 | 6,12-6,44 | 6,45-7,28 | 7,29 и выше |
10,0-10,5 | 5,35 и ниже | 5,36-6,08 | 6,09-6,41 | 6,42-7,25 | 7,26 и выше |
10,6-10,11 | 5,26 и ниже | 5,27-5,59 | 6,00-6,32 | 6,33-7,16 | 7,17 и выше |
11,0-11,5 | 5,24 и ниже | 5,25-5,57 | 5,58-6,30 | 6,31-7,14 | 7,15 и выше |
11,6-11,11 | 5,17 и ниже | 5,18-5,50 | 5,51-6,23 | 6,24-7,07 | 7,08 и выше |
12,00-12,5 | 5,14 и ниже | 5,15-5,47 | 5,48-6,20 | 6,21-7,04 | 7,05 и выше |
12,6-12,11 | 5,08 и ниже | 5,09-5,41 | 5,42-6,14 | 6,15-6,58 | 6,59 и выше |
13,0-13,5 | 5,03 и ниже | 5,04-5,36 | 5,37-6,09 | 6,08-6,53 | 6,54 и выше |
13,6-13,11 | 4,56 и ниже | 4,57-5,29 | 5,30-6,02 | 6,03-6,46 | 6,47 и выше |
14,0-14,5 | 4,53 и ниже | 4,54-5,26 | 5,27-5,59 | 6,00-6,43 | 6,44 и выше |
14,6-14,11 | 4,45 и ниже | 4,46-5,18 | 5,19-5,51 | 5,52-6,35 | 6,36 и выше |
15,0-15,5 | 4,43 и ниже | 4,44-5,15 | 5,16-5,48 | 5,49-6,32 | 6,33 и выше |
15,6-15,11 | 4,37 и ниже | 4,38-5,09 | 5,10-5,42 | 5,43-6,26 | 6,27 и выше |
16,0-16,5 | 4,33 и ниже | 4,34-5,05 | 5,04-5,38 | 5,39-6,22 | 6,23 и выше |
16,6-16,11 | 4,26 и ниже | 4,27-4,58 | 4,59-5,31 | 5,32-6,15 | 6,16 и выше |
17,0-17,5 | 4,22 и ниже | 4,23-4,54 | 4,55-5,27 | 5,28-6,11 | 6,12 и выше |
17,6-17,11 | 4,18 и ниже | 4,19-4,50 | 4,51-5,23 | 5,24-6,07 | 6,08 и выше |
18,0-18,5 | 4,16 и ниже | 4,17-4,48 | 4,49-5,21 | 5,22-6,05 | 6,06 и выше |
18,6-18,11 | 4,14 и ниже | 4,15-4,46 | 4,47-5,19 | 5,20-6,03 | 6,04 и выше |
Подтягивание на перекладине, раз
Мальчики, юноши
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 4 и выше | 3 | 2 | 1,5 | 1 и ниже |
7,6-7,11 | 5 и выше | 4 | 3 | 2 | 1 и ниже |
8,0-8,5 | 5 и выше | 4 | 3 | 2 | 1 и ниже |
8,6-8,11 | 6 и выше | 5 | 3-4 | 2 | 1 и ниже |
9,0-9,5 | 6 и выше | 5 | 4 | 2-3 | 1 и ниже |
9,6-9,11 | 7 и выше | 5-6 | 4 | 2-3 | 1 и ниже |
10,0-10,5 | 7и выше | 6 | 4-5 | 2-3 | 1 и ниже |
10,6-10,11 | 8 и выше | 6-7 | 5 | 2-4 | 1 и ниже |
11,0-11,5 | 8 и выше | 7 | 5-6 | 2-4 | 1 и ниже |
11,6-11,11 | 8 и выше | 7 | 5-6 | 2-4 | 1 и ниже |
12,00-12,5 | 9 и выше | 7-8 | 5-6 | 2-4 | 1 и ниже |
12,6-12,11 | 9 и выше | 8 | 6-7 | 3-5 | 2 и ниже |
13,0-13,5 | 10 и выше | 8-9 | 6-7 | 3-5 | 2 и ниже |
13,6-13,11 | 10 и выше | 9 | 6-8 | 3-5 | 2 и ниже |
14,0-14,5 | 11 и выше | 9-10 | 7-8 | 4-6 | 3 и ниже |
14,6-14,11 | 11 и выше | 10 | 8-9 | 4-7 | 3 и ниже |
15,0-15,5 | 12 и выше | 10-11 | 8-9 | 5-7 | 4 и ниже |
15,6-15,11 | 12 и выше | 10-11 | 8-9 | 5-7 | 4 и ниже |
16,0-16,5 | 12 и выше | 10-11 | 9 | 5-8 | 4 и ниже |
16,6-16,11 | 12 и выше | 10-11 | 9 | 6-8 | 5 и ниже |
17,0-17,5 | 13 и выше | 11-12 | 9-10 | 6-8 | 5 и ниже |
17,6-17,11 | 13 и выше | 11-12 | 9-10 | 6-8 | 5 и ниже |
18,0-18,5 | 13 и выше | 12 | 10-11 | 7-9 | 6 и ниже |
18,6-18,11 | 14 и выше | 12-13 | 10-11 | 7-9 | 6 и ниже |
Подъем туловища за 30 сек., раз
Девочки, девушки
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 15 и выше | 13-14 | 11-12 | 8-10 | 7 и ниже |
7,6-7,11 | 15 и выше | 14 | 12-13 | 9-11 | 8 и ниже |
8,0-8,5 | 15 и выше | 14 | 12-13 | 9-11 | 8 и ниже |
8,6-8,11 | 16 и выше | 14-15 | 12-13 | 10-11 | 9 и ниже |
9,0-9,5 | 16 и выше | 15 | 13-14 | 10-12 | 9 и ниже |
9,6-9,11 | 17 и выше | 15-16 | 13-14 | 10-12 | 9 и ниже |
10,0-10,5 | 18 и выше | 16-17 | 14-15 | 11-13 | 10 и ниже |
10,6-10,11 | 18 и выше | 17 | 15-16 | 11-14 | 10 и ниже |
11,0-11,5 | 19 и выше | 17-18 | 15-16 | 11-14 | 10 и ниже |
11,6-11,11 | 19 и выше | 18 | 15-17 | 11-14 | 10 и ниже |
12,00-12,5 | 20 и выше | 18-19 | 16-17 | 12-15 | 11 и ниже |
12,6-12,11 | 20 и выше | 19 | 17-18 | 12-16 | 11 и ниже |
13,0-13,5 | 21 и выше | 19-20 | 17-18 | 13-16 | 12 и ниже |
13,6-13,11 | 21 и выше | 20 | 18-19 | 13-17 | 12 и ниже |
14,0-14,5 | 22 и выше | 20-21 | 18-19 | 13-17 | 12 и ниже |
14,6-14,11 | 22 и выше | 21 | 19-20 | 14-18 | 13 и ниже |
15,0-15,5 | 23 и выше | 21-22 | 19-20 | 14-18 | 13 и ниже |
15,6-15,11 | 24 и выше | 22-23 | 20-21 | 15-19 | 14 и ниже |
16,0-16,5 | 24 и выше | 23 | 20-22 | 15-19 | 14 и ниже |
16,6-16,11 | 25 и выше | 23-24 | 20-22 | 15-19 | 14 и ниже |
17,0-17,5 | 25 и выше | 24 | 20-23 | 15-19 | 14 и ниже |
17,6-17,11 | 26 и выше | 24-25 | 20-23 | 15-19 | 14 и ниже |
18,0-18,5 | 26 и выше | 25 | 21-24 | 15-20 | 14 и ниже |
18,6-18,11 | 26 и выше | 25 | 21-24 | 15-20 | 14 и ниже |
Прыжок в длину с места, см.
Мальчики, юноши
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 130 и выше | 117-129 | 104-116 | 88-103 | 87 и ниже |
7,6-7,11 | 140 и выше | 127-139 | 114-126 | 98-113 | 97 и ниже |
8,0-8,5 | 145 и выше | 132-144 | 119-131 | 103-118 | 102 и ниже |
8,6-8,11 | 155 и выше | 142-154 | 129-141 | 113-128 | 112 и ниже |
9,0-9,5 | 158 и выше | 145-157 | 132-144 | 116-131 | 115 и ниже |
9,6-9,11 | 162 и выше | 149-161 | 136-148 | 120-135 | 119 и ниже |
10,0-10,5 | 166 и выше | 153-165 | 141-152 | 124-139 | 123 и ниже |
10,6-10,11 | 175 и выше | 162-174 | 150-161 | 133-148 | 132 и ниже |
11,0-11,5 | 177 и выше | 164-176 | 152-163 | 135-150 | 134 и ниже |
11,6-11,11 | 184 и выше | 171-183 | 159-170 | 142-157 | 141 и ниже |
12,00-12,5 | 187 и выше | 174-186 | 162-173 | 145-160 | 144 и ниже |
12,6-12,11 | 193 и выше | 180-192 | 168-179 | 151-166 | 150 и ниже |
13,0-13,5 | 198 и выше | 185-197 | 173-184 | 156-171 | 155 и ниже |
13,6-13,11 | 205 и выше | 192-204 | 180-191 | 163-178 | 162и ниже |
14,0-14,5 | 208 и выше | 195-207 | 183-194 | 166-181 | 165 и ниже |
14,6-14,11 | 214 и выше | 201-213 | 189-200 | 172-187 | 171 и ниже |
15,0-15,5 | 217 и выше | 204-216 | 192-203 | 175-190 | 174 и ниже |
15,6-15,11 | 225 и выше | 212-224 | 200-211 | 183-198 | 182 и ниже |
16,0-16,5 | 228 и выше | 215-227 | 203-214 | 186-201 | 185 и ниже |
16,6-16,11 | 234 и выше | 221-233 | 209-220 | 192-207 | 191 и ниже |
17,0-17,5 | 238 и выше | 225-237 | 213-224 | 196-211 | 195 и ниже |
17,6-17,11 | 240 и выше | 229-239 | 217-228 | 201-216 | 200 и ниже |
18,0-18,5 | 242 и выше | 231-241 | 219-230 | 203-218 | 202 и ниже |
18,6-18,11 | 245 и выше | 234-244 | 222-233 | 206-221 | 205 и ниже |
Прыжок в длину с места, см.
Девочки, девушки
Возраст, лет, месяцев | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий | |
100% и выше | 85-99% | 70-84% | 51-69% | 50% и ниже | |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
7,0-7,5 | 123 и выше | 111-122 | 99-110 | 85-98 | 84 и ниже |
7,6-7,11 | 127 и выше | 115-126 | 103-114 | 88-102 | 87 и ниже |
8,0-8,5 | 132 и выше | 119-131 | 106-118 | 90-105 | 89 и ниже |
8,6-8,11 | 138 и выше | 125-137 | 112-124 | 96-111 | 95 и ниже |
9,0-9,5 | 140 и выше | 127-139 | 114-126 | 98-113 | 97 и ниже |
9,6-9,11 | 150 и выше | 136-149 | 122-135 | 104-121 | 103 и ниже |
10,0-10,5 | 157 и выше | 142-156 | 127-141 | 108-126 | 107 и ниже |
10,6-10,11 | 163 и выше | 148-162 | 133-147 | 114-132 | 113 и ниже |
11,0-11,5 | 164 и выше | 150-163 | 136-149 | 119-135 | 118 и ниже |
11,6-11,11 | 166 и выше | 153-165 | 140-152 | 123-139 | 122 и ниже |
12,00-12,5 | 168 и выше | 155-167 | 142-154 | 126-141 | 125 и ниже |
12,6-12,11 | 172 и выше | 161-171 | 150-160 | 136-149 | 135 и ниже |
13,0-13,5 | 176 и выше | 165-175 | 154-164 | 139-153 | 138 и ниже |
13,6-13,11 | 184 и выше | 171-183 | 158-170 | 143-157 | 142 и ниже |
14,0-14,5 | 188 и выше | 174-187 | 160-173 | 144-159 | 143 и ниже |
14,6-14,11 | 192 и выше | 178-191 | 164-177 | 148-163 | 147 и ниже |
15,0-15,5 | 194 и выше | 180-193 | 166-179 | 150-165 | 149 и ниже |
15,6-15,11 | 196 и выше | 182-195 | 168-181 | 152-167 | 151 и ниже |
16,0-16,5 | 198 и выше | 186-197 | 174-185 | 160-173 | 159 и ниже |
16,6-16,11 | 202 и выше | 190-201 | 178-189 | 162-177 | 161 и ниже |
17,0-17,5 | 204 и выше | 191-203 | 178-190 | 162-177 | 161 и ниже |
17,6-17,11 | 206 и выше | 193-205 | 180-192 | 164-179 | 163 и ниже |
18,0-18,5 | 208 и выше | 194-207 | 180-193 | 164-179 | 163 и ниже |
18,6-18,11 | 212 и выше | 198-211 | 184-197 | 166-183 | 165 и ниже |
Оценка физического развития обучающегося
(заполняется индивидуально каждым обучающимся)
Отметь на графиках свой спортивный результат:
красным цветом в начале учебного года, зеленым – в конце учебного года
Контроль учителя физической культуры
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Отмечай в любом удобном для тебя виде (график, таблица) другие результаты тестирования своей физической формы (например, количество отжиманий, прыжков через скакалку и т.п.)
Заключение учителя физической культуры
о моем уровне физической подготовленности
Класс | Полугодие | Уровень физической подготовленности | ||||
высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | Низкий | ||
1 | I | |||||
II | ||||||
2 | I | |||||
II | ||||||
3 | I | |||||
II | ||||||
4 | I | |||||
II | ||||||
5 | I | |||||
II | ||||||
6 | I | |||||
II | ||||||
7 | I | |||||
II | ||||||
8 | I | |||||
II | ||||||
9 | I | |||||
II | ||||||
10 | I | |||||
II | ||||||
11 | I | |||||
II |
Примечания учителя физической культуры
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации применения мониторинга физического развития на уроках физической культуры.
При помощи мониторинга можно добиться не только повышения эффективности работы самого учителя, но и своевременно выявить потенциал обучаемого. ...
Положение о "Комплексном мониторинге динамики физического развития обучающихся в ГБОУ СОШ № 1025"
Положение о "Комплексном мониторинге динамики физического развития обучающихся" для 1-11 классов...
Рекомендации по проведению мониторинга физического развития учащихся школы
В работе предлагается материал по изучению физического развития учащихся. Размещены методики определения антропометрии, ИГСМ. А также даны анализ здоровья учащихся за 5 лет и рекомендации по исправлен...
МОНИТОРИНГ физического развития обучающихся 9 классов.
Мониторинг физического развития обучающихся 9 классов...
Результаты мониторинга физического развития обучающихся МБОУ Новоселенгинской СОШ
Результаты мониторинга физического развития обучающихся МБОУ Новоселенгинской СОШ...
Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2021-2022 учебный год
Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2021-2022 учебный год...
Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2022-2023 учебный год.
Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2022-2023 учебный год....