«Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе»
учебно-методический материал

Майсюк  Альвина   Мунировна

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе

 

Возможность получения качественного образования является

одной из наиболее важных жизненных ценностей

для каждого жителя округа, неким лифтом,

обеспечивающим социальную мобильность

представителям всех слоев общества.

 

( Из Концепции  развития системы образования ХМАО-ЮГРЫ

Моя профессиональная деятельность строится в соответствии с ориентирами развития образования:

1.Государственная программа Ханты - Мансийского автономного округа – Югры  «Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе на 2014-2020 годы».

 2.  Концепция дополнительного образования и молодежной политики    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». 

3. Концепция развития воспитания в системе общего образования ХМАО – Югры.

4.Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях ХМАО – Югры.

 

Приоритетными направлениями моей деятельности являются:

 

Воспитание здорового образа жизни обучающихся:

  • организация и проведение дней здоровья, физкультминутки на занятиях, музыкальные паузы с упражнениями, пальчиковая гимнастика, логоритмика, дыхательная гинастика, работа с Суджок кольцами;
  • организация и проведение профилактических бесед, организация соревнований с участием родителей, опекунов;
  • подготовка к конкурсам и олимпиадам разного уровня;
  • правовое воспитание (беседы, викторины).
  • гражданско-патриотическое воспитание; 
  • духовно - нравственное воспитание.

Большое внимание уделяю в работе родному краю ХМАО – ЮГРЕ, например, на занятиях,  знакомлю ребятишек с культурой, традициями народов КМНС; с животным и растительным миром родного края, применяю упражнения, связанные с жизнью, с природой Югры.

Детки учатся любить и охранять природу Югры.

 

Например:

Скачать:


Предварительный просмотр:

КУ  УРАЙСКИЙ  СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ  ДОМ РЕБЕНКА

        «Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе»

          Подготовила  Учитель – дефектолог:   Майсюк А.М.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития в автономном округе

Возможность получения качественного образования является

одной из наиболее важных жизненных ценностей

для каждого жителя округа, неким лифтом,

обеспечивающим социальную мобильность

представителям всех слоев общества.

( Из Концепции  развития системы образования ХМАО-ЮГРЫ

Моя профессиональная деятельность строится в соответствии с ориентирами развития образования:

1.Государственная программа Ханты - Мансийского автономного округа – Югры  «Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе на 2014-2020 годы».

 2.  Концепция дополнительного образования и молодежной политики    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». 

3. Концепция развития воспитания в системе общего образования ХМАО – Югры.

4.Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях ХМАО – Югры.

Приоритетными направлениями моей деятельности являются:

Воспитание здорового образа жизни обучающихся:

  • организация и проведение дней здоровья, физкультминутки на занятиях, музыкальные паузы с упражнениями, пальчиковая гимнастика, логоритмика, дыхательная гинастика, работа с Суджок кольцами;
  • организация и проведение профилактических бесед, организация соревнований с участием родителей, опекунов;
  • подготовка к конкурсам и олимпиадам разного уровня;
  • правовое воспитание (беседы, викторины).
  • гражданско-патриотическое воспитание; 
  • духовно - нравственное воспитание.

Большое внимание уделяю в работе родному краю ХМАО – ЮГРЕ, например, на занятиях,  знакомлю ребятишек с культурой, традициями народов КМНС; с животным и растительным миром родного края, применяю упражнения, связанные с жизнью, с природой Югры.

Детки учатся любить и охранять природу Югры.

Например:

Ход мероприятия

  • Организационный момент (5 минут).
  • Основной этап (20 минут).
  • Звучит мелодия ханты – мансийской песни.
  • Чтение стихотворения.
  • Ознакомление с легендой.
  • Звучание мелодии ханты – мансийской песни.
  • Выступление хозяйки тайги.
  • Чтение стихотворений.
  • Инсценировка сказки «Оленья косточка и ворона»
  • Загадки о животных югорского края.
  • Загадки о птицах югорского края.
  • Запись пенья птиц.
  • Чтение стихотворения.
  • Ознакомление с рыбами югорского края.
  • Ознакомления с ягодами югорского края.
  • Чтение стихотворений.
  • Заключительный этап (5 минут)
  • Рефлексия

Звучит ханты – мансийская песня (5 минут)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по удивительному богатому природному краю, где живут ханты и манси, и где живем мы с вами. Это Югорский край.

Легенда

Давным – давно, в сказочное время, Птица - легенда поспорила с Вещим вороном. Он летел на белоснежных крыльях и был белее первозданного снега. Заспорили о том, кто больше пролетит, не опуская крыльев. Взмыли в облака – ив путь Молча летел Вещий ворон, упорно, а Птица –легенда заливалась песнями. Нипочем ей были ни белый ветер, ни черная гроза, ни гром, ни град. Веселит себе душу. Почернел от зависти черный ворон, тяжело опустил черные крылья. А Птица – легенда до наших дней долетела, песнь с собой принесла, а в ней жизнь, летящая на могучих крыльях времени- Времени добрых надежд и озарений разума.

Приветствие «Хозяйки тайги».

Югорский края – заветный край России,

Земля легенд и сказок старины.

В твои просторы, зори молодые

Мы с детских лет всем сердцем влюблены.

Я вам в пути поддержку обещаю.

И в край угорский всех вас приглашаю.

Мероприятие «ЮГРА - мой край родной» было проведено с группой мальчиков и девочек младшего школьного возраста

Интегрируемые предметы: окружающий мир, музыка, рисования продуктивная деятельность.

Цель: воспитание экологической культуры и любви к родной природе.

Задачи:

  • пробуждение интереса и любви к родному краю;
  • знакомство детей с природой родного края;
  • развитие кругозора детей, мышления , речи;
  • формирование экологических знаний у воспитанников;
  • воспитание нравственных качеств воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры

В данном разделе представлены нормативные документы, определяющие направления стратегического развития образования в ХМАО-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога...

Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры

В разделе расположены основные задачи и направления  стратегии развития образования в ХМАО-Югре....

Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры

В данном разделе приводятся нормативные документы, задающие векторы стратегического развития образования в ХМА-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога....

Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре

Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре...

Соответствие деятельности педагога стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе....

Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры

Нормативно-правовые документы, задающие направления стратегического развития образования в ХМА-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога....

Участие в мероприятиях, соответствующих стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Участие в мероприятиях, соответствующих стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе...