Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
материал

Рак Галина Викторовна

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_reabilitatsii_rebenka-invalida.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

с обучающимся ………………….., ……………. года рождения,

проживающего по адресу: г. Нефтеюганск, …………….

на 2015 – 2016 учебный год

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Срок проведения

Исполнитель проведения

Отметка о выполнении или не выполнении (указать причину)

Получение общего образования

Тип школьного специализированного учреждения: Коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения (8).

Условия получения общего образования: на дому.

Учебная нагрузка в неделю: 15 часов

с 01.12.2015-

01.12.2016

с 09.09.2015-01.09.2016

Департамент образования

Обучается в КУ «Нефтеюганская коррекционная школа-интернат VIII вида», 8 класс

Проведение психолого- педагогической коррекции

Виды психолого-педагогической коррекции, которой нуждается ребенок-инвалид: другие навыки; несформированных высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; взаимоотношения в семье, детском коллективе, с учителеми; формирование мотивации к обучению (Занятия с психологом с целью коррекции познавательной и сенсорной сфер, моделей поведения на уроке, снижения уровня тревожности)

с 01.12.2015-

01.12.2016

Департамент образования

Посещение коррекционно-развивающих занятий «Игра, игротерапия» (1 раза в неделю); «Логопедическая коррекция» (2 часа в неделю);

Проведение коррекционно-развивающих упражнений на уроках по предметам учебного плана (ежедневно):

  • Русский язык-3 часа
  • Чтение – 3 часа
  • Математика – 4 часа
  • Живой мир – 1 час
  • ИЗО – 1 час.

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

с обучающимся ……………………….., ……………….. года рождения,

проживающего по адресу: г. Нефтеюганск, ……………………..

на 2015 – 2016 учебный год

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Срок проведения

Исполнитель проведения

Отметка о выполнении или не выполнении (указать причину)

Получение общего образования

Тип школьного специализированного учреждения: Специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Условия получения общего образования: на дому.

Учебная нагрузка в неделю: 16 часов

с 23.08.2015-

по 01.08.2016

с 28.11.2015 –

01.09.2016

Департамент образования

Обучается в КУ «Нефтеюганская коррекционная школа-интернат VIII вида», 8 класс

Проведение психолого- педагогической коррекции

Виды психолого-педагогической коррекции, которой нуждается ребенок-инвалид: несформированных высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций;  взаимоотношение в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению

с 23.07.2015

по 01.08.2016

Департамент образования

Посещение коррекционно-развивающих занятий «Игра, игротерапия» (1 раза в неделю); «Логопедическая коррекция» (2 часа в неделю);

Проведение коррекционно-развивающих упражнений на уроках по предметам учебного плана (ежедневно):

  • Русский язык-4 часа
  • Чтение – 3 часа
  • Математика – 4 часа
  • Живой мир – 1 час
  • Занимательный труд – 1 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа реабилитации трудного подростка

Данная методическая разработка предназначена для социальных педагогов и классных руководителей для организации работы с подростками группы "риска"...

Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида

Формирование благоприятных условий для социализации  детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья на доступное и...

Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида

Дети – инвалиды традиционно одна из наиболее  уязвимых категорий детей.Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья  и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым зак...

Индивидуальная программа реабилитации подростка.

Прмерная прграмма для индивидуальной работы с подсостком,состоящим на учете....

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

В статье рассматриваются основные понятия документа, определяющий процесс реабилитации человека с инвалидностью....

Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида

Индивидуальная  карта развития ребенка-инвалида...