Проверка диалогической речи в 7 классе.
учебно-методический материал (7 класс)
Проверка диалогической речи по бурятскому языку в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edeen.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверка диалогической речи. Эдеэн. 7 класс.
- Ши юу эдихэ дуратайбши?
- Ши юу ууха дуратайбши?
- Ши сагаан эдеэндэ дуратай гүш?
- Шинии эжы шүлэ шанадаг гү?
-Эгэшэшни шараһан загаһа эдидэг гү?
- Ши ямар мяханай эдеэндэ дуратайбши?
-Таанад гэртээ бууза хэдэг гүт?
-Таанад ямар огородой эдеэндэ дуратайбта?
- Танай бүлэдэ бууза эдидэг гү?
- Ши компот ууха дуратай гүш, али кисель уудаг гүш?
- Ши ямар сагаан эдеэндэ дуратайбши?
- Ямар амһарта мэдэхэбши, нэрлээд үгэ.
- Танай гэртэ хэн амһарта угаадаг бэ?
- Таанад гэртээ бууза хэдэг гүт?
- Ши амһартаа угаадаг гүш?
-Мяхан табаг гэжэ юуб?
- Хэн мяха хэршэдэг бэ?
- Ши һүтэй сай уудаг гүш?
- Ши ямар сай уудагбши?
- Ши тараг ууха дуратай гүш?
- Ши юу эдихэ дурагүйбши?
- Ши юу ууха дурагүйбши?
- Шамда өөрын яага, табаг бии гү?
- Үглөөнэй хоол хэдындэ эдинэбши? Үдэрэй (үдын) хоол хэзээ эдинэбши?
-Таанад үдэшын хоол хэзээ бэлдэнэбта?
- Энэ үгэнүүдые оршуула: дабһалха, отолхо, шанаха, шэгнэхэ,шараха, бусалгаха, амталха, эдеэлүүлхэ, шанаһан, шараһан, гашуун, халуун, бүлеэн, амтатай, амтагүй.
Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков бурятского языка – [ү,өө,һ], правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
«4» | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена бурятских фонем, сходных с русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«3» | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся не может построить высказывание. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь понять невозможно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль навыков диалогической речи. 8 класс
Данный материал может использоваться в качестве образца при контроле навыков диалогической речи учащихся 8 классов....
Спецификация промежуточный контроль знаний диалогическая речь 8 класс на основе учебника Enjoy English
Спецификация промежуточный контроль знаний по английскому языку (диалогическая речь) для 8 класса на базе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...
Обучение навыкам диалогической речи 6 класс
Обучение навыкам диалогической речи на уроках английского языка в классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
Промежуточная аттестация.Английский язык.Диалогическая речь.8 класс.
Говорение может выступать в форме монологического (связного) высказывания и диалогического (беседы), хотя по своей сути такое разграничение несколько искусственно. Осуществляется оно в методических це...
Обучение диалогической речи 7 класс
VOLUNTEERING - dialogueJOURNALIST: What’s your name?– My name is …JOURNALIST: Where do you come from?– I come from …JOURNALIST: What’s your occupation?– I&r...
Проверка диалогической речи в 6 классе.
Проверка диалогической речи по бурятскому языку в 6 классе по теме "Буряад орон"....
Упражнения для развития диалогической речи, 4 класс
Упражнение предназначено для учащихся 4 класса. Разработка поможет обобщить и привести в систему лексический и грамматический материал....