Обучение чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_chteniyu.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Выполнила учитель английского языка Базарова В.Ю. ВИСОШ 2017-2018 уч. год

Слайд 2

Чтение – рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста (И. Л. Колесникова, О. А. Долгина ).

Слайд 3

Чтение - это цель и, одновременно средство обучения иностранному языку, а целью обучения чтению, в свою очередь, является овладение учащимися умением читать на иностранном языке, которая является одной из практических целей изучения иностранного языка, как дисциплины в целом.

Слайд 4

Следует рассмотреть виды чтения: 1 ) Ознакомительное (извлечение главной, основной информации) 2) Изучающее (полное, глубокое понимание текста, его осмысление и анализ) 3) Поисковое (поиск определенной информации в тексте) 4) Просмотровое (получение общего представления о тексте или о ряде вопросов, которые он затрагивает) 5) Ценностно – ориентационное (использование результата чтения в других видах речевой деятельности) 6) Познавательное (получение информации с текста) 7) Регулятивное (это вид чтения с последующими предметными действиями, соотносящимися или не соотносящимися с текстом)

Слайд 5

Фазы прочтения текста ПРЕДЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ ПОСТЧТЕНИЕ это восприятие текста, раскрытие его содержания и смысла: - просмотр установление значений слов нахождение соответствий, узнавание фактов, анализ сюжета и фабулы воспроизведение и пересказ. извлечение смысла, объяснение найденных фактов с помощью привлечения имеющихся знаний, интерпретация текста - упорядочивание -классификация -объяснение суммирование, различение, сравнение и сопоставление, группировка, анализ и обобщение, соотнесение с собственным опытом, размышление над контекстом и выводами это создание собственного нового смысла, то есть присвоение добытых новых знаний как собственных в результате размышления .

Слайд 6

Упражнения на базе работы с текстом: Озаглавьте текст. Проиллюстрируйте текст. Ответьте на вопросы. Дополните предложения. Исправьте информацию из текста. Согласись, не согласись. Заполните таблицу по тексту. Определите тему рассказа. Выбери подходящее название. Выпишите из текста слова по определенным признакам (с префиксами, суффиксами, сложные). Перескажи текст. Придумай продолжение. Переведите текст на русский язык . Составьте план. Выразите свое отношение, мнение, оценку. Выделите основную мысль. Выберите главные факты из текста, опуская второстепенные. Спрогнозируйте содержание по началу текста. Догадайтесь о значении отдельных слов. Замените выделенные слова синонимами. Выберите подходящую картинку к тексту. Выпишите из текста слова, начинающиеся на букву А. Вставьте пропущенные слова в предложения. Расставьте предложения в логической последовательности. Преобразуйте прямую речь в косвенную. Выпишите из текста слова с общим корнем. Найдите услышанные слова в тексте. Сгруппируйте выписанные слова из текста по частям речи. Прочитай и скажи, как бы ты поступил на месте главного героя. Прочитай и подумай, какая музыка лучше всего выражает чувства автора. Подготовьте рекламу данному тексту.

Слайд 8

АЛГОРИТМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКА ДОМА МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ: Подготовка к фонетическому чтению текста. Слушайте аудиозапись и следите по тексту. Проделайте это несколько раз . Прослушав предложение. Поставьте аудио на паузу. Повторите предложение. Перейдите к следующему предложению. И так до конца текста. Повторите несколько раз . Попробуйте прочитать текст синхронно с аудиозаписью . Прочитайте текст без аудиоподдержки . Привыкайте слушать себя в записи. Запишите свою речь и прослушайте ее, на наличие явных ошибок. Отрабатывается произношение, как частных так и редко встречающихся слов, Фразовое ударение, интонирование, запоминаются новые устойчивые сочетания и грамматические конструкции.

Слайд 10

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение чтению младших школьников на английском языке в рамках ФГОС.

Данная работа посвящена некоторым проблемам возникающим в ходе обучения чтению младших школьников на английском языке и способы их решения....

Обучение чтению по ФГОС

Варианти работы с текстом...

Расширение возможностей для развития умений чтения: рекомендации по успешному овладению в соответствии с требованиями ФГОС. Предметные и метапредметные аспекты обучения чтению на иностранном языке.

Расширение возможностей для развития умения оценивать полученную в процессе чтения текста/книги информации, а также выражать свое мнение по прочитанному (предметные результаты овладения чтением) реали...

деятельность социального педагога в процессе социализации и воспитания обучающихся в условияхреализации ФГОС.

деятельность социального педагога в процессе социализации и воспитания обучающихся в условияхреализации ФГОС.docx...

Особенности обучения чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Прцесс чтения и результат его - извлечение информации - имеют огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей. В данном метриале рассмотрены особенности обучения чтению на уроках ан...

Обучение чтению в условиях реализации ФГОС

Опыт из работы учителя английского языка...