"Волшебный сундук плюшевого мишки.The Teddy's magic box".
план-конспект по английскому языку

Макарова Галина Александровна

Конспект обобщающего занятия по английскому языку в старшей группе. К конспекту прилагаются презентация и видео для физкультминутки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professions.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по английскому языку

в старшей группе

Воспитатель со знанием английского языка: Макарова Г.А.

Тема: «Волшебный сундук плюшевого мишки. The Teddy’s magic box».

Программное содержание:

1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); расширить кругозор дошкольников.

2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; развивать и тренировать внимание, память, мышление.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету; уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: просматривание иллюстраций, видео, презентаций по теме; беседа; создание материалов для занятия.

Оборудование: проектор (презентация), магнитная доска, дидактический материал, колонки, компьютер.

Ход занятия

1. Приветствие.

Воспитатель: Hello, children!(Здравствуйте, дети). My name is Miss Galina.

Дети: Hello, teacher!

ВоспитательLet’s speak English? (Давайте, говорить по-английски)

Дети: Let’s!(Давайте)

Воспитатель: How are you? (Как у вас дела)

Дети: I’m fine!(Хорошо)

Воспитатель: Let’s sing a song! “Good morning!” song

Воспитатель: Good job! Молодцы, дети! O.k., look at the outside, how is the weather today?(Посмотрите на улицу, какая сегодня погода)

Дети отвечают на вопрос.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель замечает сундук.

Oh children look, What is it?  (ребята, посмотрите, что это).

Дети: It is a box (это сундук).

Воспитатель: Yes, it is a box. I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).

Воспитатель: Is it of you? Is it of you? (он твой)

Дети: No.

Воспитатель: Ребята, кажется, нам пришло сообщение. Это же письмо! Давайте посмотрим! Dear friends, we have a message. Look at the screen!  Listen. Слушайте.

Содержание письма: Hello, kids! I’m Teddy BEAR(Здравствуйте, дети. Я Дедушка Мороз)This is my magic box! (Это мой сундук) Я потерял свой сундук, если вы смотрите это видео, значит, вы его нашли! Thank you very much! Спасибо вам большое! Ребята, за это я вам подарю сокровища, но для этого нужно открыть сундук! А этот сундук он волшебный, чтобы его открыть нужно пройти испытания! Вы согласны? Тогда посмотрите за сундуком, там есть задания! Если вы выполните задания все правильно, то сундук откроется, а если нет, то сундук навсегда закроется! Are you ready? Вы готовы? Удачи вам, ребята! Good luck! До свидания! Goodbye, children!

Достаем конверты с заданиями из-за сундука.

Воспитатель: Ребята, попробуем выполнить?

Дети: Да!

Первое задание:

  1. Look at the smartboard. Here you can see people of different professions (На экране появляются изображения профессий). Let’s remember their names. Repeat after me…

Кто лечит людей? A doctor

Кто готовит обед? A cook

Кто продает в магазине? A shop-assistant

Кто уч.ит детей? A teacher

Кто водит самолеты? A pilot

            Кто водит машину? A driver

  1. Well, we’ll play the game “What is missing”

Дети: a doctor, a driver, a pilot, a cook, a teacher, a shop-assistant.

На экране (или на магнитной доске расположены картинки) появляются изображения профессий, на следующем слайде на одно изображение меньше. Нужно угадать, какая из них исчезла. Игра длиться до последней картинки с изображением профессии.

  1. Воспитатель: Great, kids! Let’s play the game «Are you a doctor?».

Во время этой игры один из детей выходит к доске, достает из мешочка какой-нибудь атрибут, относящийся к определенной профессии. Остальные участники игры пытаются отгадать ту или иную профессию, задав вопрос. После ответа ребенок показывает предмет, который соотносит с картинкой (то есть предмет ставит к соответствующей картинке с профессией).

       Примеры вопросов:

Are you a doctor?    (Yes, I am/No, I am not)

Are you a driver?    (Yes, I am/No, I am not)

Are you a pilot?      (Yes, I am/No, I am not)

Are you a cook?      (Yes, I am/No, I am not)

Are you a teacher? (Yes, I am/No, I am not)

Are you a shop-assistant? (Yes, I am/No, I am not)

3. Эмоциональная разрядка, снятие усталости.

Дети поют и выполняют движения под музыку.

Воспитатель: It is time to rest. Let’s dance! Песня «Hooky-Pooky»

O.k. sit down, please. Good job! 

3) Ребята, у нас остался еще один конверт с заданием, самый сложный. Мы же с вами молодцы, справимся?

Дети: Да.

Воспитатель: Girls and boys, ask to build a house for him. Ребята нам сказано, сделать дом для нашего Тедди. (Дети получают мягкие кубики и конструируют из них дом). Давайте, кто самый смелый? Good for you! Молодцы!

На столе вы видите мягкий конструктор из  него мы и будем строить дом.

Дети на столе  из мягкого конструктора строят  дом для плюшевого медведя (по желанию)

Воспитатель: Brick you are! We helped the bear.  The bear says “Thank you!’

Кто строит конуру, дома, здания?

Дети: Строитель

Воспитатель: Строитель по- английски -  a builder.

III. Заключительная часть

Воспитатель: Давайте подумаем, какие профессии нам повстречались? Ребята называют профессии.    

Рефлексия : Песня «If you are happy» (ориентироваться по времени)

Мы с вами справились со всеми заданиями. You are very clever! Вы очень умные! Ой, ребята, а тут в конверте лежат ключи, мы с вами теперь сможем открыть сундук и достать сокровища! Let’s open the box!

Открываю сундук.

-Ой, сундук открылся. Он на самом деле волшебный! This is a magic box! Ребята, посмотрите! Тут столько сокровищ!

Мы с вами справились со всем, сундук смогли открыть, задачки все решили?

Дети: Да!

Воспитатель: Very good job! Очень хорошая работа! Good for you!

Воспитатель: Эти сокровища мы потом разделим, но сначала вспомним, о чем мы сегодня говорили на занятии?

4. Заключительный этап. Рефлексия.

Воспитатель: О чем сегодня разговаривали? What did we learn about?

Дети:

Вам понравилось занятие? Do you like the lesson?

Дети: Yes, I do!

Ok good! Let’s sing a song?

Дети: Let’s!

Песня «Good bye»

Good bye, boys and girls!

The lesson is over, thank you very much!Ребята, посмотрите, сокровища в сундуке тоже волшебные они превратились в мишуток Барни! Вы сегодня молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шэдитэ ханза (Волшебный сундук). 2012г.

Внеклассное мероприятие среди параллелей 5-ых классов. 2012 год...

Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")

Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")...

Проект „Teddybär, woher kommst du?“ (Мишка Teddy, откуда ты? )

Актуальность проекта:        Плю́шевый ми́шка — один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мя...

Волшебный сундук Деда Мороза

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы...

Презентация на тему «Teddy Bear as a symbol of unloneliness» ("Плюшевый мишка как средство против одиночества").

Презентация об истории появления плюшевого мишки и причинах его популярности среди людей всего мира...

Медитативная сказка "Тайна волшебного сундука".

Данная сказка является авторской и может быть использована как художественный текст в начале или в конце урока для расслабления эмоционального состояния, для раскрытие творческого потенциала, воображе...