Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий). Форма 1
материал

Иванова Ирина Юрьевна

Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий)

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Аналитическая справка

об успеваемости и о качестве знаний обучающихся

 по иностранному языку (немецкий)

по результатам мониторингов, проводимых организацией

за 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные года, учитель: Иванова И. Ю.

Цель: собрать и проанализировать информацию по итогам успеваемости обучающихся по иностранному языку (немецкий) и о качестве знаний по данному предмету.

Сроки: межаттестационный период учителя - 5 лет: 2015 – 2016, 2016 – 2017, 2017 - 2018, 2018 – 2019, 2019 – 2020 учебные года.

Методы: наблюдение, собеседование, анализ.

Объект контроля: школьная документация.

Содержание контроля: проверка классных журналов, собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками, прием отчетов классных руководителей и учителей-предметников.

Целью преподавания немецкого языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции обучающихся.

Цель обучения иностранному языку – формирование знаний о системе иностранного языка, его функционировании; формирование коммуникативных умений, навыков, обеспечивающих владение  иностранным  языком, как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни.
   Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающие реализацию личностно-ориентированного, сознательно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению.  В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:

  • формировать  и развивать разговорную связную речь на немецком языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;
  • совершенствовать коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • систематизировать ранее изученный материал; освоить  знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
  • приобщить обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран  изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
  • продолжать использовать  эффективные способы и средства для формирования стойкой положительной мотивации к изучению немецкого языка, активизации умственной деятельности и повышения качества знаний обучающихся;
  • продолжать использовать информационные технологии по мере необходимости.

В ходе контроля установлено следующее:

за последние 5 лет преподавания иностранного языка (немецкий) учителем Ивановой И. Ю. наблюдается стабильная положительная динамика успеваемости обучающихся по иностранному языку (немецкий) и стабильный качественный уровень учебных достижений по данному предмету.

Учебный год

Количество обучающихся, изучающих предмет

Успеваемость обучающихся

2015 - 2016

11

100%

2016 - 2017

6

100%

2017 - 2018

10

100%

2018 - 2019

11

100%

2019 - 2020

13

100%

Со слабыми обучающимися регулярно проводятся консультации по предмету, дополнительные занятия; применяется индивидуальный и дифференцированный подход на уроках.

Один из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость обучающихся. Применение современных образовательных технологий и методик дает возможность И. Ю. Ивановой повышать качество знаний обучающихся и сохранять 100 % уровень успеваемости.

Анализ качества знаний обучающихся по немецкому языку за межаттестационный период представлен в таблице.

Качественный показатель по годам

Учебный год

Количество обучающихся, изучающих предмет

Качество знаний, %

Степень обученности %

Средний балл

2015 - 2016

11

96%

78%

4,4

2016 - 2017

6

90%

83%

4,5

2017 - 2018

10

100%

75%

4,3

2018 - 2019

11

100%

77%

4,4

2019 - 2020

13

100%

92%

4,8

Учебный год

Количество обучающихся, изучающих предмет

Средний балл

Динамика

2015 - 2016

11

4,4

2016-2017

6

4,5

+0,1

2017-2018

10

4,3

-0,2

2018-2019

11

4,4

+0,1

2019 - 2020

13

4,8

+0,4

Успех ученика – это и есть успех учителя. В классах Ирины Юрьевны нет неуспевающих, качество знаний стабильное. Проследив итоги успеваемости обучающихся, можно сделать вывод, что они не только сохраняют высокий % качества знаний, но и преумножают его.

Результаты административных контрольных работ по немецкому языку за 5 лет (на межаттестационный период) показаны в таблице.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга, %

Степень обученности, %

2015 - 2016

5

2

100%

100%

7

1

100%

64%

8

1

100%

100%

9

5

80%

73%

2016 – 2017

6

2

100%

100%

8

1

100%

64%

9

1

100%

100%

2017 – 2018

5

3

100%

76%

6

1

100%

100%

7

2

100%

100%

9

1

100%

64%

2018 – 2019

5

2

100%

82%

6

2

100%

82%

7

1

100%

64%

8

2

100%

100%

C:\Users\LENOVO\Desktop\справки для аттестации\аналит.справки\IMG_20201001_203537.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся по иностранному языку

Нельзя переоценить роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся. Именно от слаженной работы всех педагогов, преподающих иностранный язык, зависит степень увлеченности ...

Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...

1.1. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету, от общего количества обучаемых данным учителем...

Успеваемость и качество знаний обучающихся

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....

Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

Успеваемость и качество знаний учащхся по предмету география и ОБЖ...

Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7.

Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7....