Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
рабочая программа

Кошелева Галина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass_vereshchagina.docx125.24 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета Английский язык составлена на основе:

  • Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ (с изменениями)
  • ФГОС (НОО)
  • Примерной программы начального общего образования
  • авторской программы рабочей программы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко,  Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  •   воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета Английский язык соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета Английский язык направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану МБОУ гимназии на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета Английский язык. Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценостных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10)        формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
  2. формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим страдам и народам;
  3. формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном обществе;
  5. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением,  соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей её достижения; умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета Английский язык;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  3. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения.        

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных рзультатов.

В результате изучения иностранного языка в начальной школе (3 класс) ученик

научится:

  • использовать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • использовать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • использовать название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • использоватьимена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

получит возможность научиться:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

области аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудио опоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в 3 классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

  1. Основные словообразовательные средства:
  • суффиксация (суффиксы -th, -ly,  -teen,  -ty,  -tion,  -ist, -ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);
  • модель Adj + N+ -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);
  • модель N+Nдля образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).
  1. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.
  2. Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).
  3. Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on, to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, to put off, to put on).
  4. Речевые клише:
  • формулы речевого этикета (I’т sorry.I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);
  • фразы повседневного обихода (Come on! Oh, dear! I'd love to ...  What's the matter? What's the time? What a pity! You are wrong.).

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

  • одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;        
  • исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
  • формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman —women, manmen, mouse — mice, foot —feet, sheep — sheep);
  • особенности правописания существительных во множественном числе (leafleaves, wolf— wolves, countrycountries, familyfamilies);
  • использование артикля в устойчивых словосочетаниях (to have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);
  • использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).

2.        Имя прилагательное

положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:

суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (coldcoldercoldest)", орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (bigbiggerbiggest; funnyfunnierfunnies);

аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautifulmore beautifulmost beautiful);

супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (goodbetterbest и badworseworst);

прилагательные muchиmany и синонимичные единицы a lot (of) и lotsдля выражения множественности.

3.        Местоимение

Неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody, everything);

отрицательные местоимения (по, nobody, nothing).

4.        Наречия

наречия, оформленные суффиксом -1у как прототипические наречия современного английского языка;

наречия времени (yesterday, tomorrow);

образование наречий (well—betterbest).

5.        Имя числительное

количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковые числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirty-seventh, thirtieth);

использование числительных в датах.

  1. Предлоги: into, from, of
  2. Глагол

временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skipskipped, stopstopped, trytried, crycried);

глагол to be вPast Simple (was were);

сопоставлениеPresent Simple иPast Simple; маркеры Past Simple (yesterday, last, ago, etc.);

временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры Future Simple (tomorrow, next week, next year, etc.);

структуры there is/there areи there was/there were в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

II. Синтаксис

  1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don't stand up!Don't give It to me.).
  2. Предложения с Let'sв отрицательной форме (Let us /Let's not go there.).
  3. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в II—IV классах учащиеся знакомятся:

с основными сведениями о Великобритании и США: исторически сложившиеся части страны и их символы, столицы, крупные города, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;

с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;

с известными людьми, членами королевской семьи, историческими личностями.

В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:

речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;

правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначение дат, различными способами обозначения времени суток;

правилами употребления местоимений при  обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

некоторыми типичными сокращениями;

способностью понимать семантику и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea);

правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Общеучебные и специальные учебные умения

Особое внимание уделяется работе по овладению универсальные учебные действия и специальными учебными умениями.

Учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

овладевают разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы;

учатся пользоваться мультимедийными средствами (компьютером);

учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

учатся работать в парах;

учатся работать в малой группе;

учатся находить нужные разделы учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;

учатся планировать и осуществлять проектную деятельность;

учатся участвовать в разнообразных играx, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

учатся инсценировать диалог с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;

учатся использовать вербальные и иллюстративные опоры;

учатся быстро ориентироваться в структуре учебника;

учатся работать с рабочей тетрадью в классе и дома.

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом специальных учебных умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению;

умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

умением запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;

умением пользоваться двуязычным словарём учебника/книги для чтения (в том числе транскрипцией);

умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

умением опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с родным языком, опора на картинку) при чтении и аудировании; умением работать со звукозаписью в классе и дома.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел

Количество часов

1

Вводный курс. Повторение

6

2

Семья

3

3

Режим дня

9

4

Еда

9

5

Праздники

5

6

Домашние питомцы и другие животные

11

7

Одежда

10

8

Времена года

3

9

Английский год

7

10

Природа

5

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

план.

факт.

1

Семья. Отработка навыков аудирование. Знакомство с новой лексикой

03.09

03.09

2

Стартовая контрольная работа Игрушки (животные и их количество)

08.09

08.09

3

Игрушки (цвет, местонахождение)

10.09

10.09

4

Игры и спорт. Заучивание новой лексики

15.09

15.09

5

Отработка навыков аудирования

17.09

17.09

6

Отработка навыков чтения

22.09

22.09

7

Семья. Изучение притяжательного падежа

24.09

24.09

8

Семья. Отработка навыков устной речи

29.09

29.09

9

Семья. Отработка навыков письменной речи

01.10

01.10

10

Режим дня. Введение новых ЛЕ

06.10

06.10

11

Простое прошедшее время

13.10

13.10

12

Режим дня. Активизация лексических единиц

15.10

15.10

13

Простое прошедшее время, вопросительные предложения

20.10

20.10

14

Режим дня. Отработка навыков чтения

22.10

22.10

15

Простое прошедшее время отрицательные предложения

27.10

27.10

16

Режим дня.

29.10

29.10

17

Подготовка к контролю навыков чтения

03.11

03.11

18

Контроль навыков чтения

05.11

05.11

19

прошедшее простое время (правильных глаголов)

10.11

10.11

20

Еда

12.11

12.11

21

прошедшее простое время (неправильных глаголов)

24.11

24.11

22

Глагол to be в прошедшем времени

26.11

26.11

23

Еда. Активизация лексических единиц в речи

01.12

01.12

24

a lot of, many.Знакомство с употреблением слов со значением много

03.12

03.12

25

Урок-аудирование

08.12

08.12

26

Контрольная работа

10.12

10.12

27

Анализ контрольной работы

15.12

15.12

28

Праздники.

17.12

17.12

29

Закрепление новых лексических единиц в речи

22.12

22.12

30

Оформление поздравительных открыток на английском языке

24.12

24.12

31

Праздники. Активизация лексических единиц в устной и письменной речи

29.12

29.12

32

Праздники. Закрепление пройденного материала

12.01

12.01

33

Числительные.

14.01

14.01

34

Части тела. Знакомство с новой лексикой

19.01

19.01

35

глагол must. Случаи употребления глагола обязан

21.01

21.01

36

Животные. Знакомство с названиями многих диких и домашних животных

26.01

26.01

37

Части тела. Отработка навыков говорения. Описываем себя.

28.01

28.01

38

Животные. Повторение изученных лексических единиц

02.02

02.02

39

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных

04.02

04.02

40

Контроль навыков аудирования 

09.02

09.02

41

Закрепление темы «Степени сравнения прилагательных»

11.02

11.02

42

Степени сравнения прилагательных . Отработка грамматических навыков 

16.02

16.02

43

Отработка лексико-грамматического материала

18.02

18.02

44

Отработка лексико-грамматического материала

02.03

02.03

45

Одежда. Подготовка к контрольной работе.

04.03

04.03

46

Контрольная работа

09.03

09.03

47

Отработка навыков чтения и говорения.

11.03

11.03

48

Будущее простое время. Одежда

16.03

16.03

49

Наречие.

18.03

18.03

50

Одежда

23.03

23.03

51

Обсуждение аудирования

25.03

25.03

52

Отработка лексико-грамматических навыков

30.03

30.03

53

Отработка лексико-грамматических навыков

01.04

01.04

54

Времена года.

06.04

06.04

55

Разучивание стихотворения.

08.04

08.04

56

Отработка грамматических навыков по теме.

15.04

15.04

57

Предлоги места и времени

20.04

20.04

58

местоимения some, any.

22.04

22.04

59

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

27.04

27.04

60

Анализ контрольной работы в рамках промежуточной аттестации

29.04

29.04

61

Союзы anything, something, nothing..

04.05

04.05

62

Отработка лексико-грамматических навыков

06.05

06.05

63

закрепление лексико-грамматических навыков

11.05

11.05

64

Природа. Введение лексических единиц

13.05

13.05

65

Подготовка к контролю навыков говорения

18.05

18.05

66

Контроль навыков говорения 

20.05

20.05

67

Закрепление лекических единиц в речи

25.05

25.05

68

Закрепление и обобщение материала

27.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....

Рабочая программа по английскому языку 5а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Рабочая программа по английскому языку 5а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....

Рабочая программа по английскому языку 6б класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Рабочая программа по английскому языку 6б класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....

Рабочая программа по английскому языку 8 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Рабочая программа по английскому языку 8 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....

Рабочая программа по английскому языку 9а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Рабочая программа по английскому языку 9а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.

Рабочая программа по английскому языку 10 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....