Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2018-2022 г.
материал

Шарапова Рамиля Мударисовна

Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современ-ные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках родного (татарского) языка и литературы;

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бетькинская средняя общеобразовательная школа»

                                              Утверждаю

Директор МБОУ «Бетькинская СОШ»

                                                                                                          Шагимарданова Р.А.

                       

                                                                           «10» января 2018г

Индивидуальный план развития

в межаттестационный период

учителя татарского языка и литературы

Шараповой Рамили Мударисовны

на 2018 -2022 годы

2018г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Шарапова

1.2.

Имя

Рамиля

1.3.

Отчество

Мударисовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель

1.5.

Место работы

Муниципальное    бюджетное общеобразователь-ное учреждение      «Бетькинская средняя   обще-образовательная школа»    Тукаевского   муници-пального района Республики Татарстан,  работаю  в  данном учреждении  с  1995 года

1.6.

Населенный пункт

село Бетьки  Тукаевского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

29

1.8.

Стаж (по специальности)

29

1.9.

Образование

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы, русского языка  и литературы». Диплом ФВ №  322206, выдан 1июня  1992 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учеб-ных часов,место прове-дения, наименование образовательного учреж-дения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1.Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Коммуни-кативный подход в преподавании татарского языка и литературы в русскоязычной аудитории»,  в Приволжском межрегиональном центре повыше-ния квалификации и профессиональной перепод-готовки работников образования Института психо-логии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в 2017г. в объеме 96 ч.  удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 054362, регистрационный номер УПК-20-027421/2017       2. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Совершенствование профессиональных компетенций учителя татарского языка как родного с учетом требований ФГОС нового поколения» в ФГБОУВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» в2020г.в объеме 96ч. удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер УПК-2020 01500312/2020

3.Учреждении высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» по дополнительной профессиональной программе «Реализация инклюзивного подхода в образовании, в объеме 108 ч. удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер  138-НФ

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I квалификационная категория

присвоена 11.12.2012

сроком до 11.12.2017

                    САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

над темой:  ««Применение коммуникативной технологии с целью повыше-ния качества знаний русскоязычных учащихся»

                                     Пояснительная записка

1.Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современ-ные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках родного (татарского) языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении родного (татарского) языка и литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

2. Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • Ознакомление с  изменениями и дополнениями  нормативно- правовой документации  ФГОС ООО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

3. Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности  учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

открытые уроки

В течение периода

В течение периода

2018-2022

2020

ежегодно

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

                                              4. Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы

В течение периода

2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение  2010 г.

В течение периода

3

Ознакомление материалами  ФИПИ

регулярно

4

Ознакомление нормативными, методическими материалами   МОи Н РФ,  МОи Н ТР и ИРО

регулярно

5

Ознакомление методическими новинками по предмету

регулярно

6

Изучение литературных новинок  (художественной и методической)

регулярно

5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по родному (татарскому) языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы контрольных работ и промежуточной аттестации. Тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по родному (татарскому) языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

5

Разработка индивидуального плана «Работа со слабоуспевающими детьми  по родному  (татарскому) языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

" Применение коммуни-кативной технологии  с целью повышения качест-ва знаний русскоязычных учащихся "

2018

выступление

На августовской конференции для учителей татарского языка и литературы

3

Пополнение портфолио

2018-2022

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности

4

Оформление портфолио

2022

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности

5

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на  интернет-портале учителей РТ и в методических журналах

В течение всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте, методические журналы

Сертификаты

6

Подготовка учащихся к различным НПК

2018-2022

Дипломы, грамоты, сертификаты

7

Организация участия учащихся в  предметных, очных и дистанционных олимпиадах.

2018-2022

Дипломы, грамоты, сертификаты

8

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности

7. Источники самообразования:

- СМИ

- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

- Интернет

- медиа - информация на различных носителях

- семинары

- конференции

- лектории

- мероприятия по обмену опытом

- мастер – классы

- курсы повышения квалификации

- экскурсии

- театры

- музеи

- выставки

8. Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического обьединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

9. Направления самообразования:

1. Профессиональное

- Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по родному (татарскому) языку и литературе (конспекты, памятки, рекомен-дации)

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями

2. Методическое                                                                                             

- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (учебные рабочие программы)

- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения (учебно-тематические планы)

- Принимать активное участие в работе школьного и районного МО

- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

- Организовать работу со «слабыми» детьми

- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет

- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом (методико-дидакти-ческие материалы)

- Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке (конспекты мероприятий)

- Проводить открытые уроки для коллег

- Выступать с докладами, с творческим отчётом по методической теме

3. Информационно-технологические технологии

- Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

- Обзор в Интернете информации по предмету,  педагогике и психологии

- Провести мастер-класс по методической теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на  2011-2015 годы...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять  современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Гафаровой Равили Рахимулловны

Индивидуальный план развитияв межаттестационный периодучителя татарского языка и литературыГафаровой Равили Рахимулловны...