Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры Суровцева Олега Николаевича на межаттестационный период с 2020 по 2025 учебные годы.
материал

Тема самообразования: Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Учхозская средняя общеобразовательная школа

 Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя физической культуры

Суровцева Олега Николаевича

на межаттестационный период

с 2020 по 2025 учебные годы.


Тема самообразования: Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуры

        

Цели:

  • повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя;
  • повышение  профессиональной  подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта  и  как  следствие, повышения  эффективности  обучения  физической  культуре;
  • формирование устойчивых потребностей и мотивации школьников в бережном отношении к своему здоровью, развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание школьников средствами физических упражнений.

Задачи: 

  • продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании физической культуры;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением личностно-ориентированного обучения;
  • повышение уровня подготовки обучающихся к промежуточной аттестации, к государственной итоговой аттестации посредством активного использования личностно - ориентированного подхода, современных образовательных технологий;
  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
  • применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися с целью повышения двигательной активности учащихся на уроках физической культуры;
  • выявление, обобщение и распространение опыта;
  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;
  • формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
  • выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
  • формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

Предполагаемый результат:

  • создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий по  различным  педагогическим  технологиям;
  • повышение мотивации к изучению предмета, связанное с содержанием урока;
  • повышение качества преподаваемого предмета;
  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качественной успеваемости учащихся;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Примечание. В процессе реализации плана будут вноситься изменения и дополнения

Виды деятельности в  процессе самообразования    

  • чтение методической, педагогической и предметной литературы;
  • обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
  • изучение информационно-компьютерных технологий;
  • посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
  • совещания, обмен опытом с коллегами;
  • систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
  • организация внеклассной деятельности по предмету;
  • посещение предметных выставок и тематических экскурсий по предмету;

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

2020-2021 учебный  год

Собеседования

с коллегами,

методистом школы, составление технологических карт уроков

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой самообразования

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

Прогнозирование результатов

2020-2025 учебный год

Выступление на МО;

Воспитание учащихся, как помощников, физоргов, помощников судей

Практический

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы

Формирование методического комплекса

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов

Корректировка работы

2020-2025 учебный год

Открытые уроки,

выступления на МО;

Участие в соревнованиях в составе судейской коллегии;

Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы по теме

Представление материалов

2024-2025 учебный год

Выступление

на ШМО, РМО, педсовете, семинарах; участие в соревнованиях в составе судейской коллегии;

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы

Распространение опыта

2024-2025 учебный год

Творческий отчет

Планирование


п/п

План мероприятий

Примерный
срок (год)
реализации

Повышение квалификации

1.

Своевременно повышать квалификацию через систему самообразования, на курсах повышения квалификации.

2020-2025

2.

Дистанционное обучение

2020-2025

Использование современных образовательных технологий

1.

Знакомиться с современными исследованиями, авторскими программами, методическими рекомендациями; обзор в Интернете информации по физическому воспитанию, педагогики, психологии, педагогических технологий.

2020-2025

2.

Знакомиться с разработками в области преподавания физической культуры и спорта, организации внеклассной работы, изучение Государственных нормативных документов об образовании.

2020-2025

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Представление опыта на практических семинарах учителей, сайте школы.

Проводить открытые уроки для коллег.

2020-2025

2

Представление опыта на личном сайте, в сообществах учителей.

2020-2025

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Принимать участие в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах педагогического мастерства различных уровней.

2020-2025

Работа с  учащимися на уроках и во внеурочное время

1.

Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету.

2020-2025

Участие в работе школьной методической службы

1.

Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.

2020-2025

2.

Выступление по теме самообразования на ШМО.

2020-2025


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хакимуллиной Гюзель Шагинуровны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

      Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы

индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2017 учебные годы по повышению профессионального уровня УЧИТЕЛЯ ХИМИЯ Бакуниной Валентины Николаевны

Цели и задачи самообразования.  Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интелл...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ахметшиной Гузель Фирдусовны

Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Измайловой Гульнур Шавкетовны

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (испо...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии Абдуллина Габдразака Халиулловича на межаттестационный период с 2012 по 2017 учебные годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя технологииАбдуллина  Габдразака  Халиулловичана межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Суровцевой Ирины Александровны на межаттестационный период с 2020 по 2025 учебные годы.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Суровцевой Ирины Александровны на межаттестационный периодс 2020 по 2025 учебные годы....