Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы
материал по технологии

 

 

индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Березкинская основная общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения 

профессионального уровня учителя технологии

Гариповой  Гульнары Гумировны

на межаттестационный период

с 2018 по 2023 учебные годы.

Методическая тема: «Системный подход к организации работы с  учащимися при изучении технологии»

 Цели самообразования:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Задачи:

  • Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания технологии;
  • Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по технологии с применением ИКТ,
  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ
  • Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
  • Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
  • Охрана здоровья,
  • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
  • Правовое,
  • Эстетическое (гуманитарное),
  • Социальное (участие в жизни социума микрорайона).

 Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии.


 Формы самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план
  • Групповая – через участие в деятельности школьного  методического объединения учителей технологии, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • Повышение качества преподавания предмета.
  • Разработка, апробирование сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.
  • Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках технологии.
  • Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  • Доклады, выступления на заседаниях МО.

Планируемые результаты самореализации:

  1. Разработка комплекта электронных уроков по технологии.
  2. Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • сборника предметных кроссвордов,

ПЛАН

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Чтение научно-методического литературы

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2

Разработка программно-методического обеспечения

а) научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

 В течение

    года

Программы и

учебно-тематические

планы.

б) Опытно-экспериментальная работа.

1. Разработка и апробация учебной рабочей программы по технологии с применением ИКТ

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические

 материалы

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета

материала в электронном виде.

В течение

    года

Конспекты

  уроков.

Методико-дидактические

материалы.

4

Участие в методических школьном и городском объединениях, в жизни школы

1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы района

2. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом

3. Общение с коллегами в школе, районе

4. Работа в школьной лаборатории

В течение года, по плану МО

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

5

Самообобщение

опыта

1. Разработка конспектов уроков

2.Разработка индивидуальных дифференцируемых  заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов

4.Разработка комплекта олимпиадных задач

5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

В течение года, по плану МО

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

6

Повышение квалификации по математике

1. Выполнение заданий, тестов и других работ по технологии повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Прохождение предметных курсов по технологии, в том числе и дистанционных

В течение года

Планируемые результаты самореализации:

Разработка комплекта электронных уроков по технологии.

Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • сборника предметных кроссвордов,
  • пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
  • пакета административной документации методического предметного объединения,
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное,  дифференцированное  обучение с применением игровых моментов),
  • базы данных методик обучения,
  • пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,
  • пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
  • комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
  • страниц электронного учебника «Технология».
  • пакета  документации по организации и занятий кружковой работы,
  • пакета психолого-педагогических материалов для учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хакимуллиной Гюзель Шагинуровны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

      Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных,   республиканских  и всероссийских конкурсах,  научно-исследователь...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии Абдуллина Габдразака Халиулловича на межаттестационный период с 2012 по 2017 учебные годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя технологииАбдуллина  Габдразака  Халиулловичана межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период...