аналитическая справка (форма 1. приложение 1)
материал
аналитическая справка (форма 1. приложение 1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka-1.docx | 23.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
об успеваемости и о качестве знаний обучающихся
по математике
по результатам мониторингов, проводимых организацией
за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные года, учитель:
Фролова Н.И.
Цель: собрать и проанализировать информацию по итогам успеваемости
обучающихся по математике и о качестве знаний по данному предмету.
Сроки: межаттестационный период учителя - 5 лет: 2016 – 2017, 2017 – 2018, 2018
- 2019, 2019 – 2020, 2020 – 2021 учебные года.
Методы: наблюдение, устный опрос, письменные работы, анализ.
Объект контроля: школьная документация.
Содержание контроля: проверка классных журналов, собеседование с классными
руководителями и учителями-предметниками, прием отчетов классных руководителей и учителей-предметников.
Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения
современного качества образования, воспитания информационно-компетентной
личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Цель обучения математике-
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• воспитание средствами математики культуры личности;
• понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
• отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающие
личностно-ориентированного,деятельностного подходов к обучению.
• систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
• совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;
• формирование математического аппарата для решения задач из математики,
смежных предметов, окружающей реальности;
• развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;
• развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
• получения знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие расчеты в прикладных задачах.
По итогам межаттестационного периода:
неуспевающих обучающихся нет. Программа освоена - 100% обучающимися. Успеваемость – 100 %. Качество знаний – 100%.
Анализ качества знаний обучающихся по математике за межаттестационный
период представлен в таблице.
Качественный показатель по годам
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Качество знаний, % | Средний балл |
2016-2017 | 3 | 100% | 4 |
2017-2018 | 9 | 100% | 4 |
2018-2019 | 9 | 100% | 4 |
2019-2020 | 9 | 100% | 4,7 |
2020-2021 | 1 | 100% | 4,4 |
Результаты административных контрольных работ по математике за 5 лет
(на межаттестационный период) показаны в таблице.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, % | Степень обученности |
2016-2017 | 5 | 1 | 100% | 64% |
8 | 1 | 100% | 64% | |
9 | 1 | 100% | 100% | |
2017-2018 | 6 | 3 | 100% | 76% |
7 | 2 | 100% | 100% | |
8 | 3 | 100% | 76% | |
9 | 1 | 100% | 64% | |
2018-2019 | 6 | 3 | 100% | 76% |
7 | 1 | 100% | 100% | |
8 | 2 | 100% | 100% | |
9 | 3 | 100% | 76% | |
2019-2020 | 5 | 3 | 100% | 100% |
7 | 3 | 100% | 76% | |
8 | 1 | 100% | 64% | |
9 | 2 | 100% | 100% | |
2020-2021 | 5 | 2 | 100% | 82% |
6 | 3 | 100% | 100% | |
7 | 1 | 100% | 100% | |
8 | 3 | 100% | 76% | |
9 | 1 | 100% | 100% |
В ходе контроля установлено следующее:
за последние 5 лет преподавания математики учителем Фроловой Н.И. наблюдается стабильная положительная динамика успеваемости обучающихся по математике и стабильный качественный уровень учебных достижений по данному предмету.
Наблюдаются высокие показатели и динамика результатов освоения образовательных программ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки.
Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки....
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...
Презентация "Приложение к аналитической справке" на конкурс Педолимп
Презентация - дополнение к основной аналитической справке, которая отражает работу учителя за последние три года. В приложении фотоотчет об основной работе учителя за эти годы...
аналитическая справка (форма 1 приложение 2)
аналитическая справка (форма 1 приложение 2)...
аналитическая справка (форма 2)
аналитическая справка (форма 2)...
аналитическая справка (форма 4)
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов...
аналитическая справка (форма 8)
Участие обучающихся в социально значимых проектах...