Индивидуальная программа профессионального развития педагога
опыты и эксперименты

Екчебеева Мергеш Аухатовна

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Методический Совет

МБОУ «Боочинская СОШ»

                                                                                                                    Протокол от  05.11.2019г.  № 2

Индивидуальная программа

 профессионального развития педагога

_________Екчебеевой МергешАухатовны,_________

(фамилия, имя, отчество)

____________учителя истории и обществознания,_____________

(должность)

на период с ___2019____по ____2022 гг.____

(Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Боочинская средняя общеобразовательная школа»

Онгудайского района Республики Алтай)

Оглавление

  1. Пояснительная записка по работе с индивидуальной программой ………………………………………………..3
  2.  Содержание программы:

Раздел 1 «Данные о педагогическом работнике ……………………………………………………………………………... 5

Раздел 2 «Планирование путей преодоления профессиональныхдефицитов»………………………………………..………..6

Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня ………………………………………………14

Раздел 4 «Планирование горизонтальной карьеры и путей преодоления профессиональных дефицитов по предметному модулю»…………………………………………………………................................…………………………………………16

Раздел 5 «Планируемые результаты программы»…………………………………………………………………………….18

Раздел 6 «Анализ реализации программы»………………………………………………………………………………………….20

  1. Пояснительная записка по работе с индивидуальной программой

Индивидуальная программа повышения профессионального уровня (далее - программа) разрабатывается педагогом на период, который предлагается образовательным учреждением. Цель программы: создание условий для непрерывного профессионального развития педагога по овладению трудовыми функциями профессионального стандарта «Педагог».        

Раздел 1 «Данные о педагогическом работнике содержит персональные данные педагога. Заполняется учителем на момент составления программы, затем ежегодно вносит изменения данных, которые произошли в течение учебного года.

Раздел 2 «Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов»  содержит наименование профессиональных дефицитов по трудовым функциям, формы, через использование которых планируется преодоление этих дефицитов. Данный раздел разрабатывается учителем на основе самооценки готовности к внедрению профессионального стандарта «Педагог» с использованием инструментария, предлагаемого БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» «Автоматизированная (цифровая) технология анализа баз данных объективной оценки профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай».  Учитель планирует формы и сроки преодоления выявленных профессиональных дефицитов по трудовым функциям профессионального стандарта «Педагог» на три года.        

Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня» содержит составленное учителем техническое задание перед прохождением курсов повышения квалификации, исходя из выявленных профессиональных дефицитов. Учитель указывает в таблице 3 планируемые результаты повышения профессионального уровня, форму, сроки, место представления отчета о выполнении технического задания и разработанного учителем продукта.        

Раздел 4 «Планирование горизонтальной карьеры в рамках требований профессионального стандарта» содержит инструментарий  «Результаты  планирования  путей  преодоления профессиональных дефицитов педагогов», который предполагает самоопределение учителя на построение горизонтальной карьеры в соответствии с требованиями к статусным званиям. Таблица 4 заполняется педагогом по желаниюпосле проведения самооценки (в том числе повторной самооценки) необходимых знаний и умений профессионального стандарта «Педагог».        

Раздел 5 «Планируемые результаты программы» содержит целевые индикаторы и показатели персонифицированной программы повышения профессионального уровня, планируемые учителем по годам в таблице 5. Методический совет учреждения может предлагать учителю дополнить целевые индикаторы и показатели в рамках реализации Программы развития учреждения с целью повышения качества: условий, образовательных программ и образовательных результатов учреждения.        

Раздел 6 «Анализ реализации программы» содержит анализ сильных и слабых сторон выполнения своей программы. Учитель заполняет таблицу 6 и готовит с помощью таблиц 5, 6 выступление «Самоанализ реализации персонифицированной программы повышения профессионального уровня» (по устранению профессиональных дефицитов и достижению планируемых целевых индикаторов и показателей) на заседание ШМО или Методического совета школы.

  1. Содержание программы

Раздел 1.  

Данные о педагогическом работнике

1.1.ФИО ЕкчебееваМергешАухатовна

1.2.Преподаваемые предметы__история, обществознание, ИГА

1.3.Образование (учреждение, дата окончания, специальность, квалификация по диплому)Горно-Алтайский государственный  университет, 2014 год, с отличием, бакалавриат, квалификация «бакалавр истории».

Таблица 1

Период

Данные

Общий стаж работы по специальности

Ученая степень/ ученое звание/ Награды, поощрения (дата присвоения)

Квалификационная

категория, дата присвоения

Данные о повышении квалификации/

профессиональной переподготовке (дата, учреждение, тема, кол-во часов)

2019 г.

1 год

  1. «Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся в условиях образовательной организации» в объёме 8 часов, удостоверение № 0028, г. Горно-Алтайск, 18 апреля 2019 г. Образовательный центр «Пансофия»

Раздел 2.Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов

Таблица 2

Периоды

Профессиональные дефициты (на основе результатов диагностики)

Формы, в которых планируется преодоление выявленныхпрофессиональных дефицитов

Внутришкольное повышение квалификации

В рамках  работы районных предметных методических объединений

Курсы в ИПКРО

ПК с использованием дистанционных технологий (вебинары, курсы, форумы педагогических сообществ)

Другие формы самообразования (работа в творческой группе, экспертная деятельность, обобщение опыта и др.)

2019 год

Предметная компетенция:

-Умение подобрать исторические факты, которые помогают наиболее полно

раскрыть сущность событий, явлений, процессов через применение АМО

1.Участие в работе ШМО: выступление с докладом

2.Проведение демонстрационных уроков

Посещение уроков учителей РМО, обмен опытом

Курсы по графику, посещение уроков, мастер-классов (ноябрь-декабрь 2019г.)

Бюджетные и внебюджетные семинары, вебинары регионального и всероссийского  уровней (участие)

Участие в проведении предметной недели, проведение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности  учителей.

Участие в проверке олимпиадных заданий школьного уровня.

Участие в проверке региональных и всероссийских проверочных работ.

Обучение, проектирование и реализация ОП:

- разработка рабочей программы

 

Участие в работе ШМО:

- изучение положения о рабочей программе ОО

- работа с учителями-наставниками по работе с технологической карты урока и по целеполаганию.

Посещение уроков, мастер-классов учителей РМО, обмен опытом

Курсы по графику: посещение уроков, мастер-классов, обсуждение на круглом столе

Вебинары на образовательных сайтах, порталах

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности

Воспитательная деятельность:

-включение воспитательного компонента на каждый урок

Работа с учителями-наставниками воспитательной составляющей урока

Анализ открытых уроков на РМО с акцентом на воспитательную составляющую занятия.

Обращение к куратору курсов повышения квалификации  об акцентировании внимания на воспитательную составляющую занятия.

Изучение методической литературы по воспитательной работе на учебных занятиях в интернет ресурсах

Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога:

Освоение и применение технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися с ОВЗ

Получение индивидуальной консультации у педагога-психолога по развивающей работе с обучающимися с ОВЗ

Посещение районных психолого-педагогических семинаров

Курсы по графику: посещение уроков, мастер-классов, обсуждение на круглом столе

Вебинары на образовательных сайтах, порталах

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности, участие во всеобучах

Иные компетентности:

Аутопедагогическая

- Развитие профессионально значимых качеств

1. Работа с учителями-наставниками, выступления на ШМО, на семинарах, круглых столах, участие в диспутах, участие в профессиональных конкурсах

Посещение практикумов-семинаров  учителей РМО, Выступления на семинарах, круглых столах, участие в диспутах, участие в профессиональных конкурсах,

Курсы по графику: посещение уроков, мастер-классов.

Вебинары на образовательных сайтах, порталах, изучение специальной литературы по теме развития профессиональных компетенций

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности  учителей школы, разработка индивидуальной образовательной программы, участие в тренингах

2020 г.

Предметная компетенция:

Развитие навыков работы с историческим источником у обучающихся: осознанно читать, извлекать нужную информацию и целенаправленно работать с добытой информацией

Изучение методической литературы,  профессиональных периодических изданий  школьной библиотеки, с учебно-методической литературой из личной библиотеки, работа с учителями-наставниками

Посещение практикумов-семинаров  учителей РМО, индивидуальная консультация с учителями-предметниками РМО, выступление на семинарах

Курсы по графику: посещение уроков, обсуждение

вопроса на круглом столе, индивидуальная консультация с методистами гуманитарного направления, обмен опытом с педагогами

Изучение методической литературы по развитию навыков работы с историческими источниками на учебных занятиях в интернет ресурсах

Анализ изученной информации, апробация и  внедрение в практику подходящего приема работы с историческим источником для обучающихся

Обучение, проектирование и реализация ОП:

- развитие навыков по составлению технологической карты урока

Изучение внутришкольного положения о  едином образце технологической карты, работа с учителями-наставниками

Посещение практикумов-семинаров,

 индивидуальная консультация с учителями-предметниками РМО об используемых в их практике технологических карт урока

Участие в мастер-классе по конструированию технологической карты,

обсуждение

вопроса на круглом столе, индивидуальная консультация с методистами гуманитарного направления

Изучение методической литературы по составлению технологических карт в интернет ресурсах, обмен опытом использования разных образцов технологических карт на форуме какого-либо педагогического сообщества

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности  учителей школы, анализ образцов технологических карт, выступление на методическом совете

Воспитательная деятельность:  

- Привлечение к активному участию родителей к мероприятиям в школе

Проведение тематических классных часов, родительских всеобучей, творческих концертов  родительских комитетов классов

Посещение районных всеобучей для родителей, тематических семинаров

Обсуждение

вопроса на круглом столе, индивидуальная консультация с методистами психолого-педагогического направления, участие в межкурсовых конференциях, семинарах

Обмен опытом на форуме педагогического сообщества, участие в интерактивных онлайн-треннингах

Изучение дополнительного материала по теме: «Эффективное взаимодействие школы с родителями», оформление материалов (классного уголка, сценария открытого мероприятия и др.), самостоятельная работа по решению поставленных задач, консультация с классными руководителями, психологом школы

Развивающая деятельность,

 психологическая компетентность педагога:

-  Учёт возрастных и психологических  особенностей обучающихся;

- Развитие эффективного взаимодействия с родителями обучающихся

Изучение методической литературы школьной библиотеки, получение индивидуальной консультации у педагога-психолога и классного руководителя, участие в родительских собраниях класса  и школы, индивидуальные беседы с родителями, изучение практического опыта учителей-наставников

Посещение районных психолого-педагогических семинаров, практикумов, тематических всеобучей

Участие на семинаре, тематических тренингах, обсуждение

вопроса на круглом столе, индивидуальная консультация с методистами, обмен опытом с педагогами

Вебинары на образовательных сайтах, порталах, обмен опытом на форуме педагогического сообщества, участие в интерактивных онлайн-треннингах

Платные курсы, изучение методической литературы

Иные компетентности:

Развитие коммуникативных умений

Выступление на педсоветах, семинарах, собраниях, участие на круглых столах, в диспутах, конкурсах

Выступление на семинарах, заседаниях РМО, участие на круглых столах, в диспутах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях

Выступление на межкурсовых семинарах, участие на конкурсах, научно-практических, конференциях

Изучение методической литературы по развитию коммуникативных умений в интернет ресурсах

Участие в интерактивных онлайн-тренингах, бюджетные и внебюджетные курсы

2021 г.

Предметная компетенция:

- Развитие исторического сознания у обучающихся, для оценки ими настоящего в проекции с прошлым

Изучение методической литературы школьной библиотеки, создание проектов на уроках истории, работа во внеурочное время по техническому направлению «Историческая реконструкция»

Посещение практикумов-семинаров  учителей РМО, обмен опытом с педагогами

Курсы по графику: посещение уроков, обсуждение

вопроса на круглом столе, индивидуальная консультация с методистами гуманитарного направления

Изучение методической литературы по развитию исторического сознания на учебных занятиях в интернет ресурсах и участие в интерактивных онлайн-тренингах 

Разработка программы внеурочной деятельности по техническому направлению «Историческая реконструкция», разработка проекта  по реконструкции вещи из истории

Обучение, проектирование и реализация ОП:

-Совершенствование навыков конструирования технологической карты урока

Участие в работе ШМО:

- работа с учителями-наставниками по конструированию технологической карты урока по единому образцу

Посещение уроков, мастер-классов учителей РМО, обмен опытом с педагогами

Курсы по графику: посещение уроков, мастер-классов, обсуждение на круглом столе, участие в диспутах

Вебинары на образовательных сайтах, порталах

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности

Воспитательная деятельность:

 - Изучение приемов и технологий воспитательной деятельности  на внеклассных занятиях для развития патриотических и гражданских качеств у обучающихся

Проведение ролевых игр на внеклассных занятиях, тематических линеек по важнейшим датам и событиям  истории, участие в митингах, акциях, просмотр документальных фильмов с последующим обсуждением на круглом столе

Посещение уроков, мастер-классов учителей РМО, обмен опытом, участие в военно-патриотических конкурсах, акциях

Курсы по графику: посещение уроков в специализированных школах, мастер-классов, обсуждение на круглом столе

Изучение методической литературы по развитию патриотических гражданских качеств у обучающихся в интернет ресурсах

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности

Развивающая деятельность,

- Реализация использования индивидуального подхода в обучении;

-  Совершенствование технологий и методов, позволяющих осуществлять инновационную деятельность в работе с обучающимися на уроке истории и обществознания

1.Выступления на ШМО, на семинарах, методическом совете, круглых столах, участие в диспутах

Посещение практикумов-семинаров  учителей РМО, выступления на семинарах, круглых столах, участие в диспутах

Курсы по графику: посещение уроков, мастер-классов.

Вебинары на образовательных сайтах, порталах, изучение специальной литературы по теме осуществления инновационной деятельности и индивидуального подхода в обучении, обмен опытом в форуме педагогического сообщества

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности  учителей школы, анализ изученной информации, апробация и внедрение в практику того или иного новшества для эффективного взаимодействия «учитель-ученик»

Иные компетентности:

-Методическая:

- совершенствование способов формирования умений, знаний и навыков у обучающихся

1.Проведение демонстрационных уроков.

2. Организация лабораторных и практических работ

Посещение уроков учителей РМО, обмен опытом

Курсы по графику, посещение уроков, участие в очных вебинарах, мастер-классов, консультация с методистами

Бюджетные и внебюджетные семинары, вебинары регионального и всероссийского  уровней (участие), участие в интерактивных онлайн-тренингах

Участие в проведении предметной недели, проведение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности.

Участие в проверке олимпиадных заданий школьного уровня.

Участие в проверке региональных и всероссийских проверочных работ, мониторинг сформированности УУД, самоанализ профессионального роста

2022 г.

Предметная компетенция:

- Совершенствование предметно-методических компетенций на уровне соответствия профессиональному стандарту

1.Участие в работе ШМО: выступление с докладом

2.Проведение демонстрационных уроков

Посещение уроков учителей РМО, обмен опытом

Курсы по графику, посещение уроков, мастер-классов, семинаров

Вебинары регионального и всероссийского  уровней (участие)

Участие в проведении предметной недели, проведение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности.

Участие в проверке олимпиадных заданий школьного уровня.

Участие в проверке региональных и всероссийских проверочных работ, самоаудит профессионального роста

Обучение, проектирование и реализация ОП:

- планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с ОП;

Участие в работе ШМО:

- выступление с докладом

Посещение уроков, мастер-классов учителей РМО, обмен опытом

Курсы по графику: посещение уроков, мастер-классов, обсуждение на круглом столе

Изучение изменений государственной политики в сфере образования по интернет ресурсам

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности, самоанализ профессионального роста

Воспитательная деятельность:

- Развитие толерантного отношения у обучающихся к сверстникам на уроках истории и обществознания

- Выступление с докладом на методическом семинаре;

- Проведение демонстрационных уроков, участие в диспутах и дискуссиях, круглом столе

Посещение уроков учителей РМО, обмен опытом, выступление на семинаре-практикуме

Курсы по графику, посещение уроков, мастер-классов

Вебинары на образовательных сайтах, порталах, изучение специальной литературы по теме толерантного отношения, обмен опытом в форуме педагогического сообщества

Участие в проведении предметной недели, тематических линеек,  проведение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности.

Развивающая деятельность,

- Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся для развития их способностей;

Создание тематических проектов на уроках, консультация с психологом о результатах диагностики, индивидуальная беседа с родителями, участие в НОУ, семинарах, конкурсах, работа в творческих группах

Участие в НОУ, чтениях, мастер-классах, конкурсах различной направленности

Курсы по графику:

- Участие на тематических, межкурсовых   семинарах и круглых столах, ярмарках, проектах, обмен опытом с педагогами

Вебинары на образовательных сайтах, порталах, обмен опытом на форуме педагогического сообщества, участие в интерактивных  онлайн-треннингах

Изучение дополнительного научного материала, оформление материалов (стендов, сценария открытого мероприятия и др.), самостоятельная работа по решению поставленных задач, консультация с учителями-наставниками

Иные компетентности:

Информационно-исследовательская:

- совершенствование навыков исследовательской работы у обучающихся, обработки информации

Участие на семинарах и круглых столах, обмен опытом с педагогами, работа в творческой группе с выбранной темой для исследовательской работы или индивидуально

Участие в конференциях, научно-исследовательских конкурсах, чтениях, на семинарах и круглых столах, обмен опытом с педагогами

Курсы по графику: участие в конференциях, научно-исследовательских конкурсах, круглых столах, бюджетных и внебюджетных семинарах

Изучение методической литературы по поиску актуальных тем для исследовательской работы в интернет ресурсах, участие в интерактивных онлайн-треннингах

Анализ изученной информации, участие в исследованиях по договоренности, участие на экскурсиях, разработка программы по работе с одарёнными детьми

Раздел 3.

Техническое задание на повышение профессионального уровня

Таблица3

Периоды

Планируемые результаты повышения  профессионального уровня

Знать

Уметь/освоить

Разработать

Внедрить

Форма, сроки, место представления  отчета о выполнении ТЗ

2019 год

(Первичная самооценка)

1.Профессиональные компетенции в процессе обучения предмету «история» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС.

2. Инновационные методы и технологии обучения  истории и обществознания

1. Законодательные и теоретические основы профессиональной компетенции учителя;

2. Изучение методической литературы

Систему формирующего оценивания на уроках истории, как одной из основных направлений профессиональных компетенций педагога; урок с применением ИКТ (интерактивная доска)

Внедрить на уроках систему формирующего оценивания по предмету  история, как одно из основных направлений профессиональных компетенций педагога

1.Выступление на школьном методическом объединении и педагогическом совете

2020 год

Специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с ОВЗ.

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития.

Индивидуальный образовательный маршрут и программы развития

Публикация опыта на сайтах сообществ.

2021 год

- Государственную политику в сфере общего образования

- Профессиональный стандарт учителя

- Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

- Осуществление инновационной деятельности на уроках истории и обществознания.

- Использование специальных коррекционных приемов обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья

- Рабочие программы для 5-11 классов в соответствии с требованиями ФГОС  ООО, в том числе ФГОС с ОВЗ

- Проект урока истории и обществознания с использованием системно-деятельностного подхода (урок с применением инноваций);

-Проект папки мониторинга результатов учебной деятельности обучающихся по истории и обществознанию как результат применения инновационной деятельности.

-Снижение числа профессиональных дефицитов по результатам самооценки готовности к внедрению профессионального стандарта.

-Выступление на мероприятиях школьного уровня (педагогический и методический советы и т.д.).

- Положительная динамика метапредметных результатов обучающихся.

2022 г.

- Государственную политику в сфере общего образования

- Уметь организовывать исследовательскую деятельность обучающихся;

- Осуществлять качественную подготовку к ВПР, ЕГЭ и ОГЭ через использование на уроках истории и обществознания активных методов обучения

-Программу по работе с одарёнными детьми,  Программу по подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

Проект на выбранную тему.

- Проект программы «Конкурентоспособный выпускник».

-Участие в школьных, районных и городских  научно-исследовательских конкурсах, чтениях, конференциях.

-Подготовка участников районного и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников.

- Подготовка конкурентоспособных выпускников школ для успешного поступления в ВУЗ, ССУЗ регионального и всероссийского уровней

Раздел 4.

Планирование горизонтальной карьеры в рамках требований профессионального стандарта

Таблица 4

Период (заполняет учитель)

Статусные звания

Дефициты, которые могут быть преодолены в рамках внутриучрежденческого ПК

Дефициты, которые могут быть преодолены в рамках работы предметных УМО

Дефициты, которые могут быть преодолены в рамках повышения квалификации в учреждениях ДПО

2019-2020гг.

Учитель

Профессиональная деятельность по обучению

-

Конструирование технологической карты по единой форме

Соответствие технологической карты урока, требованиям, прописанным в школьном положении «О едином образце технологической карты»

Совершенствование знаний о современном уроке и содержания УУД в технологической карте урока

Профессиональная деятельность по воспитанию

Куратор

Полноценное осуществление функций классного руководителя

Развитие навыков взаимодействия с родителями

Совершенствование знаний о нормативно-правовой основе воспитательной деятельности

Проектирование компонентов ОП НОО, ООО, СОО и координация участия педагогов в их разработке

-

Разработка рабочих программ по истории и обществознанию, по внеурочной деятельности, по работе с одарёнными детьми

Соответствие рабочих программ требованиям, установленным Министерством образования РА

Развитие знаний о нормативно-правовой основе в разработке программы по дополнительному образованию и адаптированных образовательных программ

2021 г.

Учитель (соответствие)

Профессиональная деятельность по обучению

«Педагогический дебют»- 2021

Разработка технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Проект разработки технологической карты современного урока. Анализ и оценка  

Особенности разработки технологической карты урока в соответствии с ФГОС. Проблемы и недостатки в разработке

Профессиональная деятельность по воспитанию

-

Развитие патриотического отношения к событиям истории

Разработка открытого занятия по внеурочной деятельности «Дни воинской славы России» согласно требованиям ФГОС

Использование воспитательного компонента на современном уроке

2022 г.

Учитель (первая категория)

Профессиональная деятельность по обучению

Учитель года - 2022

Совершенствование инновационной деятельности  в практике через апробацию определенного метода на учебных занятиях

Проект разработки апробационного метода как одна из практик инновационной деятельности на учебном занятии. Анализ и оценка

Инновационная деятельность педагога. Требования времени

Профессиональная деятельность по воспитанию

Учитель-воспитатель

Совершенствование компетенций для эффективного взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗ

Разработка ( с другими ) и реализация  с родителями ( представителями) программ  развития ребенка

Разрабатка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ    учетом личностных  возрастных особенностей

Раздел 5.

Планируемые результаты программы

Таблица 5

Контрольные (целевые) показатели программы

Целевые индикаторы и показатели программы

2018 (первичная самооценка)

2019

2020

2021

2022

достигнуто

планируется

достигнуто

планируется

достигнуто

планируется

достигнуто

планируется

достигнуто

Показатели, предлагаемые методическим советом учреждения

Прохождение аттестации  на первую категорию   

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки  

+

+

Использование  дистанционных технологий для повышения  педагогического  мастерства    (дистанционные курсы ПК, вебинары, участие в форумах на  интернет - порталах педагогических сообществ и т.д.)

+

+

-

+

Получение высшего профессионального образованияпо педагогическим специальностям

+

Количество выявленных профессиональных дефицитов по результатам самооценки

75%

65%

65%

45%

Выполнение технического задания на повышение профессионального уровня (%)

Качество знаний по преподаваемым предметам

90%

75%

От15% до75%

85%

Доля обучающихся, имеющих  уровень сформированности личностных, предметных, метапредметных результатов учащихся:

-высокий уровень

15%

10%

10%

33% и 0

-повышенный уровень

-

20%

25%

66% и 66%

- базовый уровень

40%

70%

65%

33% и 33%

Доля выпускников начальной, основной, средней ступеней

образования в классах данного учителя, получивших

на ЕГЭ, ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних показателей по району (краю)

-

25% (в 2019 ОГЭ успев-ть 100%)

Доля обучающихся начальной, основной, средней ступеней

образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ЕГЭ, ОГЭ или иной независимой оценки

-

50%

Другие показатели, запланированные учителем

Участие  в конкурсах

+

+

+

Увеличение доли учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах:

-муниципальный этап предметной олимпиады по истории

Раздел 6

Анализ реализации программы

Таблица 6

Период

Сильные стороны реализации программы

Слабые стороны реализации программы

2019 г.

Удалось совершенствовать компетентностный подход преподавания истории и обществознания  через посещение уроков внутри школы, участие в проверке работ по ВПР

Необходимо работать по совершенствованию инновационной деятельности на уроках истории и обществознания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога....

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога дополнительного образования

В условиях модернизации образования и введения профессионального стандарта становится актуальным вопрос профессионального развития педагога дополнительного образования. Учитывая специфику организации ...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога учителя математики...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога по теме: «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».

Формировать ключевые компетентности учащихся (компетентность разрешения проблем, информационная и коммуникативная компетентность) через проектную деятельность и приобретение дополнительных знаний по п...