Общие рекомендации педагогам, работающим с детьми РАС
материал

Яковлева Ольга Николаевна

Для успешной интеграции ребенка с РАС в коллектив сверстников необходимо пройти несколько этапов:

  1. Предварительный этап (беседа с семьей, сбор информации о ребенке).
  1. Подготовительный или адаптационный этап (адаптация ребенка к новым условиям, установление контакта, преодоление негативных эмоциональных переживаний и реакций (негативизма, страха и пр.), формирование положительных эмоциональных контактов между ребенком и новым взрослым, формирование и закрепление элементарных коммуникативных навыков)).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации учителю, работающему с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Методические рекомендации учителю, работающему с детьми с нарушением интеллекта.  Составитель:ст.преподаватель кафедры коррекционной педагогикии специальной психологии Красноярского краевого ИПК ...

Полезные советы педагогам, работающим с детьми с ЗПР

В работе приводятся несколько правил, которые будут полезны педагогам при работе с детьми с ЗПР и некоторые методы педагогического воздействия в учедно-воспитательном процессе...

Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми ОВЗ

       Рекомендации по поводу коррективов в образовательных программах, возможных изменений на уроке  и заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно прин...

Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие

В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории де...

Методические рекомендации для педагогов, работающими с детьми с умственной отсталостью по теме: "Приемы коррекционной работы используемых в урочной деятельности по формированию Высших психических функций".

Методические рекомендации для педагогов, работающими с детьми с умственной отсталостью по теме:  "Приемы коррекционной работы  используемых в урочной деятельности по формированию Высших...

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми ОВЗ

Рекомендации по поводу коррективов в учебниках и образовательных программах, возможных изменений на уроке в классе и заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при...