Работа школьной ППк
материал

Постановка индивидуальных задач, щадящий режим, утверждение СИПР

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«10» _сентября_   2019 г.                                                                                            № 1                                                                                                  

                                                                         

Председатель ППк – Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед

Л.Н. Попова – учитель-логопед

Е.Г. Долока – классный руководитель 6 а класса, учитель профильного труда

А.Л. Дудинов – учитель физической культуры

М.И. Звягин - учитель профильного труда

Повестка дня:

Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 5 класса за 2 полугодие 2018 - 2019 учебного года,  постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2019-2020 учебного года.

Слушали:

Е.Г. Долока, Д.А. Сатиаджиева, М.И. Звягина – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 5 класса   по итогам 2018 – 2019 учебного года.

Р.Б. Габнасырову, Л.Н. Попову - результаты сформированности речевого развития по итогам 2018 – 2019 учебного года.

Т.А. Ямщикову – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2018 – 2019 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

Утвердить приоритетные коррекционно – развивающие задачи для каждого обучающегося на 2019 - 2020 учебный год.

Гаджиев Азамат

Образовательная задача на   2 полугодие 2018-2019 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Образовательная задача  на 2019-2020 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Сформировать умение работать в малых группах. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция  восприятия пространственных представлений. Задача решена.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год: 

Коррекция  временных представлений.

Нечипоренко Алексей

Образовательная задача на  2 полугодие 2018-2019 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Образовательная задача на   2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция умения аккуратно оформлять записи в тетради. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать способность адекватно оценивать свои возможности и силы.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год: 

Коррекция восприятия пространства и времени. 

Прокопьев Данил

Образовательная задача на  2 полугодие 2018-2019 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично

Образовательная задача на   2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция умения аккуратно оформлять записи в тетради. Задача  решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год:  

Коррекция временных представлений.

Шевченко Николай

Образовательна задача на  2 полугодие 2018-2019 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично

Образовательная задача на   2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Задача  решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год:  

Коррекция временных представлений.

Цегельник Дарья

Образовательная задача на  2 полугодие 2018-2019 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Образовательная задача на   2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение обращаться за помощью. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год: 

Коррекция временных представлений.  

 Гафурьянов Владик

Образовательная задача на  2 полугодие 2018-2019 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Образовательная задача на   2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год: 

Сформировать умение обращаться за помощью. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2018-2019 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год: 

Коррекция временных представлений.

        

Председатель                                                                                                                Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                                             Т.А. Ямщикова

Коррекционные  задачи для обучающихся  6 а  класса  

2019 – 2020 учебный год                                   

п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

Гаджиев Азамат

Образовательная задача на   2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебный год:

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебный год:

Коррекция  восприятия временных представлений.

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнения на определения времени по часам

Е.Г. Долока – классный руководитель, учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Д.А. Сатиаджиев, учитель физической культуры

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

2.

Нечипоренко Алексей

Образовательная задача на   2019-2020 учебный год:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Сформировать способность адекватно оценивать свои возможности и силы.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. 

Е.Г. Долока – классный руководитель, учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Д.А. Сатиаджиев, учитель физической культуры

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

3.

Прокопьев Данил

Образовательная задача на   2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года:  

Коррекция временных представлений.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения в определении возраста человека.

Е.Г. Долока – классный руководитель, учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Д.А. Сатиаджиев, учитель физической культуры

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

4.

Шевченко Николай

Образовательная задача на   2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Сформировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года:  

Коррекция временных представлений.

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает».

4. Игра «Когда это бывает»

Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна.

Е.Г. Долока – классный руководитель, учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Д.А. Сатиаджиев, учитель физической культуры

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

5.

Цегельник Дарья

Образовательная задача на   2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Сформировать умение обращаться за помощью. 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года: 

Коррекция временных представлений.  

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти, возможно, большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает».

4. Игра «Когда это бывает»

Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна.

Е.Г. Долока – классный руководитель, учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Д.А. Сатиаджиев, учитель физической культуры

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

6.

Гафурьянов Владик

Образовательная задача на   2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Сформировать умение обращаться за помощью. 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года: 

Коррекция временных представлений.  

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти, возможно, большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает».

4. Игра «Когда это бывает»

Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна.

Е.Г. Долока – классный руководитель, учитель

Р.Б. Габнасырова –  учитель – логопед

Л.Н. Попова, учитель – логопед

Л.Ш. Потешкина, учитель – логопед

Д.А. Сатиаджиев, учитель физической культуры

Т.А. Ямщикова, педагог-психолог

7.

Скрипников Сергей

Образовательная задача на   2019-2020 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2019-2020 учебного года: 

Сформировать умение обращаться за помощью. 

Коррекционно – развивающая задача на 2019-2020 учебного года: 

Коррекция временных представлений.



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_24_» _января_  2020 г.                                                                                                     № 28

       

                                                                                           

Председатель ППк – Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед

Л.Н. Попова – учитель-логопед

Е.А. Кулакова – классный руководитель 7 а класса, учитель профильного труда

А.Л. Дудинов – учитель физической культуры

Т.В. Александрова – педагог – психолог

О.Ю. Правдина – учитель профильного труда

С.В. Данилов – учитель профильного труда

Повестка дня:

  1. Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: Гаджимурадова Рамазана 7 а класс.

Слушали:

Н.А. Шапошникову, заместителя директора по УВР. У обучающегося учебная активность на уроках носит кратковременный характер, средний уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Отказывается от выполнения заданий ссылаясь на головную боль, усталость. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец первого полугодия 2019 – 2020 учебного года.

Слушали:

Александрову Т.В. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Рамазаном Г. У обучающегося преобладает возбужденное эмоциональное состояние. Наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (неподчинение требованиям взрослых, убегание, упрямство, драчливость, негативизм). Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Кулакову Е.А. классного руководителя 7 а класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Рамазана Г.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 7 а класса Рамазану Г. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в среду, пятницу, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                  Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

«  28    » _    05         2020 г.                                                                                                  №  1

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Мозжухина Н.В. – учитель-логопед

Суворова А.Н.  – учитель трудового обучения

Омарова П.И.  – учитель, классный руководитель 6 класса

Дудинов А.Л.  – учитель физической культуры

Щеглова О.А. – педагог – психолог, тьютор

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся 6 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2020-2021 учебный год.

Слушали:

Омарову П.И., Дудинова А.Л. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 6 класса по итогам 2 полугодия 2019 – 2020 учебного года.

Мозжухину Н.В. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2019 – 2020 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2019 – 2020 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся 6 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р. на 2020-2021 учебный год.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  4. Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  5. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  6. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                  Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...