Работа школьной ППк
материал

Каюмова Светлана Юрьевна

Постановка индивидуальных задач, для вновь прибывших обучающихся; щадящий режим

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

«04»   марта  2022 г.                                                                                                                          № 26

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог

Присутствовали: члены ППк

Титова Н.А. – классный руководитель 1а класса

Манаева К.С. – учитель-логопед

Каюмова С.Ю. – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся: Осипов А. – 1а класс.

1 СЛУШАЛИ:

- Титову Н.А. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.

 

- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у Осипова А. У обучающегося мотивационно-волевая сфера слабо сформирована. Выявлен низкий уровень произвольности и самоконтроля; достаточно высокий уровень внутренней напряженности, проявляющейся в неадекватных ситуациях (обидчивость, неподчинение требованиям взрослых, крики, убегание). В учебных ситуациях проявляются негативизм, упрямство.

- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики Осипова А. Словарный запас ограничен (обиходно-бытовая тематика не развита), звукопроизношение, фонематический слух, грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи. Самостоятельно не списывает.  

- Каюмову С.Ю. - результаты диагностики сформированности учебных навыков Осипова А. Учебные задачи не принимает, не проявляет поисковой и познавательной активности, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Испытывает трудности понимания простых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение, нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Структурные компоненты деятельности сформированы слабо, слабо выражена способность к волевому усилию. Темп работы нестабилен, снижение связано с особенностями эмоционально-волевой сферы, мотивацией. Недостаточно сформированы временные, пространственные представления, узкий круг общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки.

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающегося на 2021 - 2022 учебный год.

Задачи образовательного процесса на вновь прибывшего обучающегося 1а класса на 2021-2022 учебный год.

Осипов Александр

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова

Приложение к протоколу ППк

              от «     » 2022  г.  №______

Коррекционные задачи для вновь прибывшего обучающегося 1 а класса

на 2021 – 2022 учебный год.

                                                                                                                                                               

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Осипов Александр

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов: «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

Каюмова С.Ю. – учитель-дефектолог



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

« 17_» _февраля_  2022 г.                                                                                                       № 25

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Волкова Э.А. – учитель-дефектолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

Каюмова С.Ю. – учитель-логопед

Каримова А.М.– классный руководитель 2 класса

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: Сафина А.

Слушали:

Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.

Слушали:

Ямщикову Т.А. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Сафиным А. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Каримову А.М. классного руководителя 2 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Амира.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 2 класса Сафину А. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в четверг, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...