План взаимодействия МАДОУ ДСКВ "Солнышко" с социальными структурами города Покачи.
материал

Кичкайло Екатерина Владимировна

 План взаимодействия МАДОУ ДСКВ "Солнышко" с социальными структурами города Покачи на 2021-2022 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon plan.pdf416.31 КБ
PDF icon 1.pdf190.97 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа  профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Профсоюз. Протокол № 1 Отчетно-выборной конференции Городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Покачи

Избрать большинством голосов, председателем городской организации    профсоюза работников народного образования и науки РФ города Покачи Рамазанову М.М....

План взаимодействия с Центром социальной помощи семьи и детства "Веста"

План взаимодействия с Центром социальной помощи семьи и детства "Веста"...

Результаты взаимодействия МАДОУ № 15 «Югорка» с социальными партнерами

Результаты взаимодействия МАДОУ № 15 «Югорка» с социальными партнерами...

"Социальная структура и социальное взаимодействие"

Данный материал предназначен для учащихся 11-х классов социально-гуманитарного профиля. Материал содержит тест по теме "Социальная структура и социальное взаимодействие"...

План взаимодействия ДДТ с социальными партнерами в 2019/2020 учебном году

Материал описывает систему взаимодействия МБУ ДО ДДТ с социальными партнерами по вопросам развития дополнительного образования и проведения совместных мероприятий...

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Эффективность, системность и комплексность работы по профессиональному самоопределению возможна только при взаимодействии педагогов, родителей, учащихся.. Одним из важнейших составляющих компонентов п...