Программа проведения методического дня по теме «Пути повышения качества образования в условиях реализации проекта 500+»
учебно-методический материал

Ихинова Светлана Валериановна

Программа проведения методического дня по теме

«Пути повышения качества образования в условиях реализации проекта 500+»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_metodicheskogo_seminara.docx36.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аргадинская средняя общеобразовательная школа 

им. А. Б. Будаина»

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: шеврон-01

Нютагай засагай бюджедэй юрэнхы болбосоролой

 эмхи зургаан «Аргатын

А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада,

улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638

671634, Буряад Улас,  Хурамхаанай аймаг, Аргата улас,

Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638

Программа проведения методического дня по теме

«Пути повышения качества образования в условиях реализации проекта 500+»

Время

проведения

Мероприятие

Каб.

Ответственный

1

9.00-9.10

Открытие мероприятия. Приветственное слово к участникам. Целевая установка посещения уроков

6

Бодиев Б.Ш., директор школы

2

9.10-9.50

Урок  русского  языка «Отрицательные частицы Не и Ни»,  7 класс

6

Ихинова С.В., учитель русского языка и литературы

3

9.55-10.20

Мастер-класс «Кроссенс как метод развития познавательной инициативы, критического мышления»

6

РаднаевЭ.Ц.

учитель истории и обществознания

4

10.30.-11.00

Мастер класс «Применение таксономии Блума на уроках информатики»

6

Раднаева Л.Б., учитель информатики и математики

5.

11.05-11.15.

Видеоролики один из методов реализации проектной деятельности в воспитании, развитии и социализации обучающихся

6

Аюшеева Ч.Б.,

Бодиева Д.Д.

11.20-11.40

Посещение школьного историко-краеведческого музея

Музей школы

Раднаев Э.Ц.

11.45-12.15

Круглый стол «Пути повышения качества образования в условиях реализации проекта 500+»

6

Ихинова С.В.,

зам.директора по УВР

Доклад «Формирующее оценивание как процесс совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС»

6

Методика подготовки к ГИА

9.55-10.55

ЕГЭ по русскому языку, 11 класс,

КСОШ№1 Батуева Т.Р, учитель русского языка и литературы

9.55-10.55

ОГЭ по русскому языку, 9 класс

КСОШ№1, Буралова З.Г., Учитель русского языка и литературы

12.30

Обед для учителей

     Директор школы:                 Б.Ш.Бодиев

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу о повышении качества образования в условиях реализации ФГОС

Статья о возможных изменениях качества образовательного процесса, которые могут/должны произойти после введения ФГОС....

Дистанционное обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

       Презентация  "Дистанционное  обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС" является основой для проведения мастер-класса,...

Самооценка как стимул для самообразования и эффективное средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ОО обучающихся с ОВЗ. Доклад.

VIII региональный интерактивный методический семинар«Коррекционно-развивающее обучение: опыт, поиск, развитие»ГКОУ СО «Новоуральская школа № 2»4 декабря 2017 года...

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в учебном процессе, как механизм повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.

Одно из ключевых направлений развития отечественной образовательной системы, обозначенной в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», – переход на новые образовател...

Пути повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС

Пути повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС...