Анализ итогового сочинения в 11 классе
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)

Скрипникова Татьяна Владимировна

Анализ работ в процентном соотношении по критериям оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_itogovogo_sochineniya_v_11kl_2022g.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итогового сочинения  

по литературе в 11 классе
                                                       

Дата проведения: 01.12.22г
Количество учащихся в классе: 55чел.
Количество учащихся, выполнявших работу: 52 чел.

Учитель: Скрипникова Т.В.

ЧАСТЬ 1

Номер

Критерий

не выполнен

Критерии оценивания

Критерий выполнен  

1

 0 чел.

(0%)

Требование №1

Объём сочинения(250-350сл)

 52чел.

(100%)

2

0чел.

(0%)

Требование №2

Самостоятельность

 52чел.

(100%)

3

 0чел.

(0%)

Критерий №1 «Соответствие теме»

52 чел.

(100%)

4

 0чел.

(0%)

Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

 52чел.

(100%)

5

16чел.

(30,7%)

Критерий №3 «Композиция и логика рассуждения».  

 36чел.

(69,2%)

6

 12чел.

(23%)

Критерий №4 «Качество письменной речи».

40чел.

(76,9%)

7

19чел.

(36,5%)

Критерий №5 «Грамотность».

33чел.

(63,4%)

Пояснительная записка

 

В 11 классе учащиеся писали итоговое сочинение. Время написания сочинения - 3 часа 55 минут. Написание сочинения проверяет умение создавать собственное связное высказывание на заданную тему с опорой на литературный материал. При этом особое внимание уделяется умению выпускника грамотно аргументировать свои мысли и утверждения. Подходы к разработке формулировок тем итогового сочинения определяются задачами: 1. Выявить уровень речевой культуры выпускника, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать по выбранной теме. 2. Проверить речевые компетенции обучающегося, умение обращаться к литературному материалу, выбирать наиболее соответствующее проблематике сочинения произведение (произведения) для раскрытия темы. 3. Оценить практическую грамотность выпускника и фактическую точность его письменной речи. Исходя из задач, формируются цели: 1. Проверка широты кругозора, умения мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы. 2. Владение речью. 3. Содействие формирования самосознания учащегося, развитие его речевой и читательской культуры. Итоговое сочинение являются допуском к государственной итоговой аттестации (оценка школой в системе «зачет-незачет»). Работы проверялись в соответствии с критериями оценивания, утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям №1 и №2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно. Критерии №1 и №2 являются основными, если по ним поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчѐт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. По данному критерию все работы были допущены к проверке, так как объѐм был более 250 слов.

 По критериям №1 и №2 все работы зачтены.

 По критерию№3 незачёт получили Бажинова Л, Белокурова, Бычков К, Гацко ,Горская Д, Иващенко Б, Коновалов Р, Кученков А, Михайлова В,  А, Паристая Н, Рудакова М, Рыбаченко В, Рябушкин Р, Сторожева Д, Якимов К  в работе которых  присутствуют композиционные нарушения и логические ошибки.

По критерию №4 незачёт получили 12 человек. В работах присутствуют речевые и фактические ошибки.

 По критерию№5 незачёт 19 человек. В работах на 100 слов приходится более 5 ошибок (орфографических, пунктуационных).

По всей работе 100% зачёт получили 20 человек: Апполонов А, Бицанс Д, Блошенко Д, Бочарова К, Галоян Г, Гамзюк А, Ефимова Э, Именов В, Кечакмадзе К, Корецкая А, Крыгин Н, Лаптиенко А, Прохорова В, Рыжанков А, Рыжанкова В, Сафронова Э,Сокольцева А, Солович М, Тихомирова Д, Шевко Д.

1.% успеваемости- 100

2. % качества-------- 100

3. СОУ----------------- 100

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация. Подготовка к итоговому сочинению. 11 класс.

Материал для консультации при подготовке к итоговому сочинению в 11 классе по направлению "Вопросы, заданные человечеству войной"....

Итоговое сочинение 11 класс. Виды вступлений

Готовимся к итоговому сочинению в 11 классе по комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Виды вступлений.Сочинение по комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Виды вступлений....

Подготовка к итоговому сочинению 11 класс. Направление "Путь".

Данная презентация может быть использована на уроке подготовки к итоговому сочинению....

Анализ итогового сочинения

Анализ итогового сочинения 5 декабря 2018 года...

Анализ итоговых сочинений.

Содержательный анализ итоговых сочинений по литературе....

Анализ итогового сочинения в 11 классе, 2022-2023 учебный год

Анализ итогового сочинения в 11 классе...