Аналитическая справка о результатах мониторинга по методике Л.В. Школяр «Музыкально-жизненные ассоциации».
учебно-методический материал
Аналитическая справка результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_itogam_3_let_shkolyar-_kopiya.docx | 28.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах мониторинга
по методике Л.В. Школяр «Музыкально-жизненные ассоциации».
МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»
за 2016 – 2017, 2017-2018, 2018-2019 уч. годы
Класс преподавателя Сватовой Н.В.
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.
Задачи: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы на уроке «Специальность и чтение с листа».
Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет
Объектом мониторинга - предметные результаты обучающихся.
Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.
Периодичность и сроки проведения мониторинга: Проводится 2 раза в год: сентябрь и май. Длительность проведения: 1 неделя.
Сроки проведения: с сентября по май (9 месяцев учебного года).
Количество диагностируемых детей:
2016-2017 уч.год – 11 человек;
2017-2018 уч.год – 9 человек;
2018-2019 уч.год – 11 человек;
Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
В работе с детьми использовались следующие технологии:
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Диагностический инструментарий:
самостоятельные, контрольные работы;
диагностические карты для заполнения показателей;
вопросники, тестовые задания;
диагностические задания (дидактические игры);
Диагностика оценивалась двумя уровнями: средний уровень, высокий уровень.
Средний уровень (мониторинг проводился в ходе устного опроса после прослушивания музыкальных произведений)
Высокий уровень (мониторинг проводился с помощью анкетирования на уроке после музыкального прослушивания) ответы детей показывают, что они понимают форму произведения как явление вторичное, определяемое содержанием.
Примерные результаты мониторинга по методике Л.В. Школяр «Музыкально-жизненные ассоциации» развития:
По итогам диагностики качества образования в течение 2016-2017 учебного года выявлены следующие результаты целостного восприятие музыкального образа:
Показатели | - точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов; | - мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др. | - знание музыкальной терминологии | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
2016-2017 учебный год (11 обучающихся) | ||||||||
Средний уровень | 8 - 72% | 10 – 90% | 8 - 72% | 10 – 90% | 3 -28% | 2 – 18% | ||
Высокий уровень | 3 – 28% | 1 – 10% | 3 – 28% | 1 – 10% | 8 – 72% | 9 – 82% | ||
Итог в % | Средний – 72%-90% Высокий – 28%-10% | Средний – 72%-90% Высокий – 28%-10% | Средний – 28%-18% Высокий – 72% - 82% | |||||
2017-2018 учебный год (9 обучающихся) | ||||||||
Средний уровень | 7 -77% | 5-55% | 7 -77% | 5-55% | 1 -12% | - | ||
Высокий уровень | 2-23% | 4- 44% | 2-23% | 4- 44% | 8 -88% | 9- 100% | ||
Итог в % | Средний – Высокий – | Средний – Высокий – | Средний – Высокий – | |||||
2018-2019 учебный год (9-11 обучающихся) | ||||||||
Средний уровень | 3 – 33,5% | 1- 10% | 3 – 33,5% | 1- 10% | 0 | 0 | ||
Высокий уровень | 6 – 66,5% | 10- 90% | 6 – 66,5% | 10- 90% | 9 100% | 11 100% | ||
Итог в % | Средний – 33,5% Высокий – 66,5% | Средний – 33,5% Высокий – 66,5% | Средний – 0 Высокий – 100% |
Выводы:
- точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов;
- мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др.
средний уровень на окончание учебного года
2016-2017 учебный год (11 обучающихся) – 90%
2017-2018 учебный год (9 обучающихся) – 55%
2018-2019 учебный год (9-11 обучающихся) - 90%
Высокий уровень на окончание учебного года
2016-2017 учебный год (11 обучающихся) – 10%
2017-2018 учебный год (9 обучающихся) – 44%
2018-2019 учебный год (9-11 обучающихся) - 90%
- знание музыкальной терминологии
средний уровень на окончание учебного года
2016-2017 учебный год (11 обучающихся) – 18%
2017-2018 учебный год (9 обучающихся) – 0%
2018-2019 учебный год (9-11 обучающихся) - 0%
Высокий уровень на окончание учебного года
2016-2017 учебный год (11 обучающихся) – 82 %
2017-2018 учебный год (9 обучающихся) – 100%
2018-2019 учебный год (9-11 обучающихся) - 100%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов деятельности Шариповой Елены Петровны- учителя истории МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области, по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного соц
Материалы к аттестации предоставленные на конкурс "Учитель года"...
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Козловой Елены Валентиновны
Анализ результатов работы за пятилетний период для аттестации...
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...
Статистико-аналитический отчет результатов ЕГЭ по географии в 2016 году по Республике Тыва
В отчете представлены результаты ЕГЭ 2016 года. Отчет может быть адресован кожунным (районным) и городским отделам образования, учителям-предметникам. В нем отражена картина качества образования и под...
Аналитическая справка "Результаты ОГЭ, ЕГЭ учителей естественного цикла 2018-2019 уч.год"
результаты сдачи огэ и егэ...
Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Воспитание здорового поколения – это комплексная задача, решаемая в данный момент государством....
Аналитический отчет "Результаты профессиональной деятельности" 2018-2021
quot;Результаты профессиональной деятельности" (2018-20ё21)...