Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык Новый курс 5-9 классы Все материалы для учителя
методическая разработка ( класс) по теме

Ширеторова Людмила Галсановна

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык Новый курс 5-9 классы Все материалы для учителя http://www.drofa.ru/for-users/teacher/vertical/met...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Блок I - Элементы учебной ситуации «Знакомство» (12 часов)

№ урока

Шаг учебника

(Step)

Дата

Звуки, буквы

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Тексты, стихи, песни, рифмовки

Ситуация общения

Страноведение

1

1

I’m…My name is…Hi! Hello! How are you? And how are you? Fine, thank you. I’m O.K.

Приветствие и знакомство

Распространение английского языка. Национальности U.K.  

2

2

[b, d, p, v, f, k ,l, m, n, t, e]

B,D,P,V,F,K,L,M,NT,E  

Тренировка структур Step1

Урока №1

3

3

[w, h, z, s, dg, I ]

W, H, Z, J, S,I, Y, ll, ss, tt, dd, zz

Bell, pen, ten, bed, pet

What’s your name?

“The hello song”

Урока №1

Этикет общения во время приветствия

4

4

Уроков № 2-3

Lip, milk, film, kiss

Уроков №1-3

«Угадай, кто я.» (игра)

Повторение выражений уроков №1-3

5

5

[r,q, k, ks, Ʌ, ɔ]

R,G,C, X, O, U, ff, gg, bb

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun

Meet….

Nice to meet you.

Активизация выражений приветствия и знакомства  

Порядок следования имени и фамилии

6

6

Урок повторения по теме «Знакомство»

7

Listening+

A.B.№1 pp. 4-6

8

Reading+

A.B.№1 pp. 7-12

9

Writing+

A.B.№1 pp. 12-18

10

Контрольная  работа№1

A.B.№1 pp. 21-25

11

Р.Н.О. контрольной работы №1

12

Проектная работа №1

A.B.№1 pp. 18-21

Страны и столицы Соединенного Королевства. Символика этих стран.

Блок II- Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас» (12 часов)

13

7

[i:]

ee, sh

Dish, fish, ship sheep, shop, sweet, tree, street, meet, see. Mr, Mrs, Ms, Miss

Bye, bye- bye, good-bye. See you

Этикет общения при встрече и прощании. Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss

14

8

[u, n, ə, r].

oo+k, a, rr, nn

Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, hook, cook, foot, wood

I see a…

Неопределённый артикль “a”

Описание объектов действительности (введение)

15

9

[t]

Ch, ck

Sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, little, black, red, green

I see a + adj + noun

Описание объектов действительности (тренировка)

16

10

[kw, ɔ:, a:]

Q, qu, or, ar, dd

Queen, car, park, arm, farm, port, good, bad, sad, happy, star, door, floor, horse

Noun + is +a+ adj +noun

Описание объектов действительности (активизация)

17

11

It, what

What is it? Местоимение “it”

‘Hickory, Dickory, Dock’(рифмовка)

Описание объектов действительности (повторение)

18

12

Урок повторения по теме «Мир вокруг нас»

19

Listening+

A.B.№1 pp.26-28

20

Reading+

A.B.№1 pp.28-33

21

Writing+

A.B.№1 pp.33-41

22

Контрольная работа №2

A.B.№1 pp. 42-47

23

Р.Н.О. контрольной работы №2

24

Проектная работа №2

A.B.№1 p. 41

Королевы Великобритании

Блок III- Элементы учебной ситуации «Семья» (12 часов)

25

13

Dad, mum, granny, grandad

Личные местоимения I, he, she(введение и тренировка).

I’m + adj

Разговор о членах семьи.

Специфика употребления местоимений при обозначении животных

26

14

[m]

mm

Урока №25

It is not + noun.

Is it + noun?

Описание объектов действительности, запрос информации

27

15

[i:, j, n]

безударная гласная в конце слова

Duck, we, shelf, be

Yes, it is. No, it is not.(No, it isn’t)

Прощание

28

16

Crab, sleep, feed, stand up, cook, sit, and, or

Is it a …or a…? Is it …or…? (adj)

I see a…and a….

Повелительное наклонение.

Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания.

29

17

[ei, ou]

A, O в I типе слога, о+ld, S между двумя гласными

Name, cake, lake, plane, plate, crane, rose, old, cold, bone, nose, stone, kiss, hen, pot, jump, egg-cup

Неопределённый артикль “an”

‘If you are happy’(песня)

Запрос информации

30

18

Урок повторения по теме «Семья»

31

Listening+

A.B.№1 pp.48-52

32

Reading+

A.B.№1 pp.53-57

33

Writing+

A.B.№1 pp.57-64

34

Контрольная работа №3

A.B.№1 pp. 65-70

35

Р.Н.О. контрольной работы №3

36

Проектная работа №3

A.B.№1 p. 64

Герои популярных английских детских книг

Блок IV- Элементы учебной ситуации «Города и страны» (12 часов)

37

19

[e], ow(на конце слова в безударном положении)

Where, from

Where are you from? Are you from…? Yes, I am. No, I am not.

Запрос информации о собеседнике

38

20

[ai]

правила чтения I,Y в открытом слоге

Bike, pilot, kite, five, nine, pie, sky, run, stop, ride, go

Местоимения ‘you, we, my’.

Спряжение глагола ‘to be’в Simple Present.

Предлог ‘in’.

Повелительное наклонение (повторение)

‘Where are you from?’(песня)

Выражения просьбы и приказания

Особенности употребления местоимения ‘you’

39

21

[ə - ei, e - i:, o - ou, ɪ - ai]

A,E,O,I,Y в I-II типе слога

Lunch, jam, role

Where is (are)…?

Запрос информации о местонахождении

40

22

[ju:, s- z - iz]

U в I типе слога

Desk, tulip, pupil, student

Множественное число сущ-ных (введение и тренировка).

Отсутствие артикля с сущ-ми во множественном  числе.

You (we) see…(введение и тренировка)

Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки

41

23

Правила чтения ‘ th’

Thin, this, that

I like + noun.

Указательные местоимения ‘this-that’.

Вопросы ‘What is this(that)?

‘I like’(песня)

Выражения личного отношения к объектам действительности и  их описание

42

24

Урок повторения по теме «Города и страны»

43

Listening+

A.B.№1 pp.71-76

44

Reading+

A.B.№1 pp.76-81

45

Writing+

A.B.№1 pp.81-87

46

Контрольная работа №4

A.B.№1 pp. 88-94

47

Р.Н.О. контрольной работы №4

48

Проектная работа №4

A.B.№1 p. 87

Крупные города Соединенного Королевства

Блок V- Элементы учебной ситуации «Время» (12 часов)

49

25

Th

[ ð ]

they

Сводная таблица личных местоимений.

Структуры: he is, they are.

Cпряжение ‘to be’ в полной и краткой форме.

Профессии

50

26

Числительные 1-12.

A boy

Структуры ‘Where is he? Where are they? Are they…or…?’

‘Ten little Indians’(песня)

Разговор по телефону

51

27

Th

[θ], [ð]

This- these, that- those.

Предлоги ‘on, at, under’. Артикль ‘the’

Структура ‘We see two big black cats.

Определённый артикль, обусловленный ситуацией и предыдущим упоминанием объекта.

‘This, that, these, those’(рифмовка)

Описание предметов с использованием нескольких определений и их местоположения в пространстве

52

28

[u:]

oo + cогласная (кроме K)

Room, spoon, roof, boot, too, afternoon, look at, hat, your

What’s the time?

What time is it?

In the afternoon

‘Look at that’(рифмовка)

‘In the park’(текст).

Местоположение предметов.

Запрос информации о времени.

53

29

[э:], [auэ]

Ir, er, ur

Girl, bird, birch, nurse, purse

Who are you? Who is he? (ect.)

Структура ‘at…o’clock’.

Притяжательные местоимения.

‘Who are you?’(рифмовка)

Местоположение предметов.

Предоставление информации о времени.

54

30

Урок повторения по теме «Время»

In the sky, in the street

55

Listening+

A.B.№2 pp.4-9

56

Reading+

A.B.№2 pp.9-14

57

Writing+

A.B.№2 pp.15-21

58

Контрольная работа № 5

A.B.№2 pp. 21-27

59

Р.Н.О. контрольной работы №5

60

Проектная работа №5

A.B.№2 p.21

История часов Big Ben

Блок VI- элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас» (12 часов)

61

31

[n, ng, nk]

Ing, ng, nk

English, morning, long, spring, strong, evening, pink, sing, song, wing, very, thank you

Глагол ‘have-has’.

Утвердительные предложения.

Приветствия.

Разговор о животных и о том, что находится в распоряжении человека

Этикет приветствия и прощания

62

32

[au]

Ow

How, cow, now, down, town, low, narrow, sparrow, window, brown, yellow, grey, blue, white, purple, dark

Sit down!

In the morning (evening).

Структура ‘noun+adj’.

Порядок слов в повествовательном предложении.

‘My horse’(текст)

Цветовые характеристики предметов

63

33

Walk, colour

What colour is (are)…?

Сравнение Its и it’s.

‘What colour is this? (рифмовка)

Цветовые характеристики предметов.

Обычные занятия в течение дня.

Особенности уточнения временных характеристик

64

34

gh

Night, light, bright.

Числительные 13-20

At night

‘One cat, two cats’(песня)

Обозначение времени

65

35

Активизация материала уроков №61- 64

How old is (are)…?

‘How old is she?’

(рифмовка)

Разговор о возрасте людей

66

36

Урок повторения по теме «Цвет вокруг нас»

What is your telephone number?

‘The telephone number’(песня)

Запрос информации о номере телефона

67

Listening+

A.B.№2 pp.28-32

68

Reading+

A.B.№2 pp.32-38

69

Writing+

A.B.№2 pp.39-45

70

Контрольная работа№6

A.B.№2 pp.46-50

71

Р.Н.О. контрольной работы№6

72

Проектная работа№6

A.B.№2 p.46

Футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса и Шотландии

Блок VII- Элементы учебных ситуаций «День рождения», «Дни недели», «Внешность» (12 часов)

73

37

Weak, short, fat, tall, young, strong, thin

Описание внешности людей

74

38

[ i:]

ea

Beak, clean, speak, read, teach

(not) very + adj.

Структуры Speak English. Teach English.

Употребление артикля перед фамилией семьи

‘Happy birthday’(песня)

Празднование дня рождения.

Возрастные характеристики людей.

Смягчение отрицательных характеристик в английском языке

75

39

[ɔ:l]

A+ ll

All, tall, ball, wall, small, hall

Активизация структур урока№74

‘The Browns and their farm’(текст)

Описание фермы

76

40

[ei]

 Ai, ay

Birthday, play, tail, day, football, volleyball, tennis.

Названия дней недели.

Глагол ‘have-has+ no + noun’.

Употребление предлога ‘on’ с названиями дней недели

Называние дней недели.

Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных.

77

41

[ɔi]

oi, oy

Teacher, coin, toy, joy

Активизация структур урока№77

‘Our week’(песня).

‘The tall teacher’(рифмовка).

‘Roy & his toys’(текст).

Занятия спортом, обычные занятия людей

78

42

Урок повторения по материалу блока№7

‘This and that’(рифмовка). ‘The happy birthday song’(песня).

Типичные сокращения названий дней недели в письменной речи

79

Listening+

A.B.№2 pp.51-54

80

Reading+

A.B.№2 pp.54-61

81

Writing+

A.B.№2 pp.61-66

82

Контрольная работа№7

A.B.№2 pp.66-70

83

Р.Н.О. контрольной работы №7

84

Проектная работа№7

A.B.№2 p.66

История происхождения английских названий дней недели

Блок VIII- Элементы учебных ситуаций «Профессии», «Мой день», «Человек и его дом» (12 часов)

85

43

[au]

ou

Out, about, mouse, cloud, house, blouse, count

Born in…

Глаголы в 3 лице единственного числа в Present Simple

‘Count’(рифмовка)

Счёт предметов. Элементы этикета общения.

86

44

[ə]

Er, or в безударном положении

Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, singer, speaker

Закрепление материала урока№85

‘Is he a teacher?’(рифмовка).

‘His day’ (текст).

Разговор о профессиях людей

87

45

[g] [dg]

G+у, i, e

G+другие гласные и согласные.

Cage, sledge, giant, hot, hungry, sick, thirsty, tired, general, flag, goose, pound, dollar

What’s the matter?

Структура ‘I’m + adj. He is+ adj’для выражения состояния).

‘Are you + adj?’ Yes/No

‘What’s the matter?’(рифмовка). ‘General Green and his room’(текст).

Сообщение о состоянии человека

88

46

[s] [k]

C + e, i, y.

C + другие гласные и согласные.

Алфавит.

Обобщение чтения транскрипции.

Nice, mice, can, ice- cream, face, cinema, pencil, spell

Закрепление структур урока№87

‘The alphabet song’(песня)

Расхождение между правописанием и звучанием английских слов

89

47

Активизация материала шагов 43- 47

‘The Longs’(текст)

Разговор о семье

90

48

Урок повторения

‘Jack Lipton’(текст)

Описание дома. Занятия людей.

91

Listening+

A.B.№2 pp.71-75

92

Reading+

A.B.№2 pp.76-84

93

Writing+

A.B.№2 pp.84-90

94

Контрольная работа№8

A.B.№2 pp.91-96

95

Р.Н.О. контрольной работы№8

96

Проектная работа №8

A.B.№2 p. 90

Иллюстрированный английский алфавит

Блок IX-Повторение пройденного материала (6 часов)

97

98

49

Активизация всей пройденной лексики

Структуры, изученные в 5 классе

‘What colour is spring?’(текст)

Описание объектов действительности, рассказ о человеке

99

100

50

Golden, planet

Вся лексика, изученная в 5 классе

Все структуры, изученные в 5классе

‘Hello, spring’(стихотворение).

‘Meet Jack’(текст)

Описание объектов действительности, рассказ о себе

101

Резервный урок

Повторение

102

Резервный урок

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.

Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...

Календарное (поурочное) и модульное планирование для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык 5", углубленный уровень

Данное планирование разработано  для учащихся 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык 5" из расчета 5 часов в неделю. Можно использовать при составлении рабочей программы ...

Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"

Данный материал можно использовать как простую презентацию для  повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести  урок-игру "Звёздный ч...

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) -  Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобр...