Протоколы МО иностранного языка
материал на тему

Протоколы МО иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokoly_2015-2016.docx87.87 КБ
Microsoft Office document icon protokoly_mo_iya_2016-2017.doc340 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

методического объединения учителей ИЯ от 27.08.15г.

Присутствовали: 4

Отсутствовали: 1-в д/о

Тема: Анализ и планирование деятельности методического объединения учителей ИЯ.

Повестка  дня:

  1. Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год.

                                                                                                                            Белоусова Е.П.

  1. Утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год.

Белоусова Е.П.

  1. Обсуждение рабочих программ.

                                                                                                                      Учителя МО

  1. Об организации работы с одаренными детьми.

                                                                                                                      Белоусова Е.П.

Слушали:

Белоусову Е.П., которая представила  анализ работы за 2014-2015 учебный год (анализ прилагается). Елена Петровна обозначила проблемы прошлого учебного года в плане работы со способными детьми (подготовка к предметным олимпиадам, научно-практической конференции). Члены МО предложили начинать работу заблаговременно на материале олимпиадных заданий муниципального уровня прошлых лет (2012-2015).

Белоусова Е.П. предложила для рассмотрения план работы МО на 2015-2016 учебный год, который направлен на применение современных технологий и формирование компетенций школьников в рамках перехода на ФГОС нового поколения. План работы  был утвержден членами МО (план прилагается).

Учителя МО выступили с разработками  рабочих программ:

Ламбина Н.П. представила рабочую программу по английскому языку для 6, 7, 8, 9, 10 классов. Рабочая программа для 6-9 классов составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (2004г.), программы основного общего образования (автор Соловова Е.Н.); в 10 классах – программы общеобразовательных учреждений (автор Апальков В.Г.). Программы соответствуют утвержденным учебникам по английскому языку для 6-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2006. Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.; для 10 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2008. Авторы: Афанасьева О.В., Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Планирование рассчитано на 105 часов, в 9-ых классах – 105 часов.

Белоусова Е.П. представила рабочую программу для 11 класса, составленную на основе программы общеобразовательных учреждений (автор Апальков В.Г.). Программа соответствуют утвержденному учебнику по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2006. Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.; для 10 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2008. Авторы: Афанасьева О.В., Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Планирование рассчитано на 105 часов.

Белоусова Е.П. сообщила коллегам о предстоящей работе с одаренными детьми  в соответствии с проведением школьной предметной олимпиады в октябре и  муниципальной олимпиады в ноябре 2015 года. Учителя МО обсудили организацию работы с одаренными детьми на сентябрь-октябрь месяц.

Решение:  

1. Признать работу МО за 2014-2015 учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить план работы МО на 2015-2016 учебный год.

3. Представить рабочие программы МО учителей ИЯ для утверждения в методический кабинет.

4. Спланировать график работы учителей МО по подготовке к предметной олимпиаде.

 

За данное решение проголосовали:

За – 5, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 2

методического объединения учителей ИЯ от 11.09.15г.

Присутствовали: 5

Отсутствовали: 1-в д/о

Тема: Обсуждение рабочих программ второго поколения методического объединения учителей ИЯ.

Повестка  дня:

  1. Обсуждение рабочих программ второго поколения для первой ступени обучения.

                                                                                                                    Гиниятуллина Г.Ш.

  1. Обсуждение рабочих программ второго поколения для второй ступени обучения.

                                                                                                                            Хакимова Г.Г.

Слушали:

Учителя МО выступили с разработками рабочих программ:

Гиниятуллина Г.Ш. представила рабочую программу по английскому языку для первой (2-4 классы) ступени обучения. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы по иностранному языку, учебного плана, авторской методической концепции курса «Счастливый английский.ру». “Happy English.ru” и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, доминирующие аспекты иноязычной культуры, а также основные виды речевой деятельности, дается обоснование содержания, прогнозируется ожидаемый результат реализации программы. В содержании представлены основные блоки и разделы с указанием количества часов.

К программе прилагается календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения, система оценки достижений планируемых результатов освоения программы. Планирование рассчитано на 68 часов.

Хакимова Г.Г. представила рабочую программу для второй (5 класс) ступени обучения. Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе  требований  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  второго поколения  и программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, Обнинск «Титул», 2013 год).

Рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, доминирующие аспекты иноязычной культуры, а также основные виды речевой деятельности, дается обоснование содержания, прогнозируется ожидаемый результат реализации программы. В содержании представлены основные блоки и разделы с указанием количества часов.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

К программе прилагается календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения, система оценки достижений планируемых результатов освоения программы. Планирование рассчитано на 105 часов.

Решение:  

  1. Обсудить рабочие программы второго поколения  для первой/второй ступеней обучения.
  2. Представить рабочие программы второго поколения  для первой/второй ступеней обучения для утверждения в методический кабинет.

За данное решение проголосовали:

За – 5, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 3

методического объединения учителей ИЯ от 12.11.15 г.

Присутствовали: 5

Отсутствовали: 1-в д/о

Тема: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Комплексная подготовка к ЕГЭ.

Повестка  дня:

  1. Итоги работы за I четверть 2015-2016 учебного года.

Учителя МО

  1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.  

Белоусова Е.П.

3.   Подготовка к основному государственному экзамену и государственной итоговой аттестации по английскому языку.

                                                                                                                            Ламбина Н.П.

Белоусова Е.П.

4.Анализ школьного этапа предметной олимпиады по английскому языку среди 5-11 классов.

Белоусова Е.П.

  1. О подготовке школьников к предметной олимпиаде.

Белоусова Е.П.

Слушали:

Учителя МО представили мониторинг работы за I четверть 2015-2016 учебного года:

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

108

5

47

55

1

0

48

99

Гиниятуллина Г.Ш.

174

68

71

31

2

2

79.8

97

Ламбина Н.П.

97

14

43

40

0

0

58.8

100

Хакимова Г.Г.

140

16

46

78

0

0

44.3

100

Уразляева А.Д.

165

34

78

44

1

0

67.8

99.3

Исходя из данных процента обученности, у Белоусовой Е.П. (ученик 8В класса), Гиниятуллиной Г.Ш. (ученики 2В,Г классов), Уразляевой А.Д. (ученик 3В класса) не аттестованы или имеют неудовлетворительную отметку.

Белоусову Е.П., которая ознакомила коллег с основными особенностями системы оценки ФГОС: современными подходами к системе оценивания; итоговой и промежуточной аттестацией; оценкой метапредметных результатов; особенностями критериальной системы оценивания в контексте стандартов нового поколения.

Елена Петровна указала на основные функции системы оценки: ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов; обеспечение эффективной обратной связи; управление образовательным процессом.

Белоусова Е.П. отметила основные методы и формы оценки планируемых результатов, предметных и метапредметных результатов, а также возможные варианты оценочной шкалы.

Ламбину Н.П., которая представила формы работы по подготовке к ОГЭ (предложила задания по грамматике и тексты по чтению для подготовки учащихся к основному государственному экзамену по английскому языку) и ЕГЭ (предложила лексико-грамматические задания, составленные на основе языкового материала УМК "New Millennium English1", для подготовки к ЕГЭ по английскому языку).

Надежда Петровна отметила критерии К1 и К2 при написании сочинения- рассуждения на примере задания С2 формата ЕГЭ.

Белоусову Е.П., которая указала на методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) и сообщила  о результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.

Елена Петровна представила вниманию собравшихся стратегии составления вопросов к рекламному объявлению (задание 2 в устной части ЕГЭ) и предложила задания, разработанные в соответствии с форматом тематического монологического высказывания, предлагаемого учащимся на основном государственном экзамене по английскому языку.

Белоусова Е.П. представила анализ результатов школьного этапа олимпиады по английскому языку среди учащихся 5-11 классов:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 5-6 классы

ФИО

Класс

Учитель

Listening

Reading

Use of English

Writing

Score

%

1

Стрюкова Анастасия

Уразляева А.Д.

7

3

6

0

16

32

2

Овсянкина Ева

Хакимова Г.Г.

4

2

8

2

16

32

3

Барменкова Полина

Уразляева А.Д.

7

0

7

1

15

30

4

Горожанкина Анастасия

Уразляева А.Д.

2

3

5

0

10

20

5

Лысакова Анастасия

Белоусова Е.П.

10

10

5

6

31

62

6

Черкасова Вероника

Белоусова Е.П.

7

8

7

5

27

54

7

Дементий Елизавета

Хакимова Г.Г.

10

6

8

0

24

48

8

Бочарова Мирослава

Хакимова Г.Г.

9

8

6

0

23

46

9

Евсина Дарья

Хакимова Г.Г.

9

9

6

3

27

54

10

Малюк Егор

Хакимова Г.Г.

8

5

8

4

25

50

11

Зорин Никита

Хакимова Г.Г.

9

5

8

1

23

46

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 7-8 классы

ФИО

Класс

Учитель

Listening

Reading

Use of English

Writing

Score

%

1

Сидоренко Дарья

Хакимова Г.Г.

5

4

10

10

29

80,5

2

Журова Софья

Белоусова Е.П.

4

2

7

6

19

52.7

3

Седоплатова Кристина

Ламбина Н.П.

4

1

3

0

8

22.2

4

Мустафин Роман

Хакимова Г.Г.

3

1

3

0

7

19,4

5

Маглатов Евгений

Хакимова Г.Г.

1

2

1

0

4

11,1

6

Радкевич Антон

Белоусова Е.П.

5

5

8

7

25

69.4

7

Груммет Вячеслав

Ламбина Н.П.

5

4

5

6

20

55.5

8

Приходько Дмитрий

Белоусова Е.П.

3

3

12

1

19

52,7

9

Воробьев Виталий

Белоусова Е.П.

4

1

7

6

18

50

10

Ялцевич Влад

Белоусова Е.П.

3

1

8

4

18

50

11

Зинина Анастасия

Ламбина Н.П.

5

0

13

0

18

50

12

Мирошникова Алла

Ламбина Н.П.

5

0

13

0

18

50

13

Богатов Кирилл

Белоусова Е.П.

2

0

7

5

14

38,8

14

Крашанин Егор

Белоусова Е.П.

4

1

7

2

14

38,8

15

Быков Глеб

Белоусова Е.П.

3

3

4

0

10

27,7

16

Хасанов Денис

Белоусова Е.П.

2

3

2

0

7

19,4

17

Каземиров Артем

Ламбина Н.П.

3

0

4

0

7

19.4

18

Мокеев Алексей

Ламбина Н.П.

4

0

3

0

7

19.4

19

Ахмадуллин Тимур

Ламбина Н.П.

2

1

0

0

3

8.3

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 9-11 классы

ФИО

Класс

Учитель

Listening

Reading

Use of English

Writing

Score

%

1

Осенних Валерия

Ламбина Н.П.

8

5

0

10

23

39.6

2

Долгова Александра

Белоусова Е.П.

8

5

2

0

15

25,8

3

Булычёв Владислав

10А

Ламбина Н.П.

7

5

3

0

15

25.8

4

Лошкарев Александр

10Б

Белоусова Е.П.

5

8

0

0

13

22,4

5

Титова Александра

10Б

Ламбина Н.П.

9

7

6

10

32

55.1

6

Морозова Олеся

10Б

Ламбина Н.П.

7

8

8.5

15

38.5

66.3

7

Калинина Зинаида

11Б

Ламбина Н.П.

7

4

3

3

17

29.3

8

Отрыжко Дарья

11Б

Ламбина Н.П.

9

8

6

18

41

70.6

Белоусова Е.П. сообщила об участниках муниципального этапа предметной олимпиады (Журова Софья 7В, Морозова Олеся 10А, Отрыжко Дарья 11Б) и о формах работы при подготовке к ней (при тренировке заданий письменной речи обращать внимание на написание эссе, статей, он-лайн блогов).

Решение:  

1.  Учителям Белоусовой Е.П., Гиниятуллиной Г.Ш., Уразляевой А.Д. разработать планы индивидуальной работы с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметку по итогам I четверти 2015-2016 учебного года.

2. Всем учителям МО руководствоваться современными подходами к системе оценивания в соответствии со стандартами нового поколения.

3. Всем учителям МО осуществлять комплексную и качественную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования.

4. Учителям Белоусовой Е.П.,  Ламбиной Н.П. осуществлять подготовку обучающихся  7В  Журовой Софьи , 10А Морозовой Олеси, 11Б Отрыжко Дарьи к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

За данное решение проголосовали:

За – 5, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 4

методического объединения учителей ИЯ от 13.01.16 г.

Присутствовали: 5

Отсутствовали: 1-в д/о

Тема: Организация работы с обучающимися, имеющих повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность. Отчеты учителей по темам самообразования.

 Повестка дня:

  1. Итоги работы за II четверть 2015-2016 учебного года.

Учителя МО

  1. Организация работы с обучающимися, имеющих повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность.

Уразляева А.Д.

  1. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка.

Хакимова Г.Г.

  1. Анализ результатов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

                                                                                                                            Белоусова Е.П.

  1. Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку.

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

Слушали:

Учителя МО ИЯ представили мониторинг работы за II четверть 2015-2016 учебного года.

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

152

11

73

66

0

2

54.6

98.6

Гиниятуллина Г.Ш.

174

77

64

30

3

0

81

98

Ламбина Н.П.

127

25

45

56

0

1

55.1

99.2

Хакимова Г.Г.

140

16

48

75

1

0

45.7

99

Уразляева А.Д.

163

33

86

37

2

0

73

98.7

Исходя из данных процента обученности, у Белоусовой Е.П. (ученики 8В и 9В классов), Гиниятуллиной Г.Ш. (ученики 2В,Г и 3Г классов), Ламбиной Н.П. (ученик 9Б класса), Уразляевой А.Д. (ученики 3В и 4Б классов) не аттестованы или имеют неудовлетворительную отметку.

Уразляеву А.Д., которая указала на актуальность проблемы организации работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию обучения и использования личностно-ориентированного, дифференцированного подходов в обучении, вовлечения учащихся в исследовательскую работу, побуждению выдвигать идеи, анализировать литературу и материалы сети Интернет.

Альбина Джавитовна представила принципы работы, методические рекомендации по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей.

Далее Уразляева А.Д. указала на организацию работы со способными детьми в начальной школе:

  • Этапы организации исследовательской работы
  • Выбор темы исследовательской работы.
  • Поиск и накопление информации и ее систематизация.
  • Выступление на научно-практической конференции.

Хакимову Г.Г., которая представила способы создания проблемных ситуаций на уроках английского языка в целях повышения эффективности обучения.

Проблемная ситуация возникает тогда, как указала Галия Габдулхаевна, когда имеется противоречие между практически достигнутым результатом выполнения учебного задания и отсутствием у учащихся знаний для его теоретического обоснования.

Далее Хакимова Г.Г. отметила, что создание проблемных ситуаций в учебном процессе преследует определённые дидактические цели:

  • привлечь внимание ученика к вопросу, задаче, учебному материалу, возбудить у него познавательный интерес и другие мотивы деятельности;
  • поставить его перед таким познавательным затруднением, продолжение которого активизировало вы мыслительную деятельность;
  • помочь ему определить в познавательной задаче, вопросе, задании основную проблему и наметить план поиска путей выхода из возникшего затруднения; побудить ученика к активной поисковой деятельности;
  • помочь ему определить границы актуализируемых ранее усвоенных заданий и указать направление поиска наиболее рационального пути выхода из ситуации затруднения.

В заключение Галия Габдулхаевна затронула основные способы и правила создания проблемных ситуаций на уроке и саму структуру проблемного урока,  представляющую собой сочетание внешних и внутренних элементов процесса обучения, что создает возможность управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью ученика 

Белоусову Е. П., которая представила результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

ФИО об-ся

Аудир

Чтение (15)

Лекс/Грам

Письмо

(20)

Балл

% вып.

Кол-во бал.

Кол-во уч-ов

Место

1

Журова С.

14 (20)

3

16 (25)

4,5

37,5

50%

65

66

17

2

Морозова О.

10 (15)

13

8 (13)

7,5

38,5

61,1%

63

50

12

3

Отрыжко Д.

11 (15)

9

3 (13)

12,5

31,5

50%

63

50

21

Белоусову Е. П. и Ламбину Н.П., которые представили результаты пробного ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, проводимого 21.12.2015 г.:

№ п/п

Класс

Ф.и.

У. р.(15/20)

Ауд.

(15/20)

Чт.

(15/20)

л/гр.

(15/20)

Письмо

10(6/14)

Итого

(70/100)

Прим.

1.

9 А

Захаров

Даниил Денисович

0

0

0

0

0

0

Не выполнял

2.

9 А

Моськина Юлия Сергеевна

6

14

8

4

2

34

3.

9 А

Осенних

Валерия Вячеславовна

9

13

11

7

5

45

4.

9 В

Алещенкова

Алена Владимировна

15

14

13

13

6

61

5.

9 В

Долгова Александра Вячеславовна

11

15

13

11

6

56

6.

10 Б

Морозова

Олеся Алексеевна

17

11

11

11

14

64

7.

10 Б

Титова

Александра Вячеславовна

20

18

16

14

10

78

8.

11 Б

Калинина

Зинаида Максимовна

14

10

17

14

9

64

9.

11 Б

Отрыжко

Дарья Витальевна

16

19

13

10

4

62

Решение:

  1. Учителям Белоусовой Е.П., Гиниятуллиной Г.Ш., Ламбиной Н.П., Уразляевой А.Д. продолжить  индивидуальную работу с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметки по итогам II четверти 2015-2016 учебного года.
  2. Всем учителям МО организовать учебно-воспитательный процесс, используя дифференцированный и индивидуальный подходы в работе с учащимися, имеющими высокую мотивацию обучения.
  3. Всем учителям МО использовать проблемные ситуации на уроках английского языка, благодаря чему можно достигнуть следующих результатов:

3.1. Включить учащихся во все четыре вида речевой деятельности – чтение, говорение, аудирование и письмо;

3.2. Научить работать быстро и эффективно;

3.3. Научить задавать вопросы, выражать личное мнение и отстаивать его;

3.4. Экономить учебное время при выполнении тестов.

4.         Учителям Белоусовой Е.П., Ламбиной Н.П. продолжить комплексную и качественную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования.

За данное решение проголосовали:

За - 5, против - 0, воздержавшиеся - 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 5

методического объединения учителей ИЯ от 30.03.16 г.

Присутствовали: 3

Отсутствовали: 3-в д/о

Тема: Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагога.

 Повестка дня:

  1. Итоги работы за III четверть 2015-2016 учебного года.

Учителя МО

  1. Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагога.

Белоусова Е.П.

  1. Анализ результатов всероссийского конкурса по английскому языку «Британский бульдог».

                                                                                                                            Белоусова Е.П.

  1. Анализ результатов пробного ОГЭ по английскому языку.

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

Слушали:

Учителя МО ИЯ представили мониторинг работы за III четверть 2015-2016 учебного года.

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

108

11

40

55

1

1

47.2

98

Гиниятуллина Г.Ш.

166

71

63

31

1

0

80.7

99.3

Ламбина Н.П.

120

19

47

54

0

0

55

100

Уразляева А.Д.

83

18

31

23

0

0

59

100

По результатам III четверти 2015-2016 учебного года у учителей Белоусовой Е.П. и Гиниятуллиной Г.Ш. процент обученности составляет 98 и 99,3. Работа с неуспевающими учениками намечена на IV четверть в виде индивидуально-разработанных заданий.

Белоусову Е. П., которая дала определение профессиональной рефлексии, как соотнесение себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует избранная (избираемая) профессия.

Рефлексивная деятельность, как указала Елена Петровна, развивает способность видеть проблемы собственной профессиональной деятельности, модифицировать ее за счет своих внутренних ресурсов, самостоятельно осуществлять свой выбор, принимать ответственность за свои решения.

Белоусова Е.П. отметила, что основная стратегия должна состоять в создании условий, обеспечивающих приобретение профессиональных рефлексивных знаний, заинтересованное отношение к рефлексивной деятельности, стимулирующей собственно рефлексивное поведение учителя в целом, что помогает ему сформулировать получаемые результаты, предопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой профессиональный путь.

Белоусову Е. П., которая представила результаты всероссийского конкурса «Британский бульдог» по английскому языку среди учащихся 3-11 классов.

Белоусова Е.П. (Всего: 11 участников 6-11 классов, в таблице представлены имена участников, набравших максимальное количество баллов)

ФИО участника

Класс

Балл

Процент выполнения

Результат

1

Лысакова Анастасия

6

53

90.4

Сертификат

2

Журова Софья

7

57

98.1

2 место в районе Диплом

3

Долгова Александра

9

53

93.2

8 место в районе

Диплом

Гиниятуллина Г.Ш. (Всего: 31 участник 3-6 классов, в таблице представлены имена участников, набравших максимальное количество баллов)

ФИО участника

Класс

Балл

Процент выполнения

Результат

1

Бобошко Виктория

3

53

90.1

Сертификат

2

Родионова Милена

3

48

81

Сертификат

3

Мышкина Алина

4

53

90.4

Сертификат

4

Оленева Алиса

4

50

86

Сертификат

5

Локтева Ирина

4

49

85.1

Сертификат

Ламбина Н.П. (Всего: 17 участников 7-11 классов, в таблице представлены имена участников, набравших максимальное количество баллов)

ФИО участника

Класс

Балл

Процент выполнения

Результат

1

Шалманова Софья

7

51

93.3

Диплом

2

Ахметьянов Артур

7

47

89.1

Сертификат

3

Титова Олеся

10

50

78.9

Сертификат

Уразляева А.Д. (Всего: 17 участников 4-6 классов, в таблице представлены имена участников, набравших максимальное количество баллов)

ФИО участника

Класс

Балл

Процент выполнения

Результат

1

Халмурзин Рустем

5

43

79.7

Сертификат

2

Жигайло Данил

6

47

80.1

Сертификат

3

Малюк Егор

6

47

80.1

Сертификат

4

Зорин Никита

6

44

74.4

Сертификат

5

Логинов Илья

6

43

72.4

Сертификат

6

Буленко Иван

6

43

72.4

Сертификат

7

Дементий Елизавета

6

43

72.4

Сертификат

Белоусову Е.П, Ламбину Н.П., которые представили результаты пробного ОГЭ, проводимого 17.03.2016 г.

№ п/п

Класс

Ф.И.О.

У. р.(15/20)

Ауд.

(15/20)

Чт.

(15/20)

Л/Гр.

(15/20)

Письмо

10(6/14)

Итого

(70/100)

Оценка

1.

9 А

Захаров

Даниил Денисович

8

0

13

8

5

34

3

2.

9 А

Осенних

Валерия Вячеславовна

10

8

14

12

8

52

4

3.

9 В

Алещенкова

Алена Владимировна

15

11

14

14

8

62

5

4.

9 А

Моськина Юлия

0

0

7

5

2

14

2

5.

9 В

Долгова Александра

0

0

11

7

5

23

2

Белоусова Е.П. акцентировала внимание на подготовку учащихся, набравших минимальное количество баллов, в виде индивидуальных и парных форм работы.

Решение:

  1. Учителям Белоусовой Е.П., Гиниятуллиной Г.Ш. продолжить  индивидуальную работу с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметки по итогам III четверти 2015-2016 учебного года.
  2. Всем учителям МО стимулировать собственно рефлексивное поведение в целом, что поможет сформулировать получаемые результаты, предопределить цели дальнейшей работы, скорректировать профессиональный путь.

3.         Учителям Белоусовой Е.П., Ламбиной Н.П. продолжить комплексную и качественную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования.

За данное решение проголосовали:

За - 3, против - 0, воздержавшиеся - 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

        

Протокол № 6

методического объединения учителей ИЯ от 30.05.16 г.

Присутствовали: 3

 Отсутствовали: 3-в д/о

Тема: Анализ работы МО учителей ИЯ и предварительное планирование на 2016-2017 учебный год.

Повестка дня:

 1. Анализ работы МО учителей ИЯ и перспективное планирование работы МО учителей.

Белоусова Е.П.

2. Мониторинг работы учителей ИЯ за 2015-2016 учебный год.

                                                                                                                   Учителя МО ИЯ

3. Отчёт по самообразованию.

                                                                                                                   Учителя МО ИЯ

4. Самоанализ работы учителя по выполнению программы развития.

                                                                                                                   Учителя МО ИЯ

5. Результаты конкурсов различных уровней по английскому языку за 2015-2016 учебный год.

Учителя МО ИЯ

Слушали:

Белоусову Е.П., которая представила вниманию присутствующих членов МО учителей ИЯ анализ работы методического объединения за 2015-2016 учебный год и предварительное планирование на 2016-2017 учебный год (анализ и планирование прилагается).

Учителя МО ИЯ представили мониторинг работы за 2015-2016 учебный год.

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

184

19

81

84

0

1

54.6

99

Гиниятуллина Г.Ш.

166

73

63

28

2

0

81.9

98.7

Ламбина Н.П.

148

39

54

55

0

0

62.8

100

Учителя МО ИЯ отчитались по планам самообразования своей деятельности за учебный год и представили их в методический кабинет школы.

Учителя МО ИЯ представили самоанализ работы по выполнению программы развития.

Учителя МО ИЯ представили результаты конкурсов различных уровней по английскому языку за 2015-2016 учебный год.

Международная олимпиада по основам наук УРФО

ФИО об-ся

Класс

ФИО учителя

Результат

1.

Журова Софья

7

Белоусова Е.П.

Диплом 2 степени

2.

Алещенкова Алена

9

Ламбина Н.П.

Диплом 1 степени

3.

Долгова Александра

9

Белоусова Е.П.

Диплом 3 степени

4.

Морозова Олеся

10

Ламбина Н.П.

Диплом 2 степени

Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) ФГОС-тест: учитель Гиниятуллина Г.Ш. (всего: 74 участника)

ФИО об-ся

Класс

Результат

1.

Бадовская Варвара

1 место

2.

Шамтиева Софья

1 место

3.

Кобяков Вадим

1 место

4.

Федорова Анастасия

3 место

5.

Федорова Вероника

3 место

6.

Кинякина Мария

1 место

7.

Табашнев Владимир

2 место

8.

Мышкина Алина

2 место

9.

Семенов Константин

3 место

10.

Козуб Иван

1 место

11.

Петрова Анастасия

3 место

12.

Баймурзина Юлия

3 место

13.

Оленева Алиса

3 место

14.

Черепанов Даниил

3 место

15.

Чукаев Данил

1 место

16.

Прохоров Данил

1 место

17.

Романова Алена

3 место

Общероссийская олимпиада по английскому языку «Олимпус»  (Зимняя сессия 13.01.16-21.01.16)

ФИО об-ся

Класс

ФИО учителя

Результат

1.

Грэсун Леонид

4

Гиниятуллина Г.Ш.

Диплом 7 место

2.

Лысакова Анастасия

6

Белоусова Е.П.

Диплом 7 место,

3.

Черкасова Вероника

6

Белоусова Е.П.

Диплом участия

4.

Ялцевич Владислав

8

Белоусова Е.П.

Диплом участия

5.

Радкевич Антон

8

Белоусова Е.П.

Диплом участия

6.

Моськина Юлия

9

Белоусова Е.П.

Диплом участия

7.

Долгова Александра

9

Белоусова Е.П.

Диплом 5 место+диплом участия за проявленный интерес к олимпиаде

8.

Алещенкова Алена

9

Ламбина Н.П.

Диплом

Общероссийский конкурс Мультитест по английскому языку 14.12.15-24.12.15

ФИО об-ся

Класс

ФИО учителя

Результат

1.

Журова Софья

7

Белоусова Е.П.

Диплом участия

2.

Воробьев Виталий

8

Белоусова Е.П.

Диплом 7 место

3.

Белендюк Алексей

6

Ламбина Н.П.

Сертификат

4.

Евсина Дарья

6

Ламбина Н.П.

Сертификат

5.

Иванов Роман

6

Ламбина Н.П.

Сертификат

6.

Алещенкова Алена

9

Ламбина Н.П.

Диплом участия

XII Международная олимпиада по основам наук УРФО

ФИО об-ся

Класс

ФИО учителя

Результат

Кол-во баллов (100)

1.

Журова Софья

7

Белоусова Е.П.

Сертификат участника+Диплом 2 степени

96

2.

Долгова Александра

9

Белоусова Е.П.

Диплом 3 степени

2.

Алещенкова Алена

9

Ламбина Н.П.

Диплом 1 степени

3.

Морозова Олеся

10

Ламбина Н.П.

Диплом 2 степени

             За подготовку дипломантов и участников к различного уровня конкурсам и олимпиадам учителя Белоусова Е.П., Гиниятуллина Г.Ш., Ламбина Н.П. награждены благодарственными письмами и сертификатами.

Решение:

  1. Считать работу МО учителей ИЯ за 2015-2016 учебный год удовлетворительной и  руководствоваться направлениями, обозначенными в планировании на будущий учебный год.

За данное решение проголосовали:

За - 3, против - 0, воздержавшиеся - 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/



Предварительный просмотр:

Протокол № 1

методического объединения учителей ИЯ от 29.08.16г.

Присутствовали: 4

Отсутствовали: 3-в д/о

Тема: Рассмотрение и утверждение рабочих программ методического объединения учителей ИЯ.

Повестка  дня:

  1. Рассмотрение и утверждение рабочих программ для 2-4 классов.

                        Гиниятуллина Г.Ш.

  1. Рассмотрение и утверждение рабочих программ для 5-6 классов.

Ламбина Н.П.,

Галстян М.С.

  1. Рассмотрение и утверждение рабочих программ для 7-11 классов.

Белоусова Е.П.

Слушали:

Учителя МО выступили с разработками рабочих программ по английскому языку:

Гиниятуллина Г.Ш. представила рабочие программы по английскому языку для первой (2-4 классы) ступени обучения. Программы составлены с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы по иностранному языку, учебного плана, авторской методической концепции курса «Spotlight» и ориентированы на достижение планируемых результатов ФГОС.

Рабочие программы содержат пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, доминирующие аспекты иноязычной культуры, а также основные виды речевой деятельности, дается обоснование содержания, прогнозируется ожидаемый результат реализации программы. В содержании представлены основные блоки и разделы с указанием количества часов.

К программам прилагается календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения, система оценки достижений планируемых результатов освоения программы, приложение и КИМы. Планирование рассчитано на 68 часов.

Ламбина Н.П. и Галстян М.С. представили рабочие программы для второй (5-6 классы) ступени обучения. Рабочие программы по английскому языку составлены  на основе  требований  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  второго поколения  и программы по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных учреждений (авторы Н.И. Быкова и др. «Просвещение», 2013 год).

Рабочие программы содержат пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, доминирующие аспекты иноязычной культуры, а также основные виды речевой деятельности, дается обоснование содержания, прогнозируется ожидаемый результат реализации программы. В содержании представлены основные блоки и разделы с указанием количества часов.

Программы реализуют следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

К программам прилагается календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения, система оценки достижений планируемых результатов освоения программы, приложение и КИМы. Планирование рассчитано на 105 часов.

Белоусова Е.П. представила рабочие программы по английскому языку для 7-11 классов. Рабочие программы для 7-11 классов составлены на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (2004г.), программы основного общего образования (автор Соловова Е.Н.); в 10-11 классах – программы общеобразовательных учреждений (автор Апальков В.Г.). Программы соответствуют утвержденным учебникам по английскому языку для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2006. Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.; для 10-11 класса общеобразовательных учреждений.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2008. Авторы: Афанасьева О.В., Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.  Рабочие программы содержат пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, доминирующие аспекты иноязычной культуры, а также основные виды речевой деятельности, дается обоснование содержания, прогнозируется ожидаемый результат реализации программы. В содержании представлены основные блоки и разделы с указанием количества часов.

К программам прилагается календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения, система оценки достижений планируемых результатов освоения программы, приложение и КИМы. Планирование рассчитано на 105 часов.

Решение:  

  1. Утвердить рабочие программы по английскому языку на 2016-2017 учебный год и представить в методический кабинет.

За данное решение проголосовали:

За – 4, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 2

методического объединения учителей ИЯ от 05.09.16г.

Присутствовали: 4

Отсутствовали: 3-в д/о

Тема: Анализ и планирование деятельности МО учителей ИЯ. Профессиональный стандарт-измеритель качества педагога.

Повестка  дня:

  1. Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год.

Белоусова Е.П.

  1. Утверждение плана работы МО на 2016-2017 учебный год.

Белоусова Е.П.

      3.   Профессиональный стандарт-измеритель качества педагога.

Ламбина Н.П.

  1. Об организации работы с одаренными детьми.

                                                                                                                      Белоусова Е.П.

Слушали:

Белоусову Е.П., которая представила  анализ работы за 2015-2016 учебный год (анализ прилагается).

Елена Петровна обозначила проблемы прошлого учебного года в плане работы со способными детьми (подготовка к предметным олимпиадам, научно-практической конференции). Члены МО предложили начинать работу заблаговременно на материале олимпиадных заданий муниципального уровня прошлых лет (2012-2015).

Белоусова Е.П. предложила для рассмотрения план работы МО на 2016-2017 учебный год, который направлен на повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя. План работы  был утвержден членами МО (план прилагается).

Ламбину Н.П., которая дала определение профессиональному стандарту, как характеристики квалификации (уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника), необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Надежда Петровна указала на необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями и требования к профессиональному стандарту педагога.

Согласно профстандарта, как отметила Ламбина Н.П., педагогическая эффективность- это

• Достижение требований ФГОС (различных уровней образования и категорий детей) посредством реализации педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса, а также по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

• Совокупный результат качественного выполнения трудовых действий с применением необходимых умений и знаний в области педагогической деятельности в условиях конкретной образовательной организации.

• Совокупный результат усилий педагога по реализации трудовых функций (обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность) в ходе реализации программ дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования. Также педагог проводит систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.

Белоусову Е.П., которая сообщила коллегам о предстоящей работе с одаренными детьми  в соответствии с проведением школьной предметной олимпиады 10.10.2016 года и  муниципальной олимпиады 08.12.2016 года. Учителя МО обсудили организацию работы с одаренными детьми на сентябрь-ноябрь месяцы.

Решение:  

1. Признать работу МО за 2015-2016 учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить план работы МО на 2016-2017 учебный год.

3. Всем учителям МО проводить систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению, оценивать образовательные результаты: предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять мониторинг личностных характеристик обучающихся.

4. Спланировать график работы учителей МО по подготовке к предметной олимпиаде.

За данное решение проголосовали:

За – 4, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 3

методического объединения учителей ИЯ от 02.11.16г.

Присутствовали: 4

Отсутствовали: 3-в д/о

Тема: Педагогический мониторинг как условие достижения качества образования.

Повестка  дня:

  1. Формирование профессиональных компетенций педагога как условие повышения качества образования.

                        Белоусова Е.П.

      2. Итоги работы за I четверть 2016-2017 учебного года.

Все учителя

3. Анализ школьного этапа предметной олимпиады школьников по английскому языку среди 5-11 классов.

Белоусова Е.П.

4. О подготовке школьников к муниципальному этапу предметной олимпиады по английскому языку.

Белоусова Е.П.

Слушали:

Белоусову Е.П., которая представила вниманию членов методического объединения основные направления и формы развития профессиональной компетентности педагога:

  • Курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные.

  • Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию.

  • Самообразование педагогов.

  • Участие педагогов в работе методических объединений, педагогических советов, семинаров, конференций, мастер-классов.
  • Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами и их постоянное совершенствование.

  • Применение информационно-коммуникационных технологий.

  • Участие педагогов в различных конкурсах, исследовательских работах.

  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта,

создание публикаций.

 

Елена Петровна выделила наиболее значимые компетенции, необходимые в профессиональной деятельности учителя:

-Социально-психологическая компетенция  

-Профессионально-коммуникативная компетенция 

-Общепедагогическая профессиональная компетенция

-Предметная компетенция 

-Управленческая компетенция 

-Рефлексивная компетенция

-Информационно-коммуникативная компетенция

-Компетенция в сфере инновационной деятельности

-Креативная компетенция.

В заключение Е.П. Белоусова  указала на то, что формирование профессиональной компетентности педагога - процесс цикличный, т.к. в процессе педагогической деятельности необходимо постоянное повышение профессионализма, и каждый раз перечисленные этапы повторяются, но уже в новом качестве.

Членов методического объединения, которые представили мониторинг деятельности за I четверть 2016-2017 учебного года.

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

160

6

63

90

0

1

43.1

99.3

Галстян М.С.

216

34

95

86

1

0

59.9

99.4

Гиниятуллина Г.Ш.

195

59

86

49

1

0

65.35

99

Ламбина Н.П.

132

30

36

66

0

0

50

100

Все учителя проанализировали итоги четверти, обсудили учащихся, имеющих не аттестацию и неудовлетворительные отметки по предмету, наметили пути ликвидации их задолженности.

Белоусову Е.П., которая ознакомила присутствующих с результатами школьного этапа предметной олимпиады школьников по английскому языку среди 5-11 классов (протоколы прилагаются).

Белоусову Е.П., которая сообщила об участниках муниципального этапа предметной олимпиады (Сидоренко Дарья 8А, Журова Софья 8В, Морозова Олеся 11А, Титова Александра 11Б) и о формах работы с учащимися при подготовке к ней (при тренировке заданий письменной речи обращать внимание на написание сочинений-рассуждений, статей, электронных писем, он-лайн блогов).

Решение:  

1. Всем учителям МО наряду профессиональной, коммуникативной, информационной компетентности развивать свой личностный потенциал, систему профессиональных ценностей, дающие качественные образовательные результаты.

2. Учителям Белоусовой Е.П., Галстян М.С., Гиниятуллиной Г.Ш. разработать планы индивидуальной работы с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметку по итогам I четверти 2016-2017 учебного года.

3. Учителям Белоусовой Е.П.,  Ламбиной Н.П. осуществлять подготовку обучающихся 8А Сидоренко Дарьи,  8В  Журовой Софьи , 11А Морозовой Олеси, 11Б Титовой Александры к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

За данное решение проголосовали:

За – 4, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 4

методического объединения учителей ИЯ от 10.01.17г.

Присутствовали: 3

Отсутствовали: 1-в отгуле,

3-в д/о

Тема: Использование на уроках ЭФУ (электронных форм учебника).

Повестка  дня:

  1. Использование на уроках ЭФУ (электронных форм учебника).

                        Галстян М.С.

      2. Итоги работы за II четверть 2016-2017 учебного года.

Все учителя

3. Анализ результативности муниципального этапа предметной олимпиады школьников по английскому языку среди 5-11 классов и преемственность начальной и основной школы.

Белоусова Е.П.

Слушали:

Галстян М.С., которая сообщила, что без определенного уровня ИКТ компетентности учителя использование любых форм электронного контента и электронных форм учебников в учебном процессе невозможно, т.к. профессиональный стандарт педагога рассматривает ИКТ-навыки, как обязательные навыки педагога. 

ЭФУ, как указала Марине Суреновна, является важным компонентом ИОС, ориентированным на осуществление образовательного процесса на основе ИКТ и на применение современных форм и методов обучения. И конечно, если мы говорим о новых подходах и методиках при использовании ЭФУ, то от нас требуется реализация системно-деятельностного подхода, как основы ФГОС, формирование предметных и метапредметных результатов и т. д.
Далее Галстян М.С. представила подробнее, как в электронном учебнике будет реализовываться системно-деятельностный подход:

  • Использование активных методов взаимодействия с учебным материалом (самостоятельная работа с ресурсами, прикрепленными к параграфам, поиск информации в электронных справочных изданиях, отбор и сравнение материала из нескольких источников, овладение навыками работы с текстом, подготовка выступлений и докладов с использованием разнообразных источников информации, наблюдение за демонстрациями, мультимедийными учебными объектами, объяснение и интерпретация наблюдаемых явлений, показанных в интерактивах и видеоматериалах).
  • Организацию проектной и исследовательской деятельности с использованием электронного учебника.
  • Использование игровых оценочных средств.

Структура заданий электронного учебника поможет ребенку в приобретении новых знаний, а возможность организации межпредметного взаимодействия и использования электронных форм учебников различных предметов позволит организовать активное взаимодействие ученика с учебным материалом.

И в заключение Марине Суреновна указала на то, что нельзя настаивать на полном переходе на современные образовательные технологии в учебном процессе. Речь идет, скорее, о разумном сочетании в преподавании эффективных традиционных и инновационных приемов. Профессионализм учителя заключается в том, чтобы уметь правильно подбирать технологии, обоснованно их использовать (выступление прилагается).

Членов методического объединения, которые представили мониторинг деятельности за II четверть 2016-2017 учебного года.

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

192

10

84

92

2

4

49

97.1

Галстян М.С.

215

41

99

72

2

0

65.3

98.6

Гиниятуллина Г.Ш.

197

50

91

54

2

0

71.5

99

Ламбина Н.П.

166

35

46

83

0

1

49.3

98.9

Все учителя проанализировали итоги четверти, обсудили учащихся, имеющих не аттестацию и неудовлетворительные отметки по предмету, наметили пути ликвидации их задолженности.

Белоусову Е.П., которая ознакомила присутствующих с результатами муниципального этапа предметной олимпиады школьников по английскому языку среди 8-11 классов:

ФИО учителя

ФИО участника

Класс

А

(20)

Ч

(20)

Л/Г

(20)

П

(10)

Балл

(70)

%

Место

Прим.

Белоусова Е.П.

Журова Софья

9

16

12

9

46

66

10

из 67 участ.

Сидоренко Дарья

10

20

9

7

46

66

10

ФИО учителя

ФИО участника

Класс

А

(30)

Ч

(30)

Л/Г

(30)

П

(20)

Балл

(110)

%

Место

Прим.

Ламбина Н.П.

Морозова Олеся

11Б

20

28

21

18

87

79

9

из 41

участ.

Титова Александра

11Б

28

30

18

18

94

85

5

Члены МО обсудили результативность олимпиады и обсудили вопрос дальнейшей подготовки обучающихся, основываясь на преемственности начальной и основной школы.

Решение:  

  1. Всем учителям МО изучить инструкцию выдачи электронных учебников и руководствоваться электронной библиотечной системой LECTA.
  2. Всем учителям МО разработать планы индивидуальной работы с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметку по итогам II четверти 2016-2017 учебного года.
  3. Всем учителям МО взять на заметку вопрос подготовки обучающихся к олимпиадам всех уровней, исходя из преемственности начальной и основной школы.

За данное решение проголосовали:

За – 3, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 5

методического объединения учителей ИЯ от 05.04.17г.

Присутствовали: 4

Отсутствовали:

3-в д/о

Тема: Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя.

Повестка  дня:

  1. Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя.

Ламбина Н.П.

      2.  Итоги работы за III четверть 2016-2017 учебного года.

Все учителя

3.  Анализ результатов международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог».

Гиниятуллина Г.Ш.

  1. Результаты пробного ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку 17-18.01.2017, 21-22.03.2017 гг.

Белоусова Е.П.,

Ламбина Н.П.

Слушали:

Ламбину Н.П., которая сообщила, что в последние годы одной из актуальных тем развития образования в нашей стране становится повышение профессиональной компетентности педагога. Для совершенствования профессионализма, как указала Надежда Петровна, возможны разные пути и затронула те, которые в ее профессиональной деятельности обеспечивают высокую производительность и качественную результативность обучения школьников.

  • Осознание себя одухотворенной личностью необходимо для эффективного осуществления целостного педагогического процесса, решения задач обучения, воспитания, развития школьников.
  • Состояние творчества - основа педагогического мастерства учителя, ставящего перед собой сложные психолого-педагогические и методические задачи, связанные с подготовкой учащихся к творческому труду.
  • Морально - психологические качества, которые отражают исторические закономерности развития общества, его экономический уклад, традиции, общепринятые ценности.
  • Ценностная ориентация определяется аспектами целеполагания личности, ее потребностями и интересами.
  • Гуманистическая психология, являющаяся одним из важнейших слагаемых профессиональной компетентности учителя, проявляется в безусловной любови, принятии ребенка таким, какой он есть, положительного отношения к нему.
  • Востребованный источник информации очевиден в необходимости ориентации учителя в различных видах мотивации ученического познания.
  • Уровень методического мастерства  находит свое место в качестве структурной единицы в профессиональном компоненте.
  • Личность учителя  рассматривается в неразрывном единстве с методами и средствами достижения качественных показателей его деятельности.
  • Стремление к обновлению.
  • Стрессоустойчивость проявляется в повышенной интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной, волевой готовности.  
  • Самомотивирование определяет настрой на успех, на достижение намеченных планов и целей.

В заключение своего доклада Н.П. Ламбина отметила, что для учителя его ученики становятся источником обретения силы и веры. Мы каждый день смотрим в широко раскрытые глаза детей и вместе с ними живем в детстве и юности. Их достижения и успехи, радость доверительного общения позволяют обрести внутреннюю устойчивость, уверенно глядеть в будущее, обновлять свои  взгляды и позиции. Если  обратить внимание на людей чье творческое долголетие вызывает восхищение, то можно обнаружить, что оно связано, прежде всего, с постоянными контактами, обменом мнениями, взаимодействием с молодыми людьми.

 

Членов методического объединения, которые представили мониторинг деятельности за III четверть 2016-2017 учебного года.

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

160

12

54

92

1

1

41.7

98.8

Галстян М.С.

214

38

81

95

0

0

55.9

100

Гиниятуллина Г.Ш.

197

69

79

48

1

0

75.2

99.5

Ламбина Н.П.

131

26

32

73

0

0

43.7

100

Все учителя проанализировали итоги четверти, обсудили результаты учащихся, имеющих не аттестацию и неудовлетворительные отметки по предмету, наметили пути ликвидации их задолженности.

Гиниятуллину Г.Ш., которая ознакомила присутствующих с результатами международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог».

ФИО учителя

ФИО уч-ся

Класс

Балл

Место в школе

Место в районе/регионе

Процент

Результат

Белоусова Е.П. (6 участников)

Самута Елизавета

7

56

1

6/28

96.2

Сертификат/диплом победителя школы

Лысакова Анастасия

7

54

2

11/67

93.8

Сертификат

Мустафин Роман

8

56

1

7/35

94.7

Сертификат/диплом победителя школы

Воробьев Виталий

9

56

1

2/10

97.6

Сертификат/диплом призера /диплом победителя школы

Лялюев Владислав

9

55

2

3/17

96.6

Сертификат

Радкевич Антон

9

54

3

5/28

95.5

Сертификат

Галстян М.С. (3  участника)

Марьин Никита

4

18

12

238, 1073

13

Соколова Мария

5

23

9

194, 1125

20.6

Тарских Владислав

5

20

11

216, 1231

12.8

Гиниятуллина Г.Ш. (23 участника)

Насакин Виталий

3

51

1

38, 137

88.6

Сертификат/диплом победителя школы

Морозов Александр

3

54

2

123, 623

48.9

Сертификат

Родионова Милена

4

53

1

41, 145

90.8

Сертификат/диплом победителя школы

Юсупова Алина

4

53

1

41, 145

90.8

Сертификат/диплом победителя школы

Васильев Тимур

4

50

3

63, 201

87

Сертификат

Ламбина Н.П. (27 участников)

Грэсун Леонид

5

53

1

23, 95

92.3

Сертификат/диплом победителя школы

Табашнев Владимир

5

48

2

52, 226

85.4

Сертификат

Узких Екатерина

5

42

3

78, 381

74.7

Сертификат

Белендюк Андрей

7

53

3

13, 82

92.5

Сертификат

Евсина Дарья

7

53

3

13, 82

92.5

Сертификат

Седоплатова Кристина

8

52

2

19, 114

86.4

Сертификат

Артамонова Екатерина

8

46

3

41, 307

69

Сертификат

Искандаров Руслан

8

46

3

41, 307

69

Сертификат

Кисляковский Андрей

9

47

4

20, 138

83.5

Сертификат

Гаврилюк Александр

10

49

1

7, 105

80

Сертификат/диплом победителя школы

Гриб Валерия

11

50

1

11, 61

77

Сертификат/диплом победителя школы

Титова Александра

11

50

1

11, 61

77

Сертификат/диплом победителя школы

Морозова Олеся

11

47

3

13, 84

66.5

Сертификат

Гульнара Шигаповна сообщила, что участники, набравшие наибольшее количество баллов, награждены призами Новосибирского продуктивного центра.

Белоусову Е.П., Ламбину Н.П., которые представили результаты пробного ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку, проводимые учителями 17-18.01.2017, 22-23.03.2017 гг.

Результаты пробного ОГЭ по английскому языку 17-18.01.2017

Белоусова Е.П., Ламбина Н.П.

№ п/п

Класс

ФИО уч-ся

ФИО учителя

Чтение

(15)

Л/Г

(15)

Письмо

(10)

Итог

(40)

Оценка

1.

Боровик Виктория Викторовна

Ламбина Н.П.

7

12

3

22

3

2.

Воробьев Виталий Витальевич

Белоусова Е.П.

14

7

5

26

3

3.

Лялюев Владислав Александрович

Белоусова Е.П.

11

7

3

21

3

4.

Мошиашвили Андрей Робертович

Белоусова Е.П.

13

6

0

19

2

Результаты пробного ЕГЭ по английскому языку 17-18.01.17

Белоусова Е.П., Ламбина Н.П.

№ п/п

Класс

ФИО уч-ся

ФИО учителя

Чтен

20

Л/Г

20

Пис.

20

Итого

60

Оценка

1.

10Б

Долгова Александра Вячеславовна

Белоусова Е.П.

11

3

3

17

2

2.

10Б

Гаврилюк Александр Владимирович

Ламбина Н.П.

13

10

3

26

3

3.

10Б

Моськина Юлия Сергеевна

Белоусова Е.П.

5

6

2

13

2

4.

11Б

Воронова Дарина Романовна

Ламбина Н.П.

8

8

10

26

3

4.

11Б

Гриб Валерия Дмитриевна

Ламбина Н.П.

13

12

10

35

3

5.

11Б

Морозова Олеся Алексеевна

Ламбина Н.П.

13

18

17

48

4

6.

11Б

Титова Александра Вячеславовна

Ламбина Н.П.

13

25

18

56

5

Результаты пробного ОГЭ по английскому языку 21-22. 03.17

Белоусова Е.П., Ламбина Н.П.

№ п/п

Класс

ФИО уч-ся

ФИО учителя

Ауд.

15

Чт.

15

ЛГ

15

Пис.

10

УЧ

15

Ит.

70

Оценка

1.

Боровик Виктория Викторовна

Ламбина Н.П.

8

7

10

6

12

43

3

2.

Воробьев Виталий Витальевич

Белоусова Е.П.

5

7

12

6

7

37

3

3.

Лялюев Владислав Александрович

Белоусова Е.П.

7

7

12

4

7

37

3

Результаты пробного ЕГЭ по английскому языку 21-22.03.17

Белоусова Е.П., Ламбина Н.П.

№ п/п

Класс

ФИО уч-ся

ФИО учителя

Чтение

20

Л/Г

20

Письмо

20

Аудир

20

УЧ

20

Итог

100

1.

10Б

Гаврилюк Александр Владимирович

Ламбина Н.П.

10

0

5

11

10

36

2.

10Б

Долгова Александра Вячеславовна

Белоусова Е.П.

11

7

10

5

12

45

3.

10Б

Моськина Юлия Сергеевна

Белоусова Е.П.

15

5

3

7

8

38

4.

11Б

Воронова Дарина Романовна

Ламбина Н.П.

10

8

7

3

16

44

4.

11Б

Гриб Валерия Дмитриевна

Ламбина Н.П.

9

12

15

16

16

68

5.

11Б

Морозова Олеся Алексеевна

Ламбина Н.П.

19

12

16

11

18

76

6.

11Б

Титова Александра Вячеславовна

Ламбина Н.П.

20

17

19

12

19

87

Решение:  

  1. Всем учителям МО постоянно повышать педагогическую компетентность и педагогическое мастерство, участвуя в профессиональных вебинарах, творческих мастерских на базе РМЦ и педагогических сообществах.
  2. Всем учителям МО продолжать работу по индивидуальной программе с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметку по итогам III четверти 2016-2017 учебного года.
  3. Учителям Белоусовой Е.П., Ламбиной Н.П. продолжить работу по подготовке выпускников основного и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации.

За данное решение проголосовали:

За – 4, против – 0, воздержавшиеся – 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/

Протокол № 6

методического объединения учителей ИЯ от 13.06.17 г.

Присутствовали: 4

Отсутствовали: 3-в д/о

Тема: Анализ работы МО учителей ИЯ и предварительное планирование на 2017-2018 учебный год.

Повестка дня:

 1. Анализ работы МО учителей ИЯ и перспективное планирование работы МО учителей.

Белоусова Е.П.

2. Мониторинг работы учителей ИЯ за IV четверть и 2016-2017 учебный год.

                                                                                                                   Учителя МО ИЯ

3. Отчёт по самообразованию.

                                                                                                                   Учителя МО ИЯ

4. Самоанализ работы учителя по выполнению программы развития.

                                                                                                                   Учителя МО ИЯ

5. Результаты итоговых контрольных работ по английскому языку в 5-8,10 классах за 2016-2017 учебный год.

Учителя МО ИЯ

6. Результаты конкурсов различных уровней по английскому языку за 2016-2017 учебный год.

Учителя МО ИЯ

Слушали:

Белоусову Е.П., которая представила вниманию присутствующих членов МО учителей ИЯ анализ работы методического объединения за 2016-2017учебный год и предварительное планирование на 2017-2018 учебный год (анализ и планирование прилагается).

Учителя МО ИЯ представили мониторинг работы за IV четверть и 2016-2017 учебный год.

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

172

21

70

81

0

0

52.5

100

Галстян М.С.

215

37

94

84

1

0

61.2

99.6

Гиниятуллина Г.Ш.

198

65

88

43

1

0

77.1

99

Ламбина Н.П.

168

44

50

74

0

0

56.5

100

Учитель

Кол-во обуч.

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% кач.

% обуч.

Белоусова Е.П.

192

18

81

93

0

0

51.5

100

Галстян М.С.

215

37

94

85

0

0

60.9

100

Гиниятуллина Г.Ш.

198

66

83

47

1

0

75.1

99

Ламбина Н.П.

168

43

51

74

0

0

56.5

100

Учителя МО ИЯ отчитались по планам самообразования своей деятельности за учебный год и представили их в методический кабинет школы.

Учителя МО ИЯ представили самоанализ работы по выполнению программы развития.

Учителя МО ИЯ представили результаты итоговых контрольных работ по английскому языку в 5-8,10 классах за 2016-2017 учебный год.

Анализ контрольных работ по английскому языку 5 класс 2016-2017 уч.год

Класс

Учителя

По списку

Выполняло

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

% обуч-ти

Типичные ошибки

Галстян М.С.

Ламбина Н.П.

29

26

3

11

12

0

54

100

Грамматические времена.

Недостаток лексики.

Галстян М.С.

Ламбина Н.П.

24

21

5

9

7

0

67

100

Грамматические времена.

Недостаток лексики.

Галстян М.С.

Гиниятуллина Г.Ш.

27

24

2

8

14

0

42

100

Грамматические времена.

Недостаток лексики.

Итого

80

71

10

28

33

0

54

100

Пути решения:

  1. Учесть характер допущенных ошибок.
  2. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников.
  3. Повторный контроль лексики по пройденным темам.
  4. Тренировка в употреблении видо-временных форм глаголов, употреблении артиклей, порядковых числительных.
  5. Усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольных работ по английскому языку 6 класс 2016-2017 уч.год

Класс

Учителя

По списку

Выполняло

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

% обуч-ти

Типичные ошибки

Галстян М.С.

Гиниятуллина Г.Ш.

26

20

0

4

16

0

100

Недостаточное знание лексико-грамматического материала

Галстян М.С.

Гиниятуллина Г.Ш.

24

24

3

9

12

0

100

Галстян М.С.

Гиниятуллина Г.Ш.

27

26

3

6

17

0

100

Итого

77

70

6

19

45

0

100

Пути решения:

  1. Учесть характер допущенных ошибок.
  2. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников.
  3. Повторный контроль лексики по пройденным темам.
  4. Тренировка в употреблении видо-временных форм глаголов, употреблении предлогов места и времени, степени сравнения прилагательных, модальных глаголов.
  5. Усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольных работ по английскому языку 7 класс 2016-2017 уч.год

Класс

Учителя

По списку

Выполняло

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

% обуч-ти

Типичные ошибки

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

26

26

4

12

10

0

61.5

100

Употребление артиклей

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

25

25

5

8

12

0

52

100

Употребление артиклей

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

24

24

1

10

13

0

45.8

100

Употребление артиклей

Белоусова Е.П.

22

22

1

9

12

0

45.4

100

Употребление артиклей

Итого

97

97

11

39

47

0

51.5

100

Пути решения:

  1. Учесть характер допущенных ошибок.
  2. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
  3. Тренировка в употреблении артиклей.

Анализ контрольных работ по английскому языку 8 класс 2016-2017 уч.год

Класс

Учителя

По списку

Выполняло

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

% обуч-ти

Типичные ошибки

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

25

25

2

5

18

0

28

100

Грамматические времена

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

25

25

7

10

8

0

68

100

Грамматические времена

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

25

25

5

4

16

0

36

100

Грамматические времена

Итого

75

75

14

19

42

0

44

100

Пути решения:

  1. Учесть характер допущенных ошибок.
  2. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
  3. Тренировка в употреблении видо-временных форм глаголов.

Анализ контрольных работ по английскому языку 10 класс 2016-2017 уч.год

Класс

Учителя

По списку

Выполняло

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

% обуч-ти

Типичные ошибки

10а

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

17

17

4

6

7

0

58.8

100

Лексико-грамматические

10б

Белоусова Е.П.

Ламбина Н.П.

16

16

2

4

10

0

37.5

100

Лексико-грамматические

Итого

33

33

6

10

17

0

48.4

100

Пути решения:

  1. Учесть характер допущенных ошибок.
  2. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
  3. Тренировка в употреблении лексико-грамматического материала.

Учителя МО ИЯ представили результаты конкурсов различных уровней по английскому языку за 2016-2017 учебный год.

Белоусова Е.П.

№п/п

Всероссийский

Международный

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

ФГОС-тест

8

6

Британский бульдог

6

2

Олимпус

12

0

Итого

20

6

6

2

Галстян М.С.

№п/п

Муниципальный

Всероссийский

Международный

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Открытие мира

1 (5В-Макиенко О.-2 место

1

ФГОС-тест

22

22

Британский бульдог

3

0

НОУ

1 (5В-Макиенко О.-1 место)

1

Итого

2

2

22

22

3

0

Гиниятуллина Г.Ш.

№п/п

Всероссийский

Международный

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

ФГОС-тест

17

17

Британский бульдог

3

0

Итого

17

17

6

0

Ламбина Н.П.

№п/п

Муниципальный

Всероссийский

Международный

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Наименование конкурса

Приняло участие

Призеров и победителей

Всероссийская олимпиада

2 (11Б-Титова – 5 место; Морозова – 9 место)

0

ФГОС-тест

25

7

Британский бульдог

27

0

Олимпус

7

0

Итого

2

0

32

7

27

0

      За подготовку победителей, призеров, дипломантов и участников различного уровня конкурсов и олимпиад учителя Белоусова Е.П., Гиниятуллина Г.Ш., Ламбина Н.П. награждены благодарственными письмами и сертификатами.

Решение:

  1. Считать работу МО учителей ИЯ за 2016-2017 учебный год удовлетворительной и  руководствоваться направлениями, обозначенными в планировании на будущий учебный год.

За данное решение проголосовали:

За - 4, против - 0, воздержавшиеся - 0

Секретарь: ______________________ /Е.П. Белоусова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема протокола анализа урока иностранного языка.

Помощь при подготовки к аттестации учителей....

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2013-2014 учебного года

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка...

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2014-2015 учебного года

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2014-2015 учебного года...

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2015-2016 учебного года

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2015-2016 учебного года...

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2011-2012 учебного года

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2011-2012 учебного года...

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2016-2017 учебного года

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2016-2017 учебного года...