- ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ г. Армавира на 2017-2018 учебный год.
календарно-тематическое планирование по теме

ИНформация для учителей-логопедов и учителей-дефектологов государственных, казенных и бюджетных образовательных учреждений. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы городского методического объединения

учителей-логопедов и учителей-дефектологов

на 2017-2018 учебный год.

п\п

Тема методического объединения.

Сроки проведения

Место проведения

Ответственные

1.

Организация и планирование работы методического объединения в 2016-2017 учебном году. 

Введение и реализация ФГОС для обучающихся  с ОВЗ: опыт, проблемы и перспективы.

Сентябрь,

2017 год.

ГКОУ школа№22 г. Армавира

Терещенко О.Н., специалист ЦРО;

Филиппова А.О., учитель-дефектолог ГКОУ школы№22 г. Армавира, руководитель ГМО

2.

Формирование базовых и универсальных учебных действий в условиях коррекционной школы.

Ноябрь,

2017год.

ГКОУ школа №22 г. Армавира

Терещенко О.Н., специалист ЦРО;

Филиппова А.О., учитель-дефектолог

ГКОУ школы№22 г. Армавира

3.

Развитие навыков коммуникативного общения в предметно-практической деятельности на коррекционно-развивающих занятиях с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Январь,

2018год.

ГКОУ школа №22 г. Армавира

Терещенко О.Н., специалист ЦРО; Филиппова А.О., учитель-дефектолог ГКОУ школы№22 г. Армавира, руководитель ГМО,

Пономаренко А.А., учитель-логопед ГБОУ школы-интерната №3

4.

Методическое обеспечение  коррекционно-развивающего  процесса в специализированной школе.

Март,

2018 год.

ГКОУ школа-интернат №2

Терещенко О.Н., специалист ЦРО; Филиппова А.О., учитель-дефектолог ГКОУ школы№22 г.Армавира, руководитель ГМО,

Шмидт Л.Я., учитель-дефектолог ГКОУ школы-интерната №2

5.

Подведение итогов работы ГМО учителей логопедов и учителей-дефектологов в 2016-2017 году.  Предварительное планирование на следующий учебный год.

Май,

2018 год.

ГКОУ школа №22 г. Армавира

Терещенко О.Н., специалист ЦРО;

Филиппова А.О., учитель-дефектолог ГКОУ школы№22 г. Армавира, руководитель  ГМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Городское методическое объединение учителей-логопедов ( конкурсная работа)

Данная работа была представлена на городской конкурс методических объединений, где получила диплом 3 степени. Мы попытались кратко изложить формы и методы своей работы....

Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов "Методы и приемы работы по развитию речи детей с РАС

описаны этапы работы по развитию речи детей с расстройством аутистического спектра...

План работы методического объединения учителей образовательной области «Иностранные языки» МБОУ «СШ № 14» на 2017 – 2018 учебный год

План  работыметодического объединения учителей образовательной области «Иностранные языки» МБОУ «СШ № 14» на 2017 – 2018 учебный год...

План работы методического объединения учителей предметов эстетического направления, физической культуры и ОБЖ на 2017/2018 учебный год

В данном документе распологается план работы ШМО учителей  предметов эстетического направления, физической культуры и ОБЖ на 2017/2018 учебный год....

Протокол № 3 от 12.04.2019 г Заседание городского методического объединения учителей - логопедов, дефектологов. Тема: "Миофункциональная и орофациальная терапия. Междисциплинарный подход специалистов в логопедической практике"

Выступала на городском методическом объединения учителей -логопедов. Тема: "Миофункциональная и орофациальная терапия. Междисциплинарный подход специалистов в логопедической практике"...

План работы районного методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов муниципальных образовательных учреждений Белоярского района на 2021-2022 учебный год

Цель: Повышение профессиональной компетентности и активности участников РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов....

Выступление на Методическом объединении учителей-логопедов и учителей- дефектологов Северного округа г. Оренбурга

В последнее время в ДОУ увеличивается количество обучающихся с особыми образовательными потребностями, увеличивается количество детей, включающие в себя сочетанные нарушения развития, что оказывает се...