Протокол № 2 Заседания РМО учителей английского языка Апастовского муниципального района РТ
материал на тему

Галлямова Гулюся Наильевна

Протокол №2

Заседания РМО учителей английского языка Апастовского муниципального района РТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol2.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:


Протокол № 2

Заседания РМО учителей английского языка Апастовского муниципального района РТ

Дата проведения: 13 ноября 2017 г.

Место проведения: МБОУ «Староюмралинская СОШ»

Присутствовало: 14 учителей и методист отдела образования Ахметзянова Л.Г.

Заседание провели:

Ахметзянова Л.Г., методист отдела образования,  

Галлямова Г.Н., руководитель РМО учителей английского языка  Апастовского района

Тема заседания: «Интегративно-рефлексивный подход к профессиональной подготовке и переподготовке учителя иностранного языка»

Повестка заседания РМО:

1) Открытый         урок «Из истории моей семьи» (Хусаинова Факия Шамильевна, учитель первой квалификационной категории Староюмралинской СОШ)

2) Сообщения по темам:

а) «Дидактические и методические предпосылки усиления автономности учащихся с использованием рефлексивного подхода в обучении».  

Зиннатуллина Л.В., Апастовская СОШ

б) «Роль и задачи учебной автономии в развитии системы непрерывного образования на современном этапе».

Валиахметова Г.В.

в) «Межпредметные связи».

Сулейманова З.Р.

г) «Мониторинг как функциональный инструмент в формировании знаний и творческой активности учащихся и средство обратной связи педагогической деятельности на уроках английского языка»

Ахметзянова Л.Г., методист ОО

3) Творческий  отчет:

Практикум по применению обучающих структур сингапурской методики.

Галлямова Г.Н.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ

Методист отдела образования, Ахметзянова Л.Г. обратилась к членам методического объединения учителей английского языка Апастовского МО с приветственным словом.

1.По первому вопросу посмотрели открытый урок:

- В рамках семинара вниманию присутствующих был представлен урок английского языка в 10 классе «Из истории моей семьи», подготовленный молодым педагогом данной школы Хусаиновой Факии Шамильевны. Во время урока ребята очень активно работали, показали хороший уровень владения английским языком, умение работать как индивидуально, так и в групповой форме. На уроке были использованы ИКТ, обучающие структуры сингапурской методики, а также здоровьесберегающие и проектные технологии. Учащиеся повторяли изученную лексику по теме «Семья», посмотрели фильм, после которого выполнили интересные задания, завершили урок проектной деятельностью.  На уроке царила доброжелательная атмосфера.

После урока Факия Шамильевна проанализировала свой урок (самоанализ), после которого Галлямова Г.Н. и Ахметзянова Л.Г. дали глубокий анализ урока и свои рекомендации по итогам урока (карта наблюдения урока прилагается к протоколу).

 (Конспект урока прилагается, материалы урока размещены на общей почте РМО учителей английского языка englishteachersrmo@mail.ru).

2. По второму вопросу прослушали выступления учителей английского языка: 

Первой выступила Зиннатуллина Л.В. с темой «Дидактические и методические предпосылки усиления автономности учащихся с использованием рефлексивного подхода в обучении». Лейсан Вазыховна ознакомила нас тем, что с введением в школе новых стандартов общего образования в качестве нового подхода заложено требование к метапредметным результатом обучения, создаются условия, чтобы, несмотря на разные предметы, ученик проделывал одно и то же: рефлексировал собственный опыт работы. Далее Лейсан Вазыховна в своей презентации показала, какие упражнения можно применять на этапе рефлексии на уроках английского языка, а также во внеурочной деятельности.

(Сообщение прилагается к протоколу, материал выступления размещен на общей почте englishteachersrmo@mail.ru РМО учителей английского языка).

Валиахметова Гузель Вафовна выступила с темой «Роль и задачи учебной автономии в развитии системы непрерывного образования на современном этапе». Она рассказала, что в современных условиях стремительного развития науки, образования, информационно-коммуникационных технологий, возрастающей интеграции российских вузов в мировую систему образования одной из главных задач становится развитие в человеке устойчивой потребности к непрерывному самообразованию. Для этого в первую очередь необходимо научиться работать по «собственному сценарию», т.е. развивать учебную автономию. Также для своего выступления Гузель Вафовна подготовила интересную презентацию.

Сулейманова Зульфия Рафаэловна выступила с темой «Межпредметные связи» и отметила, что по английскому языку, как и по всем предметам, цели и образовательные результаты, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы, представлены на нескольких уровнях: предметном, личностном, метапредметном. Виды межпредметных связей делятся на группы: содержательно-информационные и организационно-методические.

(Сообщение прилагается к протоколу, материал выступления размещен на общей почте englishteachersrmo@mail.ru РМО учителей английского языка).

Ахметзянова Л.Г. выступила с темой «Мониторинг как функциональный инструмент в формировании знаний и творческой активности учащихся и средство обратной связи педагогической деятельности на уроках английского языка». Дала рекомендации по поводу оформления учебной документации, довела до сведения присутствующих график проведения конкурсов, семинаров, вебинаров, олимпиад на ноябрь-декабрь 2017-2018 учебного года, подвела итоги I тура олимпиады по английскому языку  и ознакомила присутствующих с графиком проведении  муниципального этапа всероссийской  олимпиады школьников  в 2017/2018  учебном  году.

График муниципального тура олимпиады  

Дата, день недели

Предмет

Классы

Место

 проведения

17 ноября

Английский язык (письменный тур)

4-11 классы

МБОУ «Апастовская СОШ» в 9:30

18 ноября

Английский язык (устный тур)

411 классы

МБОУ «Апастовская СОШ» в 9:30

3. По третьему вопросу выступила руководитель РМО Галлямова Г.Н.:

Она провела практикум по применению обучающих структур сингапурской методики «Take off-touch down» и «Jot Thoughts». Учителя, разбившись на группы, очень активно работали, в конце презентовали свои мини-проекты.

Постановили:

1. Применять на уроках проектную методику, опираясь на рекомендации учителя английского языка Хусаиновой Ф.Ш.

2.Учесть опыт учителей английского языка Зиннатуллиной Л.В., Валиахметовой Г.В., Сулеймановой З.Р., и применять его на уроках и во внеурочной деятельности.

3. Изучить изменения  в ЕГЭ по английскому языку в 2018 году, проводить практические занятия на занятиях,  участвовать в репетиционных экзаменах, мониторингах по английскому языку.

4. Подробнее ознакомиться с приказом  об аттестации, грамотно оформлять портфолио с учетом всех требований аттестации.

5.Подготовить обучающихся к диагностическому тестированию по английскому языку в 4, 6, 8 классах, а также подготовить обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады для школьников.

6. Провести в апреле 2018 года новый профессиональный конкурс методических разработок  и конкурс Интернет-ресурсов «Моя педагогическая копилка-онлайн» для учителей английского языка.

Руководитель РМО учителей английского языка                                                                Галлямова Г.Н.

           16.11.2017.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы заседаний ШМО учителей английского языка

Протоколы заседаний ШМО учителей английского языка...

протокол заседания шмо учителей русского языка и литературы

протокол №1 о работе шмо за год и о намеченных целях и задачах на новый 2015-2016 учебный год...

Положение о районном методическом объединение учителей иностранного языка Апастовского муниципального района РТ

Положение   о районном  методическомобъединение  учителей иностранного языка Апастовского муниципального района РТ...

Протокол №1 Заседания РМО учителей английского языка Апастовского муниципального района РТ

Протокол №1Заседания РМО учителей английского языка Апастовского муниципального района РТ...

Протоколы заседаний ШМО учителей иностранных языков

В материалах представлены протоколы № 1 и 2 заседаний школьного методического объединения учителей иностранных языков 2019-2020 учебного года...

Система работы с одарёнными детьми. Выступление на заседании МО учителей химии Усть-Джегутинского муниципального района.

Из всех показателей оценки школы, главным следует считатьсамочувствие в ней человека.Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взросломуВ.А. Караковский   Созда...